Peugeot Traveller Business VIP технические характеристики. Тест-драйв Peugeot Traveller

Peugeot Traveller Business VIP.

Бизнес-классом

Сравнительно недавно мы познакомили наших читателей с новыми легкими коммерческими фургончиками Citroen Jumpy и Peugeot Expert от PSA Group. Однако, как мы тогда упомянули, в рамках модельного ряда есть еще и пассажирские версии - Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Поскольку Peugeot Traveller по большей части адресован бизнесу (обслуживание гостиниц, офис на колесах для корпоративных клиентов), мы сочли уместным познакомиться с ним поближе

текст: Сергей Жуков / фото: автора / 18.10.2017

Peugeot Traveller Business VIP. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 1 июля 2017 г. Цена: от 2 699 000 руб.

ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Стимулом для этого знакомства послужило и то, что на тест был предоставлен Peugeot Traveller в исполнении Business VIP, наиболее полно отвечающий запросам корпоративных клиентов.

Буквально несколько слов об исходном продукте. Автомобиль (грузовой и пассажирский) построен на модульной платформе EMP2 и предназначен для самого широкого круга покупателей. Новинка сочетает яркий дизайн, просторный и комфортный салон и современные технологии, что дает обширные возможности для решения самых разных задач.

Боксы, карманы и контейнеры разбросаны по всему салону

Модель оснащается современным дизельным двигателем 2.0 HDi Eвро-5 мощностью 150 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробками передач. Благодаря эффективной работе силового агрегата и трансмиссии Peugeot Traveller порадует клиентов динамическими возможностями и высокой топливной экономичностью. Новый двигатель отличается уверенной тягой и высоким крутящим моментом 370 Нм при 2000 мин -1 . Подвеска колес полностью независимая. На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

Предусмотрено две комплектации. Active - менее продвинутая - поставляется в двух вариантах длины кузова при единой базе 3275 мм - 4956 и 5308 мм. Топовое исполнение Business VIP поставляется только с длиной кузова 5308 мм.

Стеклянная крыша привносит простор, шторки защищают от солнца

Для создания комфортных условий в поездках в пассажирских версиях разработчики предусмотрели установку дополнительных шумоизоляционных проставок, многослойного атермального шумоизоляционного ветрового стекла, а также боковых многослойных стекол с улучшенной шумоизоляцией.

Уместно напомнить, что автомобиль прошел адаптацию к российскому рынку. Это выразилось в применении усиленной подвески, дорожном просвете 175 мм, установке защиты картера. Ко всему прочему на автомобиль установили батарею увеличенной емкости, усиленную электропроводку и подогреватель Webasto.

Монитор хороший, навигация как всегда…

Учитывая большой период эксплуатации автомобиля с отрицательными температурами, пошли на применение обогрева зон покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя ветрового стекла, а также обогрев сидений водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату можно установить систему Grip Control - трасса, снег, бездорожье, песок - которая будет учитывать характер дорожного покрытия при управлении автомобилем.

Как уже было подмечено, Peugeot Traveller хорошо подходит как для частных лиц, так и для бизнеса. Восьмиместные версии Active - неплохой выбор для семейных поездок и путешествий. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сидений (сдвижные, по направляющим; съемные без дополнительного инструмента), радио с 8 динамиками. Предложенная нам версия - Business VIP - предлагала в качестве стандартного оснащения кожаные кресла, ксеноновые фары с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчики парковки и камеру кругового обзора, активный круиз-контроль и индикатор слепых зон. Что касается безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тест Euro NCAP и завоевал в общем зачете пять звезд.

Peugeot Traveller имеет достаточно широкий список дополнительного оборудования. Для комплектации Active это электропривод боковых дверей или сенсор бесконтактного открытия дверей «свободные руки», бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, индивидуальные кресла салона с кожаной обивкой. Версию Business VIP можно дооснастить панорамной крышей, системой Grip Control и сдвижным раскладывающимся столиком, превращающим салон Traveller в офис для переговоров.

Весьма кстати придутся клиентам и широкие мультимедийные возможности. Помимо сенсорного 7-дюймового дисплея, система поддерживает подключение устройств посредством Bluetooth и USB, технологии MirrorLink и Wi-Fi, а также навигацию TomTom.

Открывающееся стекло задней двери выполнено на американский манер

В ДЕЛЕ

Вместе с коллегами мне предстояло проехать чуть более 400 км - от Москвы до Рязани и обратно. Вполне достаточно, чтобы получить представление об автомобиле, тем более что мы столкнулись и с городской суетой, и с приличной трассой, и с местной дорожной сетью.

Середина - самое комфортное место в салоне

Как и в первый раз, хотел бы отметить очень неплохую связку из дизельного движка и автомата. Машина получилась динамичной. При умелом пользовании ручным режимом управления автоматом даже весьма динамичной.

Несмотря на применение полностью независимой подвески, Traveller показался слегка жестковатым. Особенно это ощущалось на третьем ряду сидений. С другой стороны, чудес не бывает: либо комфорт, либо управляемость. Я сторонник последнего, поэтому при возможности садился либо за руль, либо на второй ряд - самое комфортное место в автомобиле.

Офисный вариант возможен лишь на стоянке

Поскольку уже приходилось сидеть за рулем нового «Эксперта», то никаких особых хлопот по привыканию и подгонке места под себя не возникло. Стоит лишь отметь наличие сервоприводов в регулировке передних сидений, проекционного дисплея, отображающего актуальную информацию, как в авиации, и 7-дюймового сенсорного монитора на передней панели.

