Новый тест драйв ауди а6 олроуд. Audi A6 allroad quattro — универсал для всех типов дорог

Сегодня в обзоре мы представляем вам редкий Audi A6 allroad. Ауди очень любит делать универсалы, и у них это неплохо получается. Audi A6 allroad — универсал для поездок за город. Полтора года назад семейство Audi A6 пережило рестайлинг, в котором поменяли немногое:

  • фонары
  • добавили некоторые опции
  • поменяли дизайн дисков
  • изменили решетку радиатора
  • рейлинги на крыше

В самом экстерьере автомобиля можно отметить несколько интересных решений. Сбоку стоят расширители арок, пороги выполнены из пластика. По низу бампера тоже идет пластик, который защищает от сколов, и по нижней части (спереди и сзади) установлена защита из настоящего алюминия. Например, Mercedes перестали это делать. Чисто внешне она отличается только этим от стандартной А6.

Бытует мнение, что Audi продают фары. В иномарке? представленной на обзоре? стоят самые дорогие в комплектации матричные фары, которые создают бесподобный свет. Почему? Благодаря огромному количеству диодов. Когда вы едете по трассе при постоянно дальнем свете. И когда есть встречка или впереди вас кто-то едет, он выключает светодиоды и начинает двигаться в черном квадрате. А вы едете постоянно с дальним светом.

Салон и комплектация

Многим не нравится дизайн, потому что здесь в приоритете прямые линии, нет каких-то интересных и сложных элементов. Но хочется обратить внимание насколько качественно собираются эти автомобили — всё очень ровно, везде одинаковые зазоры, нет нигде несовпадений, двери отрегулированы ровно. В общем, на высшем уровне.

Ручки в иномарке обычные, как на Форд Фокусе. Вот доводчики могут не очень понравиться, а именно с каким звуком они закрывают двери.

Багажник у Ауди А6 2017 года открывается с ноги, точнее, вы проводите ей под машиной. Это очень помогает, когда вы идете с сумками, иногда вам приходится их ставить. Объем багажника порадует своими размерами, так как туда вы можете спокойно положить коляску, велосипед или огромное количество чемоданов. А если сложить второй ряд сидений, то багажник получается просто огромным.

Некоторым не очень нравится салон Ауди А6 олроуд 2017. Но прежде чем слушать чужие мнения, стоит хотя бы один раз сесть в машину. В этот момент вы поймете, как внутри уютно по нескольким причинам:

  1. Панель, так же как в BMW, немножко развернута к вам.
  2. Сиденья, которые устанавливаются на A8 можно заказать для Ауди А6 2017 года, за доплату. Они крайне удобные благодаря подколенному валику и хорошей боковой поддержке. Например,когда вы едете на скорости и входите в поворот, валик поддувается с той или иной стороны, и вас не кидает по сиденью.
  3. Многие говорят, что в Audi A6 allroad дешевый пластик. На самом деле это не так — пластик здесь очень хороший и дорогой. Он нигде не скрипит, не гремит.

У Audi A6 2017 самый богатый список опций, даже те, что устанавливаются только на премиальные седаны:

  • доводчики дверей
  • подогрев и массаж сидений
  • двойные стёкла, для улучшенной шумоизоляции
  • систему мониторинга мертвых зон
  • систему lane assist
  • панорамную крышу
  • желаемое цветовое решение салона

На приборной панели посередине есть довольно большой экран, на который вы можете вывести любую информацию и навигацию. Есть очень удобная вещь — можно закрыть экран мультимедийной системы, чтобы он не слепил во время поездки по неосвещенной дороге. Навигация всё равно у вас будет проецироваться. Соответственно, если вы не взяли опцию проекции, то вы можете вывести на экран со спидометром.

Что можно еще сказать про мультимедийную систему? В режиме «individual» можно отдельно настроить двигатель, подвеску, рулевое управление и адаптивный круиз-контроль, который идет опционально. Полное поднятие автомобиля заниманием примерно 20 секунд.

В салоне всё очень удобно, не надо никуда тянуться. Кнопки от мультимедиа находятся на центральной консоли. Также здесь есть touch рычаг коробки передач. В рестайлинге его поменяли, сделав его более аккуратным.

Опционально можно заказать музыку Bose или музыку Bang Olufsen, обе системы, конечно, будут стоить немало, но оно того стоит, особенно Bose. Она играет очень достойно, звук чистый. И даже на полной громкости ничего не хрустит, не скрипит, не рвутся колонки.

