Первые подробности. Обновленный Kia Sportage для России

На автомобильной неделе моды в Нью-Йорке южнокорейский авто производитель представил полностью новый Kia Telluride 2019. Частично названы характеристики, дата премьеры и комплектация новинки, так же представлены фото. В конце статьи небольшой видео-обзор Kia Telluride 2019.

На ежегодном показе моды автомобилей в Нью-Йорке, южнокорейский производитель представил новый внедорожник Kia Telluride 2019. В сравнении с ранее представленным концептом, новинка не имеет нечего общего, хотя до этого говорили, что именно концепт должен стать серийной моделью. По имеющейся информации, новый Kia Telluride 2019 будет самым большим внедорожником в линейке бренда и должен заменить ранее продаваемый Mohave.

Как уже известно, официальная премьера нового внедорожника Kia Telluride 2019 состоится на международном автошоу в Детройте в январе 2019 года. Новинку представили на показе американского дизайнера Брэндона Максвелла, который берет участие в разработке данной модели, на базе студии компании Kia в Калифорнии и Ирвине. В отличии от концепта, который был представлен в 2016 году в Детройте, серийная модель избавилась от суицидальных дверей (открываются против движения), а так же получила более комфортный интерьер. Изменения пришлись и на переднюю оптику, вместо квадратных LED элементов, оптика чем-то напоминает современные автомобили марки Cadillac, черный фон и выделенные секции за счет LED контура дневных ходовых огней.


Внешне помимо дизайна, новый Kia Telluride 2019 укомплектовали внедорожным оборудованием, а значит, оно будет идти в комплекте или опционально за отдельную плату. Среди перечня числится шноркель, защитные пластины из металла на днище внедорожника, современные внедорожные покрышки, доработанные бампера для лучшей проходимости и дополнительный багажник из дерева и алюминия на крыше Kia Telluride 2019. Основной изюминкой нового внедорожника считаются вставки по периметру интерьера и экстерьера, выполненные из натурального дерева и кожи.

На двери багажника Kia Telluride 2019 установлено запасное колесо в металлическом чехле с кожаной отделкой. Кузов новинки окрашен в глубокий зеленый цвет, аналогично тому, в который был окрашен предыдущий концепт-кар. Что касается интерьера нового Kia Telluride 2019, то он так же удивит не меньше, по центру расположили большой 10" сенсорный дисплей мультимедийной системы, немного ниже панель управления климат-контролем и системами безопасности. Как и внешне, интерьер нового внедорожника приукрасили множеством вставок из натурального дерева и кожи. Лучше всего это заметно на передней панели Kia Telluride 2019, дизайнеры использовали минимум пластика, заменив его на деревянные вставки разных пород.

Что касается обшивки интерьера Kia Telluride 2019, то здесь, по словам производителя, будет использована только качественная кожа. Более комфортными получились сиденья нового внедорожника, с полным электропакетом управления и всевозможными настройками. Всего ж интерьер нового Kia Telluride 2019 рассчитан на посадку 8-ми пассажиров, в том числе и водителя.



По предварительным данным, производство нового Kia Telluride 2019 наладят на заводе компании в Джорджии. По габаритам новинка на несколько дюймов длиннее и шире ныне продаваемого семейного . Под капотом Kia Telluride 2019 пообещали установить бензиновый двигатель V6. Официальный старт продаж Kia Telluride 2019 на территории США намечен на первую половину 2019 года, но вот когда новинка появится на рынке Европы и Азии пока неизвестно.

Видео-обзор нового Kia Telluride 2019:

Стильный кроссовер КИА КХ3 является бюджетным корейским аналогом Hyundai ix25, т.к. новинка построена на той же платформе. А вот дизайн у Киа, конечно, существенно отличается от Хендай. Стильный внешний вид приковывает к себе внимание, авто точно понравится молодому поколению, предпочитающему динамику и обтекаемые формы. Чем же корейцы удивят российского потребителя, обсудим в обзоре.

