Авто из фильма бригада. Lamborghini LM002: серьезный внедорожник

Впрочем, еще более необычной, нежели внедорожный универсал Lamborghini представляется раллийная версия LM002. Несмотря на то, что в молодые годы Ферручио Ламборгини сам выходил на старт различных гонок, включая знаменитую «Милье Милья», впоследствии он вовсе не стремился доказать превосходство автомобилей своей фирмы на гоночных трассах. Зато семейство швейцарских бизнесменов Мимран, к которым в начале 80-х перешел контроль над Automobili Lamborghini, решило, что автоспорту надо дать шанс. По-крайней мере, когда известный французский пилот Анри Пескароло, между прочим, четырехкратный победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане, озвучил идею подготовки раллийной версии LM002 его идеи нашли понимание и поддержку в высшем руководстве компании.

Проект Lamborghini LM002 Rally создавался, прежде всего, для участия в ралли-рейде «Париж-Дакар». Машина получила форсированный до 600 л.с. бензиновый V12 с дополнительными воздушными фильтрами для защиты от мелких песчаных частиц, невероятных размеров топливный бак, объем которого достигал 600 литров, усиленную подвеску, каркас безопасности. Кроме того, благодаря экстремальной программе похудания, тяжеловесному внедорожнику удалось сбросить лишний вес. В процессе подготовки автомобиля Анри Пескароло, собиравшийся сам сесть за руль раллийного Lambo Rambo, из-за финансовых разногласий покинул проект, но работы не остановились. Теперь LM002 Rally планировали поручить заботам легендарного Сандро Мунари, трижды выигрывавшего чемпионат мира по ралли с не менее легендарной Lancia Stratos.

Уникальный гоночный Lamborghini был заявлен для участия в «Ралли Фараонов» 1987 года, но на старт Сандро Мунари так и не вышел. Из-за трагической гибели одного из главных спонсоров проекта, буквально накануне гонки разбившегося на катере, команда в знак скорби решила повременить с дебютом. Боевое крещение раллийного LM002 состоялось на спринтерском ралли-рейде в Греции в 1988-м. Сандро Мунари уверенно шел на третьем месте в абсолюте, пока не вынужден был сойти из-за технических неполадок. К сожалению, дебют автомобиля оказался и его лебединой песней. Новым хозяином Lamborghini как раз в это время становится американская Chrysler Corporation, боссы которой как оказалось совершенно не заинтересованы в продолжении гоночной программы. В результате на старт «Дакара» LM002 Rally заводской подготовки на старт так и не вышел.

Но что не получилось у головного предприятия, оказалось по силам частникам. В 1988 году швейцарская команда World LM Racing заявила к участию в ралли-рейде «Париж-Дакар» практически стоковую версию внедорожника, а восемь лет спустя еще один африканский шанс для LM002 подарил итальянец Андреа Баренги, вышедший на старт марафона «Париж-Гранада-Дакар» на основательно подготовленном Rambo Lambo. Увы, ни в том, ни в другом случае автомобиль не сумел добраться до финиша.

Брутальный кроссовер Lamborghini Urus был представлен на мировом рынке в 2017 году. За его огромный функционал, оригинальный дизайн и практичность он получил немало положительных отзывов. Недавно компания lamborghini официально представила новый Urus в России. Ламборгини Урус в 2018 году произвёл полный фурор на российском рынке. Не удивительно, что в РФ автомобиль приобретался по предварительным заказам. Поэтому многие автолюбители могут не успеть купить новый спортивный кроссовер.

По словам производителей, внедорожник является одним из лучших творений Lamborghini. С их описанием становиться понятно, что основная изюминка автомобиля заключается в мощности его мотора. Но судя по дизайну, тут не все так однозначно.

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

На Кроссовер Lamborghini Urus обладает довольно внушительными размерами, а именно более 5100 мм в длину, по высоте почти 1640 мм, а ширина и вовсе – 2 000 мм.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

Комплектации и цены

На Lamborghini Urus минимальная цена с базовой комплектацией составляет около 15 млн. руб. В неё входит климат и круиз-контроль, стандартная система безопасности, современная аудиосистема и подогрев передних сидений.

