Ремонтный комплект для регуляторов давления газа типа рдг. Как купить регулятор давления газа рдук

Наименование Значение
Рабочая среда неагрессивные газы
(природный газ, сжатый воздух)
Температура окружающей среды, °С от –40 до +60
Температура рабочей среды, °С от –30 до +60
Диапазон входных давлений, МПа 0,03–1,2
Пределы регулирования выходного давления, МПа
РДГ-П50Н 0,0015–0,04
РДГ-П50В 0,04–0,6
Пропускная способность, м3/ч
при Pвx = 0,1 МПа 1150
при Рвх = 1,2 МПа 7700
Превышение выходного давления при нулевом
расходе (тупик), %, не более
10
Зона пропорциональности, % от Р вых 5
Диаметр седла клапана, мм 38
Присоединение фланцевое по ГОСТ 12817-80
Условный проход Ду 50
Срок службы, лет 20

Пропускная способность регуляторов

Р вх, МПа РДГ-П50Н РДГ-П50В
Р вых, МПа
0,0015 0,005 0,01 0,04 0,04 0,06 0,10 0,30 0,60
0,03 650 650
0,05 850 850
0,1 1150 1150 1150 1150 1150 950
0,2 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1700
0,3 2350 2350 2350 2350 2350 2350 2350
0,4 2950 2950 2950 2950 2950 2950 2950 2400
0,5 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 00
0,6 4100 4100 4100 4100 4100 4100 4100 4100
0,9 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5500
1,2 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700

Устройство и принцип работы

Регулятор состоит из двух функциональных блоков, исполнительного механизма и регулятора управления (далее пилот).

Пилот состоит из четырёх функциональных блоков: фильтра, стабилизатора, форсирующего устройства и непосредственно пилота, смонтированных на одном корпусе.

Фильтр смонтирован на корпусе пилота и обеспечивает тонкую очистку рабочей среды посредством фильтрующей прокладки 14. Предназначен для обеспечения продолжительной бесперебойной работы пилота. Стабилизатор смонтирован на корпусе и обеспечивает снижение входного давления, поступающего по входному трубопроводу, до величины, необходимой для стабильной работы пилота и сервопривода.

Стабилизатор состоит из клапана 15 с седлом, мембранного узла 16 и пружины 17.

Форсирующее устройство смонтировано на корпусе и служит для повышения быстродействия исполнительного механизма регулятора. Состоит из проставки 19, мембранного узла 20, пружины 21, клапана 22 и дросселя 23.

Непосредственно пилот смонтирован на корпусе и служит для управления основным исполнительным механизмом регулятора. Управление осуществляется путем создания пилотом управляющего давления, которое поступает через соединительный трубопровод в управляющую полость исполнительного механизма П2. Пилот состоит из клапана 10, мембранного узла 11, регулировочной пружины 12, тарелки 13 и регулировочного винта 18.

В конструкции регулятора предусмотрены штуцеры Ш1 и Ш2, по которым сигнал о выходном давлении поступает в исполнительный механизм и пилот.

Изделия РДГ-П50Н, РДГ-П50В отличаются конструкцией мембранного узла пилота 11 и комплектом настроечных пружин.

Принцип работы регулятора

Входное давление, пройдя через входной фланец 1, затвор 6, дросселируется между уплотняющей кромкой затвора и клапаном 9, попадает в выходной фланец 8 и далее по трубопроводу. Зазор между затвором и клапаном регулируется автоматически с помощью пилота.

Принцип работы пилота.

Газ с входным давлением через импульсный трубопровод проходит через фильтр 14, дросселируется до необходимой величины, пройдя через зазор между клапаном 15 и седлом стабилизатора. Величина зазора между клапаном и седлом стабилизатора обеспечивается автоматически. Пройдя через клапан 15, давление попадает в подмембранную полость стабилизатора и воздействует на мембранный узел 16, с другой стороны на мембранный узел действует выходное давление основного сервопривода и пружина 17. В результате этого взаимодействия возникает усилие, которое передается через шток на клапан стабилизатора, и тот в свою очередь перемещается либо в сторону увеличения зазора, либо в сторону его уменьшения. Таким образом обеспечивается редуцирование входного давления на первой ступени.

