Тойота прадо когда выйдет новая модель. Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado показали «в полный рост

При поиске полноразмерного внедорожника многие уделяют внимание именно предложениям компании Тойота. Довольно большой популярностью на протяжении многих лет пользуется Прадо. Совсем недавно был представлен новый Прадо 2018 фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие моменты будут рассмотрены ниже, который существенно отличается от предыдущего поколения. У этого автомобиля есть много достоинств, о которых далее поговорим подробнее.

Мощный внедорожник

Технические характеристики

Один из полноразмерных внедорожников имеет следующие размеры:

  • Длина кузова составила 4 780 мм.
  • Высота 1 890 мм.
  • Ширина автомобиля 1 885 мм.

Дорожный просвет составляет внушительные 220 миллиметров, и объем багажного отделения соответствует классу автомобиля 621 литров при разложенном втором ряде. Путем складывания спинок можно увеличить показатель до 1 943 литров. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьирует в пределе от 2 100 – 2 165 килограмм. Грузоподъемность тоже внушительная – 2 850 килограмм.

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model экстерьер существенно не изменился:

  1. Раскосые крупные фары.
  2. Массивная хромированная радиаторная решетка.
  3. Крупные задние фонари, размещенные на стойках.
  4. Минимальное количество острых граней.

Несмотря на относительно простой дизайн, автомобиль выглядит интересно и солидно.

Интерьер

Последнее обновление рассматриваемого автомобиля принесло с собой несколько новшеств в салон. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Центральная консоль стала практичностью вертикальной, наклон есть только у верхней части и незначительный.
  • При оформлении центральной консоли использовали большее количество круглых элементов.
  • Сразу бросается в глаза версия автомобиля, отделка которого проводится при использовании качественного дерева.
  • Автопроизводитель не решил нагружать центральный тоннель между сидениями, а сделать его достаточно низким, так как большая часть блоков управления расположены на центральной торпеде.

В целом можно сказать, что салон автомобиля своеобразный, качественный. Сразу бросается в глаза довольно большое количество свободного пространства.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к премиум-классу, так как в полном оснащении он обойдется в почти в 4 миллиона. Интересным моментом назовем то, что есть возможность приобрести автомобиль и за 2 000 000 рублей в минимально оснащении. Столь большая разбежка в цене определяет то, что базовое оснащение соответствует скорее среднему классу, так как внедорожник решили практически всех технических новшеств. Кроме этого преимуществом автомобиля назовем присутствие как автомата, так и механики на выбор, все версии, в независимости от комплектации имеют полный привод. Однако система полного привода может существенно отличаться, что нужно учитывать. Тойота Прадо 2018 новый кузов, комплектации и цены фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляют в следующих вариантах исполнения:

1. Классик

Доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором и 163 л.с., который идет в паре с механической коробкой, а также с дизелем 177 л.с. и 2,8 литров за внушительные 2 807 000 рублей. Новый мотор, работающий на дизеле, нельзя назвать сверх экономичным, но его установка существенно повышает стоимость самого автомобиля. В данном оснащении автомобиль имеет установленную систему курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного требования. Кроме этого отметим установленные подушки безопасности кален водителя. В остальном автомобиль довольно прост, не имеет всех распространенных систем, которые встречаются даже у представителей среднего класса.

2. Стандарт

Можно приобрести исключительно с бензиновым мотором, который может идти с МКПП за 2 327 000 и с АКПП за 2 672 000 рублей. За довольно существенную доплату на автомобиле устанавливается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, головная оптика теперь галогеновая, диски R17.

Для того чтобы обеспечивать приемлемую видимость даже при движении в тяжелых погодных условиях фары имеют омыватели, боковые зеркала могут складываться автоматически при заглушенном двигателе и выключенном зажигании, есть электрический привод и функция подогрева. Большие габариты могут стать причиной возникновения трудностей на момент парковки, решить которые должны установленные сзади датчики. Сидения и многие другие элементы салона имеют текстильную обивку, а вот рулевое колесо, которые многофункциональное, имеет кожаную отделку. За снижение температуры в летнее время отвечает кондиционер, аудиоподготовка предусматривает установку 9-ти динамиков по всему салону. За безопасность отвечают BAS, ABS и EDB, а также VSC.

