Особенности внешних данных. Элегантный экстерьер модели

В мае две тысячи пятнадцатого в Таиланде и Австралии прошла презентация нового Тойота Хайлюкс 2018-2019 (фото и цена), который преобразился не только снаружи и внутри, но также обзавелся множеством технических новшеств.

Отметим, что Toyota Hilux 8 поколения является одним из самых популярных пикапов в мире (в том числе и на российском рынке) – за 47 лет по всему миру разошлось более шестнадцати миллионов Хайлаксов (география продаж охватывает 180 стран, причем США с ее любовью к пикапам в нее не входит).

Комплектации и цены Toyota Hilux 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод, D – дизель

Внешность Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове оказалась рассекречена еще до премьеры. Автомобиль обзавелся головной оптикой и решеткой в стиле , получил другие фонари, подвергся ревизии передний бампер, выштамповки на крыльях стали шире, а на задних боковых дверях появились форточки.

Но куда более впечатляет оформление салона, который на новом Toyota Hilux 2018 года стал выглядеть почти по легковому – к тому же модно, современно и совершенно не по спартански. Здесь полностью новая передняя панель, оформленная в минималистичном стиле, оригинальное рулевое колесо и большой экран мультимедийной системы на центральной консоли.

Технические характеристики

Для пикапа Тойота Хайлюкс 2018 доступно три варианта кабины: двойная, полуторная и одинарная. Рама, по сравнению с предшественником, была модернизирована, а покупателям отныне предлагается выбор подвесок – стандартная, комфортная (для ровных дорог) и вариант Heavy duty для серьезных нагрузок.

При создании нового Toyota Hilux pick-up производитель много внимания уделил обратной связи, чтобы учесть пожелания клиентов. В итоге автомобиль получился тише, комфортнее, удобнее в управлении и экономичнее предшественника. Последнее удалось достичь за счет новых движков и трансмиссий, а также немного сокращенной массы.

Габаритная длина Тойота Хайлюкс 2018 (характеристики) в версии с двойной кабиной составляет 5 335 мм, величина колесной базы равна 3 085, ширина – 1 855, высота – 1 820. Максимальная грузоподъемность такого пикапа – 1 240 кг, а масса буксируемого пикапа – до трех с половиной тонн.

В зависимости от рынка, для автомобиля доступно несколько разных движков, а привод может быть как полным, так и задним. Сочетаются моторы в паре с прежней 5-ступенчатой механикой, либо с новой шестидиапазонной МКПП или автоматом с аналогичным числом передач.

В качестве силовых агрегатов Тойота Хайлакс получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с., 278-сильную “шестерку” рабочим объемом 4,0 л, а также два новых дизеля – 2,8-литровую “турбочетверку” 1GD с отдачей в 177 л.с. (450 Нм) и 2,4-литровый 2GD (160 сил и 400 Нм). Именно с этими дизелями пикап поставляется в Россию, причем базовый вариант дефорсирован до 150 сил, а привод в обоих вариантах исключительно полный.

Сколько стоит

Прием заказов на пикап в России стартовал в конце июля пятнадцатогшо. Цена пикапа в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем и механической коробкой составляет 2 231 000 рублей. За машину с более мощным 2,8-литровым мотором мощностью 177 сил и АКПП просят от 2 522 000 руб. А версию в топовом исполнении Exclusive оценили в 2 778 000 р.

  • Комплектация Standart включает 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.
  • Комплектация Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, штатной аудиосистемой с MP3, бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Prestige щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, 7,0-дюймовым экраном на центральной консоли, электроприводом передних кресел, кнопкой запуска двигателя и системой помощи при спуске. При этом за датчики парковки, штатную навигацию и окраску кузова в цвет маллик все равно необходимо доплачивать отдельно.

Новый пикап Тойота Хайлюкс 2019, фото которого были рассекречены досрочно является логическим продолжением идеи предыдущих моделей, создавая все более уникальный облик. Все лучше становится “начинка” автомобиля, так продвинутая версия пикапа “Рево” теперь обладает дневными ходовыми огнями со светодиодами.

Обновлению подвергся внешний вид автомобиля. Придав линиям кузова большую плавность, производители создали для пикапа более спортивную внешность.

