Хендай туксон 2 поколения. Новый комментарий

Доброго дня. Никогда не писал отзывы о машинах, но, став обладателем нового Хендай Туссан, решился написать очерк. Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему.

Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели Хендай более овощевидны (ранее был Фольксваген, там форумы пестрят различными интересными решениями, аналогами запчастей и прочим).

Также отмечу и затруднения с поиском партномеров на детали по Туссану третьего поколения. Итак, почему именно эта машина?

Выбор был долгий и сложный. После трех лет эксплуатации Фольсваген Поло (1.6, автомат, климат, комплектация Style, пробег около 53 000 км, обслуживался только на сервисе) решено заменить автомобиль на "классом повыше" и, желательно, кроссовер.

После первого объезда автосалонов глаз пал на Шкоду Кодиак - отличный семейный автомобиль! Подсчитав доходы, пришлось признать, что в желаемой комплектации он не по карману, выходит более 2,2 млн.руб. и ждать его около трех месяцев. Также отпугнул новый конвейер по сборке в России (вроде как Кодиак на линии Джетты сейчас собирают).

Но это здоровский автомобиль, идет как корабль, плавно, валко, двухлитровый турбированный двигатель в паре с семиступенчатой ДСГ делают его резвым и уверенным. В общем, лучше я машины для себя по комфорту и динамике не встретил. Так и остался Кодиак пока недостижимой мечтой.

Фольксваген Тигуан отпал как-то сразу, стоит он дороже Кодиака, а места и комфорта в нем нет, жесткая подвеска также угнетает. Мазда СХ5, которая долгое временя была мечтой супруги, при ближайшем рассмотрении тоже нам не подошла.

Как-то все скучно вокруг тебя в салоне, как будто на тебя натянули эту машину. Плюс мало места, за собой я поджимал колени. Мы товарищи высокие. В пользу Мазды отмечу оснащение электроникой и работу подвески.

Тойота РАВ4 на двухлитровом движке с вариатором - это трактор. Движок орет с такой силой, что не слышно за рулем, о чем говорят пассажиры с задних рядов. На 2,5 л двигателе уже получше, но возрастает ценник, а оснащение автомобиля бедненькое отнюдь.

Прокатились и на новой Камри - впечатлила (не понравилась только управляемость, нет четкости руля, после 140 км/ч начинает плавать по дороге - у немцев такого нет), в подходящей комплектации выходила под 1,9 млн. руб. Остальных производителей не рассматривал - не лежит к ним душа.

Корейский автопром поначалу не рассматривал совсем. Но в один из дней решили проехать по салонам Киа и Хендай, сравнить Спортейдж и Туссан. На тест-драйве Спортейдж показался менее динамичным, багажник также показался меньше, хотя вроде одинаковый литраж с Туссаном. Но оттолкнуло другое - супругу в нем моментально укачало.

Впечатления

После поездки на нового Hyundai Tucson 3 впечатление сложилось положительное, но осталось чувство, что чего-то не хватает. Так и не смогли ответить на вопрос, чего именно. Отмечу, что к внешнему виду авто я безразличен, мне нужна внутренняя эргономика, надежность ходовой и двигателя.

А вот супруге нужен внешний вид, который ей в Туссане понравился. Также ей хотелось машинку белого цвета, которой в наличии не оказалось. В результате менеджер нашу пустоту "чего-то не хватает" заполнил скидкой в 50 т.р. и дополнительно скинул 15 т.р. за цвет.

Так мы стали счастливыми обладателями двух литрового полноприводного Туссана с автоматической коробкой передач в комплектации Lifestyle за 1,6 млн.руб. Покупка оказалась спонтанной, все входящие во внимание технические детали не пригодились.

При покупке следующего автомобиля вообще техническую документацию читать не буду, голову только засорять. Именно так покупал Поло перед кризисом, не видя автомобиль, купил его по телефону, чтоб денежки пристроить.

Как зовут автомобиль. Так я не разобрался Туксон это или Туссан. Туксон режет ухо, поэтому для нас он Туссан. Поскольку предыдущий автомобиль был Поло, то сравнивать буду с ним. Отрицательные моменты в эксплуатации Поло:

1. Ужасный, очень ужасный свет. В темноте едешь как крот.

2. Холодный автомобиль. На холостых салон не греется совсем.

3. Мало места в салоне. Еще раз упомяну, рослая у нас семья.

4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет.

5. Короткоходная передняя подвеска. Пробивает на всех кочках (здесь сравниваю с бывшим Рено Логан, который глотал за здрасте 10 см ямы).