1 - входной фланец; 2 - втулки; 3 - сильфонный узел; 4 - пружина возвратная; 5 - узел мембранный регулятора; 6 - затвор; 7 - кольцо ограничивающее; 8 - выходной фланец; 9 - клапан; 10 - клапан пилота; 11 - узел мембранный пилота; 12 - пружина регулировочная; 13 - тарелка регулировочная; 14 - фильтрующая прокладка; 15 - клапан стабилизатора; 17 - пружина стабилизатора; 18 - регулировочный винт; 19 - проставка; 20 - узел мембранный форсирующего устройства; 21 - пружина форсирующего устройства; 21 - пружина форсирующего устройтва; 22 - клапан; 23 - дроссель.

Общее контрольное управление режимом работы всей системы газораспределения осуществляется с помощью регулятора давления газа , который автоматически поддерживает постоянное давление независимо от интенсивности общего потребления газа. Достигается это по средствам того, что изначально высокое давление снижается на конечное для поддержания постоянного давления в трубопроводе в целом.

Регулятор давления газа в основном состоит из:

  • исполнительного механизма, который при помощи определенного элемента, сопоставляющего значения давления на входе и текущего и дающего сигнал о несоответствии показателей, преобразует этот сигнал в воздействие на передвижные составляющие регулирующего органа
  • регулирующего органа

Если импульса от чувствительного элемента достаточно для воздействия на регулирующий орган, то такие регуляторы называют регуляторами давления газа прямого действия.

Для усиления импульса и точности измерения между основными составляющими регулятора устанавливают усилитель (пилот).

Регуляторы давления газа разделяют на:

  • астатические, в которых на чувствительный элемент регулятора давления воздействует постоянная сила от груза и сила от выходного давления, при изменении давления баланс сил нарушается, что даст импульс на чувствительный элемент, который пойдет вниз, давление будет снижаться за счет открытия регулирующего органа. Регуляторы данного типа приводят давление в норму не зависимо от нагрузки и в любом положении регулирующего органа. Их широко применяют в сетях с низком давлением газа, но при этом значительной емкости.
  • статические: под воздействием трения процесс регулирования станет неустойчивым, во избежание чего в регулятор устанавливают твердую обратную связь, эти регуляторы получили название статическими. В регуляторах этого типа груз заменен на пружину, которая является стабилизирующим устройством, развиваемое ею усилие прямо пропорционально ее деформации. Когда чувствительный элемент находится в верхнем положении, при этом регулирующий орган находится в закрытом положении.
  • изодромные регуляторы при отклонении значения давления газа перемещают регулирующий орган на величину отклонения, и если после этого давление не приходит в норму будут перемещать регулирующий орган до момента конечной нормализации давления.

Самыми распространенными на сегодняшний день являются астатические и статические.

В целом регулятор давления газа необходим для поддержания стабильного давления в газовой сети, то следует рассматривать систему в целом: регулятор давления и газовая сеть. Правильный выбор регулятора обеспечит стабильную работу газовой системы в целом.

Первоначально система оснащалась лишь одним регулятором. А если тот выходил из строя, то пользовались ручной задвижкой. При поиске более безлопастного варианта стало решение о применении спаренных регуляторов, минусом которой являлась возможность упустить из вида переход на запасной регулятор, при этом в целом работа строилась на старом принципе применения одного регулятора. Следующим шагом стало применение регулятора в тандеме с предохранительно-запорным клапаном (ПЗК) - данный вариант и дешевле и легче. При этом развитие продолжается и по сей день и время предъявляет новые требования к устройству и функциональности регуляторов давления, ассортимент которых настолько широк, что стало непросто выбрать подходящий вариант. Регуляторы давления газа на сегодняшний день - это сложные агрегаты, которые полноценно совместимы с системой, в свою очередь построенной на IT-технологии.

Предприятие-изготовитель: ООО ЭПО «Сигнал»

Конструкция выполнена в комбинированном исполнении со встроенным предохранительным клапаном. Условия эксплуатации регуляторов должны соответствовать климатическому исполнению УХЛ 2 по ГОСТ 15150-69 для работы при температуре окружающей среды от -40 ˚С до + 60 ˚С.

Устройство и принцип работы

Регулятор изготавливается в 2-х исполнениях:

  • с выходным низким давлением (Н);
  • с выходным высоким давлением (В).

Регуляторы давления газа РДГ-Н, РДГ-В имеют в своем составе: исполнительное устройство 2, регулятор управления 9 (далее пилот), механизм контроля 17, дроссели 10, 19 в соответствии с рис. 4.20. Исполнительное устройство 2 (см. рис. 4.20) автоматически при помощи пилота 9 поддерживает заданное выходное давление на всех режимах расхода газа посредством изменения величины зазора между клапаном 4 и седлом 3.

