Новый bmw x3 характеристики. Новый BMW X3

Со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого - те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?

В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина - 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого». Ширина - 1897 мм, высота - 1676 мм. А колесная база - 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 - 2820 мм. Заявленный дорожный просвет - 204 мм. Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана. Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы. Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.

Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг. Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ - адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i. Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Из других отличий - иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.

«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей». А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.

Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это - для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.

Представляем вашему вниманию, обзор кроссовера BMW X3 2018 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу.

Новая модель была анонсирована в Спартанбурге в начале лета 2017 года. Официальная премьера состоится в сентябре этого же года во Франкфурте.

Судя по имеющимся фото и данным тест-драйва, производитель решил сохранить классический, для этой модели, вид, разбавив его современными техническими решениями и существенно увеличив количество лошадиных сил под капотом.

Габариты новинки обходят по своим показателям не только предшественников, но и своего младшего собрата Х5. Автомобиль стал больше на 6 сантиметров и теперь общая длина составляет 4.7 метра. Ширина – 1.8 метра, высота – 1.6. Колесная база стала тоже больше, теперь она 2.8 метра. Дорожный просвет – 20 см.

Новый кузов, изготовленный с применением различных конструкционных инноваций, снизил аэродинамическое сопротивление. «Передок» стал агрессивнее – фирменная решетка от БМВ стала больше, оптика совершеннее. Система помощи водителю, вместе с выше перечисленными изменениями, сделали машину более боевой.

Сзади, вместе с улучшением оптики, поставили новые выхлопы, заменив двойные трубы на одинарные.

Производителем была поставлена цель достигнуть идеальной развесовки в Х3, что у него успешно получилось. Она здесь как в спорткаре – 50 на 50 и это не может не радовать.

Отличия от прошлой модели

Из заметных улучшений это:

  • новые «противотуманки»
  • радиаторная решетка
  • измененные передние фары
  • обзорность
  • немного изменен профиль кузова

Технические характеристики

На выбор потребителя, предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

Дизели у моделей xDrive 20D и 30D, объемом 2 и 3 литра соответственно, выдают 190 и 265 лошадиных сил, при разгоне до сотни за 8 и 5.8 секунд. «Максималка», в первом случае, будет равняться 213 км\ч, во втором 240 км\ч. Расход бензина, у двухлитрового двигателя, будет составлять 5-5.4 литра на сотню, у трехлитрового около 6.

Поскупившись на разнообразие дизелей, БМВ оказались щедры с бензиновыми двигателями.

Здесь нас ждут 3 версии: 20i, 30i и самая мощная – M40i. Каждый имеет 184, 252 и 360 лошадиных сил соответственно. Несмотря на различие в характеристиках у первых двух моторов, у них почти одинаковый расход топлива на сотню, а вот M-ка выделяется – её расход 8.2 литра на 100 км.

В будущем, производителем планируется выпуск менее броских моделей, а также гибрида и полностью электрической модели. Моторы будут работать в паре восьми ступенчатым автоматом Стептроник. Автомобиль имеет независимую двух рычажную подвеску впереди и семи рычажную сзади. Привод у всей линейки – полный. За исключением модели 20i – здесь будет установлен задний привод.

Салон и оборудование

Теперь о салоне. Он очень комфортный. Высокая посадка и обзор, вместе с сенсорной панелью управления позволяют смотреть далеко вперед и быстро настроить необходимые функции. Сзади сидится комфортно, человек ростом 1.85 см поместится запросто. Материалы, из которых изготовлен салон, радуют качеством и эргономичностью. Присутствует богатый выбор оборудования для развлечения и безопасности пассажиров.

Чтобы управлять выдвижным дисплеем, совершенно не обязательно касаться его руками. Достаточно поднести палец поближе к экрану, чтобы тот распознавал команды.

Комплектации так же радуют своим разнообразием, что поможет им в борьбе с конкурентами: Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60 и других.

