Ниссан кашкай плюсы минусы отзывы. Слабые места ниссан кашкай

Несмотря на появление многих негативных отзывов о новом поколении, Ниссан Кашкай остается одним из самых популярных кроссоверов среди своих соперников по классу. Машина обладает приятной внешностью, отличным салоном, хорошими ходовыми качествами. Потенциальный покупатель выбирает этот автомобиль по многим причинам, часть из которых индивидуальны в каждом случае. В новой генерации красивый молодежный дизайн делает вашу покупку стильной и интересной. Необычная техника под капотом кому-то нравится, для кого-то оказывается слишком смелой. Все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Но факт остается фактом - Кашкай смело входит в пятерку лидеров по продажам. Интересно, что именно привлекает покупателей в этой модели, отчего спрос на автомобиль остается довольно высоким? В ряду конкурентов есть и более привлекательные варианты за те самые деньги. Здесь есть несколько причин, которые стоит рассмотреть.

Не нужно забывать о том, что Qashqai был одним из самых популярных автомобилей в своем классе в первой генерации. В России рынок инерционный, мы часто покупаем по инерции модели, которые были популярны ранее, надеясь на продолжение традиции качества и прочих положительных ситуаций. Также сам бренд Nissan в нашей стране уважается, это японская корпорация с хорошим опытом и нормальными мнениями экспертов о технике. Пусть в Qashqai не все идеально в вопросе технического оснащения, но в целом автомобиль надежен и довольно качественный. Поэтому серьезных неприятностей в его эксплуатации вы не найдете. Сегодня мы рассмотрим несколько основных достоинств новой генерации популярного кроссовера Nissan и расскажем о некоторых недостатках, которые стоит учитывать перед покупкой машины. Это важные нюансы для покупателя.

Адаптация к России - важные преимущества Кашкай

Автомобили на российском рынке практически всегда проходят определенные стадии адаптации. Но в большинстве случаев это заканчивается заменой аккумулятора на более емкостный и надежный вариант. Дальше пошли Nissan Qashqai и, к примеру, Renault Kaptur. Последний вовсе представлен в совершенно уникальной версии специально для России. А вот с первым дела обстоят довольно интересно. Японцы доработали модель такими особенностями:

  • традиционно был установлен более емкий аккумулятор, чем для Европы или Японии, так как иначе уже через год в условиях российской зимы пришлось бы менять батарею с большими расходами;
  • кнопка включения омывателя фар - вы можете отдельно помыть фары, если это необходимо, а при нажатии на рычажок омыватели под рулем срабатывают только форсунки, направленные на стекло;
  • другая форма колесных арок позволила защитить кузов в слабых местах от повреждений, широкий борт арки защищает передний порог и задний бампер от влияния летящей из-под колес грязи;
  • шасси полностью переработали, чтобы автомобиль было легче эксплуатировать в российских условиях, подвеска на японской машине не будет разлетаться от первых российских ям;
  • доработки имеются и в шумоизоляции моторного отсека - машинка для российского рынка имеет куда более серьезную изоляцию от проникающего снаружи звука, так что это важный плюс.

Практически все доработки оправдывают себя в эксплуатации. Конечно, на московских дорогах вы вряд ли почувствуете преимущества усиленного шасси и широких бортов колесных арок. Но любая поездка за пределы большого города сразу же оправдывает все проведенные японскими инженерами работы. Это важный плюс для каждого покупателя машины, который стоит учитывать при выборе авто. Сравнивая Кашкай с другими представителями класса, не забывайте о его адаптации к России.

Подвеска - глобальные изменения на руку покупателю

Если вы думаете, что европейский Qashqai и машина питерской сборки является одним и тем самым авто, стоит проехаться на двух версиях. Японцы предусмотрели, что качество дорожного покрытия в России пока не дотягивает до идеала, поэтому решили скрестить шасси X-Trail и Qashqai, сделав небольшой кроссовер более выносливым и качественным. Это позволило добиться меньших вибраций, меньшего качания на неровностях. Основные изменения следующие:

  • в качестве задней подвески на европейцах установлена балка, а вот у наших версиях везде комфортная многорычажная подвеска с продуманным комплектом основных элементов ходовой части;
  • подрамники от X-Trail делают практически незаметным вибрационное воздействие дороги на автомобиль, а также Кашкай стал более тяжелым и комфортным, благодаря такой конструкции;
  • более широкая колея дает больше устойчивости при резких поворотах и объезде неровностей, в сравнении с европейских собратом у российского Qashqai колея больше на 20-30 мм (спереди и сзади);
  • стойки установлены другие, есть реальные изменения по частик комфорта, российский Кашкай ощущается более мягким и удобным, его не трясет на неровностях и выбоинах;
  • плавность хода прекрасная, мягкость прохода неровностей радует покупателя, а клиренс в 200 мм прибавляет уверенности в поездке по любой дороге, так что проблем с этими узлами не возникнет.