Исполнительное устройство 2 состоит из корпуса с седлом 3, мембраны с жестким центром 6, зажатой по периметру между крышками верхней и нижней; жесткий центр через толкатель и стержень 5 передает движение мембраны клапану 4, тем самым изменяя расход и выходное давление регулятора.

Рис. 4.20. Схема регулятора давления газа РДГ-Н (РДГ-В) : 1 — клапан отсечной; 2 — исполнительное устройство; 3 — седло; 4 — клапан рабочий; 5 — стержень; 6 — мембрана исполнительного устройства; 7 — штуцер исполнительного устройства; 8 — трубопровод входного давления; 9 — регулятор управления (низкого или высокого давления); 10 — дроссель регулятора управления; 11 — трубопровод давления управления; 12 — пружина отсечного клапана; 13 — рычаг отсечного клапана; 14 — шток механизма контроля; 15 — регулировочный винт большой пружины; 16 — регулировочный винт малой пружины; 17 — механизм контроля; 18 — штуцер механизма контроля; 19 — дроссель исполнительного устройства; 20 — штуцер регулятора управления; 21 — скоба; 22 — пружина большая; 23 — пружина малая; 24 — кронштейн; 25 — кронштейн; 26 — винт; 27 — кронштейн

Исполнительное устройство 2 состоит из корпуса с седлом 3, мембраны с жестким центром 6, защемленной по периметру между крышками верхней и нижней; жесткий центр через толкатель и стержень 5 передает движение мембраны клапану 4, тем самым изменяя расход и выходное давление регулятора.

Пилот низкого давления 9 (см. рис. 4.21) состоит из трех функциональных блоков: фильтра, стабилизатора и непосредственно пилота, смонтированных в одном корпусе. В пилоте высокого давления стабилизатор не применяется.

Фильтр смонтирован на корпусе пилота и обеспечивает тонкую очистку рабочей среды посредством фильтрующей сетки 5. Предназначен для обеспечения продолжительной работы пилота. Стабилизатор смонтирован на корпусе и обеспечивает снижение входного давления, поступающего по входному трубопроводу, до величины, необходимой для стабильной работы пилота и исполнительного механизма. Стабилизатор состоит из клапана 6 с седлом, мембранного узла 7 и пружины 8. Непосредственно пилот смонтирован в корпусе и служит для управления исполнительным механизмом регулятора. Управление осуществляется путем создания пилотом управляющего давления, которое поступает через соединительный трубопровод 11 в управляющую полость исполнительного механизма. Пилот состоит из клапана 1, мембранного узла 2 с мембраной 10, регулировочной пружины 3, тарелки 4, регулировочного винта 9 и дросселя пилота 11.

Рис. 4.21. Схема устройства регулятора управления : 1 — клапан пилота; 2 — узел мембранный пилота; 3 — пружина регулировочная; 5 — фильтрующая сетка; 6 — клапан стабилизатора; 7 — узел мембранный стабилизатора; 8 — пружина стабилизатора; 9 — регулировочный винт; 10 — мембрана пилота; 11, 12 — дроссель

Регулируемые дроссели 10, 28 и 19 (см. рис. 4.20) служат для настройки на спокойную (без автоколебаний) работу регулятора. Дроссель состоит из штуцера и ввернутой в него иглы. Вворачиванием-выворачиванием иглы меняется пропускное сечение штуцера, тем самым изменяется расход газа через дроссель и перепад давления на нем. За счет увеличения перепада давления на дросселе происходит устранение автоколебаний выходного давления.

Механизм контроля 17 отсечного клапана предназначен для непрерывного контроля выходного давления и выдачи сигнала на срабатывание отсечного клапана в исполнительном устройстве при аварийных повышении и понижении выходного давления сверх допустимых заданных значений.

Механизм контроля состоит из двух разъемных крышек, узла мембраны, защемленной по периметру крышками, штока механизма контроля 14, большой 22 и малой 23 пружин, уравновешивающих действие на мембрану импульса выходного давления.

Регулятор работает следующим образом.

Газ поступает на вход исполнительного устройства 2 и в регулятор управления 9 (см. рис. 4.20).

Регулятор управления вырабатывает управляющее давление, которое по трубопроводу 11 подается через дроссель 19 в подмембранную полость исполнительного устройства.

