Проклятый автомобиль Джеймса Дина, по кличке «Маленький Ублюдок. Машина-убийца

Многие из нас верят в судьбу. Многие в существования паранормальных явление. А есть скептики которые пытаются все объяснить. Я скорее отношу себя к последней категории... Но есть истории, услышав которые, начинаешь сомневаться что в нашей жизни все так просто.
Одна из таких историй об американском актере Джеймсе Дине, правильнее даже будет сказать что легенда не о самом актере, а о его Porsche 550 Speeder.


История начинается в день, когда английский актер Алек Гиннес прибыл в Голливуд насъемки в фильме «Лебедь». И вместе со сценаристкой Тельмой Мосс отправился в один из голливудских ресторанов. Обнаружив, что мест в ресторане нет, их пригласили за столик к Джеймсу Дину, молодому но невероятно успешному в т время актеру, который только что купил себе новый Porsche 550 Spider. Дин пригласил Гиннеса и Мосс посмотреть на его Porsche, Алеку машина сразу не понравилась, и он предупредил Дина, что если он сейчас сядет за руль, то через неделю его ждет смерть. Как он позже признался: «Я ощутил зловещие волны, исходящие от автомобиля, и помимо своей воли сказал странную фразу. Сейчас 10 вечера, пятница, 23 сентября. Если вы возьметесь за руль этой машины, то ровно через неделю в это же время вы будете мертвы». Дин неожидал такое услышать, он молча сел за руль своего Porsche и уехал.

30 сентября 1955 г. вечером на пустынном калифорнийском шоссе гоночный Порше-550-Спайдер на скорости 150 км/ч врезался в Кадиллак. Порше в силу непонятных причин вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение. Прибывшие через 20 минут полицейские констатировали смерть водителя Порше. Им оказался известный голливудский актер Джеймс Дин. Все, что передал судебный репортер с места происшествия, помещалось в одну строчку: «Джеймс Дин - сломанная шея - бессмертие». Этот Порше вошел в историю под именем «Маленький ублюдок» (Little bastard), которое ему дал сам актер незадолго до смерти. Судя по отпечаткам шин, как только две машины поравнялись друг с другом, руль Порше резко вывернулся, и автомобиль выехал на встречную полосу. Судмедэкспертиза привела к ошеломляющим результатам: Дин не мог этого совершить. Но улик, доказывающих убийство Дина, обнаружено не было. Дело закрыли. Однако история на этом не закончилась

Негатив исходивший от этой машины чувствовал не только Алек, за три дня до трагического происшествия подруга актера, Урсула Андерс, просила Дина не садиться за руль «Маленького ублюдка». Но даже после этой трагедии «Ублюдок» все еще продолжал нести смерть.

Изуродованную машину актера купила одна из фанатичных поклонниц его таланта, миллионерша из Техаса Анжела Пери. Она с любовью отнеслась к тому что осталось от его порше. Для нее оно было чем-то вроде останков тела Дина. Анжела считала, будто «Маленький ублюдок» с ней общается, она могла с ним разговаривать, ласкать. Накануне годовщины смерти Дина миссис Пери сообщила, что воздаст почести Дину - поедет на место его гибели. «Мне кажется, «Порше» мне расскажет, что же там произошло на самом деле». Через день полицейские сообщили родным Пери, что поздно вечером на пустынном калифорнийском шоссе экзотический Порше, шедший на скорости 150 км/ч, выехал на встречную полосу и врезался во мчавшуюся навстречу машину. Водительница Порше сломала себе шею и умерла на месте, не приходя в сознание. Выживший водитель второй машины засвидетельствовал, что встречная машина неожиданно изменила направление и совершила лобовой таран его авто. Экспертиза показала, что женщина была не в состоянии сама так развернуть машину: не та реакция и не та сила рук. Что же произошло на самом деле, никто ответить не мог. У следствия осталась масса вопросов. Судебный врач Джонатан Барч записал в своем отчете «Каким бы это ни казалось абсурдным, но с точки зрения логики виновником происшествия является «Маленький ублюдок Порше».