Навигация TomTom не порадовала своей оперативностью. Если честно, за редким исключением автомобильные навигаторы позволяют без проблем добраться до конечного пункта. Две извечные проблемы портят этот сервис: точность позиционирования и онлайн-информация. В первом случае при снижении скорости до минимальной навигатор начинает хватать что ни попадя, пытаясь завести вас туда, куда Макар телят не гонял. Во втором - поздняк метаться, когда вы уже стоите в пробке.

При семи седоках остается еще и приемлемое место для багажа

Самое время перейти к салону Peugeot Traveller. Версия Business VIP с «набором» AN17 рассчитана на 7 человек. Она подразумевает индивидуальные кресла в первых двух рядах. При этом между креслами второго ряда устанавливается столик. Кресла третьего ряда - на троих, в комбинации 2/3. Правая спинка двойного сидения выполнена откидной (может служить как подлокотником, так и столиком). Здесь будет уместно заметить, что имеется версия с шестью индивидуальными креслами.

Это, так сказать, слегка упрощенный вариант на 7 мест. Далее начинаются трансформации. Сразу замечу, по первости мне не совсем понравился алгоритм действий, благо, рядом оказался специально обученный человек, который все объяснил, что называется, на пальцах. А если б его не было?

Итак. Кресла второго ряда можно развернуть против хода. Для этого их надо демонтировать, а затем переставить. Столик при такой трансформации нужно будет вынести из салона, а затем снова поставить на место. Между 2-м и 3-м рядом образуется расстояние в 400 мм. Сидеть и беседовать в таком положении можно, а вот ехать вряд ли будет комфортно, если только на небольшое расстояние.

Вариант «офис» подразумевает установку столика при встречной раскладке сидений между рядами сидений. Это удобно для проведения совещаний с выездом на объект. Наконец, можно вынести кресла 2-го и 3-го ряда вместе со столиком, и у вас появится грузовой вариант с достаточно внушительным объемом - 4554 литра.

Управлять климатической установкой можно и со второго ряда

Если продолжить разговор об объемах, то при нормальном расположении всех седоков от спинки последнего ряда и до двери останется расстояние в 977 мм. Это будет соответствовать полезному объему в 989 литров. Кстати, для того чтобы достать небольшую поклажу из багажного отделения совсем не обязательно открывать массивную дверь, достаточно поднять вверх заднее стекло.

Из утилитарных вещей стоит отметить множество разных карманчиков, полочек и боксов. Управлять климатической установкой для задних пассажиров можно как с места водителя, так и пассажирам второго ряда. Ко всем рядам подведена индивидуальная вентиляция и освещение. Несмотря на применение тонированных стекол, на стеклах боковых дверей предусмотрены выдвижные солнцезащитные шторки. Похожие шторки имеются для варианта со стеклянной крышей.

Фонарик служит плафоном подсветки

В заключение стоит отметить, что рынок импортных микроавтобусов существенно прибавил за последнее время, прирост составил +9 % (в 2016-м по отношению к 2015-му). При этом все больше клиентов отдают предпочтение автомобилям комфорт-класса и премиум-класса. Именно к этим сегментам и относится Peugeot Traveller, пытающийся занять свою долю рынка.

  • Отменная динамика и управляемость, наличие достаточного количества систем безопасности
  • Сложный алгоритм трансформации салона, необходимо выносить столик из салона

Peugeot Traveller Business VIP технические характеристики

Полная масса, кг 3000
Дорожный просвет, мм 175
Объем грузового отделения, л 989–4554
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
тип дизельный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см 3 1997
мощность, л.с. при мин -1 150 при 4000
макс. крутящий момент, Нм при мин -1 370 при 2000
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска
спереди независ., типа McPherson
сзади независимая, пружинно-рычажная
Тормоза (спереди/сзади) дисковые
Размер шин 215/60R17C
Цена
Peugeot Traveller Active, руб. от 1 999 000 руб.
Peugeot Traveller Business VIP, руб. от 2 699 000 руб.
Тестируемый Business VIP, руб. 2 790 000 руб.
Сервис
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км 10 000
Конкуренты
Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes

Бесхитростное имя нового минивэна Peugeot Traveller («Путешественник») не оставило вариантов для программы проведения теста – едем в дальнюю дорогу. Куда? Конечно «Навстречу Солнцу»! Так называется фестиваль воздушных шаров в Каменце-Подольском, который ежегодно проходит в мае на День города. Лучшего повода для совмещенного с тестом путешествия не придумать!

За новым для Peugeot именем скрывается пассажирская версия популярного фургона Expert. Третье поколение Traveller/Expert справило всемирный дебют прошлой весной на автосалоне в Женеве, а к нам практичная парочка добралась этой зимой. Причем пару Peugeot составил брат по концерну PSA – Citroën SpaceTourer (он же Jumpy в качестве грузового фур­гона), но о нем в следующий раз.

У Peugeot Traveller достаточный для большинства ситуаций дорожный просвет – 165 мм

Кстати, у французских близнецов есть японский родственник – Toyota ProAce Verso. Чтобы укрепиться на европейском рынке фургонов, японцы объединились с концернами PSA и Fiat и с 2013 года выпускали на французском заводе Sevel Nord тот же Citroën Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo, но под своей эмблемой и с названием Toyota ProAce.

