Как ездить по змейке на автодроме. Новая змейка на автодроме — как правильно выполнить упражнение? Движение по змейке задом

В Украине Audi A3 Sedan доступен с двумя бензиновыми моторами. Но только более мощная 180-сильная версия предлагается как с передним, так и полным приводом. Но если вы положили глаз на более скромную модификацию со 122-сильным двигателем, все равно придется подумать над типом КП, одной из трех комплектаций и спис-ком допопций.

Audi А3 Sedan 2013 г.

В Украине:
. моторы: бензиновые TFSI объемом 1,4 л (122/125 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.)
. коробки: механическая 6-ступенчатая и роботизированная 7-скоростная S-tronic
. привод: передний и постоянный полный quattro
. комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente
. стоимость модели: от 448 349 грн.*
. мотор: бензиновый TFSI объемом 2,0 л (300 л. с.)
. коробка: роботизированная 7-скоростная S-tronic
. привод: постоянный полный quattro
. стоимость модели: от 764 076 грн.*

Вполне по-взрослому

Самый маленький седан от Audi никак не ущемлен в плане оснащенности в сравнении со старшими моделями. Для него можно заказать систему Audi Connect с подключением к интернету и навигацией, аудиосистему Bang & Olufsen, автономную систему отопления и вентиляции, систему мониторинга мертвых зон, автоматическое управление дальним светом, камеру заднего вида, панорамную крышу, системы превентивной безопасности с возможностью самостоятельной остановки, автоматической парковки и многое другое.

Материалы в машине не хуже, чем в «а восьмой», можно также выбрать один из нескольких вариантов декора интерьера и заказать внешний пакет S linea. Но в салоне понимаешь, что сидишь за рулем компактного авто.

Перед вами архитектурный стиль под названием «немецкий минимализм», но это нельзя отнести к качеству исполнения и материалов. Передняя панель в виде профиля крыла несет компактный блок управления микроклиматом.

Шкала спидометра с нарастающим «шагом» получилась очень плотной. Впрочем, она такая же и на «старших» моделях.

Ряд удобных «рояльных» клавиш позволяет в движении быстро менять режимы настроек авто Audi drive select. Подачу воздуха регулируешь, потянув или утопив центральный элемент.

Роботизиро-ванная коробка S-tronic с двумя сцеплениями предлагает-ся как альтернатива 6-ступенчатой «механике». Все седаны оборудованы электро-механическим стояночным тормозом.

Чтобы не «резать» центральную консоль, приемник дисков и слоты SD-карт разместили в бардачке.

Ряд удобных «рояльных» клавиш позволяет прятать в панель 5,8-дюймовый цветной дисплей, а в движении - быстро менять режимы настроек авто Audi drive select. Не надо даже отвлекаться на управление сис-темой MMI. На нее же возложено управление телефонией, навигацией и другими функциями. Впрочем, более крупные седаны Audi «троечка» напоминает не только этим.

Пока стоишь рядом с машиной, она кажется миниатюрной копией «четверки» или «шестерки». Но сев за руль, понимаю, что на переднем ряду неожиданно много места. Даже за пространство в плечах с передним пассажиром бороться не приходится. Кресло нашего авто - с механическими регулировками, среди которых - настройки подколенного валика и наклона подушки. Так что сидеть удобно.

Кресла обладают широким диапазоном перемещений и хорошо держат в поворотах. Регулировки могут быть и электрическими.

А вот сзади ощущения возвращают нас в девяностые, когда пределом мечтаний многих автомобилистов была Audi 80 «бочка» - именно с ней схож по размерам новый седан. Пробираясь на второй ряд через узковатый проем и пригибаясь из-за его низкой верхней части, прихожу к выводу, что седан А3 можно ставить в один ряд с так называемыми четырехдверными купе. Усевшись, ощущаю, что потолок очень близко, хотя я невысокого роста. А средний пассажир тут явно третий лишний. Как же ему неудобно перебираться через трансмиссионный тоннель, который возвышается практически вровень с подушкой дивана.

Второй ряд напоминает 4-дверные купе - проем узок, потолок близко, да еще трансмиссионный тоннель с выступающей консолью.

Остается понять, не придется ли жалеть об отсутствии полного привода и дополнительных 58 л. с. 1,8-лит-рового двигателя.