Тест драйв

Тест драйв Ауди А6 2017 года показал, что эта машина не дарит вам кучу эмоций, как, например, BMW. Она просто делает свою работу. Шикарно работает коробка, очень быстро и даже незаметно переключает передачи. И без рывков, даже на высоких оборотах, иномарка вас просто везёт.

На данном авто установлен дизельный двигатель, и во время езды его совершенно не слышно, что говорит о шикарной шумоизоляции. Такая же тишина и со стороны колес и соседних машин в потоке. Еще дополнительно можно заказать двойные окна, то есть два окна склеены вместе, в так называемый стеклопакет. За счёт этого на больших скоростях нет звука ветра от зеркал.

Эта иномарка на самом деле очень мягкая. Есть ощущение, что колеса стоят как будто на рельсах, а подвеска гуляет отдельно. Даже на больших скоростях авто не так сильно ведет. Благодаря пневмоподвеске в этой иномарке нет кренов. Она просто отлично входит в повороты, словно ввинчиваясь в них. Но это в комфортном режиме. Когда вы переходите в режим «Dynamic», легковушка ложится на колеса, опускается пневмоподвеска до самого низа, коробка начинает работать в режиме «спорт», двигатель крутит обороты до 5 тыс.

Даже на очень крутых поворотах, и даже на серьезном серпантине — Audi A6 2017 просто невероятно держит дорогу, не сваливается с нее. В эти моменты забываешь, что едешь на универсале. Тяжёлая задняя часть машины не срывается, она четко стоит на дороге. Но к сожалению, от автомобиля нет эмоций. То есть A6 allroad не для того, кто хочет гонять, кто хочет чувствовать мощь мотора, хотя в арсенале все есть. Подробный видео тест драйв вы можете посмотреть в конце статьи.

Выводы

Почему всё-таки А6 олроуд? Вы можете купить себе либо джип, либо седан. Покупая аллроад, вы приобретаете что-то среднее между джипом и седаном. Вы покупаете машину, которая отвечает всем вашим требованиям. Вы можете перевезти на нём что угодно. Здесь большой, хороший, комфортный салон. Кстати, среди конкурентов у А6 самый большой салон и она самая широкая и длинная в классе.

Конечно, покупая A6 олроуд, вы не будете ловить восторженные взгляды окружающих. Они не будут понимать на чём вы едете. Естественно, есть те, кто понимают, что это дорогой автомобиль в своём классе, но таких немного.

Разница в цене с обычной А 6 весомая, поэтому люди покупают либо ее, либо джип. За те деньги, за которые предлагают A6 олроуд, можно взять в неплохой комплектации Audi Q7.

Видео

Подробный видео обзор вы можете посмотреть ниже

Ох и не позавидуешь сегодня тем, кто стоит перед выбором автомобиля! Такое разнообразие кого-угодно собьет с толку. Особенно, если хочется, чтобы машина была универсальной. Чтобы и в ресторан, и на деловую встречу, и на пик-ник с семьей. Обычная легковушка со всем этим вряд ли справится, а внедорожник слишком неповоротлив в мегаполисе, да и прожорлив. Впрочем, не все так печально. Специально для тех, кто хочет “все в одном”, автопроизводители придумали отдельный класс - универсал повышенной проходимости. С одним из его представителей - - сайт своих читателей уже познакомил, но то было лишь начало. На очереди следующий, не менее привлекательный экземпляр - .

Предыстория

В свое время, в 2000 году, когда необычный универсал Audi только появился на наших дорогах, он был настоящим предметом вожделения многих. Кроме того, что это был, можно сказать, первый «кроссовер» от Ауди, он еще обладал богатым списком оснащения и волшебной пневмоподвеской, которая превращала его из городского универсала в неплохого проходимца вне дорог. И это на самом деле так, ведь в максимальном положении автомобиль возвышался над дорогой на 208 мм, что сравнимо с клиренсом хорошего внедорожника. Но к моменту выхода второго поколения Allroad, у Audi появился первый полноразмерный внедорожник - модель Q7. Поэтому универсал повышенной проходимости второго поколения частично лишился своей брутальности, а также и некоторых внедорожных возможностей, ведь теперь максимальный клиренс составлял всего 185 мм. В современной генерации A6 Allroad стал еще более изящным – пластикового обвеса стало меньше, зато появились украшающие экстерьер декоративные элементы.

