Самый дорогой мотоцикл: Ecosse Spirit ES1. Самый дорогой мотоцикл в мире

Хороший кроссовый мотоцикл - это предмет вожделений миллионов любителей мотоспорта. К мощным двухколесным машинам тянутся в основном представители мужского пола, но нередко среди любителей экстремальной езды встречаются и женщины. Для некоторых из них кроссовый мотоцикл приобретает особое значение, а иногда становится образом жизни.

Кроме технических характеристик спортивные байки отличаются специальной атрибутикой, кожаными куртками, так называемыми косухами, сапогами, перчатками по локоть и другими принадлежностями. Экипировка мотоциклиста следует моде так же, как и любая другая сезонная одежда. И, конечно, женская половина старается одеться соответственно, прежде чем сесть на "железного коня".

Дорогое удовольствие

Байкеры стараются выбрать мотоцикл в соответствии со своими финансовыми возможностями, так как цены на разные модели отличаются существенно, в десятки, а иногда и в сотни раз. Среди множества модификаций встречаются особо ценные экземпляры, которые входят в категорию "самые дорогие мотоциклы в мире". Их единицы, и при этом модели отличаются стопроцентной эксклюзивностью. Выбор мотоцикла такого класса аргументируется его ценой, а технические характеристики учитываются в последнюю очередь.

Самые дорогие мотоциклы в мире обеспечивают априори высокий престиж своему владельцу, поскольку они являются косвенным доказательством его успешности. По прямому назначению супердорогие байки обычно не используются.

В настоящее время составлен рейтинг "Самые дорогие мотоциклы в мире", который включает в себя десять наиболее ценных экземпляров стоимостью от 110 тысяч до 1 миллиона долларов. Цены при этом могут уточняться, но только в сторону повышения. В список также вошли лучшие мотоциклы последнего времени различных мировых брендов. Это не такие сверхдорогие мотоциклы, но у них свое преимущество. Доминируют японские модели: "Хонда", "Сузуки" и "Кавасаки". Мотоциклы, цены которых ниже ста тысяч долларов, дорогими не считаются. Эта норма касается только десяти моделей, рассматриваемых в рамках данного рейтинга.

Самые дорогие мотоциклы в мире

На десятом месте в списке находится модель "Нейман Маркус" (Neiman Marcus Limited Edition Fighter) производства американской фирмы Confederate Motors, специализирующейся на выпуске уличных элитных мотоциклов. Модель насчитывает 45 экземпляров по всему миру. Мотоциклы отличаются экстравагантным дизайном, мощным двухцилиндровым мотором объемом 2,0 литра и пятискоростной коробкой передач. Весит мотоцикл 195 килограммов и развивает скорость свыше трехсот километров в час. Обладает очень высокими техническими характеристиками. Стоимость мотоцикла - 110 тысяч долларов.

"Парящий орел"

Девятое место занимает "Ковентри Игл Флайинг" (Coventry Eagle Flying). Чтобы попасть в первую десятку наиболее дорогих мотоциклов, необязательно развивать запредельную скорость или быть результатом применения самых передовых технологий. "Летающий орел", занявший почетное 9-е место, появился в далеком 1928 году, к тому же он не отличался выдающимися характеристиками. Его стоимость в 120 тысяч долларов сформировалась благодаря высокой степени винтажности машины, а это ценится выше скоростных качеств. Мотоциклы, цены которых диктует не рекордная скорость, а другие параметры, всегда находятся на особом учете.

Популярная модель

Мотоцикл "Харлей-Дэвидсон" (Harley-Davidson Rocker) - легендарная марка, известная во всем мире, находится на восьмом месте. Модель является детищем немецкой компании House of Thunder, которая занимается тюнингованием дорогих мотоциклов. Этот байк был изготовлен в пару океанской пятидесятиметровой яхте по особому заказу. Чоппер повторяет расцветку трехпалубной красавицы, и его дизайн в какой-то степени перекликается с экстерьером яхты. Мотоцикл даже оборудован специальными поручнями для подъема его на борт. Комплект "яхта-мотоцикл" оценивается в 22 миллиона долларов. В отдельности Harley-Davidson Rocker можно приобрести за 130 тысяч американских долларов.

Раритет

Седьмое место прочно занял Hildebrand & Wolfmuller, мотоцикл полностью винтажный, родом из первой половины 20 века. Это подлинный раритет, уникальный по своим техническим данным двухколесный агрегат. Он является единственным в мире, и его местонахождение постоянно меняется. Последний раз Hildebrand & Wolfmuller видели в коллекции у одного из американских коллекционеров. Стоимость мотоцикла определена в диапазоне 130-150 тысяч долларов.

