Сколько лошадиных сил в ламборгини. Lamborghini Aventador SVJ: рекордсмен Нюрбургринга

Цена: от 20 023 000 руб.

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому . Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.


Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это . Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.


Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.


Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в .


Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести . В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4


Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать , интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.


Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».


Цена

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей , в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Видео

Сколько стоит “Ламборджини”? Не нужно быть специалистом в области автомобилей, чтобы понять - суперкар производства этой популярной итальянской компании является очень дорогой машиной. И стоит он далеко не один миллион долларов, тем более рублей.

Lamborghini Veneno Roadster

Говоря о том, сколько стоит “Ламборджини”, стоит отметить вниманием особенности модели. Мощность суперкара составляет 750 лошадиных сил! До 100 м/ч данный автомобиль разгоняется менее чем за три секунды! А её максимум - 355 км/ч. Буквально за одно мгновение. Под капотом установлен мощный V12-двигатель, объем которого составляет 6,5 литров. Какова же цена такого “монстра”? Итак, поскольку это современный автомобиль, выпущенный совсем недавно, да еще и в изготовлении которого были применены лучшие материалы и современные технологии, он обойдется в… пять миллионов долларов. Просто невероятная цена!

Есть и другая версия - 2013-го года. Показатели почти такие же. До “сотки”, кстати, эта машина разгоняется быстрее, но ненамного - на долю секунды. Этот автомобиль весит меньше и у него не такие большие показатели в плане удельной мощности. И внешностью они отличаются, плюс ко всему - материалами отделки. Итого, версия 2013-го года обходится в 4 500 000 долларов. Это порядка 297 000 000 рублей!

J (2012 г.)

Логично предположить, что цена на более ранние модели меньше, чем на поздние. Сколько стоит “Ламборджини Авентадор”, например? Версия 2012-го года - 2 800 000 долларов. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 километров в час, а разгон до сотни этот железный конь осуществляет за 3.1 секунды. Мощность мотора - 700 л.с., а удельная мощность - 491 л.с./т.

А сколько стоит “Ламборджини” в рублях? Тут, опять-таки, все зависит от модели. Например, Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT обойдется в два миллиона долларов, что в российской валюте составляет 132 000 000 рублей. 370 километров в час, разгон до “сотки” - 2 секунды, мощность двигателя - 1029 л.с.! Удивительные показатели, кажется, что это нечто нереальное. Но нет - это действительность. Единственное, таких автомобилей по миру не так уж и много. Логично, поскольку далеко не каждый сотый в нашем мире - миллиардер.

Более дешевые версии

Однако все модели, которые были перечислены выше - эксклюзивные. Ими владеют единицы, их изготавливали на заказ. Но есть и намного более распространенные версии, их стоимость составляет примерно 16 миллионов рублей. Это уже более реальные деньги. Что же, стоит рассказать и об этих моделях тоже, обсуждая то, сколько стоит "Ламборджини".

Тот же Lamborghini Aventador, только серийная версия. Мощная спортивная машина с шикарной отделкой и отличными техническими характеристиками достойна уважения. Вообще, надо сказать, Lamborghini Aventador - модель популярная. Этой машиной украшена обложка всемирно известной игры “Need for Speed: The Run”. Еще данный автомобиль сняли в седьмой части фильма “Форсаж”. А полиция Дубая в 2013-м году получила эту машину в качестве патрульной.

Lamborghini Gallardo

Напоследок стоит сказать о том, сколько стоит “Ламборджини” этой модели. Что же, данная версия признана самой дешевой из всех автомобилей, выпускаемых итальянским концерном. Её стоимость составляет около 9 000 000 рублей. Если сравнивать с ранее упомянутыми, эксклюзивными, выполняемыми на заказ - то это очень И довольно мощная! 5.2-литровый мотор, 560 лошадиных сил, кожаный салон, стильная, спортивная внешность - это действительно хороший автомобиль. Такие на территории Российской Федерации можно встретить чаще всего. И, кстати, есть немало объявлений о продаже подержанных “Ламборджини”. Машина “с рук” обойдется еще дешевле, чем новая. Так что если есть деньги на покупку и дальнейшее содержание данного спорткара - стоит его приобретать. Автомобиль надежный, быстрый, мощный и, конечно же, презентабельный. Такой моментально приковывает к себе восхищенные взгляды других автомобилистов.

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа две тысячи восемнадцатого, а его мировая премьера прошла в октябре на Парижском автосалоне 2018

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV — «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики.

По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы.

Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями. Также здесь колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного нет — разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии.

Судя по всему, Авентадор SVJ станет последним суперкаром марки с двигателем V12 без каких-либо электрических надстроек. Здесь 6,5-литровый атмосферник форсировали до 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента, тогда как «эске» он выдает 750 сил. Сочетается движок в паре с семидиапазонным роботом ISR.