Экстерьер


По традиции мы начали наш тест-драйв с внешнего осмотра. Поскольку построен «Олроад» на основе универсала A6, то и сходство между ними максимальное. Отличить модификации между собой поможет пластиковый обвес и колеса другого размера с высоким профилем. Кстати, вопрос по поводу колес и дисков звучал неоднократно: мол, зачем такому изящному автомобилю такие «грубые колеса»? Мы отвечали, как в сказке про волка и красную шапочку: «а это затем, чтобы по бездорожью ездить!» Насколько правдивым оказался наш ответ можно будет убедиться в ездовой части теста, пока же вернемся к внешности. Если брать дизайн сверху и «до ватерлинии» - то это точь в точь . Разве что рейлинги немного отличаются, но это конечно же мелочи. А вот нижний обвес на «Алроад» совсем другой. Во-первых, внизу бампера присутствуют элементы из нержавеющей стали, которые отлично гармонируют с хромированной решеткой радиатора Audi singleframe с вертикальными ламелями. Последняя, кстати, имеет подчеркнутые вертикальные «ребра», что отлично выделяет автомобиль в потоке. Нельзя не упомянуть и передние фары, хотя они точно такие же, как на седане и универсале. Выглядят красиво, солидно и дорого, не зря над ними работает отдельное подразделение. Изящно изогнутые полоски дневных ходовых огней узнаются моментально – такие сейчас бывают только у Audi! А при включении указателя поворота свечение с соответствующей стороны становится приглушеннее – все продумано до мелочей.

Пластик, протянувшийся по всему периметру автомобиля снизу ни сколько не портит его внешний облик. Аккуратно очерченные арки и накладки на пороги практически не видны на темном кузове. В нижней части бампера также имеется стальная вставка, но она является декором и никакой силовой нагрузки не несет.

Если резюмировать впечатление от внешнего вида Audi A6 Allroad, то мы бы сказали, что даже подготовившись к вылазкам на бездорожье универсал не утратил своей гармоничности и вместе с тем солидности. А изящно выполненная «корма» позволяют ему выглядеть ничуть не хуже седанов.

Интерьер A6 allroad

Открывая двери A6 Allroad мы не ожидали увидеть чего то сверхъестественного и кардинально нового, ведь салон здесь такой же, как в седане и универсале A6, с которыми мы уже хорошо знакомы. А вот удобство посадки - на высоте в прямом смысле слова, если автомобиль находится в приподнятом положении. Тестовое авто нам досталось в средней комплектации, но это определение весьма и весьма относительно, поскольку при покупке вы выбираете вдобавок к базовым те опции, которые сочтете нужными. Так, например, в нашей версии была черная кожаная отделка салона Milano, вставки под орех темно-коричневого цвета на центральной консоли, аудиосистема Bose на 14 динамиков (в базовом оснащении установлена система Audi на 10 динамиков), навигационная система MMI с картами памяти SD, интерфейс для подключения iPod и iPhone, комплект для крепления багажа и еще некоторые опции. Но это лишь вершина айсберга. Полный список дополнительного оборудования занимает не одну страницу и может быть скомбинирован владельцем по собственному желанию и исходя из материальных возможностей.


Но в любом случае, вне зависимости от оснащения, в салонах Audi чувствуется и стиль и уровень исполнения. Во-первых качество материалов здесь на высоте – до какой детали бы вы не дотронулись, она будет приятна на ощупь. Особенно это касается часто используемых кнопок, рычажков и “крутилок”, где тактильные ощущения очень важны. Во-вторых, это продуманность эргономики. Да, некоторые элементы управления находятся не на привычном месте, как, к примеру, регулировка звука аудио и поиск станций (на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП). Но начав ими пользоваться уже через несколько часов привыкаешь настолько, что кажется будто так было всегда. Вся центральная консоль слегка развернута к водителю, и благодаря высокому центральному тоннелю управление климат-контролем всегда находится под рукой. Только вот регулировка скорости обдува и распределения потоков здесь двухступенчатая, и процесс настройки отвлекает от дороги. Поэтому зачастую лучше довериться автоматическому режиму. Отметим, что в A6 allroad четырехзонный климат-контроль, поэтому каждый из пассажиров может выбрать себе не только предпочитаемую температуру, но еще силу и направление обдува.