Как видите, изменений и адаптаций очень много. Если сравнить сборку из Англии и Санкт-Петербурга, перед вами будут две совершенно разные машины. Несмотря на это, они остаются полными близнецами, за исключением нескольких деталей. Если бы был выбор покупки английского или русского Nissan, без сомнений, каждый россиянин бы предпочел именно питерский вариант. Он гораздо лучше подходит для эксплуатации на наших дорогах, до и вообще выглядит достойнее и практичнее.

Практичность и комфорт - преимущества семейного кроссовера

С самого первого поколения Кашкай считается семейным автомобилем. Его продуманная форма кузова снаружи кажется довольно компактной, но внутри покупатель получает много места и приятные ощущения в эксплуатации. Автомобиль обладает багажником на 430 литров, и это один из самых больших вариантов в классе. Если же сложить спинку заднего сидения, можно получить свыше 1000 л полезного объема. Для рослых людей удобная посадка здесь не будет проблемой.

Также стоит выделить несколько важных опций наполнения машины:

  • светодиодные фары можно поставить за дополнительные деньги на любую комплектацию, они прекрасно работают, автоматически переключаются с ближнего на дальний свет и обратно;
  • есть система кругового обзора, просто незаменимая вещь для неопытных водителей, которая также позволяет всегда предотвращать мелкие столкновения и неприятные нюансы за рулем;
  • интегрирован мультимедийный комплекс с управлением с помощью сенсорного экрана, а также встроено голосовое управление от Яндекс.Авто, что облегчает жизнь российскому водителю;
  • в оснащении можно найти самые разные двигатели, два варианта коробок передач, хороший выбор опций и комплектаций для любых целей, так что преимуществ в этом плане достаточно;
  • индивидуальная комплектация поможет получить именно те преимущества, которые вам нужны от машины в процессе эксплуатации, сегодня это практически элитный автомобиль.

Нужно заметить, что и стоимость Nissan Qashqai в новой генерации является преимуществом модели. Базовая комплектация с самым недорогим двигателем обойдется в 1.2 миллиона рублей. Более или менее достойные соперники стартуют с 1.4-1.5 миллионов и обойдутся дороже в обслуживании. Также конкуренты не имеют столь интересной адаптации для российских условий, как эта машинка. Но стоит добавить и ложку дегтя в такие прекрасные черты

Есть ли недостатки у Кашкай российской сборки?

Многие покупатели ожидают, что сборка начнет показывать себя некачественно с самого начала эксплуатации. Но этого не происходит. Только после 100 000 км пробега многие начинают жаловаться на скрипящий пластик. Но такие же жалобы были и на английские Кашкай. Главные минусы скрыты там, где их меньше всего ожидаешь увидеть в японском автомобиле. Среди важных недостаточно стоит выделить такие особенности машины:

  • даунсайзинговые двигатели - Nissan рискнул предложить в базе 1.2-литровый агрегат с турбиной и 115 лошадиными силами, такой мотор точно не будет популярным в России в ближайшее время;
  • старший двигатель - только атмосферный, при этом из его 2 литров вывели 144 лошадиных силы, что очень много для такого агрегата, возникают вопросы по качеству эксплуатации;
  • механика доступна только в одной комплектации с 2-литровым старшим мотором, в остальных версиях компания предлагает только автоматическую коробку, что повлияло на стоимость;
  • автомат не традиционный, это вариатор CVT с очень неоднозначными отзывами, в наших широтах такую технику не любят, и очень странно, что Nissan при такой локализации не поменял его на автомат;
  • полный привод есть только в одной версии с тем самым бензиновым мотором на 2 литра, но доступен он только в комплекте с CVT, а его базовая стоимость начинается с 1.6 миллиона рублей.

Как видите, среди моря комплектаций Nissan Qashqai будет очень трудно подобрать то, что вы хотите. Несмотря на большое количество предложений, Ниссан не удовлетворяет спрос именно российского покупателя. Удивляет отсутствие самых дешевых комплектаций с механикой, также удивляет минимальное представление полного привода в этом поколении машины. Из-за этих минусов и продажи могут оказаться не такими радужными, как ожидает производитель.

Предлагаем посмотреть видео обзор модели в следующем ролике:

Подводим итоги

Современные автомобили не всегда могут удовлетворить полностью все потребности покупателя. Довольно часто случаются ситуации, когда прекрасная по всем статьям машина обладает несколькими серьезными минусами. Но при покупке стоит учитывать усредненные требования, так как найти идеальное авто можно только в самом высоком ценовом сегменте. Если вам нужен кроссовер для семьи до 1.5 миллиона рублей, то Nissan Qashqai является одним из лучших вариантов. В меньшем бюджете можно посмотреть Creta, Kaptur и других представителей, но Кашкай выходит в несколько другой класс по удобству поездки и общему восприятию.

Множество плюсов перекрываются тем, что производитель слишком странно подошел к формированию технического ряда предложений в России. Автомобили Ниссан обладают довольно хорошим рейтингом, но практически все покупатели Qashqai говорят о странном предложении моторов и коробок на российском рынке. В итоге, выбрать хорошую комплектацию, которая удовлетворит ваши потребности, получится только ближе к 1.6 миллионам рублей. Если такие деньги вы тратить не готовы, стоит подобрать более дешевый кроссовер, но в дорогой комплектации. Особое внимание обратите на CVT. Если вы собираетесь брать машину для активной эксплуатации на 5-7 лет, то вариатор точно не будет лучшим выбором. А что вы думаете о преимуществах и недостатках Nissan Qashqai для российского рынка?

17.08.2016

Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.

Двигатели Ниссан Кашкай.

В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с .). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.

Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.

Выводя новую модель на наш рынок, большинство производителей ограничивается установкой аккумулятора повышенной емкости. Кое-кто увеличивает бачок для стеклоомывающей жидкости и повышает дорожный просвет. же адаптирован куда серьезней!

Помимо перечисленных мер, перед выходом на наш рынок он получил отдельную кнопку включения омывателей фар - чтобы лишний раз не поливать дороги незамерзайкой. Окантовки колесных арок сделаны более широкими - ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки. Также усилена шумоизоляция моторного щита. Но куда более важные изменения коснулись шасси - об этом чуть ниже.

Ездовые свойства

На Кашкае питерской сборки использованы подрамники (передний и задний) от - они крепятся через сайлент-блоки, что позволило снизить уровень вибраций. Базовые версии у исходной европейской машины оснащены полузависимой балкой, в то время как у нас все без исключения модификации снабжены многорычажкой. Кроме того, у нашего кроссовера другие амортизаторы, а также полуоси (колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади). заметно лучше плавность хода. Для России - это серьезное преимущество.

Просторные салон и багажник

Снаружи Qashqai невелик, но внутри никакой тесноты нет и в помине. Рослые люди чувствуют себя вольготно как в первом, так и во втором ряду. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены персональные дефлекторы вентиляции - в этом сегменте они предлагаются не часто. А еще по меркам сегмента у Кашкая весьма просторный багажник - 430 литров (по заявлению производителя). Для , у Mitsubishi ASX он вмещает 384 литра, у Subaru XV - 310.




Оснащение

Nissan Qashqai отличается рядом опций, которые для большинства одноклассников покажутся диковинкой. В их число входят светодиодные фары, которые обучены автоматически переключаться с ближнего на дальний (и обратно), система кругового обзора, а также. Судите сами: два типа привода, два варианта коробок передач. Плюс сразу три варианта двигателей: два бензиновых (1,2-литровый 115-сильный турбонаддувный и 2-литровый 144-сильный атмосферник) и один дизельный (1,6 л, 130 л.с.). Выбирай не хочу! Цены варьируются в диапазоне от 1 154 000 до 1 680 000 рублей.

Однако не все так гладко. В Кашкае есть к чему придраться. И об одном из недостатков мы сейчас поведаем.

Автомат бы

Негативным моментом можно назвать отсутствие старой доброй автоматической трансмиссии с гидротрансформатором - двухпедальные версии Кашкая снабжаются вариатором. По части удобства управления тягой к нему нет никаких нареканий. Но вот выносливость этой трансмиссии хуже, чем у автоматов. У некоторых владельцев вариаторы теряют работоспособность неожиданно рано.

Подержанный Ниссан Кашкай является одним из лучших выборов среди б/у семейных кроссоверов благодаря своим лучшим качествам, практичности и надежности.

Компания Nissan всегда отличалась смелостью в своих проектах, но многие почитатели марки посчитали, что команда менеджеров и маркетологов Ниссан сошла с ума, резко поменяв курс с производства седанов и легковых моделей на производство кроссоверов и джипов 4x4.

Но японцы знали что делают и потребовалось немного времени для того, чтоб это доказать. Qashqai, входящий в класс кроссоверов лихо поднялся на первые ступени пьедестала и на долгие годы закрепился в топе рейтингов. Сумев опередить конкурентов по таким важным для автомобиля параметрам, как управляемость, комфорт и приличная среди одноклассников техническая начинка.


В то время как умная система отключаемого полного привода экономит топливо, мы попробуем сэкономить на покупке нового Qashqai и приобрести не сильно потасканный, разобравшись со всеми его основными аспектами, плюсами и минусами.

История Nissan Qashqai


Годом дебюта Qashqai стал 2007. Семь лет назад, в марте Ниссан предложил своим покупателям среднеразмерный, экономичный, со средним ценником .

Имея на первых парах три варианта двигателей, два из которых были бензиновыми и один дизельный. Самым экономичным и социально адаптированным стал 1.6 литровый вариант. Подразумевая наличие средней или минимальной комплектации Кашкай с этим двигателем стал достаточно распространен среди широких водительских масс.

Вторым среди бензиновых двигателей стал уже более серьезный двухлитровый агрегат. В автомобилях с таким движком и комплектации были гораздо более солидные и динамические возможности были вполне адекватные. Все же 140 л.с. более приемлемое число, в отличие от 115 л.с. в 1.6 литровом варианте.

Третьим мотором стал крайне скромный по мощности дизель.

Всего 1.5 литра и 106 л.с.. Но при этом агрегат выдавал очень хороший крутящий момент- 240 Нм и неплохую разгонную динамику, 12 секунд до сотни.

Чуть позже на подмогу пришел 2.0 dCi.Став впоследствии самым мощным двигателем. Он имел 150 л.с. и 320 Нм (!) крутящего момента.

Коробка передач в основном была стандартна для всех комплектаций и типов двигателей- 6 ступенчатая "ручка". Единственным исключением был 1.6 литровый бензиновый движок, с которым шла пятиступка.

В топовых версиях автомобиля, например на двухлитровом варианте шел вариатор. В то время как 2.0 литровый дизель мог стыковаться с шестиступенчатым автоматом.

В октябре 2008 года появилась семиместная версия Nissan Qashqai+2, имевшая такие же опции как и пятиместный собрат.

Рассмотрим все плюсы и минусы Nissan Qashqai внимательнее.

Всем спасибо за внимание и замечания - учел, обобщил, систематизировал, дополнил. Мнение личное, основано на эксплуатации, на абсолютную истину не претендую и она у каждого своя.

ДОСТОИНСТВА КАШКАЯ:

1. Богатство комплектации и цена. Это вне конкуренции. Причем комплектации не зависят от двигателя и трансмиссии, хочешь бери механику, хочешь - вариатор как с 1.6 так и с 2.0 л. двигателем, в любой комплектации, 2.0 л двигатель – с полным приводом или без него, Т.Е. можно «скомпоновать машину под себя», причем минимальная комплектации уже довольно богатая.

2. Высокий клиренс (заявлен 200 мм., реально не замерял)- хватает.

3. Удобная высокая посадка и хорошая обзорность вперед и по бокам. Низкая линия остекления, большие зеркала заднего вида (складываемые), передние боковые стойки Уже чем у конкурентов, но все-таки обзорность ограничивают (особенно с ветровиками). В заднее стекло и «бойницы» по бокам обзорность отсутствует (особенно с тонировкой), выручает штатная камера заднего вида.

4. Хорошая штатная шумоизоляция, в салоне двигателя не слышно, НО арки звучат при съезде с асфальта, что передние, что задние. Шипы Нордмана 4 тоже слышно.

5. Экстерьер – компактный, идеален для тесного мегаполиса, не длинный, не широкий. Не брутальный, но и не женский, универсальный середняк. Практичны пластиковые молдинги и пластиковые окантовки арок колес. Не практичен длинный передний свес и низковатый «подбородок» - никак не сочетается с высоким клиренсом.

6. Интерьер. Ничего лишнего и кричащего, строгое обаяние классики, почти все на своих местах. В салоне тихо, уютно и тепло (зимой после прогрева через 20 мин). Пластик не гремит, но периодически поскрипывает, двери закрываются мягко и бесшумно. ОГРОМНЫЙ охлаждаемый бардачок, бардачок под подлокотником (но торчащая флешка ограничивает его). Сиденья удобные, но жестковатые. Панель приборов и БК –все просто, понятно и информативно. Даже руководство не читал, все настройки натыкал интуитивно. Штатная пятидюймовая магнитола полезна только задней камерой, навигация никакая (обновление у ОД стоит 8 тыс. руб.), экран маленький. Поет с радио, CD(MP3), USB, отображает вид сзади при парковке – и ладно! Блютуз и Хендсфри еще не проверял.

7. Аэродинамика. Трассу держит нормально, рулится тоже хорошо, но колеи и встречные фуры чувствует, несмотря на тяжесть. Признаю замечания. Естественно это не приземистый седан, короткая база, высокий просвет делают свое дело. Но на скорости до 140 все очень хорошо, комфортно, плавно, незаметно и ветром не раскачивает.

8. Двигатель и трансмиссия. Двухлитровый двигатель стал резвее и экономичней после 10 тыс.км. Его мощности в сочетании с 6 ст. МКПП хватает, в т.ч и для обгонов. Но естественно все нужно соизмерять с обстановкой, под встречку я не бросаюсь, перед обгоном заблаговременно перехожу на 5 или 4 передачу. МКПП работает четко, но в городе рычаг 6 ст. МКПП приходится дергать чаще, чем 5 ст. МКПП, там разбег больше. Здесь при скорости 50 км/ч напрашивается уже 4 передача, 80 км/ч – 5, 100 км/ч – 6ая. Есть шанс перепутать по запарке 3 и 5, 4 и 6 передачи (нужно привыкать), задняя включается через кольцо на ручке. Сама ручка пока не стерлась, читал что очень нежная, пока не заметил.

9. Подвеска. Мягкая, невнедорожная, в связи с чем при резких колебаниях пробивает, на ямках вальяжно раскачивает машинку – можно от эйфории шоркнуть свесом бампера, благо он не крашеный и эластичный. На трассе не кренит. Мелкие неровности проглатывает на ура.

10. ПОЛНЫЙ ПРИВОД – работает в 3 режимах: 2WD, 4WD AUTO (крутящий момент передается электроникой на «нужные» колеса, но не все одновременно), 4WD LOCK (крутит все 4 колеса одновременно и до 40км/ч), у некоторых конкурентов – только в 2 (передний и авто), а у некоторых - постоянный полный. Здесь все относительно и по потребностям, но от бездорожья не спасет. Отдельно про 4 WD LOCK. Тестировал при подъеме на укатанную снежную горку – тащит хорошо (на шипах), а вот в вязкой грязи не спасет. При нагрузке нужно поддерживать обороты не ниже 2000, иначе машина глохнет, а это на 1-2 передаче – быстрое и очень ненастойчивое вращение колес, закидывание грязью и самозакапывание. Также летом пытался забраться в горку по траве, несколько раз глох, нужно сильно газовать, на полпути запахло жареным (то ли сцепление, то ли шинами с травой), в итоге оставил затею на полпути. Так что ТАКОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД не для сильных нагрузок, те кто от него отказался может в чем-то и правы. Или я пока не научился им управлять.

11. Огромный выбор доп.опций и аксессуаров (неделю ходил выбирал коврики, защиты, ветровики, по коврикам в салон все-таки не угадал, плохо лежат).

12. Лампочки до сих пор не перегорели (хотя пока ходил за допами, мне их усиленно навязывали ссылаясь на маленький ресурс штатных ламп).

13. Расход очень небольшой для 2.0 л. (механика), но он, как и большинство эксплуатационных характеристик зависит от манеры и условий езды. Я со светофора ничего не рву, но и не торможу, 80% в городе.

14. Датчик дождя нормально и адекватно справляется с осадками, главное его отключать в зимний период - при автозапуске гребет дворниками не щадя себя и снег и лед (привод дворников может надорваться) или дворники отгибать.

НЕДОСТАТКИ Кашкая (J10) – искал очень предвзято, и только для баланса.

1. Длинный и низковатый передний свес, что для кроссовера с клиренсом 200 мм лишнее.

2. Тесная задняя часть, узкие проемы задних дверей (неудобство посадки-высадки пассажиров), неудобный задний диван, небольшой багажник (но для хетчбеков вполне большой), хотя машина классифицируется как универсал (по техталону).

3. Ограниченная обзорность при движении задним ходом (помогает камера), да и впереди парктроник тоже бы не помешал (низкий свес, массивный капот). В слякоть обзорность назад еще хуже (забрасывает стекло и камеру, без конца тереть – значит царапать).

4. На мойках и шиномонтажках машина тарифицируется как огромный джип, хотя по размеру и объему работ меньше многих универсалов.

5. Периодически что-то поскрипывает в интерьере, при движении не по асфальту шумят арки (и передние и особенно задние). Но в целом шумка ХОРОШАЯ (выгодно отличается от конкурентов).

6. Забрасывает грязью подкапотное пространство, даже при установленной защите.

7. Пороги дверей все-таки не полностью закрыты дверями (см. фото), штанины периодически пачкаются.

8. Штатная 5 дюймовая магнитола не стоит доплаты за комплектацию SE+ (навигация никакая, фото, видео, текстовые файлы не читает, русские названия песен распознает через раз, искать песни неудобно, пульта нет), только поет и отображает показания задней камеры. (см.фото).

9. Мягкая подвеска не подходит для бездорожья, при хорошей встряске пробивает.

10. Полный привод не подходит для бездорожья, при его включении под нагрузкой нужно держать обороты (пробуксовка, закидывание грязью, износ сцепления) иначе заглохнешь. Т.е. полный привод, да и в целом машина- не для рыбаков, грибников и прочих лесников. Дает излишнюю мнимую уверенность, по факту неоправданную.

11. Принудительный ближний свет (габариты), при автозапуске раздражает соседей. Да и вообще привлекает излишнее внимание, сокращает ресурс ламп.

12. Омыватель фар не справляется со своим предназначением, струями омывается только часть фар и то бестолку. Зато расход незамерзайки увеличивает в разы.

13. Мало отсеков и ниш по салону для мелочей, штатный ящик под сиденьем переднего пассажира и тот вытащили после рестайлинга и ставят как допопцию. (Я поставил его и очечник у ОД). Видимо решили ограничиться огромным бардачком, бардачком под подлокотником и карманами в спинках сидений. Розетка только одна на всю машину. Не помешала бы еще одна в салоне и одна в багажнике.

14. В базе не предусмотрены накладки на пороги (от каблуков), хотя во многих бюджетных машинах эта опция присутствует по умолчанию. Поставил себе с загибами вниз (см.фото).

15. Багажник колхозный для машины почти за миллион, днище можно было сделать поблагородней и разделить на 2 части, чтобы при открывании доступа к пространству вокруг докатки (там можно положить всякую мелочевку) не приходилось приподнимать все днище целиком и собирать занозы о неотесанную фанеру. Но это все закрывается ковриком и привычкой.

16. Задние сиденья не раскладываются в ровный пол и вообще их трансформация крайне ограничена (40/20), не помешал бы лючок в багажник (для длинных и узких вещей).

17. Замки дверей слишком чувствительны к замерзанию влаги. Выгнать ее из рубашки тросика замка внутри двери в моем случае у ОД получилось только с 3 раза.

18. Не мужской экстерьер.

Но это все индивидуально и относительно, недостатки при желании можно найти везде. Пару раз не завелась (подозреваю неменяные через 15 тыс. км. свечи и возд.фильтр). А так без нареканий.

В целом машина ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ и отлично справляется с предназначением.

Опять много слов, разбавляю фотками, спасибо (даже за двойки), не обессудьте.