Третье поколение «коммерсантов» французы с японцами разрабатывали уже без участия итальянских коллег. В совместном проекте Toyota участвовала деньгами, а также следила за соблюдением фирменного стиля. Получилось ловко: если сзади и в профиль минивэн схож с холодильником на колесах, то анфас Peugeot Traveller обращает на себя внимание. В коричневом окрасе он сойдет за бульдога из мира «тачек», показывающего зубки светодиодами ходовых огней.

Жесткий характер

У нас была начальная комплектация Business (от 855 000 грн.), а есть еще роскошная VIP-версия ценой от 1 042 200 грн. Там есть ксеноновые фары, парктроник, Head-Up-дисплей, электропривод зеркал с обогревом, электропривод сдвижной двери с дистанционным управлением, мультимедийная система, кожаный салон с раздельными креслами и обогрев передних сидений. Впрочем, последний пункт стоял в качестве опции (4860 грн.), да и в целом список опций настолько широк, что можно «пошить автомобиль» под себя, как в лучших домах Лондона и Парижа.

И здесь важно определиться с коробкой передач: 6-ступенчатая «механика» или автомат. От последнего может отпугнуть лишь доплата в 51 500 грн. Тестовый Traveller был с «палкой». Я люблю орудовать рычагом и левой ногой, но в данном случае особого удовольствия в городском потоке не испытывал. Механизм кулисы отлажен не идеально, сцепление схватывает высоко, и общий язык с машиной я нашел не сразу. Даже водитель, которому я после теста вернул минивэн, жаловался на сцепление и разок заглушил мотор.

1 of 3

Зато на трассе о сцеплении можно забыть: шестая передача тянет уже с 1600 об/мин, хотя максимальный момент в 370 Нм достигается при 2000 об/мин. Скорость можно регулировать удобным подрулевым джойстиком управления кру­из-контролем. И наслаждаться низким расходом топлива. За неделю я наездил 1700 км с расходом 6,6 л/100 км. Низкому расходу способствовал не только тяговитый турбодизель 2.0 BlueHDi мощностью 150 л.с., но и легкость всей конструкции. Снаря­женная масса «Путешест­венника» составляет лишь 1686 кг, притом что полная равна 3100 кг, и еще 1100 кг можно везти в качестве прицепа.

Грех жаловаться на дефицит ниш и карманов в салоне Peugeot Traveller, но удобного места для мобильника нет, из центральной ниши за рычагом КПП он может вывалиться. Под капотом турбодизель 2.0 Blue HDi (150 л.с., 370 Нм). Его тяги хватает даже при движении на крутой подъем, а вот четкость работы коробки передач оставляет желать лучшего, да и привод сцепления нельзя назвать образцовым

Что расстроило, так это подвеска, точнее, наши дороги, на которые не рассчитана легковая платформа EMP2. Да-да, крупный семейный минивэн делит откровенно легковое шасси, на котором построены компактвэны Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Они, к слову, в свое время то­же не порадовали плавностью хода, а ведь для более грузоподъемного Peugeot Traveller нужно было еще сильнее зажать подвеску. Эх, метнуться бы на нем к Лазурному Берегу Средиземноморского побережья Франции!

Панель приборов с традиционной для Peugeot радиальной разметкой читается хорошо, скорость дублируется крупными цифрами. Уже «в базе» – двухзонный климат-контроль

Так нет же, приходится трястись на Н03 по пути к Каменцу-Подольскому. Благо радует весенняя погода и окружающая природа, пьянящая ароматом акаций и цветущих полей рапса, стелющихся на фоне синего неба бескрайним украинским флагом.

Дикость окружающей природы проявлялась не только в разбитой дороге, но и в снующих через нее лисах. А однажды буквально перед лобовым стеклом взмыл величественный сокол, проверив мою реакцию и тормозную систему Peugeot. Замедляется Traveller эффективно и предсказуемо – спасибо дисковым вентилируемым тормозам «по кругу».

У всего есть обратная сторона, и жесткая подвеска порадовала приятной управляемостью. Пусть на ямах Peugeot Traveller спотыкается, зато объезжает их с настроением молодого бульдога, бросающегося за фрисби. Все-таки здесь не только McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, но и сзади полностью независимая подвеска, чем похвастается не каждая городская малолитражка, претендующая на спортивность.

Посадка высокая, привыкаешь быстро. Кресла в дальней дороге показали себя удобными, за исключением водительского подлокотника. Салон не отличается трансформацией: кресла вертеть вокруг оси и двигать нельзя –
можно только снять

Другое дело, что посадка здесь скорее капитанская, чем легковая, хотя руль сто­ит практически вертикально. Рычаг КПП под рукой, габариты чувствуются неплохо. Правда, камера заднего вида здесь лишней не будет, но она идет только вместе с мультимедийным комплексом, включающим навигацию и 7-дюймовый дисплей за 21 880 грн. (10 940 грн. для VIP-версии).

Динамика у нашего «Путешественника» тоже на уровне легковушки: заявленный разгон до 100 км/ч с «механикой» составляет 10,6 с (с автоматом на 0,2 с быстрее), а «максималка» – 183 км/ч (с автоматом на 4 км/ч медленнее). На баке объемом 69 л можно легко проехать Украину с запада на восток (1316 км): трассовый расход можно привести в соответствие с заявленными 5,2 л/100 км.