На разгон от нуля до сотни суперкару требуется 2,8 секунды, отметку в 200 км/ч он берет за 8,6 сек. (- 0,2), а максимальная скорость достигает отметки в 351 километр в час. Тормоза здесь в базе карбоно-керамические с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 380-мм и четырехпоршневыми — сзади. На остановку со 100 км/ч машине требуется ровно 30 метров.

Сухая масса Ламборджини Авентадор SVJ составляет 1 525 кг (- 50), соотношение массы к мощности равно 1,98 килограмма на лошадиную силу. В наличии полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью (их сделали на 15% жестче). Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Но главное здесь — это система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva, которая впервые появилась на суперкаре . Идея заключается в том, что электроника управляет специальными заслонками, расположенными во множестве вентиляционных каналов. Все это позволяет регулировать уровень прижимной силы, обеспечивая либо высокую максималку, либо стабильность при прохождении поворотов.

На предельной скорости аэродинамическое оперение Ламборгини Авентадор SVJ генерирует 490 кг прижимной силы (+ 40%), причем в поворотах система ALA 2.0 работает таким образом, чтобы по разному нагружать левую и правую части.

Спустя полгода после премьеры купе итальянцы подготовили открытый Lamborghini Aventador SVJ Roadster, оснащенный аналогичным движком, тем же роботом Graziano с одним сцеплением, полным приводом, полноуправляемым шасси и системой активной аэродинамики. Съемная жесткая крыша здесь состоит из двух половинок, которые необходимо снимать вручную, а хранить их можно в переднем багажнике.

По сравнению с купе, сухая масса родстера возросла всего на 50 кг (до 1 575), так что динамические характеристики особо не пострадали. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды (+ 0,1), до 200 км/ч — 8,8 сек. (+ 0,2), предельная скорость превышает 350 километров в час. Всего выпустят лишь 800 таких машин по цене от 387 000 евро без учета налогов.

В итоге 20,6-километровый круг по Нордшляйфе автомобиль сумел преодолеть за 6 минут и 44,97 секунд, установив новый рекорд, оставив позади с его шестью минами и 47,3 сек.

Цена Lamborghini Aventador SVJ составляет 349 116 евро (это 517 770 долларов или около 27,3 млн рублей без учета налогов), причем всего будет выпущено только 900 экземпляров, плюс 63 машины выполнят в особой версии SVJ 63 — в честь года основании итальянской компании. Позже появился еще и аналогичный родстер, а затем эра Авентадора подойдет к логическому финалу.





Lamborghini LP700-4 Aventador, пожалуй, можно смело назвать одним из лучших спортивных автомобилей этого итальянского концерна, выпущенных в XXI веке. Каждая деталь, касающаяся этой машины, интересна. Начиная с названия. В рекламе говорилось, что Авентадор - это известный бык, знаменитый одним из самых кровавых боёв в Сарагосе, за который он получил престижную награду за храбрость на арене. Впрочем, намного более интересны технические детали, касающиеся непосредственно модели.

Внешность

Одной из главных задач, поставленных перед создателями модели Lamborghini LP700-4 Aventador, было сведение массы автомобиля к возможному минимуму. И добиться цели удалось - всё благодаря использованному в процессе производства углеволокну. Масса модели равна 1 575 кг, а это, в сравнении с предшественницей Murcielago, на 147 килограмм меньше. Кузов стал не только легче, а ещё и прочнее - на целых 70 %.

О дизайне можно говорить долго, но лучше один раз взглянуть. Фотография предоставлена выше.

Но есть ещё Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster. Главное отличие между ним и первой моделью заключается в уникальном профиле верхней части. Конструкция привлекает внимание идеально выверенными геометрическими линиями. Съемная крыша, состоящая из двух частей, соединена с капотом. Выполнена она из углеволокна. Крыша легкая, но прочная, элементарная в обращении и к тому же помещается в багажник. Правда, снимать её нужно вручную и устанавливать тоже. Сложностей в этом плане никаких нет, но тот факт, что стоит модель 750 000 долларов, а автоматической функции нет, приводит в недоумение.

Разработки

Lamborghini LP700-4 Aventador сразу привлёк к себе внимание потенциальных покупателей. Не только благодаря внешности. Именно в нём разработчики данного концерна впервые применили систему "старт/стоп", за счет которой можно перезапускать двигатель за 0.18 секунды после его остановки.

А ещё одна особенность - это система CDS. Она отключает один ряд цилиндров, если нагрузка слишком мала, а скорость ниже отметки 130 км/ч.

