Полный тест-драйв Ford Edge. Полный тест-драйв Ford Edge Цены и старт продаж

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частичку брутальности. Теперь Edge больше напоминает мамашу малыша EcoSport, которую с детства отдали на бодибилдинг, а вместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Определенно, в новом поколении машина оказалась строже, скромнее и более стилистически нейтральной. И все же суть осталась прежней – «мамин джип», большой, вместительный, уютный. Мирный атомоход. Изящества немецких премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка сделана на аудиторию, которая об изяществе не особенно задумывается – для нее практичность важнее.

Отход от заокеанских ценностей сделан с прицелом на интернациональный рынок – Эджу прочат славу world car вместе с Фокусом и Мондео, и продажи запланированы более чем в 100 странах мира.

Что удивительно, соперничать Ford Edge будет, по мнению фордовских же маркетологов, именно с «немцами» – Audi Q 5, BMW X 3 и Mercedes GLC . Причем стартовые цены на Edge совсем не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступенчатой МКПП в Германии просят 42 900 евро. BMW xDrive 20 d о 190 л. с. – на 100 евро дешевле, а Q 5 предлагают и вовсе за 40 460 евро. И только Mercedes - Benz игнорирует ценовые войны, предлагая свой GLC за 45 279 евро.

Чувствуется ли в салоне Эджа отдача от потраченных тысяч евро?

Если честно, то не очень.

Да, конечно, премиальные немцы нынче «уже не те», то злоупотребляют дешевой пластмассой, то экокожей, но ощущение в салоне складывается не только от материалов! Можно ведь вооружиться недорогим инструментарием и слепить из него настоящую красоту, как в современных Мерседесах, которые местами выглядят дороже, чем есть на самом деле.


Эдж не таков. Кресло добротное, но до немецких эталонов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Здесь все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с Audi A 4, BMW 3 series и Mercedes C-Class не предпринимает – учтиво держит дистанцию 4-5 тысяч евро за схожие комплектации.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Так за что же платить? Может, сзади «аэродром»? На втором ряду и правда довольно-таки просторно, можно даже закинуть ногу на ногу, если переднее кресло отрегулировано под 190-сантиметрового мужика. Плечи на клаустрофобию тоже не жалуются, да и спинку можно отклонить назад, чтобы поглазеть на небо через опциональную панорамную крышу. Хотя, если задаться целью найти недостатки, то при поднятых спинках мне (а ведь я и есть тот самый мужик ростом 190) хотелось бы чуть больше пространства над головой.

1 / 2

2 / 2

Истинные ценности нового Форда открываются с кормы. Вот, значит, куда ушли дополнительные 11 сантиметров длины, которыми Эдж отличается от немецкой «тройки»! Вот, очевидно, за что покупателю предлагается заплатить, пожертвовав «рюшечками» интерьера. 1 100 литров для поклажи – настоящий трюм. Вдвое больше, чем, скажем, у Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado . О мелких одноклассниках можно даже не упоминать – объем отсека сравним с таковым у Chevrolet Tahoe , если у последнего сложить третий ряд. В общем, концепция выглядит так: «большой, скромный интернациональный SUV с нейтральным дизайном, добротным салоном и ОЧЕНЬ большим багажником». Теперь посмотрим, как все это ездит.

1 / 2

2 / 2

В движении

У себя на родине в США моторная линейка Ford Edge весьма широка: тут и двухлитровый «турбобензин» Ecoboost , и два варианта V6 – атмосферный 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом. . Но поскольку тест европейский, то у журналистов выбор сводился к степени форсировки двухлитрового турбодизеля – либо 180, либо 210 лошадиных сил, с одиночным или двойным наддувом. Более слабый дизель комплектуется «механикой», более мощный – шестиступенчатым преселективным «роботом» Powershift . Что ж, гулять так гулять – беру топовый.


Стартует почти двухтонный «бегемот» с легкостью, присущей какой-нибудь Фиесте с «турболитром», благо все 450 ньютон-метров к нашим услугам уже с 2 000 оборотов в минуту. Урагана, впрочем, нет и не предполагается – с мощными версиями немецких кроссоверов Edge тягаться не может, что в дизельных, что в бензиновых вариациях. Если честно, то даже 280 атмосферных сил топовой американской «шестерки» 3,5 для такой махины будет мало, чтобы играть в гонщика.

Краткие технические характеристики

Двигатель 1. двухлитровый «турбобензин» Ecoboost Трансмиссия 1. МКПП (180 л. с.)




Целевую аудиторию больше заинтересует расход: у меня на борткомпьютере красовалась цифра 7,1, причем в эко-ралли я играть не планировал – программа тестов, как всегда, была достаточно сжатой во времени. По паспорту, правда, Форд обещает пять литров, но это, наверное, если под горку при попутном ветре.