6. Постоянно скрипящие втулки стабилизатора.

Из плюсов:

1. Замечательный сервис Фольсваген (поначалу были, конечно, инциденты, но потом был закреплен компетентный слесарь и жизнь наладилась). Беспроблемный гарантийный ремонт в первый раз заменили скрипящие втулки стабилизатора, второй раз заменили запотевающую прокладку бока.

2. Подогреваемое лобовое стекло.

3. Достаточная динамика, двигатель с автоматической коробкой передач отзывался быстро, проблем на обгонах не чувствовал. При отсутствии тяги коробка разрывает трансмиссию.

4. Отличная управляемость, руль четкий, острый, можно отпускать на любой скорости, машина идет ровно.

Проехавшись на новеньком Туссане и поддав ему после обкатки и проведения нулевого ТО, сложились такие впечатления.

1. Динамики явно не хватает, хотя двигатель может. Долго раскручивается перед рывком. Когда раскрутится, тянет нормально. В режиме Драйв (Спорт) более уверенно подхватывает и пожирает бензин.

2. Постоянная трансмиссия - весьма сомнительное решение, отпускаешь педаль газа и начинается торможение двигателем.

3. Тормоза очень понравились, буквально вгрызается в землю авто. В Поло был длинный тормозной путь, скрипящая АБС и пара аварийных моментов, когда давишь педаль тормоза, а эффекта нет.

4. Климатическая установка охлаждает воздух в момент.

5. Много места в салоне.

6. Езда по бордюрам. Спокойно перекатываемся.

7. Теплый руль и подогрев задних сидений. Жаль, нет полного обогрева ветрового стекла.

8. Тихий салон. Шумят только задние арки, обклею их по весне.

9. Сидения замечательные, с регулируемым поясничным отделом. На дальние расстояния еще не катались. На расстояния 200 км спина не устает. Задние спинки откидываются, комфортно не только нам, но и ребенку.

По теплу в салоне узнаем с приходом зимы, ждать не долго осталось. Уже по утрам плюс 8-12 градусов. Со светом тоже пока неясно, темнеет еще поздно. Внедорожные качества Туссана также не проверял - пригодятся они при нашей эксплуатации только в рыхлом снегу.

Первые впечатления от сервисменов опишу позже. Специалисты походу так себе.

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 КПП: A4

Купил новый в салоне. Бензин. Автомат. За 9 лет ни разу не ломался! Пробег 190 000 км. Машиной очень доволен! Езжу каждый день. Туксоны IX 35 не покупайте - ломаются часто. Покупайте только до 2010 года выпуска.

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Сергей из города Днепр

Средняя оценка: 3.19

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Взял Hyundai Tucson потому, что уже в начальных комплектациях автомобиль неплохо оснащен. Можно приобрести машину с передним приводом, автоматической коробкой передач с хорошим набором опций. У меня вторая комплектация Comfort, здесь есть все необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, аудиосистема, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. У конкурентов за те же деньги оснащение более бедное.

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Большой автомобиль - хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...

Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю где-то вычитанную фразу о туссане V 6- бешенная табуретка. Оч удачно.Выкатываешь в свободный ряд, жмешь на газ до упора (звук двигателя просто формула-1), ждешь столько, сколько надо чтоб сказать-« да чтоб тебя» и дальше все как в звездных войнах, когда космический корабль делал «прыжок» и звезды превращались в полоски – только держись за руль! А пассажиры, пьющие в это время из бутылки выпивают любую жидкость со скоростью 1 литр в секунду.

О покупке такой машины даже и не задумывался, просто хотелось авто с полным приводом и возможностью проехать по легкому (и не очень) бездорожью. Но случайно в и-нете увиделЕГО.. .. и ради интереса решил взглянуть на это воплощение скрытого прогресса хитрых корейских рученок. Через день сидел в нем на месте водителя, с его бывшим теперь уже хозяином рядом и соображал как В6 с объемом двигла 2,7 л. может влюбить в себя так быстро.. И недорого.. на осмотре на СТО указали на подстертые передние тормозные диски, подтекающий шланг гидроусилителя руля и лысую резину. Выходя из машины, бывший хозяин мне пообещал теплых отношений с дпс, улыбнулся странно, нервно выдохнул и быстро испарился.. Иконок и прочих ипостасей божественных воплощений в этой машине никогда не было… За первую неделю я в нем все что меняется из расходников, кроме колодок поменял.