В стоке, покупатель получит систему стабилизации управления, автоматическую блокировку дифференциала, динамический трекшн-контроль и т.д. Для самой мощной версии, предусмотрено несколько режимов движения – от экологичного, до спорт +.

Кроме упомянутого выше спектра моторов, существует множество опций на выбор. Так, например, стандартные 18-дюймовые диски можно заменить на 19, 20 и 21.

Опционально Доступны и следующие улучшения:

  • Многофункциональная цифровая панель приборов с большим экраном;
  • Климат-контроль;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Подсветка салона;
  • Мультмедиа с широкоформатным экраном;
  • Автопилот;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Система удерживания автомобиля в полосе;
  • Ключ дистанцинной активации отопителя и прочее;
  • Специальный аэродинамический обвес со спортивным выхлопом и возможностью регулировки громкости.

Багажник вмещает в себя от 550 до 1600 литров, задние сидения имеют раздельную складывающуюся спинку.


Видео: обзор и тест-драйв X3 2018

Старт продаж и цены в России

В Европе, новинку начнут продавать с ноября 2017 года. Ориентировочно, в это же время, они появятся и у нас. Цена будет зависеть от выбранной модификации. К примеру, за дизельные 20d и 30d, производитель хочет запросить 3.040.000 и 3.600.000 рублей, а за бензиновые 2.950.000 и 3.270.000 рублей. Самой дорогой будет версия М40, по цене 4.040.000 рублей.

Сравнение с конкурентами

Сравним новинку, с не менее популярной моделью . Оба автомобиля претерпели значительные внешние изменения, став более динамичными. Обладают схожими внешними и техническими характеристиками. Обе модели предоставляют по 5 моторов на выбор. В плане мощности, топовая версия от БМВ будет по мощнее конкурента, однако тот, в свою очередь, уже обзавелся гибридной версии. Изнутри, БМВ так же кажется более привлекательным, имея в наличии множество разнообразных элементов салона, в то время как Ауди создавалась в более скромном стиле.

Сравнивая ценники, стоит отметить Q5 – он дешевле. Не на много, но разница есть. Таким образом, оба автомобиля – достойные соперники и какой из них выбрать – решать вам.

Итог

Таким образом, у БМВ получилось собрать достойное продолжение Х3, которое по праву займет свое место среди и . Внешне автомобиль выглядит замечательно, ничуть не уступая своим собратьям. Имея отличные характеристики и богатый выбор комплектаций, он стал одним их самых ожидаемых SUV-ов на рынке.

В период 2018 – 2020 года немецкий автопроизводитель планирует нарастить ежегодное производство автомобилей до 3 млн. ед. в год и при этом провести обновления или поставить на рынок не менее 40 новых модификаций. Ожидается, что уже в текущем году появится одна из новинок – кроссовер Х3. В компании модель позиционируют как автомобиль со спортивными характеристиками (Sport Activity Vehicle), предрекая ему широкую популярность и повышенный спрос среди автолюбителей.

За последние 7 лет «икс третий» почти не претерпел изменений. Теперь же руководство компании представляет мировому автосообществу 3-е поколение кроссовера, каким и является новая модель bmw X3 2018. Знатоки утверждают, что, по аналогии со 2-й генерацией, которая появилась на рынке летом 2010 года, очередное поколение немецкого внедорожника также следует ждать уже в середине текущего года.

Автомобильный концерн производит не только собственную марку, но также автомобили Mini и Rolls-Royce, мотоциклы и двигатели.

Обновлённая внешность

До самого последнего времени определить, что нового появилось в дизайне кузова и его оснащении было весьма затруднительно. Закамуфлированное авто проходило дорожные испытания под палящим солнцем и в условиях Крайнего севера. Также в сеть выкладывались шпионские фото новинки с европейских шоссе. Но плотный камуфляж не позволял сделать даже самые осторожные предположения.