Уникальная модель

На шестой позиции рейтинга еще один "Харлей-Дэвидсон", кастом, созданный в тюнинговой компании Howard Customs, которая находится в американском штате Нью-Джерси. Мотоцикл отличается безвтулочными задними колесами и является признанным шоу-байком. Скорость уникальной машины - 160 км/час, обслуживание и тем более ремонт практически невозможны по причине недоступности отдельных узлов, которые перекрывают друга друга. Цена мотоцикла - около 150 тысяч долларов.

"Экос" за 300 тысяч долларов

Пятое место - за моделью Ecosse FE Ti XX, сделанной из титанового сплава, которая в свое время произвела фурор своей беспрецедентной мощью. Уникальный байк оснащен двигателем объемом 2,5 литра с тягой 225 л.с., продается модель за 300 тысяч долларов. Первый мотоцикл, изготовленный компанией Ecosse Motor Works, занимающейся производством самых элитных байков мирового уровня, был отправлен в Китай, неизвестному заказчику.

Винтажный "англичанин"

На четвертом месте расположился патриарх мотоциклетной иерархии, легендарный British Vintage Black. На двухколесном антикварном агрегате никуда не доедешь, но его историческая ценность просто зашкаливает. Владелец мотоцикла автоматически попадает в элитный клуб коллекционеров редчайших раритетных байков. Машина отличается уникальным дизайном, лаконичные линии красивы и элегантны. Стоимость варьируется между $400 000 и $600 000.

Золотой чоппер

На третьем месте Golden Chopper, кастом, инкрустированный чистым золотом. Ослепительный байк не способен ездить по трассе, у него совершенно другое реноме. Золотой чоппер впервые был продемонстрирован в Сиэтле на международной выставке супердорогих мотоциклов. На сиденьи из красного бархата красовался ценник в $500 000.

Байк, созданный в военное время

Еще один редкий мотоцикл расположился на второй позиции, это Porcupine. Машина была создана в годы Второй мировой войны английской фирмой AJS. Является экспонатом музея мотоциклов в Ковентри, но продается за 750 тысяч долларов.

Шедевр американского художника

И наконец, вновь "Харлей-Дэвидсон", уникальный авторский кастом художника Джека Армстронга, который успешно использовал мотоцикл в качестве холста. Байк в виде картины стоит ровно один миллион долларов.

Японские мотоциклы "Хонда"

Одна из самых популярных марок Honda CB400 - машина суперскоростная, с четырехцилиндровым двигателем рядного расположения. Используется в гонках, а также является хорошей базой для создания эксклюзивных кастомов в стиле "Cafe racer". Мотоциклы "Хонда" достаточно дорогие, их стоимость может составлять от 140 до 450 тысяч в рублевом эквиваленте. Однако такие цены являются вполне оправданными, если брать во внимание престиж машины и ее технические характеристики.

Популярная модель ZX-12R Ninja

Мотоциклы "Кавасаки" по праву считаются лучшими спортивными байками японского производства. Цельнометаллическая рама несет двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Моторы "Кавасаки" отличаются 16-клапанным газораспределением. Охлаждение водяное, радиаторное. Самой известной моделью является ZX-12R Ninja, с 185-сильным двигателем. Другие мотоциклы "Кавасаки" мало в чем уступают "Ниндзя", каждая модификация обладает определенным набором преимуществ. Цены на модели варьируются в диапазоне от 150 до 550 тысяч рублей.

Немецкие мотоциклы BMW

В 1917 году на фирме "Бавария Моторс Верке" (BMW) были разработаны первые мотоциклы с оппозитными двигателями. Тяжелые машины первое время выпускались в двухколесной версии, затем появился штатный боковой прицеп, который мог сниматься или устанавливаться по необходимости. Стационарный вариант присоединения коляски также предусматривался, в этом случае монтировался карданный привод на боковое колесо.

Нет на свете такого мужчины, который не мечтал бы о собственном мотоцикле. Его преимущество – уникальность, заключенная в непревзойденной управляемости и невероятном внешнем виде. Для управления двухколесным транспортом нужно овладеть целой культурой вождения, не присущей управлению автомобиля.

Наверняка каждому представителю сильной половины человечества будет любопытен рейтинг «двухколесных друзей» мира .

10 место – Neiman Marcus Limited Edition Fighter ($110 000)

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

На десятом почетном месте рейтинга дорогостоящих представителей мира мотоциклов расположился C120 Renaissance Fighter. Является ярким представителем тесного сотрудничества компаний Confederate Motors и Neiman Marcus. Специализация первой компании – выпуск элитного уличного мототраспорта. Стоит отметить интересный факт: по всему миру насчитывается только 45 единиц такой техники.

