Ауди а4 технические характеристики. Ауди центр варшавка

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Новая Ауди А4 2019 года, представленная на фото, это уже 5-ая версия седана от производителя из Ингольштадта. Ее премьера состоялась в конце июня 2019 года, а презентация была проведена в автосалоне Франкфурта в сентябре.

Глядя на фотографии новой модели Ауди а4 2019 года, можно отметить, что передние фары выполнены в виде независимого блока диодов, который обладает функцией адаптивного освещения. Такие же фары были установлены на версия А7 и А8, поэтому приобрести запчасти не составит труда.

Противотуманки не поменяли своего местоположения, лишь немного потеснились, освободив место для датчиков системы отслеживания дорожной разметки и радаров круиз-контроля. Такие новшества не помешали сохранить привлекательный вид противотуманных фар, а, наоборот, слегка сместившись, они стали лучше дополнять образ новой модели.

Задняя часть машины выглядит очень стильно за счет 5-ой двери и наличия задних фонарей. Стопы обзавелись современными лампочками и плафонами из крепкого пластика. Задние фонари расположились на большой площади, поэтому теперь они хорошо заметны и сбоку, и сзади даже на значительных расстояниях.

Фотографии:

Фары a4 диски
а4 в россии интерьер


Если сравнивать бампера новой машины с предыдущими версиями, то они приобрели спортивный стиль, оставив дутые формы в прошлом. Порадовал показатель клиренса, который составляет 140 мм. Именно поэтому российские дороги будут подвластны, как версии седан, так и универсалу.

Теперь рассмотрим габариты Ауди А4 2019 2020 года, представленной на фотографиях ниже:

  • длина составила – 4700 мм;
  • высота равна 1420 мм у седана, 1440 мм — универсал;
  • ширина – 1830 мм;
  • клиренс равен – 140 мм;
  • колесная база составила 2820 мм.

Салон – что внутри?


Если заглянуть внутрь новой модели Audi A4 2019, вас приятно удивит наличие удобного рулевого колеса, комфортного управления всеми системами, приятной отделки и стильной цветовой гаммы салона.

Каждый автолюбитель знает, что новая машина имеет свой неповторимый запах. Данная новинка приятно пахнет кожей, так как весь салон имеет кожаную отделку. Не менее приятно наличие информационного руля, который выполнен в стиле минимализма: всего несколько кнопок, но все под рукой.

Стоит также отметить, что рулевое колесо предполагает управление сервоприводом, что досталось от модели А7. Основной особенностью руля следует назвать небывалое удобство. Возле рычага переключения передач можно наблюдать особую панель с кнопками.


Здесь же расположилась кнопка стоп/старт, которая обеспечивает меньший расход топлива. Такая функция доступна не для всех комплектаций, например, базовая версия может ее получить с доплатой.

Отдельным плюсом можно выделить качественную отделку салона и прочный пластик. Кожаная обивка кресел, рулевого колеса, дверей, рычагов завоевала сердца многих автовладельцев. Казалось бы, цена новой модели Ауди а4 2019 года, которую можно увидеть на фотографиях, не позволяет применять столь хорошие отделочные материалы, но бренд смог успешно доказать обратное.

Осмотр технических характеристик

Видео тест драйва Ауди А4 2019 2020 года наглядно демонстрирует следующие опции, предусмотренные в новинке:

  • головные фары на светодиодах Matrix LED;
  • приборная панель на 12-дюймовом экране;
  • head-up display;
  • цветной экран мультимедиа на 8 дюймов;
  • инновационная аудиосистема с 3D звуков на 19 динамиков;
  • два планшета 10-ти дюймовых для пассажиров заднего ряда;
  • большой набор систем безопасности и помощников водителю;
  • выход в Сеть LTE;
  • Wi-Fi;
  • усовершенствованное распознавание естественной речи в голосовом управлении.


Множество новшеств можно наблюдать в технических характеристиках Ауди А4 2019 года. Первое, о чем стоит упомянуть, это наличие гибридной системы, которая включает электродвигатель и 2-х литровый бензиновый мотор. Даже на электрической тяге машина сможет проехать около 50 километров.