В преддверии официальной премьеры представители автоконцерна решили рассекретить некоторые данные об «икс третьем», а также опубликовать изображения экстерьера.

Модель 2018 года разрабатывается под кодовым названием BMW X3 G01, а версия с расширенной колесной базой будет иметь маркировку G08. Эта линейка предназначена для китайских клиентов, отличается большим простором для пассажиров сзади.

Конструкторы компании анонсируют обновление модели, как решение, выполненное совершенно «новым языком дизайна», который в конечном итоге будет реализован во всём семействе BMW. Благодаря новым техническим находкам, применённым в конструкции кузова, модифицированный премиальный внедорожник станет почти на 100 кг легче. G01 сохранит свои компактные пропорции и коренастый вид, который будет чётко отличать его от остальной части семейства X.

Также инсайдеры говорят, что дизайн фронтальной зоны был скорректирован в соответствии с новыми требованиями по безопасности пешеходов. Поэтому теперь перёд, включая крышку капота, выглядит более «натянутым», чем ранее. Кроме того на фото обновленного БМВ Х3 версии 2018 года заметны новые задние фонари. Они больше обычного вытянуты в ширину и заканчиваются округлыми с трехмерным эффектом изящными фарами.

Задняя дверь багажника, за дополнительную плату, после движения ноги под бампером будет открываться с помощью электропривода. Крыша в задней части имеет слегка ниспадающую линию, улучшая аэродинамику.

Новый кроссовер премиум-класса получил 2 трапециевидные выхлопные трубы в левой и правой частях кузова, подчёркивая более динамичный внешний вид и спортивные амбиции модели. Колёса с дисками на 19 дюймов демонстрируют дизайн с несколькими спицами, что также придает автомобилю более спортивный вид.

Улучшения в салоне

По некоторым сведениям, габариты новинки остались прежними, но пассажиры получили больше места в салоне. Кроме того в обновлённой кабине присутствуют:

  • передние и задние кресла с большим диапазоном положений и улучшенным комфортом;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша в улучшенной комплектации;
  • вентиляционные дефлекторы спереди и сзади;
  • не больше 2-х рядов кресел. (3-й ряд возможен только для китайского рынка);
  • рулевое колесо и приборная панель с максимальным набором функций.

Ожидается, что панель приборов будет выдавать информацию в анимационном режиме. Бортовой компьютер получит большой цветной монитор, который разместится над верхней линией центральной консоли. По некоторым сведениям, более дорогие модификации могут комплектоваться виртуальным дисплеем Air-Touch-Monitor. Он является последним поколением бортового компьютера, появляется после взмаха руки водителя и отображает всю необходимую информацию.

Кроме того премиум-внедорожник получит специальные функции:

  • полуавтономное вождение,
  • полностью автоматическую парковку,
  • возможность увеличения мощности и крутящего момента.

Видео обзор:

Технические параметры

Третье поколение x3 2018 модельного ряда построено на новой гибкой модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) с задним приводом – инновационной разработке баварцев. Благодаря новой тележке, применению углеволокнистых материалов и других конструкторских решений, в авто будет уменьшена масса, а также смещён центр тяжести. Это позволит значительно снизить бортовой крен на поворотах.

Большинство модификаций кроссовера будут полноприводными, с системой xDrive. Внедорожник получит режим управления динамической стабильностью (DSC) и динамическим сцеплением Dynamic Traction Control.

Ходовые испытания проводились в Южной Африке и в Швеции, в 56 км от Полярного круга при температурах -20⁰ С.

Первый тест драйв

Инженерами концерна уже разработаны и планируются к производству варианты автомобиля с гибридным электродвигателем и полностью электрическим. Также на 3-е поколение модели будут установлены два эффективных дизельных агрегата: B47 объемом 2,0 литра и 3,0-литровыйдвигатель с 6-юцилиндрами B57. Ожидаются и бензиновые варианты мотора:

  • шестицилиндровый B58, объём 3,0 л.
  • новый турбо B48 с 4 цилиндрами объёмом 2,0 л.

Новые силовые установки примерно на 10% экономичнее существующих.

Мощность указанных агрегатов будет находиться в пределах 355 — 400 л.с. Двигатели функционируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вариант с ручным управлением маловероятен.

Мировая премьера среднеразмерного премиум кроссовера прошла на франкфуртском автосалоне. Его производство начнётся в августе текущего года на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США и Rosslyn в ЮАР. Автомобиль поступит в продажу в ноябре этого года в Европе, а в начале 2018 года – в США. Наши автолюбители, скорее всего, смогут познакомиться с новинкой «вживую» с середины 2018 года.

По некоторым слухам, цена модели X3 стартует от 40 тыс. евро. Топовые варианты и электрическая версия получат ценник в 57 тыс. евро. На отечественном рынке текущее поколение модели можно приобрести по цене от 2,740 млн. рублей.

Со ссылкой на собственные источники опубликовало уточненные сроки начала продаж третьей генерации BMW X3 с индексом кузова G01. Производство новинки начнется в августе текущего года, а в ноябре первые экземпляры появятся в дилерских центрах Европы. В США продажи стартуют в начале 2018 года.

В моторную гамму кроссовера войдут модернизированные бензиновые и дизельные двигатели, которые будут в среднем на 15 л.с. мощнее и на 10% экономичнее нынешней генерации. Будет доступна плагин-гибридная версия. Выход полностью электрической модификации BMW X3 намечен на 2020 год.

Третье поколение кроссовера BMW X3 G01 покажет новое направление дизайна концерна, которое впоследствии будет использоваться во всем модельном ряду BMW. В основу автомобиля легла новая модульная платформа CLAR, на которой построены текущие поколения BMW 5 Series и BMW 7 Series. Данная платформа будет также использована для будущих поколений BMW 3 Series, BMW X5 и нового BMW X7. Снаряженная масса BMW X3 G01 снижена почти на 100 кг по сравнению с текущей генерацией за счет использования большого количества алюминия и высоколегированной стали в конструкции автомобиля.

Новинка сохранит компактные пропорции и приземистый вид, свойственный этой модели. По сведениям инсайдеров, дизайн передней части кузова скорректирован из-за новых правил безопасности пешеходов: теперь он «сидит» слегка прямее, чем раньше. Задняя часть будет иметь более низкую линию крыши по сравнению с текущей генерацией и цельную заднюю дверь багажника. Для рынка КНР будет предложена версия нового BMW X3 с удлиненной колесной базой – с индексом G08.

На днях у BMW случился конфуз, гонконгский вебсайт компании случайно опубликовал внешность BMW X3 нового поколения, включая топовую версию M40i. Непреднамеренную утечку важных фотографий удалось быстро перекрыть, тем не мировые автомобильные СМИ успели впитать всю нужную информацию и опубликовать ее в эти выходные.

2018 BMW X3, официальная информация и HD фотографии

Немалое количество людей ждали этого момента и BMW не подвело! Сегодня в 9:30 утра, в США, на заводе в городе Спартанбург, где будет производиться кроссовер BMW, была проведена его официальная премьера.

2018 BMW X3 не должна была предстать перед вашими глазами до понедельника. Но тем, кто не может ждать и хочет увидеть новый кроссовер уже сегодня, официальный сайт БМВ в Гонконге сделал огромный подарок, рассекретив официальные фотографии автомобиля на несколько дней раньше. Вот все известные на сегодняшний день подробности о новой потрясающей Х3. Новинка поступит в продажу по всему миру уже осенью текущего года, вероятно после премьеры на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже третье поколение Х3, которое получило новый стиль, выполненный в новом "языке дизайна", который мы наблюдаем в моделях 7 и 5 серии текущего поколения.


У нас нет пока подробной технической документации на новое поколение Х3, но судя по фотографиям, кроссовер имеет более длинные задние двери и четыре боковых стекла. Это явно говорит о том, что инженеры существенно увеличили колесную базу кроссовера, которая в текущей версии Х3 составляет 2 810 мм.

Внутри Х3 вы найдете узнаваемый стиль и технологические функции, которые можно увидеть в новом поколении 5-серии.

Например, новая Х3 будет оснащаться цифровой панелью приборов и большим экраном информационно-развлекательной системой.

Модель Х3 2018 года получила высокопрочную стальную платформу, которая оснащена многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска получила двойные поперечные рычаги. Кстати эта подвеска также станет основой для нового поколения Х4.

На первых фотографиях вы видите модель X3 M40i, которая оснащается 3,0 литровым турбо-двигателем мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта модель во всех комплектациях оснащается только полным xDrive приводом.

Ну а сегодня мы стали свидетелями официальной презентации и получили полный доступ ко всей имеющейся информации о новинке.

Чем интересен и необычен новый BMW X3?

Новый среднеразмерный кроссовер BMW Х3 получил эволюционную внешность и революционные изменения всей технической составляющей. Это можно считать победой BMW над классическим эволюционным подходом и очередной вехой в развитии следующего поколения кроссовера, время явно пришло для серьезных обновлений X3!

Новый BMW Х3- попытка немецкого бренда вновь встать одну шеренгу со своими более проворными конкурентами, той же Audi, которая разработала городской внедорожник Q5 и премиальным среднеразмерным внедорожником Volvo XC60, который недавно появившись взорвал автомобильную общественность словно бомба, за счет своего неординарного подхода к новой модели.

Сколько будет стоить BMW X3?

X3 должен пойти в продажу в Европе в ноябре этого года и за него по предположению автомобильных аналитиков будут просить в рублевом эквиваленте от 2.954.502 рублей, что дороже нынешней цены в ЕС почти на 350 тыс. рублей.

Таким образом, скорее всего стоимость базовой версии и в России начнется с района около 3 млн. рублей. Сегодня модель стоит от 2.780.000 рублей. Самая дорогая Европейская модель предположительно должна обойтись покупателям на наши деньги примерно в 3.896.782 рублей. У нас на сегодняшний момент топовая версия X3 идет с 250 сильным 3.0 литровым дизельным мотором стоимостью в 3.740.000 рублей.

Таким образом модель может подорожать как минимум на 250- 300 тыс. рублей, что при условии абсолютно новой начинки кроссовера, оправданная переплата.

Технические характеристики BMW X3

Насколько изменилась структура кузова и внешность внедорожника?

Третье поколение Х3 будет 55 кг легче, чем тот автомобиль, который он заменяет. В основе внедорожника легла новая платформа BMW CLAR, которую он делит с седаном BMW 5-Series.

Внешность внедорожника была изменена и если рассматривать эти изменения в сравнении с предыдущими поколениями X3, то они являются существенными и продвинули автомобиль далеко вперед. Но если брать весь модельный ряд спортивных внедорожников из Баварии, то окажется, что новинка словно вернулась в прошлое, став в буквальном смысле логичным продолжением BMW X5! Буквально те же размеры, очень похожие пропорции, наличие многообразных линий кузова, которые дают автомобилю вид поджарый, спортивный и мускулистый. Этот X3 уже сложно назвать малюткой первого поколения, когда он только пошел в серию 14 лет назад.

Таким образом, выдвигаем предположение, что BMW пошло таким путем ради лояльных давних фанатов марки и стиля кроссоверов привычных каждому любителю BMW. Очень интересный и на наш взгляд хороший ход. Поддержка лояльности и создание внешности в угоду покупателям говорит о продуманности маркетинговой политики продвижения их товара.