Экстравагантный дизайн, 1966-сильный мотор, 5-ступенчатая коробка передач, 195 кг. веса, максимальная скорость 300 км./ч. – все это и многое другое сочетает в себе С120. Детали выполнены из высокопрочной нержавеющей стали. Относительно шасси, то оно сделано из высококачественного сплава алюминия. Стоимость аппарата составляет 110 тыс. долларов.

9 место —

На девятом месте укрепился агрегат Coventry Eagle Flying 8, являющийся ярким представителем десятки, куда вошли самые дорогие мотоциклы . В этом случае лишний раз доказывается, что высокая скорость не является обязательным для того, чтобы попасть в топ-10. Несмотря на то, что транспорт выпускался еще в далеком 1928 году, его «не современность» не помещала ему попасть в рейтинг.

Характеристики: силовой агрегат мощностью 8 л. с., объем – 980 кубических см. Отметим, что для своего времени рассматриваемый Coventry Eagle Flying 8 развивал максимальную скорость среди себе подобных – 130 км./час. Коллекционная модель оценивается в 120 тыс. североамериканских долларов.

8 место и $130 000 —

Восьмую позицию в нашем рейтинге справедливо заслуживает заслуженный брендированый мотоцикл — Harley-Davidson Rocker. Цена данной модели оправдана «вмешательством» в ее производство популярной тюнинговой компании House of Thunder (Германия). Кастом-байк изготовлен в качестве дополнения к продаваемой 45-метровой яхте.

Интересно знать, что производители предусмотрели момент для удобства погрузки мотоц. на яхту – боковые ручки, при помощи которых поднять агрегат на плавсредство не слишком трудоемко. Стоимость такого «набора» составляет порядка 22 млн. долларов, поэтому желающему придется значительно раскошелиться. Купив мототранспорт , покупатель потратит 130 тыс. долларов.

7 место — Hildebrand & Wolfmuller ($130 000 – $150 000)

По-настоящему раритетный двухколесный транспорт справедливо занимает седьмую позицию. В силу своего давнего производства мотоц. этой модели не обладают головокружительными техническими параметрами. Фактически данный представитель – средство передвижения, носящее гордое название мотоц.

Этот транспорт уникален, и до недавнего времени состоял в коллекции частного почитателя данного вида транспорта. В связи с этим являет себя стоимость, варьирующаяся в пределах 130 000 – 150 000 тысяч долларов.

6 место — Harley-Davidson с отсутствующей втулкой ($150 000)

Многие считают его одним из лучших представителей шедевров мототранспорта. Производством занималась компания Howards Killer Customs. Основной целью производителей во время создания детища была уникальность, совмещенная с высокая скорость езды. Верхний предел скорости составляет 160 км./час.

Любопытный факт: на создание ушло четыре тысячи часов тяжелого, но приятного труда. Замена шины колеса данного агрегата отнимет не менее четырех часов, он это не повлияет на популярность и стоимость модели – 150 тыс. долларов.

Дополнительно: Самый быстрый мото — Dodge Tomahawk

5 место и $300 000 — Ecosse FE Ti XX

$300 000 — Ecosse FE Ti XX

Сразу нужно сказать, что Ecosse FE Ti XX выполнен в титановом корпусе, что выгодно отличает его от других моделей двухколесного мира транспорта. Транспорт успел зарекомендовать себя с лучшей стороны за короткое время. Производством занималась компания Ecosse Motor Works, что, собственно говоря, послужило основной причиной успеха байка.

Первый представитель небольшой серии модели был отправлен китайскому заказчику, который пожелал остаться в тени. Титановый байк оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 225 л. с. Стоит согласиться с тем, что он оправдывает стоимость 300 тысяч долларов.

4 место –

Легендарный представитель мототранспортного сегмента, гордо восседающий на четвертом месте наше го рейтинга. Байк не обладает высокоскоростными характеристиками, однако заслуживает уважения почитателей, чем заслуживает четвертую позицию.

Транспорт является представителем раннего мотоциклостроения, а его обладатель получит возможность стать частью истории, прикоснувшись к прекрасному. Безусловно, уехать слишком далеко на данном чоппере владелец не сможет, но во время езды получит невероятное блаженство от плавности хода и приятной работы двигателя. Чоппер оценивается в пределах $400 000 – $600 000.

3 место и Золотой чоппер ($500 000)

Байк в прямом смысле не приспособлен для езды по городским дорогам. Несмотря на это качество, чоппер найдет своего обладателя. Езда на столь дорогостоящем мотоцикле обойдется его владельцу в полмиллиона долларов.