Будь как дома, путник

Салон можно покритиковать за обилие жесткого пластика и отсутствие салазок для кресел второго и третьего рядов. Кроме того, понадобятся грубая мужская сила, чтобы демонтировать кресла из машины, и место, куда их можно сложить. Зато потом Peugeot Traveller можно превратить в передвижной мини-отель и с комфортом заночевать вдвоем, а то и втроем. Габариты салона позволяют «вытянуть ноги» даже бас­кетболисту. А ведь у нас был стандартный вариант длиной 4956 мм, а есть еще Traveller L3 с удлиненным на 350 мм кузовом (колесная база в 3275 мм неизменна).

У нас был Peugeot Traveller в базовой версии Business и с коротким кузовом L2 (4956 мм). Доплатив 46 400 грн., можно заказать L3 с удлиненным на 350 мм кузовом

Что касается обустройства внутреннего пространства – грех жаловаться. Все три ряда пассажиров располагают ин­дивидуальными подстаканниками и дефлекторами обдува с настройкой «своего» климата. В салоне хватает розеток на 12В, есть пара USB-разъемов, у «штурмана» двойной бардачок, а по углам передней панели выемки для пепельниц или стаканчиков с кофе – кому что ближе.

Легко придираться после тяжелой дороги, да еще и на голодный желудок, а ведь это частые попутчики в настоящих, не диванных путешествиях. Но стоит выспаться и с восходом солнца наблюдать, как к облакам поднимаются огромные разноцветные воздушные шары, плавно огибая башни Каменец-Подольской крепости, как язвительный скепсис рассеивается, словно дымка над покрытыми росой лугами. Старый замок взяли лишь однажды, да и то в далеком 1672 году турецкой армией. А разрушается он сейчас в основном от погодных условий и равнодушного отношения властей. Музей-заповедник поддерживают в пристойном виде, но реставрационных работ здесь еще на долгие годы вперед.

Кстати, именно в Каменце-Подольском впервые в Украине поднялись в небо на воздушном шаре – в 1728 году. Захотелось и мне полетать в корзине на восходе солнца, но уже не раньше 2018 года. Выезжая с заповедной территории крепости (въезд за шлагбаум стоит 15 грн.), я думал не о жесткости подвески, а о рыцарях, которые цокали своей железной обувью по брусчатой мостовой старейшего моста в Украине. Первые воспоминания о мосте между старым и новым Каменцем датированы 1492 годом.

И перенес нас с друзьями в ту эпоху не ковер-самолет и не машина времени, а Peugeot Traveller – простой и неприхотливый дизельный путешественник. Со своими плюсами и минусами, как у любого автомобиля. Этот минивэн может подарить немало впечатлений.

А мы тем временем планируем новую поездку, но уже в компании с Citroën SpaceTourer. Интересно, уда­стся ли найти между ними десять отличий?

Выводы

Мне импонируют минивэны. При габаритах бизнес-седана Peugeot Traveller может с комфортом разместить в салоне восьмерых. Расход топлива – как у городского хэтчбека. При необходимости можно вынуть из салона все кресла, превратив машину в полноценного бизнес-партнера. Одним словом, универсальный автомобиль на все случаи жизни – три в одном. И зачем платить больше? Но, как и у всякой универсальной вещи, каждый аспект – это некий компромисс. Вопрос лишь в том, готовы ли вы мириться с этими компромиссами?

Экономичный турбодизель, просторный салон, хорошая управляемость

Жесткая подвеска, невнятный привод сцепления, дешевая отделка салона

Обзор Peugeot Traveller 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Пежо Тревелер 2017 года!


Содержание обзора:

В 2015 году компания Peugeot впервые продемонстрировала предсерийную версию своего большого флагманского минивэна Traveller (именно так называют автомобиль внутри компании), название которого дословно переводится как «Путешественник». Сразу отметим, что автомобиль стал плодом совместной работы дизайнеров и инженеров из Groupe PSA (ранее PSA Peugeot Citro?n) и японского автоконцерна Toyota Motor, и имеет братьев-близнецов в лице CITRO?N Spacetourer и TOYOTA Proace, где каждый представлен двумя модификациями - пассажирским вэном и коммерческим фургоном.

Официальный дебют Traveller состоялся весной 2016 г. в рамках Женевского автосалона, а спустя несколько месяцев стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. На российский рынок вэн добрался лишь в середине 2017 года, но уже успел привлечь массу внимания, как со стороны простых обывателей, так и со стороны крупных корпораций, использующих подобные автомобили для встречи бизнес партнёров и иностранных делегаций.

Забегая немного наперёд, хочется сказать, что Peugeot Traveller 2017 получился достойным конкурентом для лидеров класса – VW Miltivan и Mercedes V-класса, пользующихся стабильно высоким спросом не только в Европе, но и России.

Экстерьер нового Peugeot Traveller


Стоит отдать должное французским дизайнерам - Пежо Тревелер, несмотря на свою грузопассажирскую сущность, выглядит стильно, современно и привлекательно. Особенно это касается фронтальной части автомобиля, получившей стильную головную оптику, фирменную шестиугольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, в котором нашлось место для огромного воздухозаборника и «бумерангов» светодиодных ходовых огней и небольших кругляшей противотуманок.

Профиль новинки выполнен в стилистике последнего VW Miltivan, что неплохо, и привлекает внимание элегантными выштамповками на боках, большой площадью остекления, раздвижной дверью и массивными колёсными арками, в которых прописались 17-дюймовые стальные или легкосплавные диски.