3. Комфорт

Обойдется уже в 2 987 000 рублей по причине сочетания ранее упомянутого дизеля и АКПП. Дополнительные опции представлены камерой заднего вида, передние сидения имеют подогрев. Удерживать скорость автомобиля должен круиз-контроль, за параметры подаваемого воздуха 2-х зональный климат-контроль. В автомобиле есть система безключевого интеллектуального доступа, водительское сидение имеет электрическую регулировку в 8 направлениях. Что касается активное и пассивной безопасности, то они представлены TSC, A-TRC, DAC, HAC. Центральный замок работает от пульта дистанционного управления.

4. Элеганс

Эта версия поставляется с дизелем по цене 3 124 000 рублей, а также бензиновым мотором 4.0 литра с 282 л.с. С топовым мотором внедорожник стоит уже 3 373 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации внедорожник оснащают подножками с подсветкой, которые должны облегчить посадку в автомобиль при его достаточно большом клиренсе. Диски уже имеют радиус R18, дневные ходовые огни и головная оптика светодиодные.

В дополнение к задним датчикам парковки установили и передние, также есть датчики света и дождя. Согласно установленным нормам проводится тонировка задних стекол. Салон сделали по ярче благодаря использованию панелей из натурального дерева. Теперь водитель может сделать свое место более удобным благодаря электронной регулировке расположения рулевой колонки. Кроме этого рулевое колесо имеет подогрев. На панели приборов установили цветной дисплей 4,2 дюйма.

5. Стайл

Комплектация с 2,8-литровым дизелем за 3 250 000 рублей. Большинство дополнений имеет декоративный характер. Примером назовем затемненные защитные стекла фонарей, эмблема на кузове «Style». Автопроизводитель обширно использовал дерево при отделке данного автомобиля, а также алюминиевые вставки. Двери и сидения имеют кожаную отделку.

6. Престиж

С дизельным мотором стоит 3 389 000 рублей с бензиновым 3 604 000 рублей. В дополнение устанавливают 4 камеры, которые расположены по периметру автомобиля для организации кругового обзора. Некоторые элементы салона изготавливают из карбона. Вместо стандартного круиз-контроля устанавливается интеллектуальная система поддержания постоянной скорости, в том числе на бездорожье. Также устанавливается селектор выбора режима работы полного привода при движении по бездорожью. Слепые зоны контролируются автоматической системой.

7. Люкс 1

С 5-тью местами с дизелем и бензиновым мотором поставляются по цене 3 620 00 рублей и 3 835 00 рублей. Внедорожник оснащается электрическим люком, руль имеет вставки из натурального дерева. У руля, водительского сидения, зеркал есть память нескольких положений. Установлена современная навигационная система, рулевая подвеска адаптивная. В салоне есть 14 динамиков, и премиальная система воспроизведения аудио.

8. Люкс 2

С дополнительным рядом на два места с дизелем и бензином стоят 3 698 000 и 3 913 000 рублей соответственно. За дополнительную плату устанавливается третий ряд для двух пассажиров, климат контроль разделен на три зоны. Задние сидения также имеют функцию подогрева, третий ряд может складываться дистанционно благодаря установленному электрическому приводу.

Тойота Прадо 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого впечатляют, лишен некоторых современных систем, которые встречаются на старших моделях. Но в целом можно сказать, что автомобиль является ярким представителем бизнес-класса.