Излишним будет говорить, что все настройки сидений и рулевого колеса электрифицированы, при этом диапазон их весьма велик. Имеется также память для двух позиций водительского кресла (вместе с ним подстраиваются руль и наружные зеркала заднего вида). Единственное, на что можно посетовать - это на сплошную, т.е. не перфорированную кожу без вентиляции, на которой довольно жарко летом. Но, в принципе, это не беда - за доплату предлагается комфортный пакет для сидений, который как раз включает в себя эти недостающие, на наш взгляд опции. При желании к ним можно добавить также и массаж.

Продолжая осмотр водительского места переходим к непосредственно органам управления и панели приборов. Спортивное трехспицевое рулевое колесо является базовым оснащением, а в качестве опции можно заказать подрулевые лепестки для переключения передач. Однако в любом случае руль отличной формы, с удобным хватом и грамотно сгруппированными кнопками управления вспомогательными функциями. С такого руля даже руки убирать не хочется!

Панель приборов заслуживает отдельного внимания. Защитный пластик, под которым находятся сами циферблаты практически не виден глазу, поэтому обзор их показаний, что называется, кристально чист. Сами блюдца тахометра и спидометра слегка смотрят друг на друга, как бы помогая водителю сфокусироваться на важных показателях. Но главная изюминка здесь - великолепный 7-ми дюймовый цветной дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера, аудиосистемы, навигации и телефонной книжки (ваш мобильный можно подключить через Bluetooth). При этом подменю перелистываются с помощью клавиш на руле, а навигация внутри них осуществляется с помощью колесика. Таким образом, выбор и смена многих параметров доступны водителю не отрывая рук от руля, а глаз от дороги. Кстати, на этот же экран выводятся очень наглядные навигационные подсказка, когда GPS ведет вас по маршруту.

Еще один экран расположен по центру передней консоли. С помощью него осуществляется управление интерфейсом системы MMI. Ее джойстик и вспомогательные кнопки притаились на центральном тоннеле, рядом с уже упомянутой выше регулировкой громкости магнитолы. Управлять всем этим легко и удобно - положил руку на подлокотник, а кисть как раз ложится на “шайбу” управления. Кстати один из разделов в MMI - это управление настройками автомобиля, в том числе и его поднятием в режим “алроад”. Называется эта система Audi Drive Select, и благодаря ей всего парой движений руки можно ощутимо поменять характер автомобиля. Но об этом несколько позже, сейчас настал черед заднего ряда сидений, а также багажного отделения.


На пассажирских местах A6 Allroad могут поместиться только двое. На это однозначно указывают профиль дивана, высокий трансмиссионный тоннель и низкий потолок. Зато для двоих здесь весьма вольготно. Есть хороший запас пространства, удобный наклон подушки и спинки, а также раздельный климат-контроль с четырьмя дефлекторами обдува. Проехавшись на задних сидениях можно смело утверждать - здесь будет комфортно и в дальней дороге, и рослым пассажирам, ведь места для ног предостаточно.

Багажное отделение

Багажник в А6 “Алроад” предлагает 565 литров полезного объема, а по форме напоминает прямоугольный пенал. Для удобства организации поклажи в тестовом автомобиле имелись две направляющих в полу, а также жесткая и гибкая поперечины, которые могут двигаться относительно друг друга или вовсе убираться из багажника. С их помощью мы и закрепили наш “тестовый чемодан”, чтоб не ерзал взад-вперед. Таким же образом можно организовать пространство и для других грузов. К слову, стоит такой органайзер как опция относительно недорого - 190 Евро. Но нашлись моменты, которые нас смутили. Так, несмотря на небольшую погрузочную высоту, порог багажника, образуемый задним бампером, мог бы быть все-таки прикрыт защитной накладкой. А так не ровен час поцарапать краску. Второй нюанс заключается в том, что из-за своей длины (более метра от спинок до крышки), доступ в дальнюю часть багажника весьма затруднителен. Зато при необходимости спинки задних сидений можно сложить с помощью специальной клавиши не прилагая никаких усилий. Делятся они в пропорции 40 на 60, а также имеют лючок для длинномеров.