2 место – Porcupine ($750 000)

Оправданным получателем второго места и серебра становится Porcupine. Примечательной особенностью транспорта есть то, что он выпускался в годы Второй Мировой воны производителем AJS (Великобритания).

С выходом чоппера в одночасье отошли на задний план все рекорды стоимости мотто раритетов. Музей мотоциклов расположенный в Ковентри, находился в полной готовности продать свой именитый и невероятно дорогой экспонат за 750 тысяч долларов. Экспонат являлся необъемлемой частью музея на протяжении двух десятков лет.

1 место – самый дорогой кастом в мире Harley, сконструированный Джеком Армстронгом ($3 000 000)

Дизайнерские мотоциклы всегда дорогие . Заслуженный бренд получает золотую позицию в рейтинге самых дорогих баков в мире на радость поклонникам бренда. Дизайнерский костюм кастома был разработан художником Джеком Армстронгом.

Дополнительно: Самый большой мотоц.

ТОП 5 самых дорогих мотоциклов в мире. Фото и цены для сравнения. Начнем с пятого места:

5 Ecosse Heretic Titanium

Эта модель поражает мощью и стильным дизайном с первого взгляда. Поэтому не случайно разработчики выбрали ручную сборку для своих монстров. Стоимость его составляет порядка 330 тысяч долларов и их есть за что отдать. Каждая деталь – эталон эксклюзивности и безупречного качества, а количество счастливых обладателей можно перечислить на пальцах двух рук.

При выборе данной модели привлекает не только внешний вид, но технические особенности. «Титановый еретик» имеет 207 «лошадок» при объеме в 2150 куб. см. Шестиступенчатая коробка передач и возможность регулировать положение дает возможность получать от этого агрегата не только максимум мощности, но и комфорта.

4 Dodge Tomahawk

Это удивительный мотоцикл, цена которого 600 тыс. у.е, имеет американские корни. Узконаправленные специалисты утверждают, что это , при сборке которого разработчики особое внимание уделяли качеству и стильному дизайну. Мотоцикл привлекает внимание с первого взгляда, а особенность его заключается даже не в оригинальном внешнем виде, а в наличии четырех колес, каждое из которых имеет независимую подвеску.

Всего несколько секунд необходимо этому 8,3-литровому агрегату (из десяти цилиндров) для набора скорости в 100 км/ч. Причем максимальная скорость может достигать 480 км/час. Реальный монстр, мощность которого 500 л.с. однако это только на практике, а разработчики утверждают, что данная модель может пересечь рубеж в 676 км/час. Приобрести данный мотоцикл непросто, поскольку сборка каждой модели осуществляется вручную.

3


Название этого железного коня говорит само за себя. В первую это мотоцикл от известного бренда, а во вторую следует отметить ультрасовременный дизайн. Оригинальную расцветку на базе мотоцикла Harley создал художник Джек Армстронг. Космический корабль может практически со старта (4-5сек) развить скорость в 100 км, а его мощность составляет 75л.с. Стоимость этого агрегата по разным источникам составляет от 1млн. долларов. Любителей быстрой езды однозначно увлечет великолепная прогулка на железном коне, но не стоит забывать, зачем придумали самый дорогой шлем для мотоциклов.

2 Medusa от Тархана Телли из TT Custom Choppers

Фото №2. Вид сзади.

Фото №3. Детали.

Это наиболее экзотический вариант нашего рейтинга. Он не только поражает великолепием внешнего вида, но и безудержной силой мотора. Мощность в 120л.с, позволяет мотоциклу разгоняться до 350км/ч. Что еще нужно, когда у тебя между ног агрегат стоимостью $1 500 000. Внешний вид позаимствован из древних мифов, поскольку мотоцикл Medusa напоминает артефакт, найденный учеными в средневековой Трое.

1 Ecosse Spirit ES1

Цена этого агрегата составляет примерно 3, 5 млн. долларов. Самый дорогой спортивный мотоцикл разработан передовыми инженерами “Формулы-1”. По мнению специалистов стоимость этого агрегата неслучайна. Всего 10 человек смогли бы стать владельцами этого железного коня. Особенностью Ecosse Spirit ES1 является не внешний вид, этот мотобайк сконструирован особым образом и имеет такие преимущества:

  • Новейшие композитные материалы;
  • Под конкретного покупателя могут быть настроены параметры работы двигателя;
  • Имеется система электронного контроля;
  • В зависимости от уровня владения можно установить одну из пар колес (для обычной езды и профессиональной).

Мотолюбителям понравятся и внушительные параметры этого агрегата: мощность 200л.с при максимальной скорости 400км/ч .