Далее рассмотрим комплектации и цены Ауди а4 2019 года.

Название комплектации Мощность в л.с Разгон до 100 км, сек Расход, литр Стоимость в рублях
1.8 TFSI MT 120 10,5 6,5 1 480 000
1.8 TFSI MT 170 8,1 5,7 1 670 000
1.8 TFSI quattro MT 170 7,9 6,5 1 754 000
2.0 TDI CVT 150 9,1 4,8 1 830 000
2.0 TDI CVT 177 7,9 4,8 2 000 000
2.0 TFSI quattro MT 225 6,5 6,6 2 010 000
3.0 TDI quattro AMT 245 5,9 5,7 2 700 000
3.0 TFSI quattro AMT 272 5,4 8,1 2 600 000

Новая модель оснащена полноприводной системой Quattro, а крутящий момент на две оси передается по средствам самоблокирующегося дифференциала.

Цена новой Ауди А4 2019 года, представленной на фотографиях ниже, составляет 1 400 000 рублей. Продажи данной модели в России приходятся на начало 2019 года.

Если говорить об Ауди А4 Олроуд 2020, то эта версия выйдет ровно через год после презентации. Этот внедорожник представит обновленные стандарты в своей линейке.

Слабые и сильные стороны

Изучив многочисленные отзывы владельцев, можно выделить основные плюсы и минусы модели.

Среди преимуществ отмечают:

  • вместительный салон, багажное отделение;
  • приятная подвеска;
  • комфортабельность;
  • применение современных технологий;
  • эргономичность;
  • отличная управляемость;
  • незначительный расход топлива;
  • хорошая мощность;
  • быстрый разгон.

Из недостатков можно лишь выделить:

  • не предусмотрено складывание сидений заднего ряда;
  • слабая изоляция колесных арок;
  • узкое горлышко бака омывателя;
  • высокая цена дополнительных опций.
Альтернативы на рынке

Как любой другой автомобиль, А4 2019 имеет своих конкурентов. Одним из них стала новая Мазда 6.

Если сравнивать данную модель с ауди, то можно сказать, что она имеет тот же расход топлива на сотню, но быстрее разгоняется (за 7,8 сек против 10,5 секунд у ауди). По мощности и цене Мазда также преуспевает: 150 л.с. против 120 л.с. у Ауди, а стоимость её базовой комплектации 1 085 000 рублей.

Из минусов можно лишь отметить менее богатую отделку салона. Но если внутреннее убранство вам менее значимо, чем характеристики и мощность, то однозначно стоит выбирать Мазду.

Ауди А4 2018 года- настоящий прорыв, который несколько изменился по сравнению с предшественником. Экстерьер теперь выглядит более мускулистым и динамичным, к тому же он построен на новой платформе. Благодаря этой инновации вес автомобиля сократился на 100 кг. Внешний вид стал более серьёзным, привлекательным и ярким посредством объёмной фальшрадиаторной решётки, а также выпуклых колёсных арок. Более изысканно стал выделяться воздухозаборник. Фары теперь глубже посажены на крыло. Изменений претерпели также противотуманные фары.

Дизайн Audi A4 2018 модельного ряда

Они изменили свою грубую форму на более округлую и изящную. Рельефные грани крышки багажника и капота облагораживают её, а по периметру борта проходит линия “Торнадо”. Эта особенность всех современных Audi - задумка Вальтера Де Сильвы, которая ярко выражает индивидуальность этой модели. Линия проходит по обоим бокам автомобиля. Здесь же привлекательно смотрится антикрыло. 8 видео А4-го С задней части машины можно наблюдать новый стиль выхлопной трубы. В предшествующей модели выхлопных труб было две и они находились слева, сейчас они разрозненно находятся по обе стороны нижней части багажника. Поменяли дизайн многих элементы кузова и если обобщать, то новшества были замечены в следующих областях корпуса: решётка радиатора; бампер; задние фонари; противотуманные фары; передние фары.

Внешний вид Audi A4 2018 модельного ряда

Лучший. Самый лучший. Основа модельного ряда бренда четырех колец, – новое поколение седана Audi A4 2018 года. Настало время счастливых технологических свершений, вместе с новой Ауди А4 2018. Взрослый и солидный седан, сочетает в себе все самое лучшее старое и еще много чего нового. Дизайн получил более приземистый облик. Спереди, немец демонстрирует светодиодную оптику с «рваными» краями, пересмотренную радиаторную решетку и новые скульптурные формы в бампере. В профиль Audi A4 не изменилась, за исключением новых 18-дюймовых дисков и плюс 25 мм в длину. Кормовая часть встречает светодиодными фарами с ассиметричными краями и двумя спортивными выхлопными трубами.

Салон Audi A4 2018 модельного ряда

Если заглянуть внутрь новой модели Audi A4 2018, вас приятно удивит наличие удобного рулевого колеса, комфортного управления всеми системами, приятной отделки и стильной цветовой гаммы салона. Каждый автолюбитель знает, что новая машина имеет свой неповторимый запах. Данная новинка приятно пахнет кожей, так как весь салон имеет кожаную отделку. Не менее приятно наличие информационного руля, который выполнен в стиле минимализма: всего несколько кнопок, но все под рукой. Стоит также отметить, что рулевое колесо предполагает управление сервоприводом, что досталось от модели А7. Основной особенностью руля следует назвать небывалое удобство.

Возле рычага переключения передач можно наблюдать особую панель с кнопками. Здесь же расположилась кнопка стоп/старт, которая обеспечивает меньший расход топлива. Такая функция доступна не для всех комплектаций, например, базовая версия может ее получить с доплатой. Отдельным плюсом можно выделить качественную отделку салона и прочный пластик. Кожаная обивка кресел, рулевого колеса, дверей, рычагов завоевала сердца многих автовладельцев. Казалось бы, цена новой модели Ауди а4 2018 года, которую можно увидеть на фотографиях, не позволяет применять столь хорошие отделочные материалы, но бренд смог успешно доказать обратное.

Интерьер Audi A4 2018 модельного ряда

Фотографии Ауди А4 2018 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится. История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене. Мне понравилось, что изменения коснулись: передних фар; противотуманок; задних фонарей; бамперов; решетки радиатора. Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2018-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда.

Технические характеристики Audi A4 2018 модельного ряда

Новая модель последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2018 года демонстрирует неплохие технические характеристики. Силовое оснащение включает только один бензиновый мотор. Это 2,0-литровая версия с отдачей 211 л.с. Наличие полного привода дает возможность автомобилю развивать максимальную скорость до 230 км/ч. Время разгона составит 6,8 секунд. В смешанном цикле расход топлива будет около 8,5 литров. Городской цикл потребует 9,1 литр, а за пределами города машине потребуется около 6,3 литров горючего. Что касается версии Авант, то его силовое оснащение идентично. Под капотом располагается все тот же TFSI мотор на два литра, но только с мощностью в 190 л.с. Благодаря его высокой эластичности, новой конструкции время разгона удалось сократить до 7,5 секунд. А вот максимальную скорость наоборот увеличили до 236 км/ч. Больше подробностей об Audi A4 Avant 2018 года смотрите в видео тест-драйве. Также известно, что новичок оборудован пятирычажной, алюминиевой подвеской на обеих осях.

В наличии электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах. А вот комплектаций представленной на фото новой версии Ауди А4 2018 года будет две, по цене за базовую 2 250 000 руб. Довольствоваться можно либо версией Design, либо Sport. Разница между ними заключается в вариантах силового оборудования. Трансмиссия будет во всех комплектациях одна – 7-ми ступенчатый «робот». Цена самой продвинутой Audi A4 Avant составит примерно 3 100 000 руб. Она располагает таким оборудованием: трехзонным климат-контролем; многофункциональным рулевым колесом с подогревом; цвет кузова «металлик»; спортивные передние кресла; множество систем безопасности; камера заднего вида. Цена новой модели последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2018 года, представленной на фото, потянет на те же 2 150 000 руб. за базовую версию и почти 3 000 000 за максимальную.

Лучшие фото Audi A4 2018 модельного ряда

Фары получились выразительными и главное функциональными. Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны. Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим. Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику. Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2018-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии. Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Новый 2018 Audi 8 является началом нового, четвертого поколения, этого полного размера роскошного седана. Выпускаемый с 1994 года, новое поколение приходит каждые 7-8 лет и приносит свои изменения. Речь идет о новой модификации. Новая Audi А8, ожидается на рынке в начале 2017 года с более высокой ценой.

2018 Audi 8 дизайн

Audi A8 известна тем, что у них не так много серьезных изменений при переходе к следующему поколению. Под камуфляжем в Нюрбургринге можно заметить изменения. В первую очередь акцент делается на новой решетке радиатора, действующая в более широких и более крупных горизонтальных линиях в бампере, которые теперь выглядят гораздо спортивнее.

Все фары включают в себя светодиодные технологии, в то время как колеса доступны в размерах от 18 до 20 дюймов. Изменения по бокам и задней части кузова будут поддерживается только созданием, более рельефного вида. Верхние линии кузова проходит между передними и задними стойками. Параллельно с нижней, которая проходит между колесными арками.

Сзади в нижней части бампера интегрированы отражатели, и новые линзованные задние фары.

2018 Ауди A8 Интерьер

С запуском поколения 2018 Audi 8, ожидают серьезные изменения во всех областях, Ауди A8 принадлежит к категории высококлассного салона, заслуженный высоким уровнем комфорта и новыми технологиями. В том же направлении должно быть продолжение и в 2018 году Audi 8.

Воздуховоды выполнены из высококачественных материалов. Вдохновение для обновленного интерьера может служить концепция Prologue. Особенно интересно было бы увидеть их большой дисплей для информационно развлекательной системы. На данный момент, это сводится только к предположению.

2018 Ауди A8 Двигатель

В последнее время наметилась тенденция, что внимание производителей, все больше и больше обращает внимание к повышению топливной эффективности, чем к силе двигателя. Это как раз то, что мы ожидаем увидеть в 2018 Ауди A8. Для начала, оставаясь на V6 и V8 модификациях, а позже в представлении цикла гибрида с w12 версии.

  • С наддувом 3,0 литровый V6 TFSI, будет выдавать 310 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, с ускорением от 0 до 100 километров в час за 5.5 секунд.
  • Твин турбированный 4.0 литровый мотор V8 обеспечивает 435 лошадиных сил и 601 Нм крутящего момента и ускорением до сотни за 4.7 секунды.
  • С другой стороны 3.0 литровый V6, турбо дизельный агрегат который обеспечивает 358 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Дизельный мотор будет развивать скорость от 0 до 100 километров в час за 6.4 секунды.

Максимальная скорость должна быть ограничена до 210 км.ч. (130 миль в час). Система привода на все колеса Quattro, должна быть доступна на всех комплектациях. На все модели будет устанавливаться, автоматическая, восьми ступенчатая коробка передач.

Европейский рынок также предложит более низкие четырех цилиндровые двигатели, но и упоминает о 4.0 литровом V8 дизельном агрегате с 400 лошадиными силами.

2018 Ауди A8 Дата выпуска, Цена

Хотя общественность ожидала, что новое поколение приходит как модель 2017 года. Но этого не будет. В середине июня 2017 года, новый 2018 Audi A8 пойман в первом тестовом прогоне в полной маскировке. К концу года немецкая компания открыла дату и место, где этот седан должен дебютировать.

На данный момент известно лишь, что первые продажи начнутся в Европе, а затем на североамериканском рынке. Текущая цена составляет около € 83000 для базовой отделки, это говорит о том, что новый Ауди A8 может стоить на 1000 евро больше. После сегодняшнего валютного курса, который будет составлять около $ 94000

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями и , как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему . Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

Цены на Audi A4 универсал:

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

Фото Ауди А4 2016-2017