В рамках проходящего во Франкфурте автосалона японская компания представила публике новую версию внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 года, который получил обновленный салон и внешность схожую с Land Cruiser 200. На протяжении достаточно долгого времени практически все автомобили марки Toyota пользуются огромным спросом у российских автолюбителей за счет своей надежности это касается и внедорожников Land Cruiser, как 200 так и Prado. Одной из основных жалоб на модели были в основном на скучный салон и использование не самых дорогих материалов, особенно по сравнению с немецкими автомобилями от Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но не стоит забывать, что немцы это премиальный бренд с которым конкурирует Lexus, так что жалобы на скучный салон не принимаются, да и в последнее время видно, что японский производители стараются улучшить качество своих автомобилей и прислушиваются к жалобам владельцев.

Стоит отметить, что Прадо 2018 года остается одним из немногих внедорожников, который сохранил рамную конструкцию и постоянный полный привод. Большинство производителей отказываются от рамной конструкции оправдывая это тем, что без нее автомобиль лучше управляется и расходуем меньше топлива, плюс подавляющее число владельцев используют внедорожники для езды в городе и получается, что в ней нет никакой необходимости.

Внешний вид, как у старшего брата

Основными отличиями нового Prado от старого заключается в наличии:

  • иной решетке радиатора, которая имеет более массивные вертикальные планки. Более того сама форма изменилась и стала более трапециобразной;
  • рубленный капот, одно из самых явных отличий новинки. По центру проходит полоса в виде углубления, точно такой же капот мы могли наблюдать на нынешней версии Ленд Крузер 200.
  • бампера затронуло лишь легкий косметический редизайн. Передний бампер получил прямоугольные противотуманки взамен круглым;
  • одним из главных изменений стала новая светодиодная оптика, которая полностью поменяла внешний облик нового японского внедорожника.
  • отдельно стоит упомянуть о раздутых колесных арках, которые визуально увеличивают габариты, однако с практической точки зрения, такой дизайн не совсем удачен, т.к. крылья теперь будут постоянно загрязняться.
  • потенциальным владельцам теперь доступен новый рисунок дисков.

Салон стал значительно лучше

Вместе с внешностью изменился и дизайн салона. Первое, что стоит отметить, так это отсутствие раздражающего многих пластика под дерево., теперь на его месте красуется темный пластик, который полностью меняет восприятие от автомобиля. Вместе с этим Prado получил:

  • новую оптитронную панель приборов с приятной глазу подсветкой;
  • измененную форму центральной панели;
  • новый мультируль с черными вставками;
  • уменьшенные по размеру вохдуховоды’
  • новые материалы обивки салона;
  • новую мультимедиа;
  • пересмотренный дизайн управления климат-контролем.

Технические характеристики: доступные для России двигатели и трансмиссии

Как мы уже сказали ранее, автомобиль имеет в своей основе рамную конструкцию и постоянный полный привод. Что касается линейке двигателей, то под капотом на выбор будет устанавливаться два бензиновых и один дизельный мотор:

  • бензиновый 2.7 литра мощностью 161 л.с., 246 Н м крутящего момента;
  • бензиновый V6 объемом 4.0 литра мощностью 249 л.с. и 381 Н м крутящего момента
  • турбодизель объемом 2.8 литра мощностью 177 л.с. и 450 Н м крутящего момента.

В качестве коробки передач доступна 5-ти ступенчатая механика для базовых версий и 6-ти ступенчатый автомат для остальных версий.

Начало продаж и цена в рублях

Новый Прадо в России должен поступить в продажу ближе к концу текущего года, тогда и будут объявлены точные цены. Напомним, что сейчас стоимость внедорожника составляет 1 997 000 — 3 913 000 рублей, можно смело предположить что в базе ценник поднимется за 2 000 000 рублей, а цена топовой версии станет свыше 4 000 000 рублей.

Как таковых прямых конкурентов у Prado на нашем рынке нет, с натяжкой сюда можно отнести Lexus GX 460 цена от 4 096 000 рублей, Land Rover Discovery цена от 4 033 000 рублей, Mitsubishi Pajero IV цена от 2 749 000 рублей и Kia Mohave цена от 2 419 000 рублей.

Компания Toyota провела во Франкфурте презентацию рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года. Производитель серьезно поработал над автомобилем, что должно повысить уровень продаж внедорожника, и без того пользующегося хорошей популярностью.