Их ценники способны пристыдить недешевые автомобили, а непосвященные, услышав об их стоимости, краснеют, бледнеют, меняются в лице и тихим голосом спрашивают: «Сколько-сколько?». Если вы считаете байк за миллион рублей с «хвостиком» неимоверно дорогим, то… лучше пристегнитесь!

Дабы не шокировать читателя астрономией цен и не крушить его психику убойными величинами, мы начнем с не самых дорогих аппаратов и будет двигаться по возрастающей туда, где плюс-минус миллион рублей роли не сыграет…

Как ни странно, но легенда мотоциклетного мира, австрийская марка KTM, не располагает поистине дорогими мотоциклами. Стоимость новейших туристических эндуро 1290 Super Adventure выгодно выделяет их на фоне конкурентов, да и ценник турера 1290 Super Duke GT, топового аппарата в гамме, в общем-то не вызывает помутнения рассудка. «Всего» 1 299 900 рублей за снгосшибательно красивый байк! Сущие копейки на фоне мотоциклов ниже, но не упомянуть марку KTM в разговоре о грандах мотомира это как не помыть руки перед едой, а потом еще и про десерт забыть.

Громадный круизер Rocket III – одна из вершин замечательной «триумфальной» линейки. Наиболее характерная и во всех отношениях выдающаяся особенность модели - трехцилиндровый 2294-кубовый двигатель, способный заставить краснеть многие автомобильные моторы, сжавшиеся под давлением даунсайзинговых трендов. Агрегат выдает 221 Нм при 2750 об/мин и наделяет «Ракету» вполне убедительной динамикой. Цена - 1 590 000 рублей.

Впрочем, есть у марки аппарат и подороже - круизер Thunderbird LT за 1 650 000 рублей. Красавец, хотя мотор у него «всего лишь» двухцилиндровый объемом 1699 «кубиков».

Великолепный спортбайк «эс-эр-эр» далеко не самый дорогой «биммер» (1 288 000 рублей в «базе»). Не является таковым туристический эндуро R 1200 GS Adventure (от 1 313 000 рублей) и даже «турист» R 1200 RT (1 319 000 рублей). Царь горы здесь - большой туристический аппарат K 1600 GT со 160-сильным шестицилиндровым двигателем. Без 1 610 000 рублей к нему не подступиться. Еще дороже исполнение K 1600 GTL повышенной комфортности с задним сиденьем, оснащенным спинкой, и третьим кофром. Стоит такой пожиратель километров 1 796 000 рублей.

Даже младенцы знают: турер Gold Wing - самый «весомый» мотоцикл японского бренда не только по массе, но и ценнику. Легендарный байк с оппозитной «шестеркой» наиболее доступен в формате GL 1800 Bagger (от 1 502 000 рублей). Классическая версия «Голды» - с «троном» заднего пассажира, центральным кофром и высоким ветровым стеклом - обойдется минимум в 1 684 000 рублей. Но и это не предел. Комплектация «Голды» с подушкой безопасности и навигационной системой оценивается в 1 875 000 рублей.

Безоговорочный лидер ямаховской палитры не только по стоимости, но и по технологической оснастке - спортбайк YZF-R1M с шокирующим прайсом в районе 1 800 000 рублей. Впрочем, компания просит столь внушительную сумму не просто так: мотоцикл с неизменным «кроссплейновым» 200-сильным двигателем отличается от предыдущих «эрок» обилием и совершенством вспомогательной электроники. Так, в арсенале наличествует система Slide Control, «трэкшен», Front LIFt control system, «лонч-контроль» и электронноуправляемая подвеска.

Красота американских «индейцев» измеряется в весьма солидном денежном эквиваленте. И если наиболее доступный Scout стоит от 985 000 рублей, то король гаммы, Roadmaster, тянет минимум на 2 280 000 рублей. Громадина снаряженной массой 421 кг способна одним своим видом, так сказать, вызвать сильные вибрации в душе зрителя. Оснащение соответствует экстерьеру: 1811-кубовый V-твин, круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах, мультимедийная система, подогрев сиденья и руля, а также светодиодное освещение.

MV Agusta

Спортбайку F4 уже сто лет в обед, но с прайсом итальянский красавец не мелочится, при этом ценовой разброс впечатляет. Базовый F4 стоит 1 790 000 рублей, а более продвинутое исполнение F4 RR (мощность двигателя увеличена со 195 до 200,8 л.с., а вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs заменены компонентами Öhlins с электронными регулировками) оценен в 2 390 000 рублей.

Есть также лимитированная модификация F4 RC (Reparto Corse), тираж которой - 250 экземпляров. Стоимость этого снаряда мощностью 205 л.с. и до 212 л.с. с трековым китом составляет 3 590 000 рублей. Эксклюзив, и ценник под стать!