Экстерьер и интерьер корейского кроссовера KIA KX3


Первое, что бросается в глаза, при просмотре автомобиля с лицевой его части – выпуклая форма капота. Именно эта черта очень сильно напоминает дизайн премиального авто – Porsche Cayenne. Радиаторная решетка выполнена в сетчатом исполнении. Интересным решением для оптики стало ее трехуровневое расположение: прямо под фарами с изящной узкой формой расположились светодиодные полосы дневных годовых огней, а еще ниже в пластмассовых нишах прямоугольные противотуманки. Внешний облик кроссовера создан полностью в новой концепции корейского производителя, аналогичной авто корейцы выпускают под названием К3.
Мускулистые очертания боковой части придают мужественный характер. Пропорции авто, его изящные обтекаемые линии делают внедорожник собранным, компактным. Отлично смотрятся круглые колесные арки и массивная задняя стойка. Кормовая часть автомобиля сохранила в себе солидный внешний дизайн. Крупногабаритную пятую дверь украшает стильный спойлер, задняя оптика в гармоничном исполнении.
Габаритные характеристики авто таковы:

  • Длина – 4,27 м
  • Высота – 1,627 м
  • Ширина – 1,78 м
  • Колесная база – 2,59 м
  • Дорожный просвет – 18-18,5 см в зависимости от движка и поперечника дисков колес.

Внутренняя отделка салона выполнена качественными материалами, приборная панель и центральная консоль имеют стильный внешний вид, рулевое колесо многофункционально.

Комплектации и цены


Автомобиль представлен с двумя типами силовых агрегатов:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 160 л.с.

Будущим владельцам будет доступна трансмиссия 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто является переднеприводным, полноприводная версия возможна опционно. Автомобиль оснащен такими системами и элементами, как:

  • Круиз-контроль
  • Запуск авто без использования ключа
  • Подогрев кресел
  • Камера заднего вида
  • Панорамная крыша

Начало продаж КИА КХ3 в России запланировано на середину 2018 года, корейцы заявили, что серийный выпуск автомобиля уже начался.
Самый главный вопрос, мучающий отечественных потребителей, это цена на автомобиль. Внешний вид авто, его достойные технические характеристики создадут мощную конкуренцию таким маркам, как Ниссан Жук , Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт. Стоимость компактного кроссовера известна только в долларах и составляет она $17000 в минимальной комплектации, топовую версию можно приобрести за $28000.

Фотографии и видео

Предлагаем вам визуально ознакомиться с внедорожником от корейского производителя: далее в обзоре фото KIA KX3, а также видео с тест-драйва.





Нынешний 2017-2018 модельный год стал достаточно плодотворным для популярного производителя автомобилей Kia. Следующий сезон 2018-2019 года также не станет исключением.

Корейская компания уже объявила о появлении нескольких новых моделей. В этой статье вы можете узнать о таких будущих новинках, как Kia Sorento Prime, Kia KX7 и KIA Quoris.

Кроссовер Kia Sorento Prime

Среди новинок Kia появится кроссовер Kia Sorento Prime 2019 года. Он получит обновленный внешний вид, модернизированный интерьер, новейшую восьмиступенчатую коробку передач и вариант Tuon спортивного типа.

Серьезных изменений в экстерьере не произошло. Они несут скорее декоративный характер. Разработчики немного видоизменили кузов, сделав его более современным и стильным. Также у корейского внедорожника появится полностью светодиодная головная оптика и противотуманки с четырьмя светодиодными элементами в обновленном переднем бампере.

Радиаторная решетка станет более привлекательной и эффектной. Немного изменится также и задний бампер. Выхлопные трубы обзаведутся двойными патрубками, а модернизированные светодиодные габариты получат отменную графику. Общую картину дополняют 19-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, выполненные в новом дизайне.

Спортивная модификация Tuon получит более жесткие амортизаторные пружины и выразительные детали экстерьера. Решетка радиатора, корпуса на зеркалах заднего вида, рейлинги и колесные диски черного цвета. Подножки и двери с противоскользящим покрытием имеют хромированные накладки. В салоне разработчики установили новый четырехспицевой руль.

В более дорогих версиях рулевая колонка оборудована электрическим приводом. Также здесь есть кожаные кресла, современная мультимедийная система и возможность заряжать смартфон беспроводным способом.