На 60 ти км/ч от колес исходил гул, как от ревущего слона. Но выпал снег и я сменил лысую летнюю резину на зимнюю шиповку….и вот чудо – в салоне не любой скорости слышно лишь легкое стрекотание шипов по асфальту. Легкое нажатие на газ приводило, при срыве в пробуксовку передних колес и при отключенном трэкшенконтроле, задние колеса в такое движение что казалось что в зад кто-то въезжает. Поворачивать в таком положении куда бы то нибыло ведущими колесами – да сколько угодно – прет только прямо.

Что нужно описать особо. Адаптивный четырех ступенчатый автомат. Живет сам. Отдельно от машины и водителя.. Просчитать, когда плавный режим троганья перескакивает в резкий –никогда не получается. Поэтому в самый неожиданный момент машина срывается в резкий верблюжий плевок, благодаря одному из них в пробке кенгурятником въехал в зад газели, благодаря второму (при движении задом) прыгнул и скрылся в кюветной канаве. В оба раза никто в машине, включая меня, даже не успел понять кто и в чем виноват и кого надо за это напинать (ну конечно меня)). При этом жесткая подвеска славно отрабатывает все эти рывки и четко следуеточертаниям природыи тем направлениям, которые в эти миллисекунды ей задаются при хорошем сцеплении с покрытием очертаний.

Еще хотелось бы про проходимость коротенько. На примере одного случая. Весь 2012 год я проезжал на туссане везде где хотел с минимальными потерями и с каждым разом усложняя задачу. . И вот настал ДЕНЬ!! И не где-то и когда-то, а в финке 31декабря!! Ну когда же как не сейчас!! Рядом лес, никогда не застревал, скоро праздник волшебный, нужна елка, все ждем чудес, б….ть - все это ипривело шалунов из россии к поездке в суровый зимний финский лес.. Короче, забегая вперед скажу-елку мы сберегли, не срубили… я сделал все – выходил поглядывал куда еду, включил полный привод, тихонько матерился, никого в суе не поминал, но……..наехал на кочку, сполз с нее, аккуратно вывесил по-диагонали два колеса и …… и на чем мы токо с финами туда потом не ездили. Помог только трактор и то не с первого раза, -два галстука мы порвали…

Весной 2013понял, что«любишь кататься - люби и катайся…». Сменил подтекающие сальники раздатки и редуктора, свечи, шланг гидроусилителя (наконец то! А то он так долго плакал), стойки стабилизатора (скрипели), сняли и почистили радиаторы охлаждения (там из сена между радиаторамиреально были свиты гнезда, и сбежались люди со всего сервис центра посмотреть – а вдруг в гнездах будут яички..). Кстати по поводу последнего – после очистки и замены жидкостей радиаторов ушли такие проблемы как: часто включающийся вентилятор охлаждения радиатора, теплый и пахнущий дурно воздух в салоне при включенном кондее. Все работы делал в сервисе у друзей (за исключением свечей), но нихрена дешевого не получилось (замена сальников раздатки и редуктора -12 тыс., радиаторы – 8 тыс.), почистил инжектор и топливный бак (к слову-машина оч чуствительна к некачественному бензину, и наутро, с бодуна после такой заправки иногда даже не заводится)).

Про разгон.«Научив» коробку резко стартовать, несколько раз резко газанув со светофора и включив типтроник, заправившись 95м бензом, после замены свечей и чистки инжектора летом на сухом асфальте до 100 км.час за 9 сек.!! Есть еще такие паркетники за 500 тыс. руб?? Их нет. Кстати комфортная скорость передвижения 140 км.час, когда из звуков – только шум ветра а от расхода топлива икают все нефтемагнаты.

В потоке его уважают и пропускают, размеры позволяют щемится в разные узкие места. В салоне благодаря складным сиденьям и ровному полу всегда перевозились все и все вмещалось (при открытом заднем окне возились 4х метровые рейки!). В наличии огромное количество всяких кармашков и нишек для разных мелочей. Да, в машине нет современных цифровых помощников водителя (АБС, ТСS не в счет), нет турбин, расход бензина несколько высок но и денег на него уходит как на обычный седан.

Минусы (на мой взгляд) – маленький клиренс, хотя в моем случае-возможно из-за защиты порогов, багажник мог быть и побольше, штатные фары – просто большие габаритные огни, быстрый расход колодок и торм.дисков (возможно зависит от стиля езды), мало регулировок сиденья и руля, непонятный алгоритм коробки передач, дергается и вихляет как необъезженная кобылка при колейности дороги, ну и конечно то, что машинку перестали выпускать (хотя какой то санта-фе штампуют уже больше десяти лет!!), а достойной замены в этой цене у нее нет!!. Это одна из тех машин, с которыми жаль расставаться и хочется как хомяка отдать только в хорошие руки)).