Harley-Davidson

Принято считать, что «Харли» - это дорого (забывая, конечно, о том же Street 750). Но знаете ли вы, во сколько обходятся топовые мотоциклы американской марки? Бэггер Street Glide от придворного подразделения CVO (Custom Vehicle Operations) изобилует кастомными «украшениями» и сокрушает все живое акустической системой с 6,5-дюймовыми динамиками, работающими от двух 300-ваттных усилителей. В отличие от Street Glide Special с 1745-кубовым V-твином Milwaukee-Eight 107 и стоимостью от 2 253 000 рублей, этот красавец оснащен агрегатом Milwaukee-Eight 114 объемом 1868 «кубиков». Обойдется он в стоимость очень хорошего автомобиля - минимум 3 549 000 рублей.

Дороже него только CVO Limited (от 3 748 000 рублей), читай, «электричка» в глазури. Превращаясь в особый байк, этот титан также сменил двигатель Milwaukee-Eight 107 на 114-й мотор. В оснащение входит светодиодная подсветка по кругу и система мониторинга давления в шинах.

Kawasaki

Недешевая «Ниндзя» ZX-10RR за 1 382 600 рублей способна показаться доступным предложением на фоне знаменитого спортбайка H2 с футуристическим экстерьером. Байк интересен не столько «колюще-режущим» внешним видом, сколько компрессорным четырехцилиндровым 998-кубовым двигателем, развивающим 205 л.с. при 11 000 об/мин и до 215 «лошадей» при поддержке динамического наддува. Цена - от 2 348 000 рублей. А версия Carbon потянет на 2 640 000 рублей.



Но это еще цветочки. Чтобы приобрести R-версию H2 - Kawasaki Ninja H2R, - сумму на базовую H2 фактически придется удвоить: 4 472 800 рублей - таков ошеломительный ценник на спортбайк для строго трековой эксплуатации! Двигатель также компрессорный, но выдает он 310 л.с. и до 326 л.с. с инерционным наддувом. Динамика? Разгон до 400 км/ч за 26 секунд...

Наиболее доступные «Дукасы» - из линейки Monster (от 523 000 рублей) и Scrambler (минимум 586 000 рублей), а беспредельно дорогие - представители клана Superbike. В особенности, омологационный спортбайк Panigale R, сражающий своей красотой и «фаршем». В основе байка силовая структура типа монокок. Двигатель с титановыми впускными и выпускными клапанами и шатунами, а также облегченным коленвалом развивает 205 л.с. при 11 500. Подвески от Öhlins. Заносите дилеру 2 514 000 рублей, и мотоцикл ваш!

Астрономический ценник специального Panigale – сущий пустяк по сравнению с прайсом поистине уникального 1299 Superleggera. Байк, заявленный тиражом в 500 экземпляров, обойдется - только не падайте! - в 5 393 000 рублей. «Сверхлегкая» (так переводится с итальянского Superleggera) - это истинный техношедевр. У нее монокок из углепластика, который на 1,7 кг легче алюминиевого «скелета» базового спортбайка. Из карбона также изготовлен маятник, подрамник и колеса. Двигатель объемом 1285 «кубиков» модифицирован по рецептам «эрки» и обрушивает 215 л.с. при 11 000 об/мин.

Может ли быть еще более дорогой мотоцикл? Разумеется! И имя его Vyrus 985 C3 4V. В нашем обзоре итальянское чудище с передним маятником подвески следует за Ducati, что символично: компания оснащает свои творения двигателями земляков. Так, модель 985 C3 4V приводится 999-кубовым L-твином мощностью 150 л.с.. Цена байка - 6,7 млн рублей.

Confederate

Теперь позвольте представить один из самых-самых дорогих мотоциклов российского рынка. Итак, великий и ужасный (в смысле, прекрасный) «янки» Confederate P51 Combat Fighter! Его цена - свыше 11 млн рублей, что соответствует базовому прайсу длиннобазного Mercedes-Benz S 600 L. «Файтер» внушает благоговейный трепет техноэстетикой и мощью. Байк, в конструкции которого активно применяется алюминий, пришедший из аэрокосмической отрасли, мастерски сворачивает шеи окружающим эпатажным внешним видом и, пардон за выражение, валит - как-никак двигатель V-твин развивает до 200 л.с.