Элегантный экстерьер модели

Лишились острых углов такие детали как:

  • фары головного света;
  • капот;
  • бампер;
  • решетка радиатора.

Заметно, что арки колес у нового автомобиля стали быть более выраженными. Заметному изменению подверглись передние фары, приобретшие более узкий вид. Багажник получил дверь с подножкой.

Что касается интерьера автомобиля, то его изменения не были такими серьезными.

Приборная панель не изменилась, хотя материалы стали другими. Качество отделки стало выше, хотя материал для сидений несколько скользковат.

Однако, японские мастера поменяли подход к Toyota Hilux 2020 года, представленной на фото, сделав доступными такие опции как автоматический климат-контроль, бортовой сенсорный компьютер даже в базовой комплектации. Отзывчивость руля существенно повысилась, облегчая управление автомобилем.

Впечатляющее техническое оснащение


Если заглянуть совсем внутрь, то можно обнаружить, что автомобиль комплектуется двумя дизельными двигателями, мощностью в 2,4 и 2.8 литра с 6-ступенчатой коробкой передач (как механической, так и автоматической). Видео тест драйв новой Тойота Хайлюкс 2019 2020 года показывает, что первый потянет до 150 лошадиных сил, второй выжмет из себя больше.

Заботясь об экономии, Тойота оба двигателя подвергла модернизации. В линейке есть два бензиновых варианта, объемом 2,7 и 4 литров.

Подвеска у пикапа теперь отзывчива к настройке, обладая тремя вариантами на выбор:

  • комфорт для повседневных поездок;
  • стандарт, средний вариант для всех типов дорог;
  • хэви-дьюти, предназначенный для передвижения по бездорожью.

До 100 километром пикап комплектации выше стандартной можно будет разогнать за 11,6 секунд, причем потребления топлива 8,9 литра за 100 километров. В базовом комплекте эти показатели ниже — около 12,6 секунд потребуется для разгона.

Доступные комплектации и цены


Цена Toyota Hilux 2019 года будет зависеть от типа комплектации, которых предусмотрено все также пять вариантов на выбор: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и ПрестижПлюс. Ориентировочная стоимость базового варианта составит не менее 1,5 млн рублей, комплектация ПрестижПлюс будет стоить от 2 000 077 рублей.

Стандарт Кофморт Элеганс Престиж ПрестижПлюс
Цена 1 672 000 1 778 000 1 797 000 1 987 000 2 053 000
дизельный мотор 2,5 лит., полн. привод, механ. КП, дизельный мотор 2,5 лит., полн. привод, механ. КП, дизельный мотор 3 лит., полн. привод, автом. КП,
камера вида сзади, легкосплавные диски, противотуманки, кондиционер, бортовой компьютер кожаный салон, датчик света, задние боковые безопасности по бокам Пассивная система круиз-контроля, штатная аудиосистема. кожаный салон, 6 подушек безопасности, климат-контроль, пассивный круиз контроль
1885 кг 1885 кг 1885 кг 1930 кг 1930 кг

Возможные конкуренты и соперники

Пикапы все еще не слишком популярны в России, но свою нишу они занимают прочно, потому не стоит удивляться тому, что в ценовом сегменте у новой Тойота Хайлюкс, доступного по цене, 2019 выпускного года, представленного на фото, есть весьма серьезные соперники. Однако, учитывая особенности рынка, стоит честно сказать, что американские производители малопопулярны популярны, от того, конкурентный ряд представлен азиатскими производителями автомобилей.

Ближайшие в России конкурент Хайлюкса — Митсубиши L200 подвергается серьезной критике за не слишком удобный салон, сидения, которые не выдерживают никаких сравнений с детище Тойота.


Устойчивость тоже не стала его сильной чертой. Однако по степени надежности он стоит рядом с Хайлюксом, также как и по простоте и удобству обслуживания, что не дает ему выйти из конкурентной борьбы.

Другой соперник Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове — Ниссан Навара получает множество негативных оценок из-за качества лакового покрытия, существенно портящего его внешний вид. Хотя надежность автомобиля высока, для него нет такого понятия, как «сложная дорога», качество аудио совсем далеко от хороших показателей.