Характеристики

Под капотом у Lamborghini LP700-4 Aventador установлен 700-сильный 6.5-литровый двигатель с V-образным расположением и 12-ю цилиндрами. Он приводится в движение 7-скоростной коробкой передач.

Интересно, что агрегат этой модели стал легче на целых 235 килограмм, чем у предшественницы Murcielago. И степень сжатия у него более высокая.

Стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч менее, чем за три секунды. А максимум, до которого может разогнаться автомобиль, составляет 350 км/ч. И да, Lamborghini LP700-4 Aventador - полноприводная машина. У которой 43 % крутящего момента передается на передние колеса. А всё остальное - на задние. Но в определённых моментах, если нужно, 60 % перебрасывается на передние колеса. Интересно, что первый километр после старта "Авентадор" преодолевает чуть больше, чем за 19 секунд.

Кстати, спустя некоторое время была выпущена модель 4SV. По сути - тот же "Авентадор". Только приставка в названии появилась, и двигатель вырабатывает не 700, а 900 "лошадей". Таких машин было выпущено всего 10 штук.

Оснащение

Lamborghini Aventador LP700-4, цена которого очень даже немаленькая, отличается мощной комплектацией. ABS, ESP, подушки безопасности (боковые и фронтальные), кондиционер, климатический контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль - это лишь малый перечень того, что есть в модели. Стоит отметить вниманием наличие регулировок у спортивного руля, спортивные сидения с настройками, обогрев электроприводных зеркал, биксеноновые фары, ЦЗ, иммобилайзер, аудиоподготовку и звуковую систему, Hi-Fi - в этой машине действительно есть всё, что нужно. А отделка - только высококачественная натуральная кожа и карбон. Даже имеется небольшой багажник объёмом в 110 литров. Впрочем, поскольку это спорткар, данного отсека будет достаточно. Небольшую дорожную сумку поместить вполне получится.

Итак, это всё самое основное, что необходимо знать о данной модели концерна Lamborghini. Роскошный, динамичный, удивляющий Aventador. Если верить данным, то в мире таких автомобилей меньше 3 700 экземпляров.

Обрезанное изображение: красный Lamborghini Aventador Coupé, припаркованный в ярко освещенном городе (вид в три четверти). При этом нам видна только одна горящая фара.

ОБЗОР

Забудьте ваши представления о мощности. Aventador Coupé был создан, чтобы произвести революцию и стать новым эталоном среди суперкаров. Aventador – автомобиль, определяющий будущее. Настоящая легенда мира суперкаров, модель сочетает традиции бренда Lamborghini с передовыми инновациями и технологиями, создаваемыми маркой.

ЭМОЦИИ

Настоящее произведение искусства - собираемый вручную в Сант-Агата-Болоньезе двигатель V12, идеально сбалансирован и установлен продольно в средней части кузова. Превосходное ускорение при любых оборотах, молниеносная отзывчивость и завораживающий звук. Aventador ярко демонстрируют потрясающую мощность этого силового агрегата - настоящего сердца суперкара, способного перенести вас туда, где возможно все: оказавшись там, вы уже не захотите возвращаться. Ощущение, которое вы испытываете, выходя за пределы возможного, поистине не поддается описанию.

ДИЗАЙН

Термина «дизайн» недостаточно, чтобы описать внешний вид модели. Это визитная карточка бренда, создававшего всемирную историю суперкаров. Суперкары Lamborghini должны быть узнаваемы с первого взгляда. Именно поэтому каждая деталь Aventador Coupé несет в себе черты ДНК Lamborghini: настоящий шедевр дизайна, излучающий динамичность и агрессию и сделавший углепластиковый монокок символом инноваций, создаваемых нашим отделом исследований и разработок. Результат: автомобиль, дарящий по-настоящему незабываемые ощущения от вождения. Эмоции не покидают вас, даже когда вы выключаете двигатель.

Photo detailing the transparent engine hood. Ночной снимок задней части красного Lamborghini Aventador Coupé с горящими задними фарами, припаркованного перед старинным замком. Задний воздухозаборник красного Lamborghini Aventador Coupé крупным планом. Обрезанное изображение: передняя фара и вертикально открытая дверь крупным планом.


ИНТЕРЬЕР

Внутри Aventador Coupé представляет собой сочетание эксклюзивности и высокотехнологичной роскоши: изготовленный вручную интерьер, в котором используются материалы высочайшего качества, собран командой профессионалов с применением традиционных методов, гармонирующих с передовыми технологиями инновационной панели приборов. Как в современном воздушном судне, шкалы приборов отображаются на инновационном интерактивном TFT-дисплее. Второй TFT-экран в центральной части передней панели отвечает за работу мультимедийных и навигационных функций.