Задора хватает

Главной ударной силой в борьбе за покупателя в этом авто может быть двигатель объемом 1,4 л, развивающий 122 л. с. Наша машина оснащена 7-ступенчатым «роботом» S-tronic, что видится резонным выбором для тех, кто основное время проводит в городе. Да и на быстродействие работы коробки с двумя сцеплениями при переключениях грех жаловаться. Во всяком случае, этот силовой агрегат показал себя молодцом. Он легко набирает обороты и разгоняет авто на каждой передаче, в конце которой стрелка тахометра привычно отстреливается назад, словно обжигаясь о красную зону. И звук мотора бодрит.

Все моторы Audi A3 Sedan оборудованы системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Поэтому машина кажется динамичной, хотя разгон до 100 км/ч занимает более 9,0 с.

Впрочем, так же, как у старших моделей, характер седана Audi А3 напрямую зависит от выбранного режима движения системы Audi drive select. Переключаясь между пятью вариантами, хорошо ощущаешь, как меняется усилие на руле, отзывчивость мотора и моменты переключения КП. Турбодвигатель чувствителен к смене ритма движения и режима. Поэтому расход топлива у нас по данным компьютера колебался от 5,8 до 10,2 л. Но и ощущения от машины меняются кардинально.

В походном состоянии багажник седана Audi A3 на 45 л больше, чем у 5-дверного хэтчбека, и на 60 л - чем у 3-дверного. В базовом оснащении - складывающиеся в пропорции 40:60 спинки заднего дивана.

Порой меня перестает устраивать самый экономичный режим Efficiency, так как в нем S-tronic долго не решается переходить на более низкие передачи, а мотор раскручивается слишком спокойно, что порой не позволяет резко сманеврировать, тогда перехожу к настройкам Dynamic. Тут же седан становится быстрым и резким. Коробка автоматически переходит в спортивный режим и при каждом удобном случае подставляет более низкую передачу, двигатель постоянно находится в зоне турбоподхвата и демонстрирует боевые повадки, а руль делается максимально тугим и точным. Такой машиной приятно управлять на высоких скоростях, а на малых это напряжение автоматически уменьшается. В конфигурации Individual можно собрать свою версию работы агрегатов машины, а для обычной езды достаточно режима Comfort - с мягкими откликами силового агрегата и руля или Auto - в нем А3 сама адаптируется к стилю пилотирования.

Хотя в нашем автомобиле не установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью Magnetic ride, ходовая работает упруго и сбито. И даже на спортивной заниженной на 15 мм подвеске с более жесткими пружинами и амортизаторами Audi A3 Sedan не стал грубым с пассажирами. Он не позволяет себе ударов и даже допускает небольшую раскачку кузова на неровной дороге. А на больших волнах я боялся «чиркнуть» защитным поддоном, который устанавливается под двигателем в качест-ве стандартного оборудования. Все обошлось, но вплотную к бровкам на парковках все же не подъезжал даже задом, где свес все-таки выше.

Кто на маленького?

Миниатюрный Audi A3 Sedan напоминает старшие модели внешне, оснащением и ходовыми качествами. При этом даже самый скоромный двигатель может быть как экономичным, так и озорным. Такой седан вполне может приглянуться молодым семьям, желающим приобщиться к премиум-сегменту. К тому же прямых конкурентов на нашем рынке у этого авто нет. Схожие по стилю BMW 4 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA все же крупнее и заметно дороже.

Резюме

Кузов и комфорт

Выглядит седан А3 так же строго и стильно, как старшие модели. И материалы и качество изготовления ничуть не хуже. Машина некрупная, но на переднем ряду на удивление просторно. Даже без амортизаторов с изменяемой жесткостью авто не ведет себя как грубиян на разбитых дорогах. Сзади маловато места. Спортивная подвес-ка вынуждает крайне осторожно проезжать по неровным участкам и парковаться вблизи бровок.

Силовой агрегат и динамика

Динамика, звук и отклики мотора - все происходит настолько оперативно и задорно, что сложно поверить, что под капотом всего 122 л. с. Ездить по скользким и мокрым дорогам, а также проходить увереннее повороты помогает дифференциал повышенного трения на всех переднеприводных модификациях. Для 1,4-литрового двигателя не предлагается полный привод. Дизельные моторы будут доступны в Украине только в ближайшем будущем.

Финансы и оснащение

В седане может быть установлено до 7 подушек безопасности. В помощь водителю предлагается целый комплекс систем безопасности. Список дополнительного оборудования очень широк… …вот только он включает некоторые позиции, которые хочется видеть в базе. Стоимость авто очень близка к цене более крупной А4.
Audi А3 Sedan 1.4 TFSI

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

4456/1796/1416

Колея передн/задн., мм

1555/1526

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

1235/1785

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

103(122)/4500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

200/1400

Трансмиссия

Тип привода

передний

7-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, лет/км 1/15000
Стоимость ТО, грн. 1300
Мин. стоим., грн.** 490 467
Стоим. тест. авто, грн.** 615 664
*На спортивной подвеске **На 16.04.2014 г.

Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Который пробыл в редакции месяц, и тут к нам попал хэтчбек Audi A3. Более мощный (180 против 140 лошадиных сил) и полноприводный, но построенный на той же самой модульной фольксвагеновской платформе MQB. Мы задались вопросом: имеет ли смысл переплачивать за Audi, или же обычный Golf будет не хуже?

В чем вообще смысл – брать Audi? Прежде всего, она дороже и интереснее выглядит. И если о пропорциях трехдверки еще можно поспорить, то пятидверная версия Sportback однозначно красива. Да и новый седан неплох.

Но куда важнее возможность заказать A3 с полным приводом. Golf такой возможности не дает – если это, конечно, не заряженная 300-сильная версия R.

Пакет S line включает в себя "злые" бамперы и решетку радиатора. Колеса "нашего" автомобиля -- 18-дюймовые.

Правда, если вы захотите Audi A3 непременно с полным приводом, то придется доплачивать за мощный 180-сильный двигатель 1.8 TFSI и коробку S tronic – а стоит такая машина минимум 1 миллион 194 тысячи рублей. Все остальные модификации – с моторами 1.2 TFSI мощностью 105 или 122 лошадиные силы, а также с двухлитровым дизелем мощностью 143 силы – сугубо переднеприводные.

Audi A3 Sportback -- это хэтчбек или универсал? Пожалуй, что-то среднее.

При этом даже базовая Audi A3 со 105-сильным мотором и механической коробкой стоит от 849 тысяч рублей. В ней ни климат-контроля, ни ксеноновых фар, ни парктроника, ни мультимедийной системы MMI, ни даже противотуманных фар. Почти миллион за пустоту! А "наша" A3 в не очень-то богатой комплектации (ксеноновые фары, климат-контроль, отделка салона кожей и алькантарой, пакет S-Line, MMI да система бесключевого доступа) обойдется дороже 1 миллиона 700 тысяч рублей.

Да они с ума сошли? Даже по максимуму оснащенный тестовый Volkswagen Golf стоил на один Renault Logan дешевле.

Но посмотрите на салон. Классный дизайн, достойные материалы. А как "вкусно" щелкают дефлекторы обдува, с каким замечательным усилием нажимаются все клавиши, как филигранно выполнен новый блок управления системой MMI! И, кстати, зеркала у Audi A3 намного удобнее, чем в "Гольфе" – хотя бы потому, что в них хоть что-то видно.

А самую большую гордость у владельца должна вызвать мультимедийная система с выдвигающимся при помощи электропривода цветным дисплеем. Пусть в этой конкретной A3 толку от нее, как от дисковода в iPad – ведь тут нет ни навигации, ни настроек автомобиля, ни "вшитой" инструкции или даже возможности подключить плеер по bluetooth или USB – но как красиво выглядит. И перед пассажирами можно похвастаться.

Но и тут не без греха. Посадка за рулем неидеальна, псевдоспортивные кресла чересчур “плоские”, да и сам руль велик – или это намек на то, что надо доплачивать за "спортивный" трехспицевый?

А главная претензия, как ни странно, к тому, как едет Audi A3.

Тыц! Это Audi A3 тронулась с места. Несмотря на то, что диски сцеплений шестиступенчатой коробки S tronic всю свою жизнь проводят в масляных ваннах, трансмиссия не допускает их плавного смыкания при старте – отсюда и рывки при каждом более-менее интенсивном разгоне. А уж если включена система Auto Hold, автоматически затягивающая "ручник" при остановках, то шансов тронуться плавно у вас почти не остается. Неужто таким образом концерн Volkswagen решил устранить проблемы с надежностью этого агрегата?

По сравнению с трехдверным хэтчбеком, колесная база A3 Sportback увеличена на 35 миллиметров. Так что пассажирам сзади будет просторнее.

Шутки ради мы залезли в официальный конфигуратор Audi и постарались посчитать, во сколько обойдется максимально оснащенная A3 (не S3!).

В движении S tronic работает лучше: переключения вверх плавные и мгновенные, реакции на резкое нажатие акселератора – незамедлительные. Хуже то, что зачастую коробка покушается на мой комфорт, когда при торможении слишком рьяно переключает передачи вниз. Вот ведь какая!

Не все в порядке и с плавностью хода: подвеска S line сама по себе жестковата, но хуже то, что у нее вдобавок проблемы с энергоемкостью. При проезде неровностей и лежачих полицейских до пробоя, к счастью, дело не доходит – но приятного тоже мало. Вдвойне обидно: ведь вибро- и шумоизоляция у Audi A3 – выше всяких похвал.

Рывки и тряска, конечно, не будут напрягать, если носиться на A3 как ненормальному: отмороженная манера езды легко нивелирует эти мелочи. Тем более, что 180-сильный мотор (крутящий момент – 250 Ньютон-метров) позволяет: сотню Audi разменивает за 6,8 секунды. Иные полноценные хот-хэтчи до сих пор так "разменивать" не умеют.

Новая Audi A3 бывает в четырех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан и кабриолет. Наше мнение -- пятидверный Sportback выглядит лучше всех.

Но не хочется! Двигатель 1.8 TFSI звучит неубедительно: аналогичный мотор на Seat Leon FR куда басовитее. Руль: уж не говоря о том, что из-за его размеров и костлявого обода можно взаправду представить себя водителем троллейбуса, усилие на нем какое-то совсем несерьезное.

Клан MQB

При том, что управляется-то машина недурно. Крены, спасибо подвеске S line, невелики, на поворот руля Audi отзывается охотно, поворачиваемость близка к нейтральной. Но по-настоящему интересно ехать только по снегу. К подключаемому полному приводу (мы опробовали обе версии – и переднеприводную, и quattro), который обычно принято ругать за "нечестность", никаких вопросов. Муфта Haldex пятого поколения работает превентивно и подает крутящий момент на задние колеса еще до пробуксовки передних. Можно даже проехать заснеженный поворот "почти в заносе". Почти – потому что система стабилизации все равно не отключается до конца. Как только скольжение превысит заданный угол – электроника бесцеремонно прекратит дрифт-заезд.

290 Расход топлива, л/100 км 11,4

Технические характеристики Audi A3 Sportback quattro S tronic

1.8 TFSI quattro
Тип двигателя Бензиновый I4
Рабочий объем 1798 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180 / 4000 - 6200
Макс. момент, Нм/об/мин 250 / 1500 - 3900
Тип привода Полный
Трансмиссия 6-ступенчатая роботизированная
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4310 x 1785 x 1425
Колесная база, мм 2636
Макс. скорость, км/час 228
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,8
Объем багажного отделения, л 380
Объем топливного бака, л 50
Размер шин (база) 215/40 R18
Цена в базовой комплектации, рублей от 1 264 000

Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.

Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту. Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле. Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей. В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

Задняя — независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля — электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

Audi side assist , система помощи перестроения;

Audi active lane assist — электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic , как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC) , полезной и современной опции, а также системе Stop&Go (достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Интерьер Ауди A3 Sedan.

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

ОТЗЫВЫ

Ауди а3 2015, 1.4tfsi, 125 л.с., АТ

Владею этой машинкой третий месяц, потому считаю свой отзыв поверхностным. Надеюсь, эта информация поможет определиться с выбором.

Давно задумал сменить автомобиль на компактный. Рассматривал vw golf, мерс а-класса, audi a3, seat leon и bmw 3 серии. Из пожеланий, автомобиль должен нравится внешне, быть комфортным внутри и чтобы цена не переваливала за 1,4 млн.руб. В последний момент определился, что это должен быть обязательно седан. БМВ отпала из-за комплектации, которую или жди 3 месяца, или плати за ненужные опции или «пустую версию». В салоне мерседеса не сложилось в общении с манагером, который мало знает и холодно общался. Перебил всю тягу к покупке. Да и цена у мерса чуть превышала мой лимит. В общем, выбор пал на А3.

Взял ауди а3 седан с мотором 1.4. По динамике с ним дух не захватывает, хотя она хорошая. Можно первым уйти со светофора, когда этого другие не хотят. АКПП задумчивая, но после паузы ускоряет автомобиль ощутимо. Такое приятное ускорение ощущается до 130 км/ч, затем мощность у 125-сильного мотора угасает. В режиме dynamic тяжелеет руль, по-иному ведет себя и коробка, переключая передачи на высоких оборотах. Это явно режим не для города, т.к. машину дергает. Для города оптимально подходит режим auto.

Информативный руль обеспечивает отличную управляемость а3. Есть обратная связь. Ощущаются крены в поворотах. Подвеска комфортная, еще не пробивал. Она мягче, чем у бмв 3. На скорости комфортней переваривает неровности, чем на медленных скоростях.

Благодаря кругляшам обдувов и «всплывающему» экрану мультимедиа, салон audi a3 sedan смотрится красиво. На заднем диване тесно, багажник тоже небольшой. Парктроники – опция, взял только задние, и не пожалел, ведь машина довольно длинная. Вообще за опции немцы всегда много просят. Тот же круиз, эл.складывание зеркал, датчик света и дождя, старт/стоп и даже блютуз. Я меломан и любитель инновации, потому не поскупился на музыку bang & olufsen. Ею теперь просто заслушиваешься!

К эргономике не придраться. Материалы отделки качественный, щелей не нашел. Сразу ощущается немецкий подход к работе. Его хвалят и про ауди а3 отзывы, кто владеет ею. Сидения спортивные, за эл.привод не платил, а поясничный валик взял.

Расход по городу приемлемый – 9 л, трасса — 6.

Чем недоволен:
При малейшем открытии окон очень быстро попадает дождь в салон. Форсунки поливают не только лобвуху, а и крышу, багажник и сзади идущие автомобили. Аэродинамика направляет воду от дворников на боковые стекла. Такая непродуманность не свойственность для немцев. Да и вообще а3 «грязнуля». Двери открываются туго и не достаточно широко. Хлопают громко.

Ауди а3 седан, 2013 (1,4 литра)

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила «народный автомобиль» в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.

Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW — Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.

Компания с Ингольштадта выпустила модель Ауди А3 в кузове седан. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат.

К тому же кто-то говорил что про ауди а3 отзывы не найдешь, и непонятно, что это за автомобиль. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4 — литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет небезграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций.

Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая по сравнению с базовой играет почти как концерт в консерватории ну и светодиодные фары, без которых по моему мнению Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.

Мой audi a3 sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику — 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км / час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.

В стандартной комплектации audi a3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного что очень удобно. Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.

Не понравилось то, что в базе у ауди а3 2013 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то нелаконично.

Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.

С недавних пор присутствует и на российском рынке. Сектор седанов гольф-класса в Ингольштадте считают для себя новым, хотя, если разобраться, это хорошо забытое старое – достаточно вспомнить популярный некогда Audi 80, которому трехобъемная А3, по сути, как раз и приходит на смену, спустя почти 18 лет.

Кажется, что новый седан А3 не слишком отличается от предшествующего хэтчбека внешне, но нет, он все же привлекательнее и гармоничнее. Приглядевшись, понимаешь, что все стало гораздо лучше: новая радиаторная решетка со срезанными верхними уголками, здорово украшает автомобиль, как и более эффектные фары со светодиодными полосками ходовых огней. И новый передний бампер – более выразительный. Трехобъемный силуэт вышел очень пропорциональным с красивым и лаконичным хвостиком багажника. Автомобиль имеет под кузовом совершенно новую модульную платформу с поперечным расположением двигателя, в которой стандартизированы все точки крепления узлов и агрегатов. Это позволит выпускать самые различные автомобили на одном конвейере: одновременно автомобили В, С и даже D-классов.

Автомобиль хоть и похож на хэтчбек по фронтальной части, как две капли воды, отличается от него кузовом. У него самая длинная в семействе база, а расширенная колея позволила сделать более рельефными и выпуклыми крылья с колесными арками. К тому же, у него выше линия капота и ниже линия крыши. В задней подвеске у седана – «многорычажка» в отличие от хэтчбека, который в самых простых комплектациях оснащается задней полузависимой балкой. Даже трехобъемная «тройка» легче хэтчбека предыдущего поколения на 80 кг, благодаря некоторым алюминиевым панелям кузова, в частности, крыльям, капоту и подрамнику. Благодаря оптимизации легче стали и другие узлы, в том числе и двигатели. По заказу предлагается активное шасси с индивидуальными настройками органов управления. Зато уже в базовую комплектацию входят семь подушек безопасности, а за доплату - современные электронные системы слежения за пересечением разметки, система превентивной мобилизации средств защиты.

Новая линейка двигателей также спроектирована по модульной схеме, узлы и навесные агрегаты стандартизированы и могут использоваться на различных моторах концерна VW-групп. Из всей обширной гаммы из восьми силовых агрегатов под капотом у гражданских версий седана А3 в России только три мотора. Это бензиновые двигатели мощностью 140 и 180 л.с., а 2-литровый турбодизель дефорсирован с европейских 150 л.с. до 143 сил. Предлагается и постоянный полный привод Quattro в сочетании исключительно со 180-сильным турбомотором и «роботом» S-Tronic. Но наша тестовая машина – переднеприводная с двигателем 1,8, «роботом», в средней комплектации Ambition.

Салон не далеко ушел от «единички» по лаконичности. Но выполнен он в высшей степени продуманно, качественно и с хорошим вкусом. Материалы отделки как всегда на высоте, так же как и общая эргономика. Взаиморасположение всех органов управления – образцовые, центральная часть панели слегка развернута к водителю, трехспицевая кожаная «баранка» сама ложится в руки, а кресла просто великолепны. Это спортивный вариант передних сидений, обшитых тканью Rallye с хорошими фрикционными свойствами и отчетливой боковой поддержкой. Регулировки механические, а электроприводом регулируется только поясничный подпор, есть выдвижная подколенная опора. В общем, отличная альтернатива стандартным передним креслам с плоским профилем. Приборный блок симпатичный и информативный, а на центральный дисплей можно вывести массу полезной информации. Коммуникационная система последнего поколения с шайбой управления на центральном тоннеле и выдвижным дисплеем на передней панели не вызывает никаких вопросов. Пользоваться ей удобно и интуитивно понятно. В плане практичности, как будто ничего особенного, вполне емкий перчаточный ящик, бокс-подлокотник, большие карманы в дверях, элегантный стаканчик пепельницы, пара подстаканников, сетчатый кармашек на правой боковине центрального тоннеля. Но все это очень удобно и добротно сделано и удачно скомпоновано.

Задний диван с хорошим профилем достаточно просторен по ширине и в зоне ног, но вот низкий скат крыши упирается в головы пассажиров, если они выше 180 см. Да и наличие дополнительных удобств для премиум марки, вообще, и для Audi, в частности, весьма скромное. Есть лишь центральные воздуховоды, карманы в дверях и спинках передних кресел и все. В нашей комплектации нет даже откидного подлокотника. Объем багажника увеличился до 425 л, что на 45 л больше чем у хэтчбека. Большие петли спрятаны в кожухи, аккуратная обшивка, есть крепежные петли, кармашки, но под полом нет «запаски», даже для «докатки» места не предусмотрено. После трансформации спинки заднего дивана проем получается большой, насколько это возможно, но образуется десятисантиметровая ступенька.

От «тройки» мы вправе были ожидать образцовых ходовых качеств, поскольку у нее одно из лучших шасси в гольф-классе, собственно, то самое, что применяется и на самом Гольфе. И это действительно так. Возможно, это тот самый идеальный баланс между спортивностью, управляемостью и комфортом, который ищут многие конструкторы и инженеры. Шасси А3 собранное, плотное, но вместе с тем, обеспечивается поразительная плавность хода, без шумов и раскачки, без излишне подробного повторения профиля дороги. Руль легкий, но информативный и точный, с внятным реактивным усилием, в меру острыми откликами на управляющие действия. Автомобиль уверенно держит прямую без рысканий на разгоне и торможении, также легко он бросается в поворот, четко прописывая намеченную водителем траекторию. Педаль акселератора вполне отзывчива, грех жаловаться и на динамику. Еще бы! Под капотом 180 сил и 250 Нм крутящего момента, которые доступны уже с 1250 об/мин и полка простирается до 5000 оборотов! А какой приятный звук выдает этот турбомотор! Не иначе, инженеры поработали и над акустикой выхлопа. И роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями при средненапористой езде ведет себя отлично, без запаздываний плавно переключая передачи. Немцы утверждают, что избавили коробку от всех детских болезней, увеличили надежность и ресурс узла. Хочется верить, тем более, что агрегат в большинстве случаев, действительно, ведет себя идеально. Но на малых парковочных скоростях иногда, все же, ощущаются подергивания. А при попытке ехать равномерно на скорости 50 км/ч, трудно найти оптимальное положение дросселя, поскольку трансмиссия начинает метаться между передачами, замедляя или ускоряя автомобиль, вынуждая все время чуть-чуть корректировать подачу топлива. Если не обращать на это внимания, то в остальном все замечательно.

Конечно, есть ручной режим управления трансмиссией рычагом или подрулевыми лепестками, но кто, скажите, будет баловаться им при нормальной настройке коробки. Машина и так разгоняется замечательно, к тому же есть система Drive Select, с помощью которой можно изменять режимы движения автомобиля. Всего их пять: эффективный, комфортный, динамичный, автоматический и индивидуальный. Последний позволяет самостоятельно изменять настройки конкретных систем автомобиля. А регулировке с помощью системы Drive Select подвластны адаптивный и обычный круиз-контроли, двигатель, рулевое управление, амортизаторы подвески, коробка передач, климат-контроль и адаптивный свет передней оптики. Эффективный – самый экономичный режим, с ним двигатель наиболее плавно отзывается на подачу топлива. Когда водитель, убирает ногу с педали акселератора, автомобиль автоматически переходит на движение накатом. Самый бойкий, разумеется, динамичный режим. Здесь все настройки подчинены достижению максимально быстрого разгона. Но при обычной повседневной эксплуатации, в большинстве случаев, будет достаточно автоматического режима, в котором автомобиль наиболее сбалансирован.

Акустический комфорт, обзорность, тормозная динамика А3 на самом высоком уровне, так, что тут и сказать особо нечего. Словом, автомобиль порадовал своими качествами и наверняка найдет немало приверженцев. Во всяком случае, в своей ценовой категории это очень достойное предложение. А цены на А3 таковы: базовая «тройка» с двигателем 1,4 л стоит 990 тысяч рублей, а топ-комплектация со 180-сильным мотором, «роботом» и полным приводом – от 1 млн 269 тысяч рублей. Но и это еще не предел, все зависит от насыщенности опциями. Стартовая цена на тестовую машину в средней комплектации Ambition – от 1185000 руб., но с пакетом дополнительного оснащения она потянула на 1516000 руб. А, предлагаемые скидки, снизили бы ее до 1404000 руб.

Технические характеристики (Данные производителя)

    • Кузов - 4-дверный, несущий, стальной с алюминиевыми элементами
    • Число мест - 5
    • Габариты, мм
    • Длина - 4456
    • Ширина - 1796
    • Высота - 1416
    • База - 2637
    • Клиренс – 153
    • Снаряженная масса, кг - 1295
    • Полная масса, кг - 1845
    • Объем багажника, л - 425/880
    • Двигатель – бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
    • Объем, л - 1,8
    • Мощность - 180 л.с. при 5100-6200 об/мин
    • Крутящий момент - 250 Нм при 1250-5000 об/мин
    • КПП - 7-ступенчатая роботизированная
    • Привод - передний
    • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
    • Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная
    • Максимальная скорость, км/ч - 235
    • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с - 7,3
    • Расход топлива на 100 км, л
    • Городской цикл - 7,0
    • Загородный цикл - 4,8
    • Смешанный цикл - 5,6
    • Бензин – АИ-95-98
    • Шины – 225/45 R17

Добрый день, уважаемый читатель.

В первую очередь хочу обратить внимание на то, что начиная с 1 сентября 2016 года упражнение, рассматриваемое в данной статье, заменено на упражнение " ". Так что если Вы сдаете экзамены сейчас, то можете упражнение змейка не изучать. Сразу же переходите к .

Итак, в очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" я расскажу вам об упражнении змейка . В отличие от рассмотренных ранее упражнений, змейка вызывает трудности гораздо чаще. Причем в некоторых ситуациях кандидат в водители не может понять даже того, в какой момент он сбил вешку. Таким образом, змейка - это упражнение средней сложности.

В данной статье я открою секретную методику выполнения упражнения "змейка", и после подробного изучения приведенной информации Вы сдадите его наверняка.

Упражнение змейка на автодроме

Площадка для упражнения змейка представляет собой прямоугольник, состоящий из 4х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина - длине автомобиля.

При выполнении необходимо проехать через все секции площадки по траектории, напоминающей перемещение ползущей змеи (отсюда и название - "змейка" ).

Что нужно сделать:

  1. Подъехать к линии "Старт", остановиться.
  2. Пересечь площадку по траектории, приведенной на рисунке выше.
  3. Подъехать к линии "Стоп", остановиться.

Таблица штрафных баллов для упражнения "Змейка":

Как правильно выполнить упражнение змейка?

Для начала дам Вам один совет , который существенно упростит сдачу этого упражнения, да и остальных тоже.