Двигатели 2018 BMW X3

С момента запуска в Европу, а значит со временем и в Россию приедут три модели:

xDrive20d с 2.0 литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с.

xDrive30d, в которой будет использован 262 сильный 3.0-литровый шестицилиндровый дизель,

и конечно же долгожданная модель M-Performance, которая впервые появится в качестве M40i модели, под ее капотом будет устанавливаться 355 сильный турбированный 3.0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор.

Менее мощная модель с 2.0 литровым турбодвигателем под бейджиком xDrive20i присоединится к линейке чуть позже. На данный момент известно о трех комплектациях: SE, xLine и M Sport. В минимальной европейской комплектации SE автомобиль получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски, климатконтроль, спутниковую навигацию, кожаные сидения и т.д.. xLine напротив будет отличаться более внедорожным пакетом опций. Не сложно догадаться, что спортивные модели M Sport выиграют от установки мощного мотора и спортивных улучшений, в том числе и «гоночных» сидений. BWM намерена предложить богатый набор опций для индивидуализации каждой из комплектаций.

Все модели для Европы будут поставляться со светодиодными фарами, кожаным салоном и легкосплавными дисками в стандартной комплектации.

Изменения внешности BMW X3 третьего поколения

Фирменные «ноздри» фальшрешетки радиатора стали больше. В прочем все элементы передней части стали больше, лучше прорисованы и исполнены, но при этом они чередуются с мягкими и очень эффектными классическими линями присущими автомобилям BMW.

Длинный капот с прямоугольными элементами и такие же линии, проходящие по нижней части дверей X3, создают впечатление напористости и скорости.

В задней части BMW также применяет множественные элементы дизайна для создания привлекательной обновленного внешнего вида. Не последнюю роль в этом ансамбле играют фары и задние фонари, последние особенно выгодно смотрятся на новинке.


Как мы говорили ранее, стиль изменяется от комплектации к комплектации. xLine версия получить стильный внешний вид с пластиковыми накладками и жесткими элементами, рассчитанными на жесткое использование на проселочных дорогах.

M Sport обладает более агрессивными, спортивными дополнениями, окрашенными в цвет кузова и рассчитанными на работу с аэродинамическим потоком на скоростях.

Что изменилось в новом X3 с технической точки зрения?


И так, снаружи мы имеем умеренные, но важные обновления внешности. Внутри же только что показанной новинки, кроссовер существенно изменился. Это касается и как самой платформы, так и используемых в нем технических улучшений.

Дизайн центральной консоли получил шестиугольную форму, качество используемых материалов еще больше улучшилось, мягкий пластик, дорогая кожа, подгонка деталей как всегда на высоте, все сделано ничуть не хуже, чем у законодателя качества интерьера- Audi Q5. Как и в BMW 5-Series, у X3 присутствует амбиентное освещение шести разнообразных цветов, среди вариантов улучшения информативности и технологичности, BMW предлагает использовать проекционный дисплей, акустическое лобовое стекло, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха (до восьми различных ароматов), вентилируемые сиденья и большой панорамный люк на крыше, который проходит даже над задними пассажирами.

Другие дополнения включают BMW Display Key (это ключ, выполненный по концепции смартфона, который дает много необходимой информации об автомобиле и работе сигнализации, однако в нем отсутствует система автоматической парковки как на BMW 5 и 7-Series), плюс ко всему на кроссовер может быть установлена система управления жестами.




Сзади пассажиров встретить широкий диван, а места над головой будет достаточно и для высоких людей. Сиденье стандартно раскладывается в пропорциях 40:20:40. Багажник X3 не уступает своим соперникам. 550 литров, это столько же как у Q5 и Mercedes GLC и на 100 литров меньше чем у Jaguar F-Pace. При сложенным сидениях объем возрастает до 1.600 литров. Столько же у Mercedes, Audi уступает, а Jaguar, как и прежде опережает.

Изящная сестра Х3, модель X4, должна получить аналогичные обновления спустя несколько месяцев.

Фото нового BMW X3 2018 года