Монументальная корма может похвастаться огромной дверью багажного отделения, облегчающей выгрузку и погрузку багажа, вертикальными плафонами задних габаритных огней и аккуратным бампером. Приятным бонусом стала возможность погрузки багажа посредством открывающегося заднего стекла без необходимости полного открытия задней двери.

На выбор покупателям предлагается три вариации кузова, отличающиеся длиной и имеющей идентичные ширину и высоту:

  • Длина – 4606, 4956 и 5308 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1890 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2930 либо 3275 мм.
Приятным моментом стало наличие 175 мм дорожного просвета и усиленной подвески, позволяющей автомобилю уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и легко вскарабкиваться на практически любые бордюры.

На российском рынке модель предлагается с кузовом длиной 4956 и 5308 мм и 8 расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline.

Интерьер Пежо Тревелер 2017


Внутреннее оформление «путешественника» выполнено в соответствии последним тенденциям марки и может похвастаться качественными материалами отделки и отменной сборкой. Правда, стоит заметить, что большая часть используемых пластиков – жёсткие, впрочем, это не только никак не портит общее впечатление о салоне, но и делает его более практичным.

Перед водителем располагается лаконичная и максимально информативная панель приборов, представленная тахометром и спидометром, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера. Трехспицевый руль с возможностью управления аудиосистемой отличается удобным хватом, а также может похвастаться наличием стильного дизайна, широким диапазоном регулировок и подогревом.

В центральной части торпедо расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, стильный блок управления салонным климатом и рычаг коробки КПП, который в версии с автоматической трансмиссией представлен эффектной шайбой-крутилкой. Эргономика и обзорность водительского места на высоте: все крутилки и кнопки находятся под рукой и именно там, где их и ожидаешь увидеть.


Передние сидения отлично спрофилированы и не доставляют дискомфорта даже при длительных поездках, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля, позиционирующегося как автомобиль для путешествий. Место водителя обладает широким диапазоном регулировок и позволяет расположиться человеку любой комплекции и роста, при этом кресло переднего пассажира, может быть как одно, так и двухместным.


В зависимости от типа исполнения, салон вэна может вмещать от 5 до 9 седоков, при этом в топовой модификации «VIP» сзади устанавливается четыре отдельно стоящих кресла, которые вместе с практичным складным столиком могут превратить салон «бусика» в небольшой офис на колёсах.

Заметим, что для комфорта задних пассажиров производитель предлагает отдельный блок управления климатом, панорамную двухсекционную крышу, а также большое количество ёмкостей и ниш, без которых не обойтись в длительных поездках.


Объем багажника варьируется в пределах 550-4200 литров, причём чтобы получить максимальный объем, необходимо полностью вынуть задние кресла из салона автомобиля.

Технические характеристики Peugeot Traveller 2017


На европейском рынке автомобиль предлагается с современными турбированными четырёхцилиндровыми дизелями BlueHDi, оснащённые 16-клапанным ГРМ и системой подачи горючего Common Rail.
  1. 1,6-литровый дизель мощностью 95 и 115 «кобыл» и крутящим моментом 210 и 300 Нм соответственно. Младшая версия может агрегатироваться 5-уровневой механикой либо 6-уровневым вариатором, а старшая – исключительно 6-скоростной МКПП.
  2. 2-литровый турбодизель, выдающий 150 (370 Нм) или 180 (400 Нм) «лошадок», который может работать в паре с 6-скоростной механической либо автоматической КПП.
В зависимости от типа установленного мотора, на разгон от 0 до 100 пассажирскому фургончику требуется от 11 до 15,8 сек., при этом максимально заявленная скорость равняется 170 км/час. Радует расход топлива, который даже при самых пессимистичных раскладах вкладывается в показатель 5,8 л/100 км в смешанном режиме езды.

На российском рынке автомобиль представлен исключительно 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом, а также механической или автоматической КПП на выбор.

Peugeot Traveller 2017 базируется на переднеприводной тележке EMP2, предполагающей установку независимой подвески сзади и спереди, представленной рычажно-пружинной или классической архитектурой МакФерсон соответственно. Рулевое управление реечного типа оборудовано электроусилителем и по ощущениям напоминает таковое в легковых автомобилях, что не может не радовать.

Тормозная система в базе представлена дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, а в максимальном исполнении – с вентиляцией на всех колёсах, пару которым составляет широкий набор электронных помощников.

Безопасность Peugeot Traveller 2017


Флагманский минивэн Peugeot оборудован большим количеством современных помощников и систем безопасности, среди которых:
  • Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий AFU;
  • Система динамической стабилизации, а также система помощи при экстренном замедлении и старте под горку;
  • Система, препятствующая возникновению пробуксовки;
  • Фронтальные эирбеги, а также боковые шторки для седоков второго и третьего ряда;
  • Функция слежения за уровнем усталости водителя;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Система информирования прокола покрышек;
  • Передний/задний парктроник;
  • Функция контроля слепых зон;
  • Задняя камера с 180-градусным обзором;
  • Круиз-контроль;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Функция слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • Проецируемый на лобовое стекло дисплей;
  • Дисковые тормоза (опционально полностью вентилируемые).
Добавьте сюда прочный кузов, изготовленный из современных и отличающихся высокой прочностью сортов стали, а также специально разработанные зоны прогнозируемой деформации, и вы получите один из наиболее безопасных автомобилей в классе, причём уже в базовом исполнении.