Конечно, нам стало интересно, как обстоят дела с прайсами на вторичном рынке, и мы заглянули на интернет-площадку Auto.ru. На момент подготовки материала пятерка наиболее дорогих байков, продающихся частными лицами, выглядела так: Honda Gold Wing (Москва, 2015 год выпуска, 4 000 000 рублей), кастом Harley-Davidson Road Glide (Санкт-Петербург, 2013 год выпуска, 3 490 000 рублей), Honda Gold Wing (Москва, 2015 год выпуска, 3 350 000 рублей), кастом Harley-Davidson Fat Boy (Москва, 2015 год выпуска, 3 000 000 рублей) и BMW R 75 (1945 год выпуска, 3 000 000 рублей).

Мужчина на мотоцикле, особенно если тот выглядит соответственно, это не просто стиль, но и храбрость. Есть определенный шик в обладании двухколесным зверем, который позволяет максимально ощутить скорость передвижения. Тем более что это может являться и подтверждением статуса и значимости, ведь некоторые мотоциклы по своей стоимости превосходят даже самые элитные автомобили. Расскажем о самых дорогих мотоциклах в истории.

Ecosse Sprit ES1. На первом месте располагается Ecosse Sprit ES1. Отрыв по стоимости от конкурентов просто велик, что и неудивительно - ведь в дизайне участвуют ведущие инженеры "Формулы-1". Но и мнение покупателя, не жалеющего 3,6 миллиона долларов за эксклюзив, при создании облика мотоцикла, несомненно учитывается. Выпускаемая серия мотоцикла насчитывает всего 10 экземпляров. Сама компания Ecosse Moto Works Inc. Специализируется на производстве дорогих эксклюзивных мотоциклов для "тех энтузиастов, кто понимает разницу". Компания была основа в США в 2001 году фанатом мотоциклетного дела Дональдом Атчинсоном. Байк же оснащен множеством эргономических приспособлений, он построен на основе самых передовых композитных материалов, можно настроить работу двигателя по желаемым параметрам, к тому же есть и система электронного контроля работы систем. Мотоцикл обладает весом всего в 120 килограмм, а мощностью в 200 л.с. Это позволяет ему достигать скоростей в 400 км/час, поистине формулических. Все в мотоцикле подчинено аэродинамике. Даже дизайн предусматривает расположение ног водителя намного ближе друг к другу, чем в других аппаратах. Это значительно уменьшает лобовое сопротивление байка. Данная модель выпускается с двумя типами колес - для опытных гонщиков и для гонщиков экстра-класса.

Dodge Tomahawk. Второе место отдано байку компании Dodge - модели Dodge Tomahawk. Стоимость такого аппарата - 550 тысяч долларов. Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией. Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения. Передние и задник колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска. Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды. Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике. Технические же возможности мотоцикла, без учета сопротивления ветра, вообще позволяют достигнуть невероятных 676 км/час. Официальный слоган байка: "Только что жизнь стала экстремальнее. Намного экстремальнее".

Ecosse Heretic Titanium. Третье место занимает мотоцикл Ecosse Heretic Titanium, который производитель предлагает за 273 тысячи долларов. Название "Титановый еретик" напрямую связано с его внешним видом - ведь байк оснащен титановой рамой и весит около 200 кг. Все 9 частей облицовки мотоцикла сделаны из карбона, из него же сделаны и колеса. Здесь присутствует специальный гоночный титановый выхлоп. Наклон вилки можно регулировать от 25 до 29 градусов, а подвески полностью регулируемые. Мотоциклы собираются исключительно вручную специалистами компании Ecosse. У каждой детали, как и у самого байка есть свой индивидуальный номер. Именно он и будет указан на эксклюзивных наручных часах, которые идут в комплекте с покупкой. Мотоциклы оснащены двигателем внушительного вида с объемом в 2,15 литра и мощностью более 200 л.с. Крутящий момент у него 295 Н.м. Правда, приобрести такой байк едва ли получится - ограниченная серия в 10 штук давно распродана.

Ducati 1198S Scuderia от Red Fenix. Компания Ducati, знаменитый производитель мотоциклов, не могла оказаться вне этого списка. Ducati 1198S Scuderia от Red Fenix стоит 204 тысячи долларов. Хозяин получит в свое пользование шасси класса элитных байков Чемпионата мира. Магниевые колеса 17 дюймов в диаметре, здесь есть 47 мм вилка K-Service, а элементы обшивки выполнены из карбона. Любителям сэкономить предлагается к тому же модель 1198R, слабее всего на 10 л.с., но и стоящая вдвое дешевле. Модель 2009 года имеет сухую массу в 170 кг, объем двигателя 1,2 литра.