Следующей жертвой «ублюдка» стал автомеханик работавшей в автомастерской Джорджа Барриса, который купил то, что осталось от машины. Груда металлолома в которую превратилась машина после аварии, рухнула на него, порвав цепь стрелы, к счастью автомеханик не погиб. Позже Баррис установил покрышки Porshe на другой автомобиль. При первой же поездке машина врезалась в стену, сделав водителя инвалидом на всю жизнь. В дальнейшем судьба «Маленького ублюдка» не стала более счастливой. В 1956 году в городе Помоне состоялась любительская автогонка. На спорткар хирурга Уильяма Эшрика был установлен двигатель от Porsche. На опасном повороте машина перевернулась, и водитель чудом остался жив, но в этот раз «ублюдок» не отделался одной единственной жертвой. Колесо, оторвавшееся от машины, попало в голову полицейскому Роберту Миллеру, который получил сотрясение мозга и был срочно госпитализирован. Любитель тюнинга терапевт Трой МакГенри установил на свой Ferrari задние поворотные кулаки Porsche . И вот опять, на гонках водитель не справился с управление и машина врезалась дерево, унеся жизнь Троя МакГенри.

Тем не менее, Джордж Баррис решил восстановить «Маленького Ублюдка», ведь автомобиль принадлежал самому Джеймсу Дину! Грузовик, который перевозил искалеченный кузов Porsche, неожиданно потерял управление и перевернулся. Водитель чудом успел выскочить на ходу. Но радовался он недолго. Стоило ему подойти к опрокинутому грузовику, как кузов «Ублюдка» вдруг неожиданно рухнул ему на голову. Шофер погиб на месте.

Когда машина уже стояла в гараже, об этом узнали фанаты актера. Один из них попытался украсть рулевое колесо «Маленького Ублюдка» и глубоко распорол себе руку о зазубренный кусок металла. Другой был госпитализирован при попытке похитить лоскут окровавленной обивки.

Тут, наконец, Баррис понял, что происходит что-то странное и решил спрятать останки машины. Однако патрульная дорожная служба Калифорнии уговорила его выставить их в качестве экспоната передвижной выставки безопасности дорожного движения. Перед третьей экспозицией гараж, где обычно хранился «ублюдок», сгорел дотла. Все находившиеся в нем машины были уничтожены, кроме... Разумеется, кроме Little Bastard.

Два года спустя Порше выпал из другого грузовика и, рухнув на скоростную автостраду, стал причиной большой аварии.

В 58-м грузовик с машиной на борту был припаркован на склоне горы в Орегоне. Вдруг тормоза ослабли, грузовик тронулся с места и врезался в стоявшую рядом машину, вдребезги разбив у нее лобовое стекло.

В 59-м автомобиль вновь отправили на выставку в Новый Орлеан. Уже находясь на выставочном стенде, он вдруг сам собой рассыпался на 11 кусков. Баррису и призванным на помощь другим экспертам так и не удалось установить причину происшедшего.

В 1960-м легендарную машину одолжила Патрульная дорожная служба Флориды для очередной выставки безопасности дорожного движения в Майами. После окончания выставки Little Bastard должен был отправиться в Лос-Анджелес, но в дороге бесследно исчез.