Полноценным конкурентом можно назвать Форд Рейнджер. Исключая небольшие проблемы с жесткостью подвески, этот автомобиль абсолютно не уступает Хайлюксу, являясь серьезным соперников, обойти которого не так уж просто.

Реальное мнение владельцев


Тойота модели Хайлюкс появился на российских дорогах совсем недавно — в 2005 году, завоевав одобрительные отзывы потребителей. Положительные характеристики пополняются кроме отметок о надежности и другими качествами. Так, в этом списке присутствует следующее.

  1. Удобные сидения, позволяющие провести в пути несколько часов, не испытывая дискомфорта.
  2. Хорошая устойчивость на дороге.
  3. Удобное управление внутри машины.
  4. Удобен для городской езды также как для дороги за городом.
  5. Недорогое обслуживание.

Из минусов отмечены:

  1. некоторые жесткости подвески (недостаток Тойота Хайлюкс 2019 2020 года);
  2. не слишком прочные пластиковые элементы приборной панели с неудобным расположением кнопок для переключения на скорости (что, судя по шпионским фотографиям было учтено создателями новой серии).

» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2015 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m - - 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m - - 4

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также . Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.


За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.


Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Цена

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 1 976 000 рублей и в результате получить:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 472 000 рублей , и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2015 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Видео

Дизайнеры как следует потрудились, чтобы сделать приятное оформление новой Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове. Toyota Hilux 2020 получила особые комплектации и цены для них. Это заметно уже по первым фотографиям, которые мне удалось найти. Пикап порадует нас в первую очередь передней частью кузова, дизайн которой существенно отличается от предыдущих моделей.

Объявления о продаже:


2 491 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 460 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)


Первое, что бросается в глаза – покрытая хромом решётка радиатора. Она стала заметно больше по размеру, а значит, и по весу. Если внимательно посмотреть на воздухозаборник, то и здесь заметны изменения. Фары, кстати, теперь расположены под углом, но я не думаю, что это негативно отразится на видимости в ночное время суток. Да и сам капот приобрёл формы побольше, чем у предыдущей версии. Теперь он плавно переходит в крылья по бокам.


Ниже я составил список внешних отличий Тойоты Хайлюкс 2019 модельного года от предыдущих моделей 2015 и 2018-го:

  • новый передний и задний бампер;
  • увеличенная решётка радиатора;
  • более широкий воздухозаборник;
  • более массивный капот;
  • усовершенствованная светотехника (фары теперь оснащены светодиодами и расположены под углом).

Обновленный оптика
перемены hilux салон
сиденья цена диски


Но самое главное, что меня поразило в обновлённой модели – это его внешность. Передок создаёт впечатление, будто пикап является каким-то огромным хищным животным. Оформление автомобиля стало более грубым, острым, даже чуточку агрессивным. Конечно, для любителей можно сделать тюнинг морды, тогда вообще шикарно будет.

Вид изнутри

Что касается внутреннего вида машины, то тут всё совершенно по-другому. Если вы, прочитав предыдущий абзац, решили, что автомобиль изнутри будет выглядеть так же «сурово», как внешне, то вы немного ошиблись. Судя по фото салона, новый Тойота Хайлюкс, анонсированный к 2019 году, будет достаточно удобным и приятным для водителя и пассажиров.

Оригинальный дизайн создаёт ощущения мягкости, стильности, даже какой-то домашней атмосферы. По крайней мере, лично я при внимательном рассмотрении фотографий в России ощутил рядом атмосферу домашнего уюта, несмотря на то, что находился в тот момент на работе. Видно, что разработчики постарались, продумав все детали и сделав пикап достаточно комфортным для передвижений.

Отличным плюсом стали кнопки системы управления. Они достаточно большие, а также расположены на некотором расстоянии друг от друга, так что промахнуться или нажать не на ту кнопку будет довольно-таки непросто. То, что мне не совсем понравилось – это выпуклые детали передней панели. Видно, что они соединены не так уж хорошо для подобного престижного автомобиля. Качество сидений, кстати, тоже оставляет желать лучшего – материал немного скользит, а это не всегда удобно. Впрочем, каждому своё.