«Итальянец» Lamborghini модели Urus 2018-2019 включает в себя ряд дополнительных опций в новой комплектации. Так, кроссовер нового Ламборджини Урус имеет люк, тонировку стёкол, специальную накладку на бампер и улучшенные диски.

Lamborghini Urus Concept является одним из самых дорогостоящих кроссоверов 2018 года. На улучшенный Urus цена в рублях составляет 20 млн. рублей. Скорее всего, на Lamborghini Урус цена в России к 2019 году, будет стремительно увеличиваться, ведь практически все модели были закуплены по предварительному заказу.

На сегодняшний день можно точно утверждать, сколько стоит этот автомобиль. В итоге джип Урус можно приобрести от 15 до 20 млн рублей на российском рынке.


Технические характеристики

Обе подвески Lamborgini Urus 2018 сзади и спереди являются независимыми. В стандартной комплектации они также снабжены регуляторами поперечной устойчивости.

Двигатели итальянца отличаются своей мощностью: “максималка” новой Lamborghini Urus составит 300 км/ч. Технические характеристики Urus находятся на довольно высоком уровне. У Lamborghini двигатель с объёмом в 4 литра позволяет генерировать порядка 650 л. с. По типу трансмиссии у автомобиля существует только коробка автомат. У новой модели максимальная скорость составляет в час измерении, порядка 300 км. При этом разгон за «сотку» уже через 3-4 секунды. У Lamborghini расход топлива на 100 км более 12 литров.

Основные параметры мотора автомобиля:

Бензиновое топливо;
8 цилиндров;
2 турбонагнетателя;
V-образное строение.

Также в особенности Урус входит уникальный усилитель рулевого управления, который способствует выразительной езде на покрытии любого типа.

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah . Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.


На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002 . Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.


…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002 . Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.


Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate , изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).


История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003 . Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.


Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo . Дальше красивых скетчей дело не пошло.


Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004 . Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.


На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo . Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.


Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus . Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.


Lamborghini LM002 - короткая история

Если бы этого автомобиля не было, его непременно стоило бы построить для Москвы 1990-х. Огромный и грозный, как рассерженный бегемот, и угловатый, словно страдающий комплексом неполноценности подросток, продукт итало-американского автопрома ну очень органично вписывался в стилистику столицы.

Растущие как грибы монументально-помпезные и столь же лубочные офисы, реклама ресторанов и казино, причудливо сочетающая традиции купцов первого поколения со стилистикой дворовой шпаны, ну и конечно, родные раздолбанные дороги, а также знакомые, как друзья детства, переполненные мусорные баки. Заключительным аккордом этого красочного представления стал слезливо-кровавый, столь полюбившийся народу сериал «Бригада», где монстр по имени Lamborghini LM002 сыграл хоть и эпизодическую, но заметную роль.

Конечно, автомобиль сам по себе во всем этом не виноват. Хотя… с какой стороны на него взглянуть.

На службу к Дяде Сэму

Начиналось все куда прозаичней. За полтора десятилетия до того, как Москва стала превращаться в то, во что в итоге и превратилась, СССР казался вечным, как Кремлевская стена, а мировой автопром, еще не затюканный экологами и более-менее оправившийся от кризиса начала 1970-х, мог позволить себе совершать смелые, а то и дерзкие поступки.

Фирма Lamborghini, впрочем, пребывала в очередном кризисе. В общем-то, трудно найти время в ее истории, когда она в кризисе не была. Разве что в самый ранний, романтический период, или в поздний - под крылом мощного немецкого концерна. Но в 1977-м время глобального соединения и поглощения еще не подошло, а итальянская фирма, широко известная отменными, но не прибыльными спортивными автомобилями, взялась за создание внедорожника для американской армии. Идея по-своему гениальная: военные заказы - лакомый кусок для любого производителя. Если, конечно, он способен с ними справиться. Но итальянцы нашли американского партнера - компанию MTI (Mobility Technology International). Задача стояла такая: создать универсальный автомобиль мощнее и вместительнее стоящих на вооружении Jeep и Ford M151.