Основной объем изменений Тойота Ленд Крузер Прадо пришелся на переднюю часть кузова, приблизившуюся по внешнему виду к старшей модели Land Cruiser 200. В частности появились новый бампер, противотуманки, радиаторная решетка и капот. Обновились и другие элементы экстерьера автомобиля.


Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018

В оформлении интерьера внедорожника появилась пересмотренная центральная консоль, иная приборная панель и новый руль. При сохранении общей архитектуры передняя панель теперь выглядит значительно более привлекательно. Появился пересмотренный блок управления климат-контроля, а управление трансмиссии сосредоточено в одной «шайбе». Кроме того, рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser Prado 2018 предлагает более качественные материалы отделки и несколько новых цветовых решений оформления интерьера.


Toyota Land Cruiser Prado на автосалоне во Франкфурте 2017

Применение новых бамперов привело к увеличению длины кузова до 4840мм при улучшении геометрии кузова, обеспечивающей улучшенные показатели проходимости. Величина дорожного просвета при этом осталась без изменений на уровне 215мм.


Toyota Land Cruiser Prado 2018 — салон

В техническом плане конструктивных изменений не произошло, в частности сохранилось полноприводное шасси с управляемыми дифференциалами и рамная конструкция кузова. Кроме того, теперь Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 имеет увеличенное количество доступных режимов. Если раньше их было только три, то теперь режимов уже пять (новые режимы Sport и Sport+). Кроме того, для системы Multi-Terrain Select реализованы возможности MTS-AUTO, предполагающие работу в автоматическом режиме.


Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — интерьер

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2017

Набор силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado после рестайлинга никаких изменений не претерпел. В нашей стране габаритный внедорожник предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 2,7 и 4,0 литра, обладающих производительностью в 163 и 249 «лошадей». Последний двигатель раньше имел мощность в 282 л.с., и прошел дефорсирование с целью уместить его в более выгодную группу транспортного налога. Кроме того, доступен автомобиль и со 177-сильным 2,8-литровым дизелем.


Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 2018

Трансмиссия Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 используется автоматическая с шестью скоростями, в то время как для наименее емкого из моторов доступна еще и механическая коробка передач с пятью скоростями.

Когда, где и за сколько купить Toyota Land Cruiser Prado 2018

В нашей стране рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado должен появиться в продаже на российском рынке в четвертом квадрате текущего года. О стоимости новинки никаких данных не имеется, но можно предположить, что ценники скорректируют в сторону увеличения на 100-200 тысяч рублей, что является распространенной практикой для автомобильных производителей.


Тойота Ленд Крузер Прадо на Франкфуртском автосалоне 2017

В зависимости от комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо после прохождения рестайлинга имеет оптику на LED-элементах, систему мультимедиа с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, вентиляцию сидений, управляемых через электроприводы, подогрев двух рядов сидений и другие опции.


Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018

Фирменная система безопасности Safety Sense P предусматривает наличие сервисов, контролирующих «круговое пространство», предотвращающих лобовые столкновения, контролирующих рядность движения и автоматическое управление режимами работы головной оптики.

В 2017 году Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове не выйдет – новость была официально подтверждена представителями именитой японской компании. Второго рестайлинга анонсировано также не было, но представленная журналистам и автоэкспертам на последних выставках обновлённая модель идейно подходит под это определение. Вряд ли даже самый ярый фанат марки и данного кроссовера в частности сможет найти отличия от дорестайлинговой версии на фото – они настолько незначительны, что становятся заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Что же касается комплектаций и цен – согласно официальным данным, опубликованным на сайте официального дилера компании на территории Российской Федерации, уровень оснащённости поставляемых экземпляров останется неизменным, однако стоимость будет немного увеличена.

Обзор характеристик Ленд Крузер Прадо 2017 года

Текущая генерация Ленд Крузер Прадо выпускается с 2009 года – то есть, с того момента, как с конвейера сошёл первый такой автомобиль, прошло уже без малого 8 лет. И если рестайлинг 2013-го года можно назвать хоть сколько-нибудь существенным преобразованием и работой над ошибками предшественника, то представленная в 2017 году модель похвастаться столь обширным набором новшеств уже не может.

Концептуально автомобиль очень сильно устарел. Даже на фоне своих ближайших конкурентов Lexus серии LX, с которыми Ленд Крузер Прадо имеет практически идентичную платформу, он смотрится не слишком презентабельно, а сравнению с европейскими аналогами, как то Мерседес-Бенц GL-серии, БМВ Х5 или Ауди Ку 7, и вовсе не подлежит.

Габариты

Поскольку о новом кузове речи не идёт, можно смело констатировать, что размеры Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года остались полностью неизменными по сравнению с рестайлингом образца 2013 года. Как и ранее, габариты авто представлены следующими величинами:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • ширина передней колеи – 1585 мм;
  • ширина задней колеи – 1585 мм;

Аналогично своему предшественнику, при наличии пневматической подвески Ленд Крузер Прадо образца 2017 года даёт возможность водителю регулировать не только жесткость амортизаторов, но и высоту дорожного просвета, которая может составлять до 220 мм. Если же комплектация не предусматривает наличие пневмоэлемента, клиренс будет немного ниже – на высоте 215 мм от уровня ровного дорожного покрытия.

Технические характеристики

Набор силовых агрегатов, которыми комплектуется Ленд Крузер Прадо образца 2017 года, представлен следующими образцами:

Двигателя могут комплектоваться как 5-ступенчатой механикой, так и автоматической коробкой передач. Исключение составляет 4-литровый мотор, идущий в купе исключительно с автоматом.

Прадо не может похвастаться ни блестящей разгонной динамикой, которая у самого мощного в линейке 4,0 двигателя не выходит за пределы 11 секунд до 100 км/ч, ни экономным потреблением топлива. Даже экземпляры с дизельными агрегатами заправлять придётся каждые 700-900 километров дороги, а потреблять они будут 8-15 литров дизеля, в зависимости от режима езды.

Видео тест-драйва в различных условиях

Фото Ленд Крузер Прадо 2017 года

Экстерьер

Как и было отмечено ранее, несмотря на обилие заявлений от дизайнеров компании Тойота в части изменений, коснувшихся экстерьера Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года, наблюдать таковых практически не приходится: внешне внедорожник абсолютно никак не изменился. Передняя оптика, представленная, как новая разработка, на деле представляет собой слегка доработанный образец, которым оснащался модельный ряд Прадо после рестайлинга 2013 года: габаритные огни действительно стали светить ярче, а радиус их освещения был немного увеличен, однако в своей основе они используют всё тот же ксенон и диодную полоску по краям. Экземпляр в максимальной комплектации сможет похвастаться также адаптивным светом фар.

Никаких других нововведений в передней части Ленд Крузер Прадо 2017 года не имеется: всё тот же массивный широкий бампер, та же решётка с толстыми вертикальными линиями и фирменным логотипом компании, покрытыми слоем хрома, те же круглые противотуманные фары по краям.

Сбоку и сзади также не имеется никаких изменений. Своим внешним видом автомобиль очень выражено демонстрирует принадлежность к внедорожному классу транспортных средств: об этом свидетельствует малый угол наклона лобового стекла, общая угловатость авто и внушительные арки под колёса, под которыми можно вместить резину для движения по самой труднопроходимой местности.

Определённо, представительницы прекрасного пола вряд ли обратят внимание на эту модель, сочтя её формы излишне грубыми, а её саму – чопорной и неуклюжей. А вот для многих мужчин новый Ленд Крузер Прадо 2017 года, как и его предшественник, с точки зрения дизайна станет оптимальным решением.

Интерьер и багажник

Владельцев автомобилей модельного ряда Ленд Крузер внутреннее убранство, как правило, если и интересует, то далеко не в первую очередь. С точки зрения консерватора, каковыми и являются большинство поклонников кроссовера, салон оснащён всеми удобствами, необходимыми как для коротких поездок, так и для длительных путешествий. Места внутри предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.

Сиденья – как передние кресла, так и задний диван, – нельзя назвать предельно комфортными, однако оптимальный уровень удобства при посадке они всё же обеспечивают. Единственное, что удручает внутри – так это обилие жесткого некачественного пластика на дверных картах и на панелях.

Приборная панель слегка архаична, но остаточно информативна, система мультимедиа была доработана и демонстрирует неплохое быстродействие, соответствующее стандартам 2017 года, блок комфорта управляется с помощью кнопок на панелях практически интуитивно. В зависимости от выбранной комплектации покупателю могут стать доступны также навигационная GPS-система и стереосистема с большим количеством динамиков, равномерно распределенным по всему салону.

Багажное отделение в стандартном виде включает в себя 621 литр свободного места для загрузки багажа, однако его количество может быть легко увеличено за счёт сложенного ряда задних сидений вплоть до внушительных 1934 литров.

В салонах официального дилера Тойота уже можно заказать Ленд Крузер Прадо образца 2017 года. Список доступных для предварительного заказа комплектаций не отличается от такового для моделей 2013-2016 годов выпуска:

  • Классик – автомобиль с базовым оснащением: комбинированым салоном, двухзонным климат-контролем, кондиционером, мультимедийной установкой и колёсными дисками r Цена бензиновой версии начинается от 1 997 000 рублей, дизельной – от 2 807 000 рублей;
  • Стандарт – в этой комплектации авто поставляется исключительно с бензиновыми моторами, дополнительно оснащается датчиками света и дождя, а также системами курсовой устойчивости и прочими вспомогательными элементами для водителя, сиденья получают обивку из кожи. Цена стартует с отметки в 2 327 000 рублей;
  • Комфорт – дизельная версия, укомплектованная практически аналогично вариации «стандарт», с ценой от 2 978 000 рублей;
  • Элеганс – кроссовер, поставляемый в такой комплектации, будет иметь более богатую отделку салона, расширенный функционал системы мультимедиа и колёса радиусом r Их стоимость будет начинаться с отметки в 3 124 000 рублей для бензиновых авто и 3 373 000 рублей для дизельных;
  • Стиль – для этой версии становятся дополнительно доступны новые цвета, как для окраски кузовных элементов, так и для материалов отделки интерьера, а оптика получает светодиодную начинку. Цена автомобиля с таким уровнем оснащения будет начинаться с 3 250 000 рублей;
  • Престиж – полный электропакет, обогревы сидений и зеркал, передние кресла с перфорацией для обдува, навигационная система – всё это становится доступно при заказе нового Ленд Крузер прадо в такой комплектации. Цена удовольствия – от 3 604 000 рублей для бензиновой и 3 389 000рублей для дизельной версий соответственно;
  • Люкс – максимальная комплектация, предусматривающая наличие в автомобиле мультимедиа-системы с самым обширным функционалом, крыши с панорамным обзором, камер переднего и заднего вида, адаптивной оптики и подножки для удобной посадки. Доступны как пятиместная, так и семиместная версии, по цене 3 835 000 и 3 930 000 рублей соответственно.

Достоинства и недостатки

Ленд Крузер Прадо 2017 года – настоящее разочарование для тех, кто ожидал увидеть внедорожник в новом кузове или хотя бы в глубоком рестайлинге, как это было в 2013 году. Изменения, коснувшиеся внешности автомобиля, столь минимальны, что совершенно не заметны при взгляде на фото, да и при ближайшем рассмотрении едва различимы. Внутри новшеств ещё меньше – они коснулись лишь системы мультимедиа, сам же интерьер, фактически, остался неизменным. Что и говорить о технических характеристиках – они также остались аналогичны таковым у предшественника. И хотя модель не лишена своих достоинств, для 2017 года она откровенно устарела, а её цена является неоправданно завышенной.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado 2017 года