Сиденья места приборы


Рассматривая обещанный к выпуску в 2019 2020 году новый Тойота Хайлюкс Сурф, могу сказать, что порадовал меня сенсорный экран на передней панели, обладающий функцией GPS. К преимуществам, безусловно, следует отнести и просторный багажник пикапа, с помощью которого можно транспортировать вещи, по размеру просто-напросто не влезающие в обычную машину. За счет увеличенного кузова внутри будет более просторно, чем в предыдущих версиях – и это положительно отразится на комфорте и удобстве поездки.

Toyota Hilux 2019 2020 — комплектации и цены

Технические характеристики у Тойота Хайлюкс будут радовать своих владельцев в 2019-ом – чего стоят только два двигателя объёмом в 2,5 и 3,5 литра соответственно, обладающие в сумме более, чем тремястами лошадиных сил. Такое богатство бы для .



Далее я приведу таблицу комплектаций, чтобы была возможность сравнить основные технические показатели.
Комплектации Тойота Хайлюкс в России довольно обширные, но уже известно, что есть версия Арктик Трак. В конфигураторе в Москве на официальном сайте не забудьте добавить фаркоп. Ниже представлены двигатели версии Arctic Trucks и не только:

Для любителей покататься в суровых условиях подойдет тюнинг для бездорожья. Заменив детали подвески, приподняв раму, можно добиться улучшенной проходимости. Можете посмотреть видео обзор на русском, чтобы понять, как осуществить эту задачу.

Автомобиль останется таким же крупногабаритным, так что у неопытных водителей могут возникнуть некоторые сложности с парковкой. Но я считаю, такие проблемы могут беспокоить хозяина только в самом начале вождения, ведь опыт, а вместе с ним – умение водить такую новинку, приходит достаточно быстро. Габариты и характеристики пикапа таковы:

  • длина – 5,26 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота – 1,85 м;
  • клиренс – 0,212 м;
  • бензиновый бак – 80 л;
  • масса – около 1900 кг: зависит от комплектации машины.

Сомневаюсь, что вы сможете развить на этом пикапе скорость выше, чем 170 км/час. Но в этом, по всей видимости, нет необходимости. Ведь японец создавался в первую очередь не для трасс, а для плохих дорог, коих у нас большинство.

Ожидаемые конкуренты

Скорее всего, к числу конкурентов Тойоты Хайлюкс можно будет отнести Nissan NP300 и Mitsubishi L200 . Ниссан обойдёт своего Hilux по ширине клиренса – у него она будет около 24 см, и это позволит ему преодолевать более сложные препятствия. Грузовая платформа длиной в полтора метра позволяет ему перевозить больше груза, но это негативно отражается на просторности и комфортности салона. А вот по расходу топлива и мощности Ниссан отстаёт от Хайлюкса – 9,2 литров на 100 км, 133 л. с. соответственно. Крутящий момент у Ниссана составляет 304 Нм, а это значительно меньше, чем у нашего героя с его 360 Нм.


Против Митсубиси Л200



Машина относится к тому типу транспортных средств, у которых есть только один существенный недостаток – их цена. Однако, как бы разработчики не старались уделить внимание сразу всем мелким деталям, есть, конечно же, небольшие недостатки:

  1. Пластик в салоне. Он, конечно, неплох, но я считаю, что для такого пикапа можно было бы подобрать получше.
  2. Звукоизоляция, которая также оставляет желать лучшего.

И как уже упоминалось, довольно-таки высокая цена, из-за чего автомобиль немного понижает свою конкурентоспособность среди подобных пикапов. Ожидаемая цена автомобиля в России – не менее 1,5 миллиона рублей. Плюс если брать аксессуары или дополнительные опции по максимуму, то свободно на 2,5 — 3 миллиона рублей выйдет.

Кстати, как показывает статистика, пикапы мало покупают в России. Людям гораздо больше нравятся седаны либо кроссоверы. Хотя, если рассуждать логически, то, как раз пикапы больше всего подходят для наших дорог с их отличной проходимостью и мощностью. Плюс можно взять кунг для этого пикапа. Все кунги способны сделать из вашего Pickup-кузова — хороший багажник. В новом кузове у машины предусмотрены для кунга специальные крепления.

Впервые показать миру свой обновлённый пикап, компания решилась поздней весной 2015 года. Представление происходило одновременно на нескольких площадках в Австралии и Бангкоке.