В результате совместных усилий в 1977-м возник огромный, с базой 3000 мм, «зверь» по имени Lamborghini Сheetah («Гепард»). На трубчатый стальной каркас навесили стеклопластиковые панели (впрочем, преду­сматривали и бронелисты), а мотор Chrysler V8 объемом 5,9 л разместили сзади.

Вероятно, партнеры приобщились к опыту тоже американской компании FMC. Довольно известный в узких кругах производитель пищевого оборудования еще в 1970-м создал очень похожий заднемоторный прототип XR311. Возможно, сказался и опыт итальянцев в создании спортивных моделей с силовым агрегатом возле задней оси.

Собирали «Читу» в Сан-Хосе, потом привезли на автосалон в Женеву и вновь вернули за океан на короткие испытания. Главной проблемой, как казалось тогда, была недостаточная мощность двигателя - 183 л.с. при 4000 об/мин. Американские многолитровые моторы, как известно, великой мощностью никогда не отличались (не говоря уже о заокеанском стандарте SAE, который подразумевает измерение мощности «голого» двигателя без навесного оборудования). Но итальянцы не отчаялись и решили строить второй прототип. Тем более что идею одобрили тогдашние владельцы Lamborghini братья Мимран. Особенно загорелся 24-летний Патрик - художник, фотограф и представитель французской богемы.

В 1981-м в Женеве показали модель LM001. Выглядел автомобиль все так же внушительно, но у него появились двери, а помимо все того же американского мотора предусматривалась установка собственного V12 объемом 4,75 л и мощностью 332 л.с. Вот это уже Lamborghini! В создании этой машины самое активное участие принимал талантливый конструктор Джулио Альфиери, которого сманили из Maserati.

Автомобиль вновь отправили на испытания в американскую пустыню, где его, по слухам, поломали военные. Кроме того, окончательно стало ясно: машина с перегруженным задком плохо управляется. И фирма взялась за новый проект.

Не в мир, так в пир

В 1982-м появился прототип LM002 (на стадии разработки машину называли LMA, А - anterione, «передний»). Конечно, многое осталось от заднемоторных образцов. Огромная машина с базой около 3 м имела постоянный полный привод , понижающую передачу, межосевой дифференциал повышенного трения с принудительной блокировкой и межколесные дифференциалы повышенного трения. Вместо трехступенчатого автомата к мотору в 332 л.с. присоединили пятиступенчатую механическую коробку. Все это стояло на огромных 16-дюймовых колесах с широченными шинами. Вскоре колеса нарастили до 17 дюймов, а компания Pirelli специально для Lamborghini создала шины Scorpion размерностью 325/65VR17 в двух модификациях, одна - специально для песка.

Спереди теперь был длиннющий капот с мощными воздухозаборниками, а сзади - кузов. Пикапная схема объяснялась тем, что надежды на армейское будущее автомобиля еще не были потеряны.

Предусматривали вариант LM003 с 3,6-литровым 180-сильным турбодизелем VM. Построили и прототип LM004 с V12 объемом 7 л, спроектированным для катеров. Это чудовище развивало при 4500 об/мин 420 л.с. и выдавало 600 Hм при 3500 об/мин!

Тем временем надежды на сверхвыгодный заказ армии США окончательно рухнули. В 1983-м победу в конкурсе по программе HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - «Высокоподвижное многоцелевое транспортное средство») одержал продукт компании AM General (такое название получило в 1970-м году отделившееся от материнской компании Jeep Corporation подразделение, занятое производством военной техники). Этот автомобиль и был принят на вооружение, получив собственное имя Humvee. Попозже появится гражданский вариант автомобиля под названием Hummer . Но итальянцы не остановились и в 1985-м начали-таки серийное производство Lamborghini LM002. На автомобиле стоял V12 объемом 5,2 л мощностью 450 л.с. Машина достигала 100 км/ч за 8,5 с и могла разогнаться до 210 км/ч. При этом задние тормоза - барабанные! Вот уж неповторимый итальянский стиль! Все это чудо поглощало в среднем 35 л высокооктанового бензина на 100 км. Разумеется, не в тяжелом внедорожном режиме.