Дверь багажника опционально может быть оснащена электроприводом. Существует возможность по своему желанию менять высоту подъема, а также автоматически открывать дверь без помощи рук. Владельцу достаточно несколько секунд постоять рядом с багажным отделением, чтобы специальный датчик поймал сигнал, подаваемый брелком.

Обновленная модель Kia Sorento 2018-2019 года основную порцию изменений получила в техническом плане. Здесь появится новейшая восьмиступенчатая коробка передач, которая заменит прежний шестиступенчатый «автомат». Кроме того, что новая трансмиссия на 3,5 кг легче, она оборудована масляным насосом и более простой клапанной системой.




При этом она отличается более высоким КПД, обеспечивающим двигателю более экономичную работу. Что касается линейки силовых агрегатов, то она осталась прежней, как и у дорестайлинговой модели.

Производитель предлагает 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 240 лошадиных сил, а также пару турбодизелей – 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 186 л.с. и 2,2-литровый двигатель мощностью 202 л.с. Доступен как переднеприводный, так и полноприводный вариант.

Кроссовер Kia KX7

Хотя кроссовер 2019 Kia KX7 был официально показан еще в 2016 году на автомобильной выставке в Гуанчжоу, в розничную продажу автомобиль поступит только в 2018-2019 модельном году. Переднеприводная модель будет иметь 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 163 л.с. и шестиступенчатую «механику».

Предполагается, что новинка будет предназначена только для китайского рынка, но не исключена возможность появления нового внедорожника в иных странах. Внешне KX7 похож на другую внедорожную модель бренда – Sorento Prime. Но имеет более запоминающуюся и эффектную переднюю часть и корму.

Что касается размеров, то KX7 на 5,0 см короче, а также имеет на 8,0 см меньшую колесную базу, чем Sorento Prime. Соответственно свободного места в салоне тоже меньше. По сути это упрощенный и более дешевый вариант флагманского внедорожника Kia Sorento Prime.

В экстерьере спереди можно отметить выразительную радиаторную решетку солидных размеров, стильную оптику, большой бампер с ходовыми огнями дневного света на LED-элементах и противотуманки. Сбоку и сзади автомобиль отличается более компактными задними дверьми, меньшей кормой и видоизмененным багажным отделением. Выхлопная система имеет трапециевидные патрубки.

Ожидается, что базовая модель будет рассчитана на пять посадочных мест. Но считается, что Kia KX7 это семиместный кроссовер. Салон разработчики оборудовали современной панелью приборов. На ней размещен бортовой компьютер с цветным монитором.

Новинка получит многофункциональный четырехспицевой руль, продвинутый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и кондиционер.

В зависимости от конфигурации автомобиль также может быть оснащен климат-контролем на две или три зоны, видеокамерой заднего вида или 360-градусным обзором, автоматически управляемой головной оптикой, оборудованной люком панорамной крышей, стояночным тормозом электронного типа, подогреваемыми зеркалами и креслами с электрорегулировкой, а также современным пакетом безопасности и помощи водителю.




Для будущего внедорожника производитель предусмотрел три бензиновых силовых агрегата с четырьмя цилиндрами, работающих в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Механическая коробка передач будет поставляться только с самым слабым двигателем.

Все другие конфигурации получили шестиступенчатый «автомат», а также передний или полный AWD-привод. Базовая версия нового кроссовера будет иметь под капотом 2,0-литровый силовой агрегат атмосферного типа мощностью 163 л.с. Более дорогие модификации получат 2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 188 л.с. Для топовой комплектации предусмотрен 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий на выходе 240 лошадиных сил. Точная цена пока не озвучена.

Седан KIA Quoris

Данный автомобиль представляет собой роскошный заднеприводный седан. На родине в Южной Корее он называется К9. Международное имя Quoris состоит из двух частей. Первая часть – это английское слово «core», которое переводится как ключевой или основной. Вторая часть означает «качество». По словам вице-президента компании Kia фраза «Quoris» не только красиво звучит. Она выражает солидность, роскошь и высокие технологии.

По уровню оборудования корейская новинка 2019 года соответствует самым современным стандартам. Ее конкурентами можно назвать последние новинки от Mercedes-Benz и Lexus. Корейский автопроизводитель сделал акцент на высокотехнологичные методы безопасности.