Комплектация и цена Пежо Тревелер 2017 года


На российском рынке цена на Peugeot Traveller стартует с отметки в 33,78 тыс. долларов (1,999 млн. руб. по текущему курсу), при этом покупателям доступны стандартная и удлинённая версии, а также комплектации Active и Business VIP (только в удлинённой версии).

Список базового оснащения представлен:

  • Стальными дисками R17;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём с гидроусилителем;
  • Галогеновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками;
  • Электростеклоподъемниками передних дверей;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом;
  • Круиз-контролем;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Климатической установкой для задних пассажиров;
  • Обогреваемыми креслами переднего ряда;
  • Антиблокировочной и системой распределения тормозных усилий AFU;
  • Системой динамической стабилизации, а также системой помощи при экстренном замедлении и старте под горку;
  • Системой, препятствующей возникновению пробуксовки;
  • Передними эирбегами;
  • Креплениями ISOFIX и 3-х точечными ремнями безопасности;
  • Радио и 8-динамиками;
  • Тканевой обивкой салона;
  • Пластиковой защитой днища;
  • Системой Эра-Глонасс;
  • Догревателем дизельного двигателя;
  • АКБ увеличенной ёмкости.
В максимальном исполнении автомобиль доукомплектован:
  • Ксеноновой оптикой;
  • Задним и передним парктроником;
  • Системой слежения за мёртвыми зонами и камерой обзора на 180 градусов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Электроприводом сдвижных дверей;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Индивидуальными креслами для задних седоков;
  • Аудиосистемой с 7-дюймовым мультитач-экраном;
  • Легкосплавными дисками 17-радиуса.
В качестве опции покупателям доступны: панорамная крыша, система Grip Control, складывающийся столик, омыватель фар, подогреватель мотора с ДУ, фаркоп и многое другое.

Цена Peugeot Traveller в максимальном исполнении превышает 47,2 тыс. долларов (около 2,8 млн. рублей), что делает его крайне выгодной покупкой на фоне главных конкурентов из Германии.

Заключение

Peugeot Traveller – один из лучших автомобилей в классе, предлагающий оптимальное соотношение цены, качества и оснащения. Это машина, идеально подходящая не только на роль семейного минивэна, но и полноценного бизнес-партнёра, причём по качеству исполнения и наполнения машина ничем не уступает более дорогим и именитым конкурентам.

А вот, допустим, вам нужно целым отделом съездить по делам в соседний город. Пять человек плюс начальник. Электричка? Долго. Автобус? Несолидно. Два седана? Неудобно. Есть предложение получше: берем новейший семиместный вэн Peugeot Traveller и делаем .

Самим своим названием он недвусмысленно намекает, что принадлежит к лучшим машинам для путешественников. И пусть вас не смущает автобусный имидж: вертикальная свободная посадка менее всего утомляет в дальней дороге, обзор не оставляет желать лучшего, а добрая компания пассажиров всегда готова предоставить сменного водителя. Еще драться за руль будете. Собственно, эти свойства характерны для всех микроавтобусов; давайте же подберем «Трэвеллеру» компанию и оценим его на фоне класса, ставя плюсы и минусы, когда он отступает от среднего уровня.

Новый Peugeot Traveller предлагают в двух исполнениях по длине, у нас на тесте версия, что побольше, в самой дорогой комплектации «Бизнес VIP»: семь мест (ряды 2+2+3), автомат, столик и все такое за 2,7 млн рублей.


В сегменте микроавтобусов, не самом многочисленном, надо сказать, выберем соперников: интересуют именно пассажирские, причем хорошо оборудованные версии, с дизелями, автоматами, а что касается цены - посмотрим, каков может быть диапазон. Корейцы уже не первый год предлагают модель Н-1: немного мощнее, на одно место больше (в ущерб простору, увы) и ощутимо дешевле. Немцы выдвигают настоящую икону, модель «Мультивэн», среди многочисленных исполнений которой мы возьмем длиннобазную, с четырьмя рядами кресел (!) - впрочем, мы не будем доплачивать за третий ряд и получим ровно такую же просторную планировку, как у «Пежо».

Дорогой «Фольксваген» можно начинить самыми разными опциями еще на несколько сотен тысяч; французу взять стеклянную крышу и еще пару нужных штук и заплатить на 90 тысяч больше; покупая самый дорогой «Хёндэ», доплатить возможно только за металлик - 25 тысяч рублей. Вот она, наглядная разница в ценообразовании!

У таких машин, как микроавтобус, и форма, и содержание, и оформление подчинено функциональности. Тем приятнее разглядывать «Трэвеллер» и находить интересные детали и решения. Например, вписанный в полукруг колесной арки лючок бензобака. И надпись Peugeot на отражателе фары. И фирменные клыки и рельеф решетки радиатора.

Обстановку внутри вэна я бы назвал деловой. Ничего лишнего, все вполне современно, а главное - всю эту «мебель», я имею в виду кресла, диван и столик, легко двигать, переставлять, демонтировать.

И все очень точно соответствует задаче, поставленной в самом первом абзаце: едем в деловую поездку. Соперники в этой категории получили бы кто минус, кто плюс, а «Трэвеллер» занимает место ровно посередине. То есть точно отвечает среднестатистическому уровню.