27.02.2013г. Покупал в конце апреля 2012 года с пробегом 82000 км. Не испугало, даже, приближение ТО-90 (руки растут из правильного места) По трассе летел преимущественно со скоростью 120-160 км/ч. Расход на момент подъезда к родному городу показывал по бортовику 10,6 л/100км (по одометру 910 км проехал). Как пригнал машину из Москвы, сразу сменил масло в двигателе. Масло менял первые три раза через 3000 км, так как было Шелл (читай "гуано"), залил Тотал от поставщика. Все три раза Сливалась темно-коричневая жижа – двигатель мылся от дерьма. Комплектация предпоследняя: не было только кожи в салоне и люка на крыше. Остальное всё в наличии: 10 подушек безопасности, климат-контроль, 4WD, ESP, ABS, АКПП и прочие ништяки. Бывший владелец мужчина лет 50-ти - ездил очень аккуратно (по Москве расход был 12,6 л/100 км) Ну, естественно, у меня расход меньше 15 л/100 км летом никогда не падал (сейчас, зимой, с прогревами и недлительными поездками, расход 18л/100км)... хотя, вру - если ездить меньше 1500 об/мин по тахометру, то расход выше 13,5 л/100 км не поднимается летом. Стоит только крутануть движок выше 2500 об/мин, так сразу V6 начинает жадно жрать горючку. Но... если принимать во внимание, что пересел я с Калины, то тут сразу же негатив от расхода пропадает сам собой (поймут те, кто пересел с нашемарок на иномарки). У Hyundai Tucson V6 расход, по сравнению с Калиной 1,4 (с кондеем), на 80% выше (9л/100км у Калины против 16л/100км у Tucson"а). Считай, почти, вдвое больше. Но... если сравнить двигатель, то получим, что и двигатель вдвое больше, а если к этому еще прибавить и АКПП? Получится, что удвоенный расход - это закономерность. К такому расходу я был заранее готов - читал отзывы владельцев. И ни о чем не жалею, потому что, в сравнении с Калиной, увеличился не только расход топлива, но и комфорт, проходимость и надежность! И увеличились они даже не в два раза. А в несколько раз! Внутри машины ничего не отвлекает скрипом и бряканьем, Калина умудрялась даже с новья на ровной дороге противно досаждать скрипом торпеды и бряканьем передней и задней подвески! (про наш сервис, читай "обращение с клиентами", вообще молчу...) Динамика на АКПП с двигателем V6 отменная, понятно, что сравнивать с Калиной (на мешалке) глупо. И я сравниваю с Гранд Витарой, Икстреелом и проч. кроссоверами. Tucson V6 не сильно проигрывает автоматам с более чем 4 ступенями АКПП. Ну, до вариатора Икстрейла, понятно, ему еще далековато, но всё же... Скажу сразу, автомат не тупой (это иллюзия), потому что: во-первых, адаптивный - то есть если ты ездишь 70% времени спокойно, а потом разок захотел притопить, то ничего у тебя не получится, потому что он привык ездить размеренно. А ты потом в отзывах будешь писать "Автомат у Тушкана ТУПОЙ!" Прокладка между рулем и сидением у Тушкана тупая - покатайся несколько десятков км агрессивно и всё поймешь. И что значит "Тупит при разгоне"??? А пробовали нажимать до упора педаль газа? Неужели до 6000 об/мин движок вяло крутится? У меня крутится отменно и пассажиры чувствуют динамику, как их вжимает в сидения. При том, не важно сколько пассажиров на борту - тянет уверенно и при полной загрузке. А если у вас этого нет, тогда вам в сервис... что-то у вас с машиной не то. Или попробуйте псевдо типтроник: воткните в режим "+/-" рычаг АКПП и не трогайте селектор переключения - мозги сами перекинуть передачу при достижению 6000 об/мин (защита от дурака). А если и после этого вам покажется разгон тупым и ватным, то вам и сервис не поможет - меняйте машину, Tucson V6 не ваш вариант! Покупайте Прадо и Ескалейды в пять раз дороже. Короче, скажу так: у Тушканчика с динамикой на V6 и 4-х ступенчатом автомате всё в порядке - учитесь ездить. Ну, это я отвлекся - накипело из-за многочисленных негативных отзывов прокладок Тушканов. На бездорожье не удалось испытать пока. Но парковки зимой во дворах в сугробы и заледеневшие горки не доставляют хлопот. Или разъехаться на узкой дороге с заездом в сугроб – без проблем проезжаешь сквозь, даже не замечая, что сугроб полколеса. Естественно, лезть на Tucson’е в какие-нибудь болота глубиной по стекла бессмысленно, на это существует друга