Так что же послужило причиной этих трагических происшествий связанных с «Маленьким ублюдком» нелепая череда случайностей или реальное проклятие? Кто знает? Может быть в истории еще всплывет легендарный Porsche 550 Spider или же попросту «Маленький ублюдок»

Как однажды сказал Джеймс Дин:"Мечтай , как будто ты будешь жить вечно. Ж иви , как будто ты умрешь сегодня . "

Джеймс Дин был известным голливудским актером 1950 годов, как и его герои, которые он играл в фильмах, он любил скоростные гонки. В 1955 году во время съемок фильма “Гигант”, Дин купил серебристый Porshe Spyder. Он приобрел эту машину планируя поучаствовать на предстоящих гонках в Салинас, Калифорния. Дин был в восторге от своего нового автомобиля и прозвал его “Маленький ублюдок”. Друзья Дина всячески пытались отговорить его не ездить на ней, они говорили, что видят в ней, что то зловещее. Когда Дин показал Porshe Spyder, актеру Алеку Гиннессу, тот сказал ему - “Если ты сядешь за руль этой машины, то ровно через неделю она тебя погубит”. 30 сентября, во время тренировочных заездов на Салинас, Порше Джеймса Дина врезался лоб в лоб в другой автомобиль. Джеймс Дин разбился насмерть, а “Маленький ублюдок” разбился вдребезги. Разбитую машину приобрела фанатка Джеймса Дина, Анжела Пери. Анжела вложила целое состояние, чтобы починить ее. Знакомые утверждали, что она разговаривает с машиной и гладит ее. Анжела в свою очередь не скрывала этого и утверждала, что таким образом она общается со своим кумиров Джеймсом Дином. Когда машина была полностью восстановлена, Анжела решила сесть за руль Маленького ублюдка и поехать на место аварии. Анжеле не суждено было доехать до пункта назначения, она попала в аварию и сломала шею. Врачи были бессильны, она умерла, так и не придя в сознания. Судебный врач Джонатан Барч, провел свое собственное расследование, не веря в такие совпадения, но ему не суждено было опубликовать свои наблюдения. Барч погиб под колесами своего автомобиля, когда он лежал под ней и ремонтировал. 1956 году Porshe Spyder был продан автомеханику Джорджу Баррису, который собирался использовать ее на запчасти. Во время одной из гонок, у одного из автомобилей лопнули покрышки и тот, врезался в бетонное ограждение. К счастью водитель оказался жив, но остался инвалидом на всю жизнь. Чуть позже Джордж Баррис признался, что поставил на автомобиль две передние покрышки от Маленького ублюдка. В октябре месяце 1956 года, хирург Уильям Эшрик выкупил у Барриса мотор Маленького ублюдка и поставил на свой автомобиль. Во время любительских гонок на спорткарах в городе Помоне, автомобиль Уильяма Эшрика потерял управление и врезался в дерево. Эшрику не удалось выйти из машины живым. Несмотря на все эти катастрофы, Джордж Баррис решил восстановить Poshe Spyder, надеясь на дивиденды, которые ему принесет эта машина, ведь она когда то принадлежала Джеймсу Дину. Когда кузов автомобиля перевозили на ремонт, грузовик съехал с дороги и перевернулся, водитель успел выпрыгнуть, но когда он подошел проверить грузовик, кузов Маленького ублюдка, рухнул на него и он погиб. После реставрации машина стояла в гараже Джорджа Барриса и об этом узнали фанаты Джеймса Дина. При попытке украсть рулевое колесо Porshe Spyder, один из грабителей сильно покалечил свою руку. Другой был госпитализирован при попытке похитить лоскут окровавленной обивки.Джордж Баррис наконец понял, что тут происходит что то неладное и решил спрятать машину от посторонних глаз.В 1960 году, полностью восстановленный Порше Спайдер отправился на выставку в Майами. Когда машину перевозили обратно в Лос-Анджелес, в автомастерскую Джорджа Барриса, Маленький ублюдок бесследно исчез.1998 году записи Джонатана Барча оказались в руках профессора Крейнворта, который в свою очередь провел собственное расследование. Выводы которые он сделал ошеломили экспертов. Более трети автокатастроф, произошедших за 20 лет между мировыми войнами, иррациональны и необъяснимы! По мнению Крейнворта, иногда между машиной и ее владельцем устанавливается психическая связь. Эмоции водителя или владельца машины передаются его автомобилю. Крейнворт назвал этот феномен «автотавром» - как бы детищем любовной связи человека и машины. 22 ноября 1998 года профессор Крейнворт погиб на собственной кухне при весьма странных обстоятельствах. Его длинные волосы попали в мотор кухонного комбайна.