Рассаживаемся - и в путь!

Не сразу и не вдруг мне удалось по-настоящему удобно устроиться за рулем: то подушка сиденья слишком покатая, но баранка низко, но козырек приборов высоко. Но вот оптимум найден, и я с большим удовольствием подстегиваю двухлитровый дизель, совершая обгоны. Несмотря на почти максимальную загрузку (а нас, в самом деле, шестеро плюс багаж), опережение выполнять и легко, и безопасно: время, которое приходится проводить на встречной полосе, минимально. Мотор охотно идет за педалью, если только вы не требуете слишком многого. Это не мощный кроссовер и не уж тем более не спорткар! Но до 110 км/ч претензий у меня не возникло, а быстрее ехать мне было ни к чему. И вам не советую.

Круиз-контроль, которым я всегда пользуюсь при загородных поездках, здесь оказался не адаптивным, а активным, по терминологии фирмы. Впереди идущий автомобиль он видит, газ сбрасывает, а вот тормозить предлагает вам. Так что не расслабляйтесь. Кстати, это относится и к работе ассистента полосы: о несанкционированном пересечении разметки сообщит, но подруливать не обучен.

На скорости около 100 км/ч общение между первым и третьим рядом приходится вести на повышенных тонах, так что поневоле вспоминаешь прекрасную идею, реализованную одним из конкурентов, когда речь водителя усиливает и транслирует штатная аудиосистема. В целом к шумоизоляции не было бы претензий, если бы не лишние звуки из колесных арок: слышишь все камушки и песчинки. Может, тут зимняя резина вносит свою лепту, но о ней ниже.

В целом вполне приятное впечатление от работы силового агрегата заслуживает плюса, но мелочи, отмеченные выше, возвращают «Трэвеллер» на исходную: общий нулевой счет демонстрирует, что машина точно соответствует классу.

Со стороны и не скажешь, что здесь большие зеркала, однако их площади вполне достаточно, в том числе - при движении задним ходом. Тем более, есть и камера с режимом «вид сверху» и разметкой траектории. Пятиметровый «Пежо» легко впишет на парковочное место даже водитель-новичок, благо, сдвижные двери с двух сторон позволяют не очень заботиться о больших интервалах справа-слева. Помнить нужно о дистанции, ведь пятой двери, занимающей всю заднюю стенку, требуется много места для подъема.

У автоматической коробки есть особенность: на очень небольшом уклоне машина может катиться, невзирая на включенную передачу. Полагаю, это настройка сделана ради экономичности, а если вас волнует безопасность, то знайте: там, где уклон явно ощутим, микроавтобус придержат штатные тормоза.

Не уверен, известна ли вам Мюнстерская улица в Рязани или Кремлевский спуск в Зарайске. А вот навигатор «Пежо» их знает и уверенно к ним ведет. Правда, иногда с номерами домов запинается, но в целом штурман на уровне, а в одном месте он даже победил «Яндекс», который пытался повести нас аккурат через палисадник.

Посмотрим наверх, полюбуемся древними башнями (или просто красивым небом) через метровые проемы стеклянной крыши, вспомним, что у соперников оборудование, перечисленное в этой главке, или недоступно, или весьма дорого, и поставим «Трэвеллеру» первый плюс. С почином!

175 мм дорожного просвета и защита двигателя позволяют более-уверенно покидать асфальт, хотя серьезные колеи и ухабы вэну противопоказаны. Для лучшей проходимости можно поиграть селектором систему «Грип контроль», известной по кроссоверам «Пежо». Здесь она предлагается в качестве опции. В сочетании с ней для нашей комплектации «Бизнес» предлагают и шины «Michelin Agilis Alpin» категории M+S. Зачем летом ездить на зимних европейских шинах - для меня остается загадкой, я бы предпочел обычную дорожную резину, а на зиму купил бы что-нибудь зубастое и шипованное.

С учетом блокировки дифференциала на заднеприводном Н-1 и существования полноприводного «Мультивэна» возможности «Пежо» на плохой дороге оцениваем как равные конкурентам. Счет прежний.

Вот он, главный раздел для любого микроавтобуса! Нас шестеро, кресла второго ряда развернуты спинками вперед, в центре получившегося купе разложил свои крылья столик… Но для дальней поездки мы первым делом восстановили первоначальную планировку, лицом вперед для всех. Ибо купе удобно для недолгих посиделок, а по дороге в соседнюю область толкаться под столом ногами не комильфо… Это несмотря на то, что третий ряд можно довольно далеко отодвинуть в багажник.

Сидеть просторно, не хватает разве что розеток: по нынешним меркам одной на 220 В и пары на 12 В явно не хватает: бизнес-вэну нужны еще несколько портов USB (а не один, у водителя). Микроклимат на уровне, благо погода позволила оценить и теплый ветерок из-под сиденья, и холодок с потолка. Но почему управление отдано на откуп второму ряду? Как будто третий ряд приравняли к третьему классу…

Боковые двери с электроприводом может открыть как водитель, так и пассажир, нажав соответствующую кнопочку. Более того, покачав ногой под бампером, вы также сделаете «сезам, откройся!» Правда, ожидать вы будете, скорее всего, открытия пятой двери, а не боковой… Увы, дверь багажника надо поднимать ручками. Зато места там!

Просторно. Комфортно. Тепло. Но немножко небогато. До плюса не дотянули, минуса не заслужили: сохраняем статус-кво.

За пару дней общения с «Трэвеллером» расход дизтоплива плясал вокруг этой цифры, в итоге она же стала средним показателем. 8 л/100 км - совсем неплохо, можно проехать под 900 км на одной заправке. Впрочем, не обязательно быть именно «Пежо», чтобы с двухлитровым дизелем и современным автоматом получить такие данные.

«Трэвеллер» предлагают в двух вариантах длины (есть версия покороче на 30 см), на 7 или 8 мест, с единственным мотором, двумя коробками и трех комплектациях. Диапазон цен базовых версий - от 1 999 000 до 2 699 000 рублей. Хотелось бы иметь выбор моторов, больше вариантов по местам в салоне, наверняка кого-то обрадует полный привод…

Однако, посмотрим на конкурентов. У Н-1 вариантов немного, правда, есть еще мотор в 116 сил, но едва ли он делает погоду. Он стартует с 1 945 000 рублей.

«Мультивэн» может быть любым, число моторов, трансмиссий, исполнений намного больше, чем у конкурентов. И он всегда будет дороже: достаточно сказать, что дешевле 2,7 млн «Мультивэн» (даже короткий) вряд ли найти, а максимум цены за представительскую версию — 6,5 млн; коммерческие модификации, имеющие собственное имя «Каравелла», тоже не дешевы: 2,2-3,1 млн рублей.

«Пежо» богаче одного, доступнее другого: и как вывод, второй и финальный плюс в оценке.


PEUGEOT TRAVELLER - получает итоговые два плюса и подтверждает высокий статус компании на рынке коммерческих и пассажирских вэнов. И пусть рынок таких бизнес- и семейных микроавтобусов пока невелик, их практичность и удобство наверняка привлекут новых клиентов. Так что придется ехать в соседний город - обращайтесь, «Путешественник» готов.

Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня стоит нам навстречу, а мы, доехав до Луховиц, повернули на Зарайск - посмотреть местный кремль 16 века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, да и качество асфальта хуже. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге не происходит чего-либо экстраординарного, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.

Салон микроавтобуса принято оценивать по комфорту второго и третьего ряда, ведь именно там будут находиться важные персоны по дороге на деловую встречу или в аэропорт. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр. Для удобства работы с документами есть раскладывающийся столик. Правда, для организации полноценной переговорной, когда пассажиры будут сидеть лицом друг к другу, придется выбрать комплектацию с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сдвинуть чуть дальше назад. Это ограничение фантазии заказчика связано с точками крепления ремней безопасности. Те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.

Кресла водителя и переднего пассажира выглядят не хуже, а по уровню оснащения даже превосходят кресла в пассажирском салоне. К услугам сидящих впереди - электроприводы регулировок и массаж, в дальнем путешествии опция не лишняя. Да и вообще, работа водителя здесь не пыльная. Надо открыть боковую дверь пассажирам? Пожалуйста: нажал на кнопку, и электропривод сделает всю работу за тебя. А если вы подходите к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером, причем с какой стороны проведете, с той стороны боковая дверь и откроется. Задняя дверь, кстати, тоже с электроприводом, а если нет необходимости открывать ее целиком, чтобы, например, положить букет цветов на заднюю полку, можно поднять только стекло.

Плавные линии в дизайне салона ассоциируются скорее с бизнес-седаном, чем с минивэном.

Дорога в Рязань изобилует камерами контроля скорости. Информация о разрешенной скорости на этом участке дороги выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Лимитатор более уместен в деревнях, где обгонять нет смысла, а постоянно смотреть на спидометр - только от дороги отвлекаться. Включаю круиз, и мы плавно катим по шоссе под французский шансон в исполнении Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay труда не составляет. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.

Mirror Screen позволяет пользоваться приложениями смартфона с экрана автомобиля.

Ксеноновые фары обеспечивают прекрасную освещенность дороги и подчеркивают статус автомобиля.

Если верить производителю, расход дизельного 150‑сильного двигателя наименьший в своем классе - 6,2 л/100 км. При загрузке 6 пассажиров плюс багаж проверить это не получилось, зато получилось оценить динамику: что на загородной трассе, что в городском потоке обгонять можно вполне уверенно. Немного удивила работа АКП: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.

Если планируете переговоры, закажите третий ряд с двумя креслами.

Парковке на подземной стоянке отеля помогла камера кругового обзора: когда до препятствия сзади остается совсем мало места, картинка переключается на «вид сверху», так удобнее контролировать сближение. При этом, несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.

Версия Long обеспечивает дополнительный объем багажника.

Цены на Peugeot Traveller Long Business VIP начинаются с 2 699 000 рублей. У нас на тесте был автомобиль, дополнительно укомплектованный столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой улучшения проходимости Grip Control и легкосплавными 17‑дюймовыми колесами с шинами M+S Michelin. Стоимость опций увеличила цену автомобиля на 116 000 рублей.

Технические характеристики Peugeot Traveller Long Business VIP 2.0HDi 150 E5 / AT

Габариты 5308х1920х1948 мм
База 3275 мм
Снаряженная масса 2020 кг
Полная масса 3000 кг
Клиренс 175 мм
Объем багажника 591 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1997 см 3 , 150/4000 л.с./мин -1 , 370/2000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая привод передний
Размер шин 225/55R17
Динамика 183 км/ч; 12,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/5,8/6,2 л на 100 км