Для движения по "змейке" не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией "старт", и снова на нее нажать при подъезде к линии "стоп".

При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении упражнения будет больше.

Теперь поговорим о том, как правильно выполнить упражнение змейка .

1. Подъезжаем к линии "старт", останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.

2. Отпускаем педаль сцепления до конца. Начинаем двигаться. Руль не повернут.

3. В положении 2 (см. рисунок), т.е. когда фишка будет в середине левой передней двери автомобиля, нужно повернуть руль влево до конца (поворачиваем настолько быстро, насколько можем).

4. В положении 3 (см. рисунок), когда правый передний угол автомобиля будет на одном уровне с вешкой, которую объезжаем, крутим руль вправо до конца (тоже как можно быстрее).

5. В положении 4, когда левый передний угол автомобиля будет на одном уровне с объезжаемой вешкой крутим руль влево до конца.

6. В положении 5 поступаем так же, как и в пункте 4.

7. В положении 6 (выберите место самостоятельно, где будет удобнее) крутим руль влево настолько, чтобы подъехать к линии "стоп". Нажимаем сцепление, едем к линии "стоп" по инерции.

8. Останавливаемся у линии "стоп".

Упражнение сдано.

Инструкция по выполнению упражнения змейка

Специально для читателей сайт разработана инструкция по выполнению упражнения змейка в формате pdf.

Ошибки и проблемы при выполнении змейки:

Варианты, при которых можно не сдать "Змейку": сбить вешки, которые объезжает автомобиль.

Для избежания данной проблемы нужно, чтобы автомобиль двигался равномерно. В нашем случае это достигается тем, что мы не пользуемся педалью газа, а движемся на сцеплении. Если в середине упражнения нажать сцепление, то можно зацепить вешку (из-за замедления автомобиля).

Нарушения 1 и 2 из таблицы выше допускать не следует, а остальные никто и не заметит.

В следующей статье будет рассмотрена качественная сдача очередного упражнения ().

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Татьяна-2

У меня при выполнении этого упражнения возникла такая проблема: я слишком близко прохожу от фишки. Не задеваю, но проезжаю плотно, почти в притык. Никак не могу понять, может я рано закручиваю руль, или кручу его на большее количество оборотов?

Татьяна , это нормально, т.к. площадка для упражнения имеет ограниченный размер.

Людмила-3

Здравствуйте. Мой инструктор требует, чтобы в положении 2 (на уровне первой вешки) я поворачивала руль всего на один поворот. Кроме того, перед заездом на змейку он требует пользоваться ручником (т.е. сначала ставить на ручник, затем снимать с него). Учитывая, что это третье занятие и на нем я впервые услышала, как пользоваться ручником, я постоянно путалась в ручнике, сцеплении и количестве поворотов руля... Это было бы смешно, если бы он не орал на меня дурниной, включая фразы: "Вам пять лет надо учиться" и "Вам лучше сразу продать свою машину". Теперь у меня следующее занятие аж через неделю (из-за новогодних праздников) и я просто в ужасе. Тем более, что не могу (пока) вспомнить, после постановки на ручник отпускать сначала сцепление, затем тормоз или наоборот. Поверьте, для моего инструктора даже это является поводом к воплям.

Я бы однозначно отказывался бы от такого инструктора, который ОРЕТ и оскорбляет.

Во-вторых, раз стандартных уроков вам не хватает, то помните как в школе, те кто не успевает со всеми, берут дополнительные занятия. И/или выполняют дополнительные домашние задания. Я думаю, что в газете бесплатных объявлений висит не одно такое объявление...

В-третьих, упражнение "Змейка" не подразумевает использование "ручника". Может он вас так заранее к эстакаде готовит, но судя по описанию ему это не удается.

Спасибо за ответ

Добрый день! Мой инструктор учит делать змейку с постоянным надавливанием/отпусканием сцепления. Из-за того что у меня не получается всегда плавно поднять педаль сцепления ((слишком быстро поднимаю) выезжаю за линию упражнения,и соответственно не выполняю упражнение, а здесь советуют выполнять без сцепления. Так как же правильно?

Спасибо за ответ

Чем медленнее машина едет, тем больше времени остаётся на маневрирование и тем точнее езда. Возможно, на учебной машине холостой ход двигателя настроен повыше и ученики с трудом успевают переложить руль из одного положения во второе. Но при этом Вам приходится часть внимания переносить на управление сцеплением. Ещё неизвестно, что лучше. Попробуйте выполнить упражнение без работы сцеплением.