В установившемся режиме, когда расход газа постоянен, регулятор управления поддерживает в подмембранной полости постоянное давление управления. Вследствие этого клапан 4 устанавливается в соответствующее неизменное положение, что и определяет постоянство величины выходного давления регулятора. Диапазон выходных давлений задается регулировочным винтом 9 (см. рис. 4.21).

Работа регулятора при изменении расхода.

Перед запуском регулятора, когда расход равен нулю, клапан 4 закрыт, так как перепад давления между подмембранной и надмембранной полостями равен нулю. В момент открытия регулятора, давление в надмембранной полости исполнительного устройства упадет, вследствие чего появится перепад давления межу подмембранной и надмембранной полостями. В результате мембрана со стержнем 5 и клапаном 4 придут в движение, и клапан 4 откроет проход газу через образующийся зазор между клапаном и седлом, при этом установится заданное ранее выходное давление.

При дальнейшем увеличении расхода увеличивается перепад давления между указанными выше полостями исполнительного устройства, клапан откроется еще больше, при этом выходное давление будет поддерживаться не заданном ранее значении.

При уменьшении расхода газа уменьшается перепад давления между полостями исполнительного устройства, вследствие чего уменьшится проход газа через уменьшающийся зазор между клапаном и седлом. При этом регулятор будет поддерживать ранее установленное выходное давление.

В случае аварийного повышения или понижения выходного давления мембрана механизма контроля 17 перемещается влево или вправо, рычаг отсечного клапана выходит из соприкосновения со штоком 14 механизма контроля, отсечной клапан под действием пружины 12 перекрывает ход газа в регулятор.

Рис. 4.22. Схема подключения импульсных трубок к регулятору : 1, 2, 3 — импульсные трубки (трубопровод ДУ 8, длина — по месту, материал — труба ДКРНМ8x1 ГОСТ617-2006); 4 — гайка накидная М14x1-7Н с ниппелем; 5, 6 — штуцер приварной М14x1 — 6е, разделка конца штуцера (см. рис. 4.20); 7 — распределитель (труба 1/4",3/4")

Технические характеристики

РДГ-50Н РДГ-50В РДГ-80Н РДГ-80В РДГ-150Н РДГ-150В
Рабочая среда природный газ по ГОСТ 5542-87
Диапазон входного давления, МПа 0,05-1,2 0,1-1,2 0,05-1,2 0,1-1,2 0,05-1,2 0,1-1,2
Диапазон настройки выходного давления, кПа 1,5-60 60-600 1,5-60 60-600 1,5-60 60-600
Максимальная пропускная способность, м3/ч, не менее 7100 7100 14600 14600 32000 32000
Неравномерность регулирования, % ±20 ±20 ±20 ±20 ±20 ±20
Давление срабатывания механизма контроля, МПа:
при понижении выходного давления
при повышении выходного давления
при Р вых. = 0,003 МПа

(0,15-0,5)Рвых.
(1,25-1,5)Рвых.
0,0045-0,0075
Диаметр седла, мм 30, 35, 40, 45 30, 35, 40, 45 65 65 98 98
Диаметр присоединительного патрубка входа и выхода, мм 50 50 80 80 150 150
Присоединение фланцевое по ГОСТ 12820-80
Габаритные размеры, мм 670 x 530 x 400 670 x 530 x 400 700 x 600 x 460 700 x 600 x 460 800 x 800 x 650 800 x 800 x 650
Строительная длина, мм 365 365 502 502 570 570
Масса, кг 42 42 85 85 153 150

Пилот управления КН-2 (КВ-2) для РДГ-25

Пилот управления КН-2 (КВ-2) для РДГ-50

Пилот управления КН-2 (КВ-2) для РДГ-80

Пилот управления КН-2 (КВ-2) для РДГ-150

При заказе просим уточнять год выпуска и предполагаемого производителя регулятора давления к которому требуется пилот управления. Если Вы затрудняетесь сами определить год выпуска и производителя то можете отправить нам на электронную почту фотографию регулятора давления РДБК, РДУК, РДГ и мы сами определим. Также мы изготавливаем другие запчасти и ремкомплекты к регуляторам давления газа типа РДБК, РДУК, РДГ.