техника, а выехать на природу по бездорожью и ничего себе НЕ оторвать на машине при проезде через коряги – это запросто. А если начнется дождь, то и выбраться можно самому и других вытащить (был случай). К тому же, при моих 178 см роста и 100 км веса, без особого труда умещаюсь в машине со сложенными сидениями на ночлег и жене тоже комфортно, она чуть ниже ростом и в два раза легче. Поэтому палатку ставить не надо. Когда, после покупки, сел на задний ряд сидений, то сразу захотел личного водителя завести – настолько удобно было сзади на сидениях с их регулировками наклона спинки. И ноги не упирались в спинки передних сидений. Вообще, сзади можно «пешком ходить». Тоннеля от кардана нет, пол ровный на заднем ряду сидений. Много всяких полезных вещей: полочка под рулем, ящичек под пассажирским сидением, вместительные карманы во всех дверях. Подлокотник с двумя отделениями, в большом храню кейс с дисками. Обивка подлокотника засалилась, так и не смог отстирать ничем. Плюнул и обтянул кожей. Пластик в багажнике хоть и царапается легко и вещи на нем гремя при езде, зато пластик в багажнике – это большой плюс. Несколько раз подтекала ATF’ка из пакета, протирал и нет проблем. Скажете так в багажник с ковралином можно коврик положить. Тогда затруднится доступ к полезному объему под полом багажного отсека. Я оттуда вытащит все пластиковые ниши и объем увеличился втрое. За полгода, с момента покупки, успел накатать 10 тыс.км и сам не заметил как подошло ТО-90. Заранее узнал, что такое ТО будет не из дешевых - у нас за него с расходниками просили 25 тыс. рублей и машину оставить на целый. Приготовился менять всё сам... Пару выходных с пивком и банькой, даже, без наличия гаража, на импровизированной эстакадке и ТО-90 выполнено в полном объеме. Полная замена жидкости в АКПП, полная замена антифриза, замена трансмиссионки в редукторе и раздатке, замена жидкости в тормозной системе, полная замена жидкости в ГУРе. Плюс, замена тормозных накладок по кругу. И всё это мне обошлось в 12 000 рублей, то есть 13 штук я сэкономил, считай, заработал. К зиме машину подготовил, но ездил мало, так как есть водитель с машиной (служебный транспорт). На пробеге 93 000 км поменял свечи. Снимал впускной коллектор. Не так страшен черт, как его малюют. Думал, что будет сложнее, а оказалось самым сложным найти динамометрический ключ от 1,5 до 2,5 кг. Не был удивлен, что передний ряд свечей был более новым на вид, чем задний ряд – сервисмены и в этот раз не удивили. Зато, у нас они за работу берут около 3 000 рублей! А меняют только передний ряд свечей. На пробеге в 95 000 км меня осенило, вдруг, съездить на диагностику двигателя... У родственника на Паджеро II проблемы с движком были... А я мнительный! Провели полнейшую диагностику с подключением трех разных диагностических компов и газоанализатора. Результат: двигатель чувствует себя отлично (меня, конечно, и так ничего не тревожило - масло от замены до замены на одном уровне). На 97 000 поехал и сделал диагностику АКПП. У родственника на Вольво CX70 автомат разлетелся на запчасти… А я же мнительный! Прокатились с диагностом в разных режимах… Он сказал, что автоматы этой модели считаются одними из самых надежных и в моем автомате он проблем тоже не увидел. Сказал мне, что «Скорее всего вы долго ездили в очень спокойном режиме – коробка адаптировалась и при резких ускорениях «задумывается». На всякий случай проверил уровень и качество жидкости ATF, посоветовал посмотреть еще дроссельную заслонку и почистить её, так как эти автоматы завязаны на угол открытия заслонки. Да и сам я заметил, что у меня на холостых оборотах машину иногда потряхивает. После покатался с интенсивными ускорениями с десяток километров и АКПП снова начала передачи четко и вовремя отстреливать. В общем, машиной доволен! Она стоит денег, которые я за нее отдал – 22 000$. Тогда как в 2008 году она из салона стоила больше 35 000$. За четыре года машина подешевела в полтора раза, потому что сняли с производства. Запчасти на Тушкан не дорогое удовольствие и если менять расходники во время, то больших поломок не увидите. Рекомендую машину, как оптимальное соотношение "Качество-Цена"!