Также седан 2019 года Kia Quoris получил круиз-контроль с технологией Innovative Clever. Радар отслеживает ситуацию на дороге перед автомобилем на расстоянии 174 метра и позволяет вам безопасно двигаться в самых тяжелых дорожных условиях. Водитель может самостоятельно настроить необходимый диапазон круиз-контроля, торможение и ускорение.

Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) эффективно управляет антиблокировочной тормозной системой, предотвращает пробуксовку, поддерживает курсовую устойчивость автомобиля и обеспечивает хорошее сцепление колес с дорожным покрытием.

Существует функция предупреждения водителя об опасности. На приборной панели появляются визуальные подсказки. Кроме того, используется звуковое оповещение и показывается необходимая информация на дисплее информационно-развлекательной системы.

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :

Представители компании Kia несколько месяцев назад сообщили, что вскоре стартует серийное производство нового Киа КХЗ 2017. Также стало известно, что новинка почти ничем не будет отличаться от концептуальной версии, которую представили в прошлом году, и это стало хорошей новостью для поклонников модели.

С недавнего времени, на официальном сайте компании можно ознакомиться с фотографиями новой модели. Сразу заметно, что разработчики провели глубокий анализ всего модельного ряда, и новый КХЗ вобрал в себя все наиболее удачные инженерные решения.

В сегодняшней статье мы проведём обзор Kia КХЗ 2017, и внимательно разберём каждый аспект автомобиля.

Стоит отметить, что экстерьер нового КХЗ выглядит весьма необычно, если сравнивать автомобиль с другими разработками компании. Во-первых, внешний вид выглядит очень мягким и изящным. Во-вторых, некоторые элементы имеют не совсем традиционную форму и структуру.

Начнем обзор с передней части КХЗ 2017. В глаза сразу бросается широкое выпуклое лобовое стекло, угол наклона которого является оптимальным с точки зрения аэродинамики. Передний капот можно было бы назвать абсолютно ровным, если бы не две «брови» с обеих сторон, подпирающих фары головной оптики. Что касается самих фар, то они выполнены в привычном для моделей Киа стиле, и начинены высокотехнологичными светодиодами.

Чуть ниже расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, слева и справа оснащённая размашистыми ходовыми огнями. Над решёткой установлен фирменный логотип корейского гиганта. В целом, бампер выглядит очень мощным и агрессивным, что немного противоречит общей концепции дизайна. Он оборудован длинным воздухозаборником, и двумя боковыми пластиковыми накладками, которые служат площадкой для противотуманок.

А вот профиль автомобиля уже подтверждает тот факт, что перед нами действительно стоит корейский кроссовер. Стоит отметить, достаточно высокий клиренс, из чего можно предположить, что новый КХЗ 2017 обладает невероятной проходимостью. Объёмные колёсные арки, большие двери и широкие окна придают автомобилю солидности, которой так не хватает спереди. Ровная крыша и обтекаемый капот позволяют автомобилю легко входить в воздушный поток.

Корма автомобиля также никого не удивила. Хочется лишь отметить большие задние фонари и рельефную крышку багажника, на срезе которой можно заметить стильно оформленный стоп-сигнал и небольшой спойлер. Задний бампер оснащён продолговатыми ходовыми огнями и сдвоенной выхлопной трубкой.

Порадовала и вместительность багажника, которая достигает отметки в 400 литров.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.

Технические характеристики

КХЗ 2017 построен на одной платформе с ix25. Это же касается и силовых агрегатов, часть которых используется и в новом кроссовере. Это 1.6-литровый и двухлитровый моторы, которые выдают 125 и 160 лошадиных сил. Первый вариант работает с 6 АКПП и 6 МКПП, а вот к более мощной версии устанавливается исключительно «автомат».


Видео: обзор и тест-драйв КХЗ

Комплектации и цены

Базовая комплектация КХЗ 2017 включает в себя:

  • Бортовой компьютер;
  • Мультифункциональный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник;
  • Электрорегуляторы кресел и руля.

За это всё придётся заплатить примерно 1 000 000 рублей.

Начало продаж в России

Новый КХЗ 2017 уже продаётся на китайском рынке. Появление кроссовера в России ожидается не раньше, чем осенью-зимой этого года.