Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61! Тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61 это огромная масса запчастей, обвесов и аксессуаров! Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки.

BMW Е61 также известен как BMW 5 Series Touring. Это заднеприводный пятиместный универсал, который относится к классу Е и выпускается с 2003 года. Первая модель BMW была произведена на заводе в Германии. В 2006 году появился BMW Е61 пятой серии, который после модернизации стал оснащаться более мощным двигателем.

Известны следующие модификации BMW Е61:

  • BMW 550i;
  • BMW 530i;
  • BMW 520d;
  • BMW 525d;
  • BMW 530d;
  • BMW 535d.

Обслуживание BMW Е61

Сегодня BMW Е61 по-прежнему пользуется популярностью ввиду своей долговечности и надежности. Эти показатели можно улучшить посредством регулярного технического обслуживания, которое позволяет поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, максимально снизить вероятность возникновения проблем в процессе эксплуатации машины.

В числе услуг технического центра «АвтоПОСТ-2000» значатся:

  • геометрия кузова ;
  • диагностика и ремонт ходовой части ;
  • промывка и ремонт инжектора ;
  • защита зеркал ;
  • покраска автомобиля ;
  • полировка кузова и оптики .

Также мы проводим другие работы в сфере кузовного и слесарного ремонта , которые позволят вашему автомобилю BMW Е61 работать безупречно!

Диагностика

Одной из услуг в сфере проверки состояния BMW Е61 является диагностика по 106 параметрам - полный анализ работы всех узлов и деталей автомобиля. Более экономичный вариант - диагностика по 28 параметрам .

Кроме того, в нашем техцентре проводится:

  • диагностика и ремонт дизельных двигателей ;
  • диагностика тормозной системы и амортизаторов .

Мы сделаем все, чтобы ваш автомобиль BMW Е61 работал безупречно!

Стоимость услуг

Цены представлены в рублях.

Услуги Стоимость услуг
Замена масла в двигателе 500
Замена воздушного фильтра от 300
Замена топливного фильтра от 600
Замена свечей зажигания от 1000
Замена микрофильтра вентиляции от 300
Замена антифриза 1500
Замена тормозной жидкости 1200
Замена масла в АКПП от 1500
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков 1800
Замена задних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных дисков 1800
Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой системы кондиционирования от 5000
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 1900
Замена задних тормозных дисков на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 3100
Передняя подвеска
Замена нижнего поперечного рычага от 900
Замена нижнего диагонального рычага от 1200
Замена стойки стабилизатора от 450
Замена передних амортизаторов (за пару) от 3000
Замена подшипника передней ступицы от 2000
Замена наружнего пыльника ШРУС от 2200
Задняя подвеска
Замена задних амортизаторов (за пару) от 2500
Замена верхнего поперечного рычага от 1000
Замена шарового шарнира задней ступицы от 1200
Замена стойки стабилизатора от 450
Замена подшипника задней ступицы от 1500
Рулевое управление
Замена рулевой тяги от 700
Снятие/установка рулевой рейки от 2500
Замена жидкости системы ГУРа 1500
Замена резервуара жидкости системы ГУРа от 800
Сход-развал от 2500

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда - нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. - каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.

Коробки переключения передач

Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Подвеска BMW

Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит». Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить , особенно если у Вас есть гараж с ямой.

Итог

БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

  • Проблемы кузова


    Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.

  • Проблемы двигателя

    О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

    Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

  • Проблемы коробки передач (КПП)

    Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

    Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.

  • Проблемы подвески

    Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.

  • Проблемы электроники

    Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

    К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.

  • Прочие проблемы

    Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

    Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

    Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 - разнообразие моделей, разнообразие выбора!

Этот концерн представлять не нужно. Это имя знают от мала, до велика. Знают, уважают, восхищаются!

BMW E60 и BMW E61 всегда ассоциировался с эстетикой, с дизайном, с качеством, а самое главное с безопасностью и надежностью.


Почему многие автолюбители задаются подобным вопросом? Вопросом о том, нужен ли вообще тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61? Все просто, это большинство, считает автомобиль БМВ Е60 и БМВ Е61 чуть ли не идеальным, что по интерьеру и экстерьеру, что ходовым и скоростным качествам. И просто не видят смысла что-то менять, добавлять и уж тем более исправлять.

Все владельцы, счастливые обладатели BMW E60 и BMW E61, в один голос заявляют: "БМВ Е60 и БМВ Е61 - это не просто автомобиль. BMW E60 и BMW E61 - это стиль жизни!" - и с этим трудно поспорить…


Но все-таки, почему бы не выделить свое авто? Почему не сделать его более примечательным, более ярким? Чуть возвысить среди точно таких же, "серых" автомобилей? И поверьте нам, таких желающих предостаточно! На данный момент, отечественный рынок тюнинга просто завален обвесами, комплектующими и разного рода запчастями. Существует огромное количество тюнинг ателье, причем специализирующихся только на BMW E60 и BMW E61. А если есть предложения, значит есть и спрос?!

Да и… как мы с Вами знаем, совершенству нет предела.


Поэтому, мы смело делаем выводы, что тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 имеет место быть!

Тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61 должен процветать!

И он ведь процветает! Да такими темпами, что любой другой производитель просто "умывает руки".

Большое количество производителей тюнинг запчастей, каждый день придумывает что-то новое, оригинальное. Новые комплекты "обвесов", дисков, амортизаторов, которые кардинально меняют внешний вид и ходовые качества автомобилей БМВ Е60 и БМВ Е61. И не найдется ни одного человека, даже самого изысканного и придирчивого в выборе, который не сможет найти для своего авто что-то стоящее.


Для многих, тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61, является нечто большим, чем просто украшательство своего автомобиля. И значительно большим, нежели просто "добавить пару лошадей". Это своеобразное искусство. Искусство, созданное для душевного состояния владельца и его авто! И это все - тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61…

Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 от экспертов сайт!

На рынке автомобильного тюнинга мы, ни много ни мало, а уже 10 лет! И все это время плотно занимались им, и в частности тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61. Каждый из наших сотрудников имел личный опыт и ряд технических курсов касаемо тюнинга в целом. Так же, наша компания работает только с лучшими производителями, проверенными временем. За качество которых, мы можем ответить лично.

Мы любим свою работу, и с уважением относимся к своим клиентам. Всегда готовы помочь, посоветовать и подсказать!


сайт всегда рад представить Вам огромнейшее количество готовых элементов, комплектов и отдельных запчастей для тюнинга БМВ Е60 и тюнинга БМВ Е61. Вам лишь остается определиться с тем, как должен выглядеть Ваш автомобиль, и смело браться за Ваш тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61!

Мы же, со своей стороны будем рады помочь Вам в этом!