Сходство с Мондео в интерьере неслучайное: платформа Эджу тоже досталась от родственного бизнес-седана, почти идеальным балансом устойчивости в поворотах и комфорта на несовершенном дорожном покрытии.

Говорить о стойкости к ямам с 20-дюймовыми дисками довольно-таки сложно: даже в Германии, если съехать на периферийные дороги, начинаешь чувствовать мелкие удары. Зато никакой американской вальяжности в поворотах тут нет! Да, крены немного больше, чем у Мондео, но так и центр тяжести выше – физику не обманешь. В общем, колеса бы сюда на пару-тройку дюймов поменьше – и получится по-настоящему универсальный шаттл для перемещения семейства с комфортом в любую точку Ойкумены.

На чтение 5 мин. Просмотров 719 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Ford Edge – типичный американский полноразмерный кроссовер: мощный, массивный, быстрый и надежный. Появившись в 2006 году, он практически не поменял свой облик. Главные изменения при рестайлингах касались его ходовой части и силового агрегата. Форд Эдж стал сильнее, быстрее и маневренней. Давайте ознакомимся с обновленной версией американского кроссовера поближе и определим, есть ли у него шансы на успех на российском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2014

Яркий и броский дизайн автомобиля мало кого оставит равнодушным. При взгляде на кроссовер сразу понятно, что это американская машина. Их характерные черты уже давно сформировали определенный стереотип внешности авто из США. Мощная и массивная радиаторная решетка, узкие прямые фары и грубые резкие формы наиболее четко характеризуют переднюю часть автомобиля. Несмотря на то, что это кроссовер и заявленный клиренс больше 20 сантиметров, использовать их на практике вряд ли можно в полную силу. Главная причина – разработчики сильно низко посадили бамперные пластиковые накладки, тем самым намекнув, что этот автомобиль создан для покорения городских джунглей, а не бездорожья. Тем не менее, если вы выпустите этого зверя на езду по легким неровностям, он без особых проблем справится с такой задачей.
В профиль автомобиль немного напоминает некоторые модели внедорожников от “Dodge” и “Jeep”. Особенно сильно эти сходства наблюдаются в опущенных задних стойках. Колеса выглядят весьма неплохо, как и подобает полноразмерным кроссоверам из США. Сам Генри Форд, основатель компании, говорил, что основную красоту автомобилю придают колеса. Американские дизайнеры справились с этой задачей, или по крайней мере, не испортили остальной экстерьер кузова новыми колесами.

Из внешнего вида машины можно также отметить и большие двери, которые выглядят очень массивно и надежно. Единственный их минус – они не особо широко открываются, но зато в нижней части на них есть специальная пластиковая накладка. Последняя выполняет функцию защиты на тесных парковочных местах, где можно часто по неосторожности повредить двери.
Задняя часть Ford Edge 2014 выглядит достаточно привлекательно, по своей форме она немного напоминает старые модели Порше Кайен.


Форд Эдж обладает весьма внушительными размерными характеристиками. Его длина составляет 4679 мм, высота автомобиля – 1702 мм. Ширина Форда без охвата зеркал равна 1930 мм. Клиренс автомобиля составляет 205 мм (но как и упоминалось выше, использовать его полностью сложно). Колесная база автомобиля большая – 2825 мм, благодаря ей разработчики создали шикарный просторный салон и объемный багажник, которые мы сейчас и рассмотрим.

Интерьер Ford Edge 2014

Американские автопроизводители всегда славились просторными и комфортными салонами. И Форд Эдж 2014 – не исключение. Эргономика панели выполнена на высшем уровне. Доступно много приятных мелочей и регулировок. На переднем ряду можно отметить также широкий и длинный подлокотник с большой, вместительной нишей внутри.

Задний ряд сидений очень просторный и комфортный. Места для ног хватает с запасом, над головой пассажиров также достаточно свободно. Спинка может откидываться, что существенно увеличивает уровень комфорта при поездках на дальние дистанции. Для более удобной посадки внутрь салона на стойке установлены специальные ручки.

Одно из самых главных преимуществ интерьера Ford Edge 2014 – объем багажника. Для кроссовера он просто феноменальный – целых 911 литров. А со сложенным задним рядом сидений он возрастает до 1951 литра.

Но не все в интерьере кроссовера так гладко. Большая часть пластика в автомобиле – твердая и некачественная, руль (как для такой большой машины) тонковат, дизайн кнопок и приборной панели выглядит довольно устаревшим, боковая поддержка кресел практически отсутствует – на поворотах комфорту это не способствует.