Краткий перечень запчастей к газовому оборудованию:

Для РДБК1-25, РДБК1-50, РДБК1-100, РДБК1-200

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, комплект трубок

Для РДГ-25, РДГ-50, РДГ-80, РДГ-150

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, комплект трубок, узел ПЗК, мембрана ПЗК, пружина левая, пружина правая, клапан запорный, настроечные пружины

Для ПКН-50, ПКН-80, ПКН-100, ПКН-200, ПКВ-50, ПКВ-80, ПКВ-100, ПКВ-200

Пружина большая, пружина малая, мембрана, клапан

Для КПЗ-25, КПЗ-50, КПЗ-80, КПЗ-100, КПЗ-150, КПЗ-200

Пружина большая, пружина малая, верхний рычаг с зацепом, нижний рычаг, мембрана, клапан, узел ПЗК

Для РДУК-50, РДУК-100, РДУК-200

Пилот КН, пилот КВ, Мембрана пилота, седло пилота, клапан пилота, пружина клапана пилота, тарелка пилота, мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, импульсная трубка

Для РДП-50, РДП-100, РДП-200

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), пружина рабочая, клапан рабочий, дроссель, импульсные трубки

Для ПСК-25, ПСК-50

Мембрана, пружины, клапан с направляющими

Просьба!!! при заказе у нас запчастей уточняйте год выпуска и производителя на бирке прибора.

Это делается для более точного подбора необходимых запчастей именно к Вашему прибору. Например один и тот же прибор с названием РДБК1-50 выпускается уже более 60 лет. Первоначально его выпускали 2 завода, в 2000-х годах производителей было уже 4-5, а в последние годы число производителей стало свыше 10. Плюс некоторые заводы раз в несколько лет вносили изменения в конструкцию. Для пользователей данного оборудования это могло остаться незаметным, но оно отразилось на запчастях прибора. Могли поменяться размер и материал мембран, изменились штоки, пружины, материалы седел, пилотов. Поменялось как правило и само литье прибора – ранее оно было чугунным, а в последние годы его вытеснил алюминиевый сплав. Запчасти из одного металла заменяли на другой более дешевый или более распространенный. Плюс часть запчастей особенно в последние годы изменялась в сторону удешевления для получения ценового конкурентного преимущества. Или например рабочие мембраны раньше вырезались из специального мембранного полотна, а позднее могли замениться на литые из специальной резины с армирующей нитью. Данные изменения относятся ко всем известным типам газового оборудования, таким как регуляторы РДГ, РДБК, РДУК, РДСК, РДГД, клапанам КПЗ, ПСК, ПКН, ПКВ, ПКК, КПЭГ. Также сообщаем Вам что большинство вышеуказанных приборов за последние 65 лет производились именно в Саратовской области т.к. именно отсюда протянулся первый газопровод в России в 1945г. и одновременно здесь заработал первый завод газового оборудования и позднее образовался головной научно-исследовательский институт газа ГипроНИИгаз. Поэтому запчасти к вышеуказанным приборам наиболее вероятно Вы найдете именно в Саратове или городе-спутнике Энгельсе. Просьба присылать нам на нашу электронную почту фото бирки прибора. Там как правило указан производитель, год выпуска и марка прибора. Причем указанный производитель на бирке не всегда является реальным заводом изготовившим этот прибор. Прибор мог быть просто приобретен у другого производителя и на него впоследствии было установлена бирка от другого производителя имеющего тоже разрешительные документы на его выпуск или не имеющий таковых (совсем редкий случай). В случае если бирка прибора не читаема, то на ней возможно разглядеть логотип производителя. Если бирка на приборе отсутствует, то желательно прислать нам скан паспорта прибора. Там тоже указан производитель и год выпуска. В некоторых случаях паспорт тоже бывает от другого производителя т.к. старый паспорт был утерян и на замену был приложен аналогичный. В таком случае для определения принадлежности прибора нам понадобится фото его с разных сторон. За счет многолетнего опыта нашей работы даже если прибор без бирки и с чужим паспортом мы в 90% случаев сможем определить чей он. Разобраться в этих многолетних изменениях конструкций и соответствий стороннему человеку крайне сложно. Для этого как минимум необходимы специалисты газовой отрасли с опытом работы с данным оборудованием разных производителей от 10-15 лет. На нашем предприятии в настоящее время есть сотрудники с опытом от 16 лет. Резюмируя все вышесказанное, для более быстрой обработки Вашей заявки ждем от Вас:

Год выпуска, производитель прибора, точная марка. Если эта информация неизвестна то ждем фото прибора с разных сторон и скан паспорта (первая и последние 2 страницы).