Технологии и драйв

Добрались мы и до самой интересной, технической части. Начнем с основы - с того, на чем построен Audi A6 Allroad. Автомобиль делит общую платформу с премиальной , а его главной изюминкой является пневмоподвеска, способная менять дорожный просвет. Осуществляется это с помощью четырех баллонов, находящихся у каждого колеса. Но кроме банального изменения клиренса, она также выдерживает одинаковое положение автомобиля в пустом и загруженном состоянии, а также может адаптироваться под конкретные дорожные условия и стиль вождения. Для того, чтобы как можно более полно удовлетворить запросы водителя, ему на выбор предлагается сразу несколько режимов в системе Audi Drive Select. “Комфортный” - для вальяжной езды, “автоматический” - для спокойной, но в то же время адаптивной езды, когда автомобиль будет стараться подстроиться под ваш стиль. Затем следует “эффективный” - для экономии топлива. Кстати, во всех “алроад” установлена система “старт-стоп”, плюс к этому автомобиль умеет рекуперировать энергию при определенных режимах работы двигателя и при торможении, отдавая ее генератору. И наконец, два диаметрально противоположных режима - Allroad и Dynamic . В первом кузов почти максимально поднят над землей, благодаря чему можно преодолевать небольшие препятствия. Именно небольшие, потому как передний свес не способствует штурму серьезных преград. Но при поднятой подвеске характер автомобиля меняется, он становится валким, что и не удивительно. В “экстренных” случаях у водителя есть возможность приподнять кузов еще на несколько миллиметров, но в таком режиме универсал может двигаться только на небольших скоростях.

В режиме Dynamic Allroad прижимается к земле. Вот здесь наш подопытный серьезно преображается. Из “всепогодного” универсала повышенной проходимости он превращается в динамичный низколетящий снаряд. Мощности трехлитрового турбированного двигателя хватает, чтобы удовлетворить потребности даже активных драйверов. При этом автомобиль очень точно слушается подаваемых водителем команд, будь то поворот руля или работа педалью газа. Динамические характеристики поражают - 5.9 секунд до сотни и максималка в 250 км/ч. При этом двигатель абсолютно не выдает себя, не провоцирует водителя и отзывается на его действия спокойно, без суеты, но педантично четко. Такое послушание, а также возможность настраивать характер автомобиля под себя очень сильно подкупает! Отметим, что поначалу “Алроад” казался нам спокойным и вальяжным автомобилем. Но как только мы стали сильнее нажимать на педаль акселератора, проснулся настоящий его характер! Дабы не оставлять вас с 310 лошадиными силами один на один, инженеры оснастили этот автомобиль не только всевозможными электронными системами стабилизации, но и помощниками в виде противобуксовочной системы и ассистента торможения. Поэтому при эффективном разгоне Audi пулей срывается с места, демонстрируя мощную и ровную динамику. В этом также заслуга и 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробки передач S-tronic c двумя сцеплениями. При всей своей скорости переключения и плавности, у нее все же есть маленький недостаток. Это задумчивость при резкой необходимости ускорится с какой-либо из передач. Связано это с тем, что электроника уже приготовила для включения следующую передачу, и для скачка на одну две ступени вниз ей требуется чуть больше времени. Ситуацию исправляет спорт-режим, в котором каждая из ступеней удерживается дольше (иногда до самой отсечки), а торможение “коробкой” происходит с небольшой перегазовкой на каждой из передач.


По окончании тест-драйва мы подвели итог по расходу топлива. Наше среднее значение получилось на уровне 13.5-14 литров в городе и при различном стиле езды, который включал в себя и “газ в пол” и стояние в пробках и проезды по свободным проспектам и бульварам. В принципе, это очень хороший показатель, который фактически можно сравнивать с бензиновым 2.0 TFSI, но не в пользу последнего. Была в нашем автомобиле и система Start/Stop, которая является базовой и призвана экономить топливо на светофорах и в пробках. Но срабатывала она не часто, к тому же, ей нельзя гибко управлять, .