Macchia Nera Concept Bike. Не сильно уступает в цене предыдущему образцу Macchia Nera Concept Bike, его цена - 201 000 долларов. Его создатель, итальянская компания NCR, готовит концепт в серию. Мотоцикл имеет свежий и агрессивный дизайн, которому он обязан известному итальянскому дизайнеру Aldo Drudi. Двигатель у байка от Ducati Testastretta 998, он настроен на спортивный стиль езды. Мощность мотоцикла 185 л.с., а вес всего 135 кг. Электронную ступенчатую трансмиссию можно запрограммировать по своему желанию. Низкий вес мотоцикла стал возможен благодаря использованию титановых сплавов и структур из карбона. Благодаря этому вес самого скелет мотоцикла - всего 4 кг. В ходе разработки конструкторы тесно общались с компанией Poggipolini titanium artistry, которая обладает большим опытом в использовании самых современных материалах как в гонках MotoGP, F1, так и в космических технологиях.

MTT Turbine Superbike. Далее следует уникальная модель - MTT Turbine Superbike. Данный мотоцикл за 200 тысяч долларов прославился тем, что тут установлена авиационная турбина. В голливудском фильме "Крутящий момент" герой как раз и ездит на этом мотоцикле, который показал себя быстрым, как ураган и разгонялся с пронзительным звуком, напоминающим взлет истребителя. Производитель, американская компания MTT, предлагает покупателям всего 5 таких мотоциклов в год. Примечательно, что это единственный допущенный к движению на обычных дорогах байк с газотурбинным двигателем, свойственным больше турбовинтовому самолету или вертолету. В основе разработки лежит авиационный Rolls Royce Allison 250, специально модифицированный для мотоцикла. У этого газотурбинного двигателя весом 61,2 кг мощность выводится на вал. В результате максимальный крутящий момент составляет 52000 оборотов/мин, а мощность - 320 л.с. Сам же мотоцикл весит 227 кг. Трансмиссия у него автоматическая двухступенчатая, есть возможность и ручного переключения. Смельчак, не испугавшийся такого крутящего момента и мощности, может разогнаться на MTT Turbine Superbike до 365,3 км/ч. Сзади мотоцикла установлена телекамера, которая транслирует картинку на цветной ЖК-дисплей. В стандартном комплекте с мотоциклом идет и детектор радаров, который ищет их в пространстве спереди и сзади. Стоит отметить, что здесь 17-дюймовые колеса выполнены из карбона, а авиационный двигатель может употреблять в качестве топлива не только керосин, но и обычное дизельное топливо.

MV-Augusta F4CC. За 135 тысяч долларов можно приобрести настоящую итальянскую мечту - MV-Augusta F4CC. Инициалы CC принадлежат Клаудио Кастильони, генеральному директору фирмы-производителя. Он решил приобщить свое имя к модели F4, так как полученная модель является пределом его мечтаний. Сама же модель давно является брендом в мире моторов. Легендарная марка завоевала более 75 мировых титулов и всеобщее признание. Мотоцикл производит впечатление грациозной и красивой женщины в черном платье. Между цветными участками и обнаженными черными поверхностями есть нарочитый контраст. Сами по себе обшивка, бензобак и выхлопная труба выглядят образцами современной архитектуры. В иерархической лестнице серии F4 модель СС является самой вершиной. Она отличается от более коммерческих версий тем, что в ней около 90% деталей выполнены вручную. В случае падения здесь рычаги тормоза и сцепления "складываются". Объем двигателя у модели в 1078 кубиков, а максимальная мощность - 200 л.с. Выхлопная система выполнена из титана, а поршень сцепления изготавливается индивидуально. Здесь используются новые моноблочные тормоза Brembo Racing, составляющие вилки и моно-амортизатор. В итоге сухой вес байка составляет 187 килограмм. Тираж супермотоцикла, естественно, ограниченный - всего 100 экземпляров.

Ducati Desmosedici RR. Еще одна модель Ducati - Ducati Desmosedici RR стоит 72500 долларов. Это первая реплики грандсерийного прототипа Desmosedici GP6. Здесь все подчинено духу гонок MotoGP - внешний вид, аэродинамика, характеристики и даже цветовая схема. Как и в оригинальной модели суперлегкий карбоновый обтекатель сохранил свою форму. Передняя часть мотоцикла выглядит довольно хищно, этому способствует дерзкий дизайн фар. Фирменный стиль можно легко увидеть в указателях поворотов, которые интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель выглядит умышленно грубо, зато это соответствует духу гонок. Технологии Ducati смогли создать мотоцикл в 200 л.с. с десмодромным L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, получившим 4 клапана на цилиндр, и фирменным десмодромным механизмом газораспределения. В данном байке рабочий объем двигателя - 989 кубиков, а крутящий момент составляет 11,8 кг/м при 10 500 об./мин. Несмотря на высокую стоимость таких мотоциклов было выпущено около 15 тысяч штук.