Доставка Пилотов управления КН-2 (КВ-2) к регуляторам РДГ, РДУК, РДБК осуществляется транспортными компаниями по таким городам России как: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Вологда, Киров, Псков, Ярославль, Кострома, Тверь, Иваново, Владимир, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Витебск, Смоленск, Калуга, Минск, Рязань, Саранск, Брянск, Пенза, Сызрань, Курск, Липецк, Воронеж, Тамбов, Белгород, Волгоград, Ростов-на-Дону, Донецк, Луганск, Симферополь Ялта, Алупка, Алушта, Феодосия, Керчь, Севастополь, Судак, Евпатория, Уральск, Актюбинск, Оренбург, Орск, Караганда, Краснодар, Сочи, Таганрог, Новороссийск, Ставрополь, Элиста, Нальчик, Кисловодск, Пятигорск, Минеральные Воды, Невинномысск, Горячий Ключ, Майкоп, Туапсе, Геленджик, Армавир, Грозный, Владикавказ, Махачкала, Каспийск, Избербаш, Дербент, Элиста, Астрахань, Самара, Ульяновск, Уфа, Ижевск, Тольятти, Казань, Чебоксары, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Омск, Томск, Астана, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Владивосток, Южно-Сахалинск, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Ухта, Сыктывкар, Пермь, Нижний Тагил, Набережные Челны, Магнитогорск, Бишкек, Актобе, Алма-аты, Астана, Павлодар, Костанай, Атырау, Актау, Шимкент, Хоргос, Талас, Каракол, Нарын, Ош, Джалал-абад, Баткен, Котлас, Сургут, Братск, Вельск, Россошь.

Регулятор давления газа - устройство, которое производит управление гидравлическим режимом работы распределение газа.

Регуляторы работают в автоматическом режиме, поддерживая постоянный уровень давления, независимо от интенсивности потребления газа. В процессе регулировки начального давления, оно снижается, а достигается такой эффект за счет изменения открытия дроссельного регулятора. Как результат можно наблюдать изменение гидравлического сопротивления, оказываемого на проходящий поток газа.

Перед покупкой регулятора давления газа стоит учесть, что устройства разделяются на два вида – те, которые включают до себя и те, которые включают после себя.

Устройство регуляторов давления газа

В составе автоматического регулятора давления газа есть регулирующий орган и исполнительных механизм. Главная часть такого механизма представлена чувствительным элементом. А его задачу входит сравнение сигналов, которые получает задатчик. Исполнительный механизм преобразует командный сигнал в воздействие, а значит, подвижная часть рабочего органа начинает перемещаться от энергии, которая получается от рабочей среды.

Если усилие развивается элементом регулятора, и оно признано большим, в таком случае возможно самостоятельное осуществление управляющей функции. Такие регуляторы называют устройствами прямого действия. Для увеличения перестановочного усилия и получения более точного регулирования, важно провести установку усилителя, а именно прибора, который носит название «пилот». Измеритель производит управление усилителем, в котором достигается эффект усиления за счёт бесконечного взаимодействия, передающегося на регулирующий орган. Поскольку он проводит дросселирование газа, его часто называют дросселирующим.

Главное предназначение, которое имеет регулятор давления сжиженного газа – поддержание заданной точки газовой сети. А значит, система регулирования в автоматическом режиме часто рассматривается как объект и регулятор.

Принцип работы автоматических регуляторов газа основан на отклонении давления. Разница между значениями – рассогласование. Оно может возникать как результат возбуждения, так и как результат изменения входного регулятора давления газа.

При корректном подборе регулятора, можно добиться устойчивости системы, а значит, она сможет легко возвращаться в первоначальное состояние.

Виды регуляторов давления газа

Принимая во внимание закон регулирования, стоит учитывать, что домовые регуляторы давления газа бывают:

  1. Астатическими.
    В астатических газовых регуляторах сила от груза действует на мембрану. Противодействующая сила – это усиление, которое воспринимается мембраной от выходного давления. Если отбор газа из сети будет увеличен, то давление уменьшится и это станет причиной нарушения баланса.
  2. Статическими.
    Трения и люфты часто приводят к нестабильному регулированию. Но для того, чтобы сделать этот процесс более устойчивым, в регулятор нужно внести обратную связь жёсткого типа. Такие регуляторы называют статическими, так как при их регулировке номинальное и фактическое значение мало чем отличаются. Такие регуляторы зачастую неравномерные.
  3. Изодромными.
    Изодромный регулятор давления газа бытовой при отклонении давления переместит давление на величину, которая пропорциональна величине отклонения. Но, если давление не будет нормализовано, то регулирующий орган будет перемещаться до полного достижения заданного значения.

На сайте компании ПромГаз Поставка можно купить регулятор давления газа с доставкой.