Конечно же, трудно себе представить Allroad без полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen, который в обычных условиях делит крутящий момент в соотношении 40 на 60 в пользу задней оси. При этом в случае необходимости (т.е. пробуксовки колес) тяга может автоматически перераспределятся между осями: большая ее часть может передаваться или на переднюю ось (до 70%), или же на заднюю (до 85%). Водитель в это время вряд ли что-либо почувствует. Просто автомобиль продолжит движение по труднопроходимому участку. Мы же проверили испытания в грязи, а также попытались вывесить автомобиль. Оба экзамена он прошел достойно - не застрял и не заставил нас бежать за трактором. Что же касается испытания “городским бездорожеьем”, то в его условиях A6 Allroad показал себя настоящим молодцом, доказав, что владелец не зря платит деньги за “пневматику”. Ямы, колдобины и выбоины автомобиль проходит максимально комфортно (за исключением режима “динамик”, в котором подвеска зажата) и стабилизируется после первого же качка. Как и обещали, расскажем, как нам пригодились колеса высокого профиля. При подъезде к месту съемки нам на пути попалась приличная канава, а тончее желоб из бетона, объехать который не представлялось возможным. Впереди тупик, развернуться нельзя, а задним ходом пятиться далеко! Выходит, остается только штурм! “Алроад” переехал эту канаву и глазом не моргнув. А будь у нас более изящные колеса - точно бы повредили диски.


Итоги

Итак, подведем итоги. Сказать, что автомобиль нам не особо понравился, значит откровенно соврать. Audi A6 Allroad подкупил буквально всем - внешним видом, салоном, уровнем оснащения, динамикой и возможностью настройки автомобиля под себя. К тому же этот универсал предлагает отличное сочетание премиальности и универсальности, перекрывая собой сразу несколько классов автомобилей. При этом теснить его позиции особенно некому - Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback играют в слегка другой лиге, а из прямых конкурентов стоит выделить лишь . Стоит он на порядок дешевле - от 38 225 до 50 051 Евро, - но тягаться с Audi A6 Allroad в энерговооруженности может только заряженная бензиновая версия Т6 (304 л.с.). Другое дело, что много внимания на себя отвлекают средне- и полноразмерные кроссоверы премиум класса, популярность и выбор которых сейчас очень велики. Среди них, например, тот же Lexus RX, BMW X5, Infiniti FX и так далее.

Серьезным аргументом для раздумий может послужить лишь цена A6 Allroad. В “базе” универсал с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (310 л.с.) стоит 61 100 Евро. С дизельным силовым агрегатом 3.0 TDI (245 л.с.) авто будет несколько дороже - от 63 900 Евро. Но в начальной комплектации отсутствует множество опций, включая даже кожу. Поэтому в любом случае владелец будет дозаказывать опции, и даже если их набор будет невелик (как минимум кожаный салон, ксеноновые фары, навигационная система, “продвинутая” аудиосистема) как в тестовом автомобиле, это все равно поднимет его цену примерно на 10-15 тысяч Евро. А располагая такой суммой, уже можно поглядывать на Volkswagen Tuareg, Mercedes-Benz ML и даже BMW X6.

Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссоверов? Кому принадлежит первенство, компании Subaru, представившей в 1995 году полноприводный универсал со слегка увеличенным дорожным просветом Legacy Outback, или канувшей в историю американской марке AMC, инженеры которой еще в 1979 году оснастили универсал Concorde полноприводной трансмиссией, позаимствованной у автомобилей Jeep, и назвали свое детище Eagle?

Универсальная история

О ставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH… Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.

Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2012 года - и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано - сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2016 года, претерпев в 2011 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4


Близнецы, но не двойняшки

В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка - все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad - вертикально.




Все здесь близко и знакомо

Снаряженная масса

Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

С точностью до миллиметра

Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Что вы имеете против китайцев?

Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос - нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.

A4 против Q5

Объем багажника

Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным - 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем - домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Почем опции для народа

Средний расход топлива на 100 км

Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида - 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic — 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» — 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» — 122 808 pуб, за проекционный дисплей - 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки - 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.

Пусть сам решает…

С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи - напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.

В рубрике "Тест Драйв" - AUDI А6 allroad по горам Испании! Универсал, на котором можно погонять на серпантине. Кроме AUDI А6 allroad на такое не способна ни одна машина из класса.

Ауди а6 оллроад не самая продаваемая машина и тому есть ряд причин. Начиная от того, что фуловая AUDI А6 allroad стоит как неплохая ауди q7, и заканчивая тем, что это совершенно не спортивная машина.
Но для тех, кто понимает что такое AUDI А6 allroad - для вас этот обзор!

Итак, обзор AUDI А6 allroad мы начнем с дизайна. Дизайн у ауди 6 безусловно хорош. Прямые, выверенные линии, затемненные задние фары, потрясающая передняя оптика - мало кого это оставляет равнодушным.