Автомобильный мир воспринял появление итальянского титана в смятении чувств. Восхищение и даже преклонение густо перемешались с иронией. В октябре 1987-го американский журнал Car & Driver, опробовав автомобиль, посоветовал продавать «свою Testarossa» (имелась в виду, разумеется, Ferrari), поскольку появился новый «статусный символ города».

Кстати, 60 из 301 серийного LM002 сделали в исполнении American именно для США. Машины отличались в основном отделкой, в частности особо роскошными колесными дисками OZ.

Одним из первых покупателей итальянского чуда стал король Марокко Хасан. Приобрел автомобиль и пилот «Формулы-1» Кеке Росберг. В 1989-м для султана Брунея, знаменитого ценителя прекрасного и владельца огромной коллекции самых дорогих автомобилей, мастерская Сальваторе Диаманта изготовила в единственном экземпляре универсал Lamborghini LМ002 с особо богатой отделкой.

Поклонники прозвали итальянский пикап «Рэмбо». Второй фильм кровожадной серии вышел аккурат в 1988-м, когда интерес к автомобилю был на самом подъеме. Вот тут, кстати, и наступили времена победного пришествия Lamborghini LМ002 в Советский Союз, нехотя, но неотвратимо превраща­ющийся в новую Россию.

Такие разные амплуа

В конце 1980-х в Великобритании Lamborghini LМ002 обходился примерно в 100 000 фунтов, а, скажем, в Голландии в 1990-м за Lambo просили 395 000 гульденов. Для сравнения: за Ferrari 348 следовало отдать 274 000 гульденов, Fiat Panda в базовой комплектации обходился в 13 950, а Aleko 141 (в нашем миру «Москвич-2141») - в 19 985.

К ралли «Париж - Дакар » 1988-го готовили облегченную машину, с которой в частности поснимали все лишние «украшательства», поставили на нее 600-сильный мотор и соответствующий 600-литровый бензобак. Но машину так и не доделали. Итальянский гигант выходил, правда, на старт «Ралли фараонов» в Египте и на ралли в Греции. Причем за руль садился даже знаменитый Сандро Мунари - чемпион Европы и мира. Но заметными спортивными достижениями Lamborghini LМ002 так и не отметился.

А как с армейской службой? Четыре десятка машин купила армия Саудовской Аравии и около 100, говорят, ливийская. Знаменитый полковник, как известно, на такие вещи денег не жалел. Тем не менее кончил плохо…

Согласитесь, у Lamborghini LМ002 странная судьба. По сути, итальянский титан так и остался неудачником; ни военным, ни спортсменом толком не стал. Фермер из него, разумеется, тоже никакой. Разве что актер? Помимо помянутой слащавой «Бригады» автомобиль засветился и в нескольких зарубежных фильмах. Правда, все их лет через 15 будут вспоминать разве что уж очень одержимые историки масс­культуры.