Каких-либо серьезных и броских обновлений дизайна, автолюбителям не представили. Но, несмотря на самые незначительные штрихи и нововведения, общий облик, сохранив свой брутальный образ, стал намного современней.

К тому же знакомая по предыдущему поколению платформа Хайлюкс, была модернизирована, что позволило улучшить характеристики рамы, подвеску и проходимые свойства машины.

Дизайн

Смена поколения сказалась в лучшею сторону, продажи заметно возросли, и не удивительно, ведь облик автомобиля стал симпатичней.

Носовая часть хвастается измененными фарами, похожими на незаконченный треугольник, с острыми краями. Начинка оптики сменила формат, над всем главенствует отныне окаемка дневных огней.

"Морда" смотрится бодро и возвышенно благодаря переформатированному бамперу, который буквально приподнял машину. Боковая часть разместила аккуратные рамки противотуманок, отделанные черным пластиком. Посередине красуется мощная "пасть" решетки воздухозаборника.

Осталась классическая рамка закрывающая радиатор, с едва заметной выпуклостью. Все также отделана большим количеством хрома. Помимо этого, "передок" обзавелся и иным капотом, приобретя более рифлёную форму и ребра.

Боковая часть преподносит другую подножку и расширенные колесные арки, особенно заметные в задней части, выделяя багажник Хайлюкс.

Корма существенной переделки не претерпела. Большое внимание уделили фонарям, которые приобрели вид прямоугольного треугольника, с заходом на боковую часть. Крышка багажника открывается новой ручкой, отделанной хромом.

Бампер приподнялся и заполучил двойное строение. Верхний "этаж" получил пластиковую обшивку с защитным слоем, а вот нижняя хромированная часть, обрела своеобразные крылья, исходящие по сторонам.

Цвета

Компания предлагает восемь цветовых решений - красный и белый неметаллик, черный, темно-серый, зеленый, синий, бронзовый, серебристый - металлик.

Салон


Интерьер вызывает намного больше положительных эмоций, ведь здесь кардинально смогли пересмотреть строение торпеды.

Встречает салон мультифункциональным "колесом", в новой оплетке, с существенно расширенным диапазоном регулировок. Панель приборов обрела более традиционные формы, которые соответствуют современному фамильному стилю Тойота. Два больших "колеса" подсвеченные светодиодной лентой, отображают скорость и обороты, между них поместили скромный бортовой компьютер.

Центральный блок панели имеет двух уровневую систему. Верхнее положение занимает крохотный экран, на который выводится информация с датчиков, время, температура и прочие. Под ним, поместили огромный восьмидюймовый "планшет", обеспеченный необходимым музыкальным интерфейсом.

Уже традиционно в самом низу размещают климатическую панель, со всеми необходимыми опциями. Продолжение консоли, уходит на центральный тоннель, где предусмотрели несколько "кармашков" и подстаканников.

Структура сидений изменилась на обоих рядах. Передние кресла заполучили больше настроек и положений, а также усилили боковую поддержку. Задний уровень сидений подстроен для троих рослых пассажиров. За счет уменьшенного выступа тоннеля, в ногах прибавилось места третьему седоку.

Технические характеристики

Восьмая генерации построена на платформе от предшественника, но с улучшенными показателями. Более жесткая рама, а также модернизирована "ходовая". Конструкция подвески для внедорожника класса пикап классическая, спереди двухрычажная независимая система, а сзади рессорная на пару с амортизатором. Для подвески предусмотрели три варианта настроек, позволяя подбирать наиболее подходящий, для характера дорожного полотна.

Оснащение базовыми помощниками, идет уже с самой минимальной комплектации, также установлен усилитель руля.

КПП две - это "автомат" или "механика" на 6 ступеней. Все двигатели сочетаются с полным или подключаемым задним приводом. Версия полноприводная обеспечивается "раздаткой".

Габариты

  • Длина – 5330 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1815 мм
  • Снаряженная масса – 2095 кг
  • Полная масса – 2910 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 265/65 R17
  • Дорожный просвет – 227 мм

Двигатель


Для рынков Азии и Америки предлагается четыре мотора, два бензиновых и два дизельных. Российским автолюбителям официально будет поставляться Хайлюкс только с 2,4 л. дизельным двигателем, генерируемым 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный