Как добиться идеального состояния автомобильной резины с помощью полироли? Как правильно хранить автомобильные шины? Чем обработать летнюю резину перед зимним хранением Чем смазывать шины для хранения.

Резина применяется во многих бытовых конструкциях: различные шланги, уплотнители, переходники, автомобильные запчасти. Со временем изделия из указанного материала выходят из строя, пересыхают, утрачивают эластичность, становятся неудобными в применении. Сразу покупать новые элементы не стоит, можно попытаться размягчить резину в домашних условиях.

Восстановленная резиновая деталь способом с применением керосина

Резиновые элементы под воздействием внешних факторов утрачивают свои изначальные свойства, становятся менее упругими, затвердевают. Их дальнейшее использование не принесет желаемого эффекта, уплотнители, к примеру, не смогут сделать систему полностью герметичной. Покупка новых резиновых элементов иногда затруднительна из-за отсутствия изделий нужных размеров либо их завышенной стоимости.

Размягчить резину позволяют следующие вещества:

  1. Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным. Технология восстановления следующая:
  • заполните небольшую емкость керосином (размер тары выбирайте в зависимости от размеров изделия, подлежащего восстановлению);
  • поместите деталь в емкость с керосином на 3 часа;
  • по прошествии указанного времени проверьте изделие на мягкость, если результат удовлетворительный: извлеките материал и промойте теплой проточной водой;
  • высушите материал природным способом, без применения фена либо батареи.
  1. Спирт нашатырный. Процесс восстановления старого материала следующий:
  • разведите указанный спирт с водой в соотношении 1:7;
  • поместите резиновый материал в полученный раствор на полчаса;
  • по прошествии указанного времени извлеките деталь и промойте теплой проточной водой;
  • дайте детали полностью высохнуть перед ее использованием.

Учтите: нельзя держать резину в растворе нашатырного спирта и воды больше часа. Если материал по прошествии 30 минут не становится эластичным, используйте другой метод восстановления.

  1. Медицинский спирт с последующим применением глицерина. Технология «реанимирования» резиновых деталей:
  • наполните тару медицинским спиртом;
  • поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  • по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;
  • вотрите в поверхность детали глицерин, используя губку (тряпочку);
  • удалите остатки глицерина из поверхности изделия.

Вместо глицерина допускается применять автомобильное масло, его втирают в поверхность изделия, затем перед использованием детали выдерживают полчаса. За указанный период резина становится достаточно эластичной.

  1. Касторовое масло и силикон. Оговоримся сразу - этот метод позволяет быстро «реанимировать» старую резину, но эффект восстановления продлится недолго, через несколько дней изделие станет твердым. Для указанного способа придерживайтесь последовательности:
  • намажьте деталь силиконом;
  • подождите 10 мин.;
  • по истечении указанного времени деталь можно использовать.

Учтите: аналогичный эффект достигается применением касторового масла. Его втирают в поверхность детали, после чего она становится мягкой и эластичной.

Нагревание - действенный метод

Тара с подготовленной водой для кипячения резиновых изделий

Бывают ситуации, когда резиновый элемент из-за его затвердения сложно снять с конструктивных деталей. Добиться желаемого результата можно нагрев резину потоком горячего воздуха, используя фен. При воздействии высокой температуры материал станет мягче, его удастся стянуть из детали.

Слишком «задубевший» элемент размягчается кипячением в подсоленной воде. Технология следующая:

  • наполните тару подсоленной водой;
  • дайте жидкости закипеть;
  • поместите резиновый элемент в кипяток на 10 мин.;
  • извлеките резину и быстро используйте ее по назначению.

Этот метод достаточно действенный, но имеет кратковременный эффект. Остыв, резина снова станет жесткой.

Заключение

Размягчить резину можно вышеописанными способами. При этом необходимо учитывать: длительный эффект после восстановления, имеет способ с керосином. Резина, после его применения долго остается мягкой и эластичной, потому что изменяется структура материала. Остальные способы не позволяют достичь такого результата.

Сезонные шины изготавливаются из разных видов резины: летние – из более твердой с низким протектором, зимние – из мягкой и эластичной с глубоким рисунком. Однако и для той, и для другой требуются оптимальные условия хранения в межсезонье. В противном случае, если требования к месту и способу хранения не будут выполнены или при отсутствии ее предварительной обработки, риск порчи резины значительно возрастает.

Грязь, которая остается на шинах (особенно в рисунках протекторов, на липучках) способствует быстрому старению резины. Кроме того, в ней могут остаться мелкие острые предметы, которые при неправильном хранении будут способствовать растрескиванию материала.

Нарушению структуры резины и ее дальнейшему растрескиванию способствует слишком низкая (для летних шин) и слишком высокая (для зимних) температура. При попадании прямых солнечных лучей резина стареет, ссыхается, теряет эластичность и в результате начинает растрескиваться.

Негативно влияет на качество материала и слишком высокая влажность в помещении для хранения. Структура резины под влиянием влажности теряет упругость, вода проникает в поры и подтачивает связующие волокна.

Не помогут, а только усугубят ситуацию любого вида обогреватели, которые пересушивают воздух. Подпорченные покрышки не только осложняют процесс управления автомобилем, но и значительно повышают риск аварийных ситуаций.

Хотите узнать, для автомобиля? Обязательно прочитайте познавательную статью нашего эксперта.

Интересует вопрос: что лучше — ? Перейдите по ссылке и прочтите материал квалифицированного специалиста.

Сохранение без дисков

Не все предпочитают снимать шины с дисков на период хранения, так как процесс более хлопотный и занимает больше времени. Также считается, что хранение шин таким образом помогает сэкономить место. Перед тем как поместить покрышки в место хранения, необходимо их подготовить.

Снятие шин

В процессе снятия резины с диска необходимо убедиться, что срок годности шин еще не вышел. Дата выпуска указана на маркировке, в зависимости от рекомендаций изготовителя и условий эксплуатации шины рекомендуется использовать не более 5 лет.

После снятия покрышки ее необходимо пометить, чтобы не возникла путаница насчет принадлежности тому или иному колесу. Место расположения рекомендуется менять, чтоб покрышки изнашивались равномерно. Пометки можно делать краской, маркером или мелом.

Если материальная сторона вопроса для вас значения не имеет, то для мойки и обработки шины лучше отдать в автосервис. Там тщательно промоют ее, удалят посторонние предметы и обработают консервирующим составом. Для обработки хорошо подойдет силиконовая смазка, которая отлично впитывается и защищает резину.

О том, как правильно выбирать и использовать для автомобиля и шин, читайте в материале нашего автора.

Если вы решите заняться этим самостоятельно, то проследите за тем, чтоб грязь и сторонние предметы были полностью удалены, также необходимо удалять остатки масла и нефтепродуктов. Консервирующий раствор следует приобретать в специализированном магазине, где вам посоветуют подходящее средство и расскажут, как его следует наносить.

Также не пренебрегайте инструкцией, иначе можно испортить материал. Затем шину (по желанию) помещают в пластиковый непрозрачный пакет, который не закрывают полностью для циркуляции воздуха.

Место для хранения

Для того чтоб шины оставались в хорошем состоянии, обработки резины мало.

Нужно найти подходящее помещение, которое будет соответствовать следующим условиям:

  • хорошая вентиляция, сухость и чистота;
  • отсутствие прямых солнечных лучей: рекомендуется выбирать темное помещение, которое не нагревается;
  • оптимальный уровень влажности: влажность необходимо поддерживать на постоянном среднем уровне от 55 до 65%;
  • оптимальная температура: обязательно следует учитывать сезонность шин и хранить их в соответствии с температурными рамками сезона. При этом нельзя допускать критически низких или высоких температурных показателей.

Немаловажен и способ хранения покрышек. Хранение шин без дисков допускается лишь в вертикальном положении. Резина, сложенная друг на друга в горизонтальной позиции, или подвешенная, легко поддается деформации.

Как хранить шины на дисках

Среди опытных водителей и специалистов по обслуживанию считается, что резина на дисках сохраняется лучше, в связи с тем, что деформация практически исключена.

О плюсах и минусах , особенностях их выбора и хранения можно узнать в материале нашего специалиста.

Подготовительные мероприятия

Прежде всего колеса необходимо хорошо промыть и высушить. Дальнейшие действия зависят только от способа хранения. Шины можно складывать в стопку или подвешивать за середину в диске.

Если вы планируете хранить покрышки стопкой, нужно использовать специальные чехлы или прочные полиэтиленовые пакеты. Подвесить шины за диски можно с помощью веревок и кронштейнов.

Правила хранения летней резины зимой

Оптимальным местом для хранения станет сухое темное место, в которое не будут проникать солнечные лучи. Зимой солнце особенно активно, поэтому приносит больше вреда материалу. Условия к помещению должны быть соблюдены в аналогичных для хранения шин без дисков рамках.

Правила хранения зимней резины летом

Главным требованием является соблюдение условия по температуре и вентиляции помещения. Также следует учесть особенность зимних шин – глубокий рисунок протекторов.

Поэтому мойка и чистка должны быть особенно тщательными. Помещение должно быть чистым, сухим, хорошо проветриваемым и нежарким.

При хранении следует придерживаться таких правил:

  • шины должны быть высушены и тщательно очищены от всего (в т. ч. и масла, нефтепродуктов);
  • резина должна храниться на расстоянии не менее полутора метров от обогревательных приборов;
  • поверхности, на которых расположены шины, не должны поглощать тепло;
  • все показатели (температура, влажность, уровень озона) должны поддерживаться на оптимальном уровне;
  • не следует хранить шины в открытых помещениях, балконах и в непосредственной близости с химическими средствами.

Как правильно хранить шины Featured. Чем обработать зимнюю резину перед хранением

Как хранить автомобильные шины на дисках или без

Новая резина на складе

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с проблемой хранения шин. Климат нашей стране не позволяет круглый год передвигаться на одном виде резины, поэтому приходится иметь зимний и летний комплект. Выкидывать шины после одного сезона - это не вариант. Просто складывать комплект шин на балконе - тоже не вариант, так как они сделаны из резины и специальных добавок, которые требуют особых условий хранения.

Помещение, где хранятся колесные шины, должно быть закрытым и теплым. Температура хранения от 10 до 20 градусов Цельсия. Также на срок службы влияет влажность, она должна быть не более 60%. Мало того, шины боятся еще и солнечных лучей, из-за них образовываются микротрещины.

Очень важно, в каком положении они будут ждать своего сезона. Как только поменяли шины с летних на зимние или наоборот, поставьте отметки, где стояла резина. Обычно пишут буквы «ПП» - это означает передняя правая или «ЗП» - это означает задняя правая. По приходу нужного, если износ значительно отличается, рекомендуется на передние колеса поставить более хорошую резину.

Интересный ролик, обязательно посмотрите:

Хранение зимних шин

Крайне не рекомендуется хранить их на балконе или в кладовке, так как в этих местах их невозможно изолировать от определённых внешних воздействий. Лучше всего, чтобы они подождали своего сезона в гараже, сухом подвале. Температура и влажность хранения такие же, как и у летних шин. Если шины с дисками, то храните их в горизонтальном положении, в ином случае подойдет вертикальное.

Хранение летних шин

Идеальным вариантом является хранение летних шин вместе с дисками. Если вы не можете себе это позволить, то можно и не использовать диски. Они сохранятся идеально, если соблюдать некоторые правила. В помещении, где шины хранятся, не должно быть сквозняка и солнечных лучей. Температура воздуха от 0 до 25 градусов по Цельсию, иначе резина будет быстрее разрушаться. Рядом с шинами нельзя хранить масло, бензин, растворитель, солярку и прочие жидкости.

Хранение шин без дисков

Шины нужно хранить в вертикальном положении, плотно друг к другу. Чтобы они не потеряли свою заводскую форму, нужно переворачивать их 1 раз в месяц. Не нужно закрывать их целлофаном, так как из-за этого на них образуется конденсат, который противопоказан шинам в процессе хранения.

Хранение шин на дисках

Шины на дисках сохраняются намного лучше, чем без них. Подготавливать к хранению их следует так же. Бывает, что люди советуют спускать шины перед хранением, но это не верно, ведь так внутрь них будет попадать пыль, влага, которые способствуют деформации. Хранить их следует в горизонтальном положении, и чтобы сэкономить место, можно складывать одно колесо на другое. Если хранить их вертикально, они будут деформироваться. Самый лучший вариант – подвесить диски с шинами на крючок, так они сохранятся лучше всего, но такая возможность есть не у каждого.

Средства для обработки шин

После снятия шин с дисков, следует очистить их от грязи, камушков и прочего мусора между стенками протектора, также тщательно промойте всю поверхность изнутри. Чтобы избежать старения шины, её желательно обработать специальным средством, продающимся в любом автомагазине. Нужно покупать именно такой протекторант, который подойдет именно для типа ваших шин, иначе вы наоборот ухудшите их состояние.

Средство должно защищать резину от ультрафиолетового излучения и обеспечивать консервацию. Наносить средство нужно только на тщательно вымытую, чистую, высушенную резину.

pro-zamenu.ru

Сезонное Хранение Шин - Как Правильно Хранить Резину!

При смене сезонной резины перед каждым автолюбителем встает вопрос: как ее сберечь до наступления следующего сезона. Ведь хранятся шины примерно около полугода. Согласно данным, которыми пестрит Интернет, при не надлежащем хранении к наступлению сезона можно получить деформированную и полностью испорченную резину.

Правильное хранение требует соблюдения определенных условий влажности и температуры. Также необходимо колеса хранить в подвешенном состоянии на круглых кронштейнах и регулярно их проворачивать.

Стоит признать, что подобный способ достаточно обременителен. Есть, конечно, определенное число автолюбителей, которые готовы следовать подобным рекомендациям и ежедневно заниматься такими процедурами. Но, не всегда на это можно найти время. Да и место, для развешивания колес, не у каждого найдется.

Так какой же выход из этой ситуации? Как хранить шины в межсезонный период?

Резина для покрышек является композиционным материалом – это означает, что помимо каучука и полимеров в ее состав входят различного рода дополнительные компоненты. Такие, как сажа, стабилизирующие и армирующие материалы (металлический и текстильный корд).

Подвергаясь во время эксплуатации влиянию различных факторов, резина со временем стареет и постепенно теряет свои качества. Прямые солнечные лучи, перепады температуры и влага – все это ускоряет ее старение и износ. Шины, утратившие свою эластичность, уже практически непригодны для использования в зимний период.

Самым простым способом межсезонного хранения шин считается упаковка резины в специальные чехлы.

К примеру, чехлы для хранения шин Heyner помогут сделать хранение колес вашего автомобиля удобным и комфортным. Если вам приходится хранить колеса в жилом помещении, то такие чехлы избавят вас от неприятного и вредного запаха резины:

  • перед упаковкой в чехлы покрышки необходимо тщательно вымыть и просушить;
  • после просушки их желательно обработать специальным консервантом, который можно приобрести в специализированном магазине;
  • если есть возможность, уложите каждое колесо в отдельный чехол.

Чехлы для хранения шин Heyner отлично защищают резину от солнечного света и влаги. Для их изготовления применяются достаточно прочные материалы. Удобные застежки помогут вам с легкостью запаковать колеса, а в случае необходимости извлечь их из чехлов. Специальные ручки помогут переносить колеса в любое удобное место.

Правильное хранение шин – залог их долговечности

Большинство автолюбителей довольно халатно относятся к хранению шин. Поменяв летнюю резину на зимнюю, они попросту складывают ее в дальнем углу гаража или выносят на балкон, где она лежит потом всю зиму. И каково же их удивление, когда весной они видят, что еще совсем новые и практически неизношенные шины пришли в негодность. В реальности, хранение автомобильных шин подразумевает выполнение довольно простых правил. В чем же они заключаются?

Производя замену шин, в первую очередь, необходимо пометить, на каком именно диске была смонтирована, та или иная шина. Ни в коем случае не хранить их в сыром, холодном помещении. Температура хранения должна быть в пределах от десяти, до двадцати пяти градусов. Естественно необходимо избегать при хранении попадания на поверхность солнечного света. Балкон менее всего подходит для этого. Да и в гараже далеко не идеальные условия, так как в нем порой повышенный уровень влажности.

Но если кроме гаража хранить шины больше негде, то для этого там необходимо подготовить специальное место. Для этого каждую покрышку необходимо упаковать в картонную коробку, в которой обязательно должны быть проделаны отверстия, для того, чтобы внутри не скапливалась влага.

Если же шины для хранения не снимают с дисков, то наиболее приемлемый способ сберечь до следующего сезона – это уложить их горизонтально, предварительно перед этим, покрыв слоем мела и снизив давление до полутора атмосфер. Также необходимо следить за тем, чтобы во время хранения на шины не попадали нефтепродукты (бензин, масло и другие горюче-смазочные материалы). Как один из вариантов – это хранение шин на дисках, подвесив их в гараже.

При хранении без дисков, шины можно ставить вертикально, но при этом не забывать поворачивать их время от времени для смены точки соприкосновения шин с полом, что поможет предотвратить деформацию боковых поверхностей.

Лучший вариант – это сдать резину на станцию технического обслуживания, где хранение автомобильных шин является одной из сервисных услуг для своих постоянных клиентов.