Новость отредактировал Tony Soprano - 17-07-2013, 08:18

А втомобиль, как средство повышенной опасности, зачастую заставляет поверить даже самых радикальных скептиков или в судьбу, или в высшие силы.

Странный случай произошел с американским актером Джеймсом Дином и его новым приобретением, автомобилем Porsche 550 Spider. Дин как раз находился на подъеме, деньги текли рекой, и он не стал отказывать себе в покупке мощного спортивного кабриолета. Чтобы выделиться из толпы, Джеймс украсил борт Porsche надписью «Little Bastard» («Маленький ублюдок») . По всей видимости, прозвище машине очень не понравилось. Судя по дальнейшим приключениям «ублюдка», Porsche Spider смертельно обиделся не только на своего первого хозяина, нанесшего надпись, но и вообще на весь человеческий род.

Английский актер Алек Гиннесс впервые приехал в Голливуд по приглашению продюсеров для съемок в новом фильме «Лебедь». Сценаристка Тельма Мосс повела его в ресторан, очень популярный в голливудской среде. Придя туда, они обнаружили, что мест нет. И тут их пригласил за столик молодой, веселый и очень общительный парень. Джеймсу Дину в то время было 24 года. Porsche он приобрел всего час назад и обмывал покупку в ресторане. Дин пригласил своих новых друзей полюбоваться его серебристым гоночным автомобилем. Интересно, что актер всерьез увлекался гонками и очень хорошо водил машину. На этом фоне произошедшее в дальнейшем кажется еще более странным. Как потом рассказывал Алек Гиннесс: «Я ощутил зловещие волны, исходящие от автомобиля, и помимо своей воли сказал странную фразу. Сейчас 10 вечера, пятница, 23 сентября. Если вы возьметесь за руль этой машины, то ровно через неделю в это же время вы будете мертвы».

Джеймс был изумлен, удивлен и обижен, сел в Porsche и быстро уехал. Не только Гиннесса напугал Spider Дина. За три дня до объявленного Гиннессом «часа X» подруга актера, Дина Урсула Андерс, просто умоляла его не касаться автомобиля: «Джимми, останься, я чувствую беду, не езди никуда на этой машине!» Джеймс только смеялся. Они виделись последний раз. 30 сентября, около 10 часов вечера, ровно через семь дней после встречи с Алеком, Дин ехал на гонки в Салинас и неподалеку от калифорнийского городка Чолам врезался в выехавший из-за поворота черный автомобиль. Одни источники говорят, что это был Ford, другие – Plymouth. Актер погиб на месте.

Газеты, радио и телевидение долго сокрушались по поводу смерти Джеймса, ведь он подавал большие надежды. Интересно то, что буквально через неделю после смерти актера состоялась премьера картины с его участием под названием «Бунтарь без причины», которая прославилась прежде всего самоубийственной сценой гонок по краю пропасти. Снимавшиеся в главных ролях актеры все скоро умерли, и далеко не от старости. Игравший соперника Дина в гонках Сэл Минео был убит, актриса Натали Вуд, игравшая девушку, из-за которой и состоялась гонка, утонула.

Хозяин авторемонтной мастерской, Джордж Баррис, приобрел то, что осталось от Porsche Дина, дабы использовать уцелевшие детали на запчасти. Когда разбитый Spider сгружали в гараже при помощи стрелы, неожиданно оборвалась цепь, и куча металлолома, в которую после аварии превратилась машина Дина, рухнула вниз, покалечив одного из автомехаников. Через несколько дней Баррис установил две уцелевшие покрышки «ублюдка» на другой автомобиль. Во время первой же поездки обе покрышки лопнули, машину резко занесло, и она врезалась в каменную стену. Водитель остался на всю жизнь инвалидом.

В октябре 1956 года в калифорнийском городе Помоне стартовала любительская автогонка. На спортивный автомобиль, которым управлял хирург по имени Уильям Эшрик, был установлен двигатель от «Little Bastard». На вираже спорткар Эшрика занесло, и машина перевернулась. Хирург сильно пострадал в аварии, но это еще не все. Когда автомобиль кувыркался, вылетев с трассы, у него оторвалось колесо, попавшее в голову находившегося неподалеку полицейского Роберта Миллера. Миллер был госпитализирован с серьезным сотрясением мозга.

Врач-терапевт Трой МакГенри решил заняться тюнингом и распорядился поставить на свой болид Ferrari задние поворотные кулаки от «ублюдка». На гонках машина потеряла управление и врезалась в дерево. МакГенри погиб. Джордж Баррис в конце концов решил восстановить «Маленького ублюдка», надеясь на дальнейшие дивиденты, ведь автомобиль принадлежал самому Джеймсу Дину! Грузовик, который перевозил искалеченный кузов Porsche, неожиданно потерял управление и перевернулся. Водитель чудом успел выскочить на ходу. Но радовался он недолго. Стоило ему подойти к опрокинутому грузовику, как кузов «ублюдка» вдруг неожиданно рухнул ему на голову. Шофер погиб на месте.

В 1960 году «Little Bastard», наконец, восстановили. Машина была полностью на ходу и участвовала в автошоу, проходившем в Майами. Когда Porsche перевозили на платформе обратно в мастерскую Барреса, механики на одной из станций обнаружили, что автомобиль исчез. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Когда из жизни по необъяснимым причинам уходит звезда, кумир миллионов, поклонники творчества всегда пытаются найти объяснение произошедшему. Будь это прославленный поэт, талантливый музыкант, или гениальный актер - смерть несет множество слухов и неразгаданных тайн.

30 сентября 1955 года в автокатастрофе скончался всемирно известный актер Джеймс Дин (James Dean). Джеймсу было всего 24 года, ему пророчили успешное будущее, а позже даже занесли в список самых талантливых актеров ХХ-го века, дважды посмертно номинировали на Оскар, а по его биографии сняли множество художественных фильмов.

Но сейчас мы поговорим не о его достижениях, а о смерти. Все началось еще летом, когда из Штутгарта Джейму привезли новенький автомобиль, первый гоночный автомобиль Porsche (Porsсhe-550, Spider). Гонщик-любитель Дин был несказанно рад приобретению и отдал машину знаменитому мастеру тюнинга Джорджу Баррису (George Barris). Автомобиль был выкрашен, а под номер красовалась надпись «Little Bastard» («Маленький Ублюдок»), такое имя дал ему актер. Джеймс собирался участвовать на этом автомобиле в гонках, но этого так и не произошло. «Маленький Ублюдок» врезался в проезжающий мимо автомобиль на полупустой трассе, актер Джеймс Дин погиб.

Porsche был сильно поврежден, но это не помешало поклоннице актера Анжеле Пери (Angela Perry) выкупить его и начать реставрацию. Девушка утверждала, что в этой машине живет душа Дина. Во время первой же поездки на «Little Bastard» Анжела погибла.

Судмедэксперт Джонатан Барч, который был привлечен к этому делу, даже выдвинул теорию, что во всем виноват автомобиль. И начал собирать факты, о машинах, которые выходят из-под контроля и начинают «думать и действовать самостоятельно». И по иронии судьбы Барч попал под колеса своего собственного автомобиля.

«Маленький Ублюдок» попал в руки Джорджа Барриса, который собирался разобрать Porsche по запчастям. Однако во время транспортировки битый автомобиль сорвался со стрелы и упал на одного из автослесарей, покалечив его.

Через некоторое время Баррис продал двигатель от Spider гонщику Трою МакГенри. Во время гонки Трой врезался в дерево, и скончался от полученных травм. Позже двое грабителей пытались украсть некоторые детали «ублюдка», и во время налета получили тяжелые увечья. Джордж Баррис понял, что от Porsche возникают сплошные неприятности и решил отправить машину на выставку в город Фресно. Однако вскоре в павильоне вспыхнул пожар, и сгорели все экспонаты, кроме машины Джеймса Дина. Porsсhe-550 путешествовал от одной выставки к другой. Во время множества транспортировок он несколько раз выпадал из грузовиков, однажды покалечив водителя проезжающего мимо транспорта.

Все закончилось только в 1960 году, когда Баррис отправил автомобиль из штата Флорида обратно в Калифорнию на поезде. Перед отправкой Porsche был запакован в коробку и погружен в металлический контейнер, однако когда груз прибыл к месту назначения, автомобиля в контейнере не оказалось, хотя коробка была целой. С тех самых пор «Маленького Ублюдка» больше никто не видел. Но на американских дорогах все еще можно услышать легенды о том, что иногда по ночам автомобиль рассекает автострады в поисках новой жертвы.

30 сентября 1955 года американский актер Джеймс Байрон Дин и механик Рольф Вютерих ехали на спортивном Porsche 550 spyder в г. Солинас по шоссе N466 на предстоящие гонки. Неподалеку от города Пасо-Роблес (Калифорния), примерно в пол-пятого вечера, не заметив Porsche, прямо перед ними повернул на шоссе N41 черно-белый Ford Custom Tudor, за рулем которого был студент Калифорнийского Политехнического университета Дональд Торнпсид. Произошло лобовое столкновение. Рольфа Вютериха выбросило из машины и это спасло ему жизнь: он отделался сломанной челюстью и ушибами. Джеймсу Дину не повезло: его бросило головой на радиаторную решетку форда и он получил множественные переломы конечностей и ушибы внутренних органов. Перед тем, как потерять сознание, он успел произнести: "Этот парень должен был остановиться... Он же видел нас...", после чего умер. Смерть констатировали в 17:39 в госпитале "Paso Robles War Memorial Hospital".

Место аварии на шоссе N466

Ford Custom Tudor 1950 года

Студент, управлявший фордом, сломал нос и ушиб лоб. Практически сразу после аварии у него взяли интервью, в котором он заверил всех, что не видел автомобиль Дина и Вютериха. После этого от любых интервью он отказывался.

Казалось бы, это была обычная авария, каких происходит множество. Тем более, что Porsche 550 spyder был первым гоночным автомобилем Porsche и посадка у него была крайне низкая, а скорость в момент столкновения была около 90км/ч, и водитель форда легко мог его не заметить. Однако, давайте вернемся немного в прошлое до аварии, а затем - в будущее, чтобы понять некий мистический ореол все этой истории.

Во время завершения сьемок фильма "Гигант", в котором Дин играл второстепенную роль, он дал короткое интервью вместе с актером Гигом Янгом, и в этом интервью актеры предупреждали молодых людей, будущих зрителей картины, об опасностях быстрой езды. Тогда Джеймс Дин произнес одну фразу - "Жизнь, которую ты спасёшь, может оказаться моей", перефразировав известную "Жизнь, которую ты спасёшь, может оказаться твоей собственной".
За неделю до произошедшей аварии, 23 сентября 1955 года, Джеймс Дин случайно встретил в ресторане английского актера Алека Гиннесса и сценаристку Тельму Мосс. Только увидев их, он тут же потащил обоих на улицу, чтобы показать, по его словам, "нечто совершенно потрясающее и сногсшибательное". На улице стоял новенький серебристый Porsche 550 spyder, актер приобрел его за 7000 долларов всего за несколько часов до встречи и как раз обмывал в этом ресторане. Он назвал его "маленьким ублюдком" и даже написал это прозвище на кузове автомобиля.

Porsche 550 spyder 1954 года

Несмотря на то, что автомобиль действительно великолепно выглядел, Алек почувствовал непонятную тревогу. Как утверждается, он стал вдруг уговаривать Дина никогда не садится за руль этого автомобиля и даже произнес престранную фразу - "Если вы сейчас сядете в этот автомобиль, то ровно через неделю к этому времени вы будете уже мертвы!". Джеймс удивленно рассмеялся в ответ на эту нелепицу. Гиннесс нервно извинился и скомкал разговор.
За три дня до аварии подруга актера Урсула Андерс внезапно стала уговаривать Дина остаться и никуда не ездить на порше, так как, по ее словам, "чувствовала необъяснимую тревогу и опасность, исходящую от этого Porsche". В ответ Джеймс весело улыбнулся и предложил Урсуле составить ему компанию в поездке.

Джеймс Дин и его Porsche, на заднем плане слева - Ford Country Squire Woodie, вместе с которым Дин начинал путь в Солинас, за рулем его был фотограф Стэнфорд Рот, который хотел устроить фотосессию Джеймса за рулем порше спайдера.

Разумеется, все эти пространные "предупреждения" можно списать на совпадение или на воображение слишком увлекающихся мистикой умов, однако давайте теперь посмотрим, что произошло после аварии.
После аварии и гибели Дина владелец спортивной автомастерской Джордж Баррис выкупил то, что осталось от Porsche 550, с целью использовать кое-какие запчасти от него. Машину привезли на эвакуаторе в гараж при автомастерской и стали выгружать краном, при этом одна из цепей, удерживающих кузов, лопнула, и один из механиков гаража получил значительные увечья. Через несколько дней Барри поставил две покрышки от этого порше на другой спортивный автомобиль, и при первой же поездке на нем они обе лопнули, сделав водителя инвалидом.
В октябре 1956 года в г. Помоне (Калифорния) проходили автогонки. Двигатель с "маленького ублюдка" Джеймса Дина поставили на один из автомобилей, который принимал участие в гонках, за рулем его был хирург Уильям Эшрик. Во время заезда машина перевернулась и опять водитель серьезно пострадал, но на это раз дело не ограничилось одной жертвой: оторвавшимся колесом покалечило также полицейского Роберта Миллера, который находился недалеко от трассы. Также в октябре некий Трой МакГенри, врач-терапевт, поставил поворотные кронштейны задней колесной пары от порше Джеймса Дина на свой Ferrari, и погиб, когда автомобиль потерял управление и врезался в дерево, как раз из-за неисправности кронштейнов.
Но и это было еще не все. В ноябре 1956 года остатки кузова "спайдера" были куплены автолюбителем Баркисом. Он перевозил их к себе в гараж в кузове грузовика, когда машина потеряла управление и перевернулась. Баркису удалось выпрыгнуть из грузовика, однако его придавило упавшим из кузова металлическим остовом "ублюдка".
Что касается Рольфа Вютериха, механика, который ехал в тот злополучный день вместе с Дином в Солинас, то он, после нескольких безуспешных попыток самоубийства (не связанных напрямую с аварией), погиб в автокатастрофе в 1981 году...

Джеймс Дин до "маленького ублюдка" владел четырьмя автомобилями - Chevrolet 1939 года, MG TD 1954-го, Porsche 356 Speedster 1954 года и фордом 1955-го года. Но Porsche 550 был единственным гоночным автомобилем из всех них.

Джеймс Дин и его Porsche 356 Speedster 1954 года

Джеймс Дин с Ральфом Вютерихом

Джеймс Дин

После аварии с Джеймсом Дином популярность автомобиля Porsche 550 Spyder, которую он приобрел в 54 - 55-х годах на гонках Mille Miglia, 24 Heures du Mans в Ле Мане и Нюрбургринге, стала заметно падать. В 1956 году производство свернули и с 1957 года производился его преемник - Porsche 718, который, кстати, тоже сделал немало успехов в гоночной карьере.
Сейчас на месте аварии стоит памятный дорожный знак с именем Джеймса Дина.