Во второй части обзора мы устроим для AUDI А6 allroad настоящий тест драйв по горным дорогам Испании

----
По вопросам недвижимости и легализации в Испании
[email protected]
tel / whatsapp / viber +34 661 379 297
----
По вопросам рекламы и сотрудничества
[email protected]
[email protected]
----
По вопросам аренды автомобилей в Европе
[email protected]
tel / whatsapp / viber +34 622 166 739
----
По вопросам обслуживания и консьерж сервиса в Испании
[email protected]
----

Зачем ходить избитыми путями и сливаться с толпой? Выбирая Audi A6 allroad quattro, вы получаете автомобиль, позволяющий открывать новые дороги и успешно справляться с новыми вызовами. Помимо прочего, благодаря адаптивной пневматической подвеске. Система пневматической подвески с электронным управлением и плавной регулировкой амортизаторов автоматически адаптирует подвеску к существующей дорожной обстановке.Темнота - понятие относительное. Предлагаемые в качестве дополнительной опции светодиодные фары Audi Matrix способны легко превратить ночь в день. Фары головного света, в которых реализована совершенно новая технология, дают свет, аналогичный дневному. Интеллектуальная система светодиодов анализирует окружающую среду с помощью данных с камеры, сенсоров и навигационной системы, и освещение соответственно адаптируется для осуществления маневра. Также предусмотрена функция обнаружения других автомобилей, позволяющая откорректировать распределение света Audi A6 allroad quattro с учетом дорожной ситуации.Строгий стиль, расширенные колесные арки и импозантная решетка Singleframe с отделкой aluminium делают Audi A6 allroad quattro легко узнаваемым. Привлекают внимание спойлер и рейлинги с увеличенными опорами, установленные на крыше. Еще одной отличительной особенностью автомобиля является лакокрасочное покрытие - коричневый цвет Soho Brown доступен только для модели Audi A6 allroad quattro.Входящий в стандартный список оборудования индикатор угла наклона обеспечивает графическое представление автомобиля на спусках и подъемах. Благодаря ему вы полностью контролируете автомобиль даже на неровной местности. Система автоматического контроля устойчивости на спуске помогает поддерживать постоянную скорость при движении вниз по склону. Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) придает автомобилю удивительную устойчивость и управляемость.

Вряд ли инженеров из Ингольштадта при разработке фирменной пневмоподвески вдохновляли слова «Марша авиаторов» поэта Павла Германа. Но чем дальше от большого города и чем хуже становится дорога под колесами A6 allroad quattro, тем навязчивее звучит в голове припев знаменитой песни. Все потому, что в режиме auto пневмоподвес­ка выбирает оптимальные для текущих условий дорожный просвет и жесткость демпфирования, приподнимая автомобиль над разбитой дорогой. Плюс 50 мм к просвету обычного универсала Audi A6 Avant (в положении allroad) на штурм серьезного бездорожья не сподвигнут, но провинциальные колдобины покажутся куда дружелюбнее. Можно накинуть и еще 10 мм (положение Lift), но при этом скорость движения не должна превышать 35 км/ч. Точную цифру в Audi не называют, но по нашим прикидкам максимальный просвет - чуть более 180 мм. В этом суть главной составляющей названия - allroad.

Volvo XC70 хоть и обладает куда более демократичным ценником, но обеспечить сопоставимой собранности и управляемости легкового универсала со своим фиксированным просветом в 210 мм не способен. У BMW нет пневмоподвески, а вот универсал Mercedes-Benz E350 с полным приводом 4Matic и пневмоподвеской Airmatic (просвет меняется на 40 мм) по идеологии чуть ближе. Правда, дизельной версии в отличие от Audi нет.

На мой взгляд...

− Мне allroad достался в дни последних отчаянных снегопадов. Как нельзя кстати! Полный привод на скользкой, покрытой снежной кашей дороге решает! А регулируемый клиренс устранил проблему с парковкой возле дома: обычные легковушки не рискнули сунуться в глубокие свежие сугробы и оставили нам с allroad кучу вакантных мест. Теперь просто дожидаюсь, пока компрессор «надует» пневмостойки, и можно смело «швартоваться» в снегу. Да и на дороге подвеска радует высоким комфортом и отлично справляется с неровностями. А нужна азартная управляемость, так достаточно перейти в режим dynamic. Слаженный дуэт наддувного мотора и 7-ступенчатого «робота» DSG обеспечивает не только отменный разгон, но и отличное чувство автомобиля. Слегка разочаровал лишь интерфейс бортовой медиасистемы: наст­ройка радиостанций на редкость заморочена и неудобна. Регулировка климата тоже отвлекает от дороги сильнее, чем хотелось бы.