Технические характеристики Ford Edge 2014

На российском рынке доступна лишь одна модификация силового агрегата – бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна умопомрачительным 288 л.с., которые в паре с крутящим моментом в 343 Нм разгоняют автомобиль до 100 км/час за 7,8 секунд. Примечательно, что максимальная скорость американского кроссовера не очень большая – всего 178 км/час. Расход топлива в смешанном типе равен приблизительно 10 – 11 литрам на 100 км. Автомобиль оснащен автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Несмотря на то, что кроссовер имеет большие габариты и внушительный вес, он неплохо держится на дороге благодаря независимой подвеске. Свою роль также играет мощный двигатель, который значительно улучшает динамику автомобиля на дороге. Полный привод поможет в управлении на сложных типах покрытия.

Цена на Ford Edge 2014

Цена на американский кроссовер у официального дилера в России начинается от 1 699 000 рублей.

Новый для российского рынка премиальный кроссовер Форд Эйдж 2015 модельного года или Эдж, кому как угодно, появился в нашей стране относительно недавно. Как не странно, причиной появления Ford Edge стал успех Тойоты Вензы американского премиум-кроссовера для внутреннего рынка США. Внутриамериканскую конкуренцию решили перенести на российскую землю. Правда между этими машинами есть существенная разница, если Вензу везут с американского завода, то Эйдж собирают в России. В условиях резкого падения рубля к доллару, такая стратегия оказалась более выигрышной.

В США Ford Edge продается довольно давно, кстати сейчас там продают уже новое поколение кроссовера. Дизайн сменили радикально, как и набор силовых агрегатов. Смотрим фото далее.

Российская версия внешне отличается, поскольку является предыдущим поколением американского кроссовера Ford Edge. Хотя что новый, что старый экстерьер довольно симпатичный. А если к этому прибавить отличные технические характеристики Форд Эйдж , то получается замечательный автомобиль. Хотя и не дешевый. Смотрим фотографии внешнего вида российской версии Эджа далее.

Фото Форд Эйдж 2015

Салон Форд Эйдж , как и положено премиальному автомобилю радует кожаной обивкой сидений и вставками из дерева и металла. Несмотря на приличные габариты и просторный багажник, сам салон исключительно 5-местный. Как и у Venza. Колесная база отвечающая за вместимость салона довольно большая и составляет 2825 мм, при том что длина машины не очень большая. Смотрим фото интерьера.

Фото салона Форд Эйдж 2015

Багажное отделение Ford Edge вмещает 911 литров. А если сложить задние сидения кроссовера, то получаем 1951 литров. Довольно неплохие показатели по вместимости грузового отсека. И это при довольно большом пространстве для пассажиров.

Фото багажника Форд Эйдж 2015

Технические характеристики Форд Эйдж 2015

В техническом плане в российской спецификации Ford Edge довольно неплох. Дорожный просвет более 20 сантиметров, полный привод 4х4. Моноприводных версий в нашей стране официально не продается. Плюс мощный бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра. Мощность силового агрегата составляет 288 лошадиных сил. В качестве КПП к единственному мотору Форд Эйдж прилагается только 6-ступенчатый автомат. Далее более подробные технические характеристики двигателя и габаритов Ford Edge.

  • Двигатель – 3.5 л Ti-VCT V6
  • Мощность – 288 л.с. при 6500 об./мин.
  • Крутящий момент – 343 Нм при 4000 об./мин.
  • Тип коробки передач – 6 АКПП SelectShift
  • Трансмиссия – 4х4
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч – 7,7 секунд
  • Расход топлива в городе – 13,1 литра
  • По трассе – 9,4 литра
  • Потребляемое топливо – АИ92 или АИ95

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Эйдж 2015

  • Длина – 4679 мм
  • Высота – 1702 мм
  • Ширина без учёта зеркал – 1930 мм
  • Ширина с учётом зеркал – 2223 мм
  • Колёсная база – 2825 мм
  • Погрузочная высота – 782 мм
  • Объём багажника – 911 литров
  • Объём багажника при сложенных задних сидениях – 1951 литров
  • Объём бензобака – 72 литра
  • Размер колес шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Эйдж – 205 мм

Цена Форд Эйдж 2015

В России Ford Edge предлагается в единственной комплектации с 3.5 литровым двигателем V6 (288 л.с. Ti-VCT) с коробкой 6 АКПП, и полным приводом 4WD. Цена Форд Эйдж 2015 модельного года составляет 1 925 000 рублей . За эти деньги, кроме мощного прожорливого двигателя, полного привода и современного автомата, покупатель получает кожаный салон, легкосплавные диски размера 18-дюймов. Полный набор систем безопасности и электронных помощников.

Имеется Антиблокировочная система (ABS), электронная система курсовой устойчивости Advance Trac с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля Roll Stability Control, система помощи при трогании в гору (HSA). Полный набор передних, боковых подушек безопасности, полюс шторки безопасности для всех пассажиров. Так же есть привычная для США система открывания дверей без ключа, с помощью кода. В общем отличный, мощный кроссовер за серьезные деньги. Как изменится цена Ford Edge в течении всего 2015 года пока неизвестно, поскольку курс рубля в настоящий момент не предсказуем.