В заключение хотелось бы добавить, что даже при периодическом пользовании автомобилем у шин есть определенный срок эксплуатации и неважно, сколько при этом было пройдено километров. Самый продолжительный срок использования шин не более пяти лет. И не забывайте, что добротная резина на автомобиле – это одно из условий вашей безопасности в пути.

ok-sovety.ru

Как правильно хранить шины

Чтобы автомобильная резина прослужила больше чем один сезон, за ней нужно не только правильно ухаживать, но и ещё также придерживаться основных правил по хранению. Не многие считают должным соблюдать эти правила, поэтому покупают новую резину каждые полгода. Если не хочется тратить лишнее время и деньги на покупку новых покрышек, то нужно ознакомится с требованиями, которые касаются их хранения.

Интернет-магазин шин и дисков Rezina.CC предлагается широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Все изделия отличаются высоким качеством и долговечностью. Подробнее узнать о шинной продукции можно на сайте https://rezina.cc/shiny. Здесь представлены подробные описания, фотографии и отзывы покупателей.

Что нужно делать при правильном хранении резины

  1. Выбираем помещение. Все знают, что ультрафиолет имеет вредное влияние на автомобильные шины. Поэтому их хранить нужно в закрытом и темном помещении, куда не будут попадать солнечные лучи. Не забываем и об температуре воздуха, которая должна быть в диапазоне от +1000С до +2500С.

Стоит помнить и об проветривании помещения. Влажность воздуха должна составлять приблизительно 50-60%. Основная масса водителей хранит шины в подвале. Как правило, именно там влажность воздуха превышает допустимую норму. Но если нет возможности хранить авторезину в другом месте, то подвал нужно очень часто проветривать.

  1. Наносим метки на поверхность шин. Если нужно установить шины на те же колеса, то перед снятием надо нанести на их поверхность маркировки. Также необходимо отметить и направление покрышек.
  2. Обрабатываем резину перед хранением. После демонтажа шин с колес, нужно их тщательно вымыть, вычистить все камни, внимательно осмотреть внутреннюю часть на наличие мелких предметов. После этого надо хорошенько высушить покрышки. Потом обрабатываем поверхность шин специальными средствами. Они помогут защитить изделия от преждевременного старения. Перед тем, как воспользоваться средством, надо прочитать инструкцию об его правильном применении. Так как в противоположном случае можно навредить резине, и ускорить её износ.
  3. Выбираем положение шин. Одним из самых главных правил хранения– это правильно положение покрышек. Если они будут храниться на дисках, то лучше всего их положить друг на друга в целях экономии пространства. Можно также резину на дисках хранить в подвешенном состоянии. Но в вертикальном положении не стоит сберегать шины.

Касательно покрышек без дисков, то в таком случае не рекомендуется их подвешивать или класть горизонтально. Нельзя игнорировать это правило, потому что в ином случае можно ухудшить сцепные характеристики протектора. Плюс в добавок можно ускорить износ шин. Чтобы защитить резину от деформации рекомендуется для хранения использовать полукруглое основания. Не забываем о том, что шины надо периодически переворачивать.

  1. Не упаковываем шины в пакеты и коробки. Данный способ хранения негативно отразиться на состоянии покрышек, так как внутри пакета или коробки может образоваться конденсат, который очень вреден для шин.

rualavto.ru

Хранение зимней резины | ДиагИнфо

Каждый сезон мы сменяем летний тип резины на зимний и наоборот. Я вот допустим никогда не задумывался, есть ли какие-нибудь особенности в хранении зимней резины, да и в целом автомобильной резины. Оказывается есть ряд некоторых моментов про которые стоит написать. Ведь согласитесь обидно будет спустя пол года видеть перед собой треснувшую или деформированную резину (это конечно преувеличение, но тем не менее).

Чего же боится резина, рассмотрим по пунктам:

  1. Прямых солнечных лучей – образуются микротрещины, резина само разрушается, быстро стареет.
  2. Высоких температур (выше +25 градусов), резких перепадов температур.
  3. Высокую влажность, образования конденсата, пыль и грязь.

Резину запрещено хранить на открытом воздухе!!!

Итого нам подходит чистое, сухое, темное помещение средней влажности без резких перепадов температур. Теперь перейдем к процессу подготовки резины для хранения.

Снимаем резины, очищаем ее от грязи, песка и прочего, вытаскиваем камни из протектора. Если протектор направленный запоминаем или отмечаем какое колесо где стояло. Лучше обработать резину специальным химическим средством для ее консервации на сезон, она приостанавливает процессы старения каучука. Резину не желательно чем-нибудь герметично закрывать, запечатывать.

Как и в каком положении стоит хранить шины.

Хранить резину лучше в сборе с диском, давление в колесе слегка снизить. Таким образом внутренняя поверхность не пылиться, колеса держат форму.

Шины с дисками в сборе - хранятся либо стопкой (не более 4 шт. в стопке) на ровной поверхности, как показано на рисунке, либо в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.

Шины без дисков хранятся строго в вертикальном положении, периодически их надо поворачивать на четверть оборота, чтобы они не потеряли круглой формы.

Камеры хранятся немного в подкаченном состоянии на торчащем кронштейне из стены.

Так же готовим аккумулятор к зиме - выбираем зарядное устройство.

diaginfo.ru

Хранение шин автомобиля

В этой статье мы более подробно рассмотрим вопрос сезонного хранения покрышек - шин и колес с резиной в сборе. На первый взгляд кажется, что не принципиально как хранить резину. В каком положении и в каких условиях, да конечно резина довольно пластичный и стойкий материал, но все же ее эксплутационные свойства вполне могут поменяться в худшую сторону, если не соблюдать элементарных правил хранения.

Этот способ прежде всего относится к тем автолюбителям, кто ездит круглый год на одних дисках. То есть каждое межсезонье, что говориться "переобуваются", в этом случае шины храняться отдельно от дисков. В следствии незначительной собственной массы, шины можно хранить стопкой, но нежелательно. Лучше всего шины ставить на протектор, при этом, во время периода хранения проворачивать шины, чтобы изменять опорные поверхности и недопустить изменения форм резины шины. В этом случае нагрузка на резину будет минимальна, как по усилию, так и по времени ее приложения.

При хранении шин и дисков в сборе, масса сборки, относительно только одних шин без дисков значительно возрастает. Что влечет за собой и изменение способа хранения шин в сборе с дисками. Для уменьшений нагрузок, на конкретный участок протектора, обода шины, диски с резиной необходимо хранить колесо на колесе - стопкой.

В этом случае, основная нагрузка будет приходится на диск, в крайнем случае будет равномерно распределена по ободу, что также не повлечет за собой изменения формы шины при хранении. Кроме расположения шин при хранении, не менее важным фактором являются и климатические условия хранения.

Общие требования к помещению для хранения шин

На материал шин (резину) влияют следующие факторы, с которыми надо считаться и соблюдать, для обеспечения должной сохранносьти шин во время их хранения:

Температура

Оптимальные температуры для хранения резиновых изделий в том числе и шин от 0 до + 25С. При температурах выше +25 ºC и ниже 0, резина быстрее стареет, это проявляется в появлении трещин, уменьшения пластичности материала шины.

Влажность

Необходимо исключать появление конденсата, вода попадая в закрытые полости очень долго может храниться в них, что влечет за собой изменение цвета, а также влият на процессы старения резины. Относительная влажность воздуха при хранении должна быть - порядка 50 - 60%, т.е. как в жилом помещении. В подвале влажность обычно выше, так что его следует периодически проветривать. Свет

Лучшее из условий, это хранить шины в темном месте. Наибольшее разрушающее воздействие оказывет ультрафиолетовый свет, то есть прежде всего необходимо закрыть шины от прямых солнечных лучей. Можно дополнительно защитить их при помощи чехлов, которые и будут защищать шины от ультрафиолета.

Технические жидкости

Шины должны быть защищены от воздействия любых растворителей, масел и смазок, включая краткосрочное воздействие. Шины также должны быть защищены от источников тепла и сварочных брызг. Перед хранением шин, лучше всего их вымыть и высушить.

Распределение массы на шины при хранении

См. разделы выше для каждого конкретного способа. Дополнительно: при работе с перемещением, перебортовкой шин не допускается падение шин с высоты более 1.2 метра. При подобных нагрузках могут возникнуть повреждения уплотняющих бортов шины. При длительных статических нагрузках, также возможны изменения формы шины

Также стоит сказать и мелких камнях, которые могут попасть в протектор шины во время ее эксплуатации. Перед сезоном хранения, возьмите отвертку и вытащите все камни из протектора шины с помощью нее. Мелкие камни могут со временем прорезать шину, что повлечет ремонт или вообще приведет шину в негодность.

Дополнительные средства ухода за шинами перед помещением на хранение

Для предохранения резины от старения в продаже имеются специальные средства. Так называемая автомобильная косметика - "Очиститель-кондиционер" или "Очиститель-протекторант для шин". Этими препаратами, согласно инструкции, необходимо обрабатывать внешнюю поверхность шин. Обработка производится непосредственно перед "закладкой" на хранение.

www.autosecret.net

Автомобильная резина – такая часть автомобиля, которая, пожалуй, быстрее всего изнашивается, ведь основная нагрузка при езде приходится на колеса. Восстановить внешний вид, немного смягчить ход авто, создать пленку с защитными свойствами помогает полироль для резины.

Шины автомобиля

В далекие времена ездить по дорогам было очень некомфортно. Колеса представляли собой «голый» круглый обод, который никак не смягчал дорожное покрытие. Со временем его стали закрывать упругими оболочками – автошинами, что позволило сделать процесс езды более удобным и приятным.

Шины помогают поглотить колебания, которые присутствуют в поездках, ведь дороги, особенно российских глубинок, далеки от идеальных. Еще одно из назначений – улучшение сцепления между колесами и покрытием дороги, чтобы ездить по дорогам можно было комфортно и максимально безопасно.

Назначение полироли для шин

Полироль для автомобильных колес, или обновитель шин, – средство, призванное восстановить цвет посеревшей поверхности, сделав ее насыщенно черной и придать блеск.

Положительные моменты, которые появляются при обработке шин полиролью:

  • создание на резине защитной пленки, барьера для проникновения влаги и сильных загрязнений;
  • смягчение резинового покрытия;
  • более легкое мытье по сравнению с необработанной резиной;
  • увеличение срока службы колес;
  • избавление от небольших трещин покрытия, возникших в ходе эксплуатации.

Шины, натертые средством для чернения, выглядят красиво, что придаст вашему любимому средству передвижения дополнительный лоск и презентабельность.

Алгоритм действий

Применение полироли для резины в разы улучшает внешний вид авто. Согласитесь, что транспорт, в котором не только салон и кузов чистые и ухоженные, но и колеса «как с иголочки», выглядит достойно. Машина с комьями грязи на дисках и резине ни у кого не вызовет восхищения.

Полироль для автомобильной резины изменяет внешний вид колес и делает покрытие шин более эластичным и мягким. Влага, даже при езде в дождливую погоду, стекает с колес, покрытых полиролью.

Силиконовые средства – наиболее применяемые для обработки автомобильной резины, выпускаемые в двух видах – жидкость и аэрозоль. Колеса, обработанные ими, после эксплуатации машины даже в условиях бездорожья, отмыть гораздо легче.

Алгоритм применения можно представить в виде следующих действий:

  1. Очистить колеса от любого вида загрязнений (пыль, грязь, частички дорожного покрытия и т.д.)
  2. Нанести полироль на определенный участок, стараясь равномерно распределить ее.
  3. При помощи тряпочки или специальной салфетки отполировать резину до желаемого блеска.

В результате насыщенный ярко-черный цвет, блеск и лоск будут обеспечены! Но долговечной такую обработку резины назвать нельзя. Грязь и пыль, особенно в летнее время, снова будут «атаковать» колеса вашего авто.

Если постоянно силиконить шины не хочется, то можно обратиться за помощью к специалистам. На СТО помогут обработать резину автомобиля специальным химическим составом. Компоненты таких средств помогают создать на резиновых частях автомобиля защитную пленку, более устойчивую к разного рода загрязнениям. Очистив и отполировав составом резину авто, вы получите желаемый результат на длительный срок.

Популярные виды полиролей для шин

Среди автолюбителей есть немало полюбившихся средств для обновления резины, которые зарекомендовали себя с лучших сторон. Назовем некоторые из них:

  • Grass Black Brilliance – на основе силикона, отлично полирует и чистит;
  • Полироль-реставратор Willson – насыщает оттенок шин, заполняет шероховатости, также подходит для пластика и кожи;
  • Grass Black Rubber – на водной основе, обновляет цвет, придает глянец;
  • CarPro – защитное покрытие для кожи, резины и пластика;
  • Lavr Black Tire Conditioner Matt Effect – чернитель для бамперов и резины, дает матовый эффект, защищает от растрескивания;
  • Очиститель-карандаш Sonax – с вазелином, применяется больше для обработки уплотнителей дверей и багажника, в целях предотвращения их примерзания;
  • Kangaroo Leather & Tire Wax – для полировки резины, пластмассы и кожи.

В данной статье мы разберем с вами три способа чернение резины и для чего оно нужно, а так же как часто можно применять эти методы и как это можно сделать в домашних условиях и без особых усилий. Чаще всего, средства для чернения стоят не очень дёшево, и покупка данного препарата влетает в копеечку. И в этой статье мы расскажем вам, как можно сэкономить деньги и сохранить насыщенный цвет шин вашего автомобиля.

Для чего нужно чернение шин

Прежде чем перейти к чтению данного раздела, стоит разобраться, что такое чернение резины. Чернение резины – это обработка автомобильных шин специальным средством, который придает им угольно-черный цвет.


Когда вы пользуетесь автомобилем, больше всего страдают колёса. Все это зависит от неровных дорог, солей и химикатов и других факторов. И именно из-за этого резина теряет первоначальный вид.

Чтобы вернуть прежний вид шин не нужно тратить деньги на покупку новых. Для этого существует чернение резины. Это эффективная процедура, которая придает покрышкам изначальный черный окрас. Так же, чернение резины можно сделать в домашних условиях.

Помимо изначального черного цвета, эти способы придадут резине защитные свойства. На шинах будет защитный силиконовый слой. Это защитит их от грязи и пыли и растрескивания. В основном, чернение шин применяются перед торжественным праздником, к примеру, свадьба.

Как часто можно применять чернение резины


Применять чернение шин можно каждый день, смотря какой способ вы выберете. Иногда бывают затратные средства чернения колёс. Лучше всего проделывать эту процедуру, когда начнет тускнеть цвет. Обязательно обрабатывайте таким способом шины перед закладкой на хранение по сезону. Современная резина при обычных условиях подвержена растрескиванию. Но способы, о которых пойдет речь дальше, сохранят вашу резину, и придаст шинам насыщенный черный цвет.

Чернение шин, изучаем способы

Чтобы привести резину на вашем автомобиле в порядок, можно использовать чернитель для шин и сделать это своими руками. Чернение резины нужно проводить после мойки машины. И в этом разделе мы расскажем вам, какими тремя способами можно восстановить черный цвет ваших шин.

Средство для чернения

Данный способ используется, в основном на СТО. Но его можно сделать и дома Многие автолюбители задаются вопросом, чем лучше всего начернить резину на машине и не нанести вред шинам..


К примеру, Turtle Wax . Это черный лоск, который улучшает цвет шин и предотвращает их иссушение, растрескивания и обесцвечивания. Шины приобретают стойкий окрас, защитное покрытие и предотвращает загрязнение и пыль, которое оседает на поверхность резины.

Преимущества этого препарата следующее:

1. Препятствует оседанию пыли и дорожной грязи;

2. Вода и грязь стекают с поверхности шин благодаря гидрофобным свойствам;

3. Упаковка в виде спрея.

Способ применения очень прост. На боковую поверхность шин наносится средство для чернения колёс и оставляется на 10 минут до полного высыхания. Вытирать после этого шины не надо.

Знаете ли Вы? Чернитель шин подходит для обработки пластиковых бамперов и элементов кузовной отделки автомобиля.

Использование гуталина


Данный способ используется в армии для натирания шин грузовиков или боевых автомобилей. Гуталин это не то средство, чем стоит начернять резину на машине. Это средство, безусловно, делает шины ярко-черными, но он приводит к пересыханию шин и сокращает их срок использования.

Способ применения

Гуталин засыпается в железную миску, заливается растворителем и разогревается до кипения. После этого наносится на шины щеткой и протираем руки растворителем от средства. Колёса становятся, как новые, но этого хватает на одну поездку.

Знаете ли Вы? Гуталин используется для натирания обуви.

Чернение резины глицерином

Следующий способ, чем стоит чернить резину, считается народным методом и это глицерин. Этот чернитель для шин не содержит красителей, как гуталин.

Средство заливается в соотношении в воду от 1:1 и до 1:5.


Все зависит от критериев вашего вида резины. Раствор из глицерина и воды можно залить в распрыскиватель. Этот вид чернения резины не хуже покупной автохимии, ведь в их состав входит и глицерин. Часть автолюбителей не хотят использовать очернители резины, в том числе и сделанные своими руками, как раз из-за глицерина.

По сути, существует два типа резины – масло- или бензо- стойкая и обычная. И прокладки в двигателе не реагируют с глицерином вообще. Шины, которые выполнены из обычной резины, при контакте с глицерином, не портятся и существенно влияют на внешний вид и эксплуатацию резины.

Знаете ли Вы? Глицерин кипит при температуре 290 градусов за Цельсием в чистом виде.

Все способы по чернению резины не заберут у вас и 10 минут для всех колёс. После завершения, резина приобретает насыщенный цвет и держится одну неделю, в среднем. Это зависит от эксплуатации автомобиля.

В этой статье мы разобрали, как и чем чернить резину на авто, когда стоит это делать и какие способы самые эффективные.