На мой взгляд...

− Прав был Михаил Афанасьевич: «Кровь - великое дело». И никуда от этого не деться - 80-летняя история Audi от момента создания Аугустом Хорьхом в составе Auto Union AG и до наших дней обязывает. Порода, белая кость. Беззвучно срабатывает сервопривод центрального монитора, вкрадчиво и почти бесшумно «шестерка» allroad берет с места, пневмоподвеска убаюкивает, «робот» незаметно делает свою работу… Чуть более шести секунд - и на спидометре уже «лишенческое» значение в км/ч, а вы так и не услышали оглушительного рева 3-литрового мотора. Его звук обманчиво умиротворяет, затылок ваш покоится на идеально отстроенном подголовнике. Все здесь мягко, плавно, удобно - даже шторка в багажнике скользит почти незаметно. Но ох как обманчива эта безмятежность, когда под капотом - 310 племенных TSFI-евских лошадок…

На мой взгляд...

Говорят, на двух стульях не усидишь, но и в этом правиле есть исключения. Кроссовер и классический универсал в одном автомобиле - не сказка. Но если в случае с просто лифтованными Volvo XC70 или Subaru Outback имеет место своего рода компромисс между геометрической проходимостью и управляемостью, то у Audi A6 allroad quattro все по гамбургскому счету. Впереди магистраль или извилистая, но качественная дорожка - наслаждайся, что называется, драйвом. Не хватает энергоемкости на неровной дороге или захотелось чуть более высокой посадки или же необходимо запрыгнуть на бордюр для парковки - шайбой Audi drive select выбираешь режим allroad, «бросая ввысь свой аппарат послушный». В остальном - типичный Audi со знакомой эргономикой и набором опций. Взять, к примеру, систему направляющих в багажнике с крючками для сетки и телескопической штангой. С их помощью любой груз можно легко и быстро зафиксировать в отсеке. Понравился большой информативный дисплей между циферблатами приборов. На нем практически вся возможная бортовая информация. Да и с управлением разобраться легко благодаря понятной системе закладок. 310-сильный мотор с нагнетателем при умопомрачительной динамике порадовал экономичностью. Есть в этом и заслуга 7-ступенчатого «робота» S tronic, который приятно удивил плавностью переключений.

На мой взгляд...

Сказать, что аllroad хороший автомобиль, - ничего не сказать. А как выглядит! Огромный капот и приземистый силуэт обещают настоящий драйв. И не напрасно - на ходу A6 великолепен: мощный, динамичный, безупречно точный и на зимней трассе и на чистом асфальте. За рулем чувствуешь себя если не пилотом самолета, то уж точно капитаном дорогого скоростного катера. И все же… Это там, в Европах, модно экономить каждую каплю бензина благодаря системе «Старт-Стоп». В наших же ползущих пробках три запуска мотора за минуту просто бесят. Хорошо, что эта функция отключается. Еще алгоритм настройки навигации заставляет «бегать по кругу» за каждой буквой, а выдвижной дисплей отвлекает от дороги и ухудшает передний обзор. Поэтому от услуг «поводыря» и его экрана я отказался практически сразу. Ну и последняя претензия - к запаске. Вероятность прокола колеса, особенно при поездках за город, к чему аllroad неплохо приспособлен, увы, велика. А на «высокотехнологичной» запас­ке далеко не уедешь, да и пробитое штатное колесо займет почти весь объем багажника. А куда пожитки?

Итог

Первый Audi Allroad появился в 2000 году, и его максимальный просвет составлял 208 мм. Но с развитием кроссоверной линейки пыл allroad-версии поумерили. Тем не менее диапазон изменения просвета в 60 мм по-прежнему рекордный, что и делает эту модель недосягаемой для соперников. Да и попыток составить конкуренцию особо нет, учитывая весомый ценник автомобиля. Самая доступная дизельная версия 3.0 TDI (245 л.с.) обойдется минимум в 2 536 000 руб. - это на 110 000 руб. дороже обычного A6 Avant с аналогичным мотором.

Александр Столяров, Наталья Насонова, Константин Васильев, Андрей Кочетов