Кстати, в финале второй «Бригады» 2012 года черный Lambo, говорят, все же взорвали. Знай наших! Поаккуратней бы надо. И вовсе не потому, что сегодня в Москве за LM002 из Германии тамошняя фирма Thiesen (известный торговец редкими ретроавтомобилями) просит 250 000 евро. Тех, про кого снимают любимые в России фильмы, как, видимо, и тех, кто их снимает, такой ценой не испугать. Но ведь Lamborghini LМ002 до 1992-го сделали всего-то 301 штуку (не считая единичных ранних прототипов). Половина из них где-то в арабских и африканских песках - с пулеметами в кузовах. Так что можно и «провзрываться». А ведь без этих удивительных, парадоксальных силачей история (и не только автомобильная) была бы заметно скучнее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженная/полная кг 2700/3500
Длина, мм 4900
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1850
Колесная база, мм 3000
Колея спереди/сзади, мм 1615/1615
Дорожный просвет, мм 300
Размерность шин 325/65VR16
ДВИГАТЕЛЬ
Тип и количество цилиндров Бензиновый V12
Рабочий объем, см 3 5167
Мощность, л.с./кВт 450/331
при об/мин 6800
Крутящий момент, Н.м 500
при об/мин 4500
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Раздатачная коробка 2-ступенчатая
Тип полного привода Постоянный
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива, л/100 км (при 40 км/ч) 20–40

текст: Сергей КАНУННИКОВ
фото: из архива автор

Компания Ламборжини выпустила новый внедорожник под названием Lamborghini Urus. Данная модель стала шедевром для Пекинского автосалона в 2012 году. Название Urus концепт-кар получил благодаря созвучной породе боевых быков. Даже сами разработчики согласны с тем, что форма Ламборджини похожа на соответствующее животное.

Экстерьер джипа Lamborghini всегда завораживал, а так как еще добавлены особенности внедорожника, автомобиль стал еще более впечатляющим. Оценить можно было внешность салона только по концепту.

Ожидания

Кроссовер Urus будет построен на платформе моделей Porsche Cayenne нового поколения и Audi Q7, однако он выглядит совершенно по новому. Салон автомобиля стал более просторным, есть место для комфортного сидения на заднем ряду, а также вместительное багажное отделение. Салон Ламборджини Urus (фото ниже) выглядит действительно очень стильно.

«В продажу Ламборжини кроссовер Urus поступит не раньше 2015-2016 года» — заявляет глава компании Аudi Руперт Штадлер. Конструкторы уже планирует производить по 3000 кроссоверов в год. Сейчас трудно сказать какая именно будет предложена силовая установка, поэтому стоимость и технические характеристики относятся к условным данным. Конструкторы обещают сделать автомобиль полноприводным.

Джип Ламборджини (фото выше) в первую очередь будет выпускаться для США, России, Германии, Китая, Великобритании и стран Ближнего Востока. По последним данным Lamborghini Urus обещает быть бюджетной. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 140 тыс. фунтов стерлингов, что в переводе на долларовый эквивалент составляет 212000.

«Секретные» технологии

Автомобиль принадлежит концерну Volkswagen, творения которого тоже немалого стоят, судя по последним . Благодаря чему получилось установить множество серьезных технологий. Для создания нового кроссовера использовались материалы алюминий и карбон, которые существенно снизили вес автомобиля.

Не так давно глава компании Штефан Винкельман рассказал о том что, скорее всего в Ламборджини будет установлен турбонаддув в двигателе. Что касается внутренних особенностей автомобиля, то ожидается, что будет установлен двигатель V12 мощностью 600 лошадиных сил, по другим данным говорят, что Ламборджини будет идти с 4-х литровым двигателем V8, так как ужесточились экологические нормы и стандарты органов, которые борются за здоровья окружающей среды. Мощность такого мотора составляет 650 лошадиных сил, дополнительно будет также установлен электромотор.

Кроссовер Ламборджини уже давно заполонил интернет ресурс своими фотографиями и обсуждениями, хоть и конструкторы пытались держать все в строжайшем секрете. Машина имеет некие черты купе, крыша сделана ниспадающей. Дизайн агрессивный и в тоже время оригинальный.

Сразу в экстерьер автомобиля бросаются в глаза огромные воздухосборники, «прищуренные» фары и современный зад. Высокий клиренс также сыграл не маловажную роль в создании совершенного вида автомобиля, по желанию его можно регулировать. Также самостоятельно настраивается подвеска в авто.

А вокруг этого видео проходили настоящие возгласы восторга, хотя на нем всего лишь выкатывают новинку на подиум: