Мерседес glk 220 cdi 4matic технические характеристики. Основные проблемы и недостатки Мерседес GLK с пробегом

Автомобильные марки не устают радовать поклонников новыми и новыми моделями. Не остался в стороне и , представивший свой компактный кроссовер Мерседес GLK 220 CDI 4Matic. Название свое кроссовер получил от «старших братьев»: G – от знаменитого Gelandwagen , L – от люксовых моделей серий и вместе с полным приводом и разнообразными опциями, K указывает на его компактность.

Mercedes benz glk 220 существует в двух модификациях: on-road и off-road. В первом случае машина более элегантна, со спортивной подвеской, 19-дюймовыми дисками, а во втором – авто внедорожного варианта, с набором технических опций и увеличенным на 20 см клиренсом, благодаря чему проходимость улучшается.

Параметры Mercedes GLK 220 CDI 4matic

Бескомпромиссность Мерседес проявляется в выборе подвески и трансмиссии. В любой модификации автомобиля представлена коробка передач 7G-Tronic. Разница есть в том, что в версии он-роад есть лишь ручной режим переключения, а в версии офф-роад – и ручной, и спортивный.

АКП не позволяет установить полный контроль, коробка самостоятельно переключается на низшие передачи.

Благодаря системе 4MATIC тяга делится по осям в пропорциях 45:55, причем в пользу заднего моста, а ESP вместе с ABS следят за дозировкой крутящего момента, обеспечивают плавное и надежное поведение автомобиля.

На высоких скоростях упругость руля обеспечивается его гидроусилением.

Благодаря системе интеллектуального освещения в Мерседес GLK 220 на скорости свыше 90 км/час возрастает интенсивность пучка света, а после 110 км/час левая фара приподнимается, увеличивая видимость метров на 50.

Mercedes Benz GLK 220 отзывы

Владельцы mercedes glk new отмечают наличие панорамной крыши в моделях mercedes glk класса . В базовую комплектацию входят 7 подушек безопасности, включая airbag для коленей водителя и боковые шторки между стойками кузова. При открытии переднего люка панорамной крыши эти шторки сматываются. Новшеством является не привязанная к центру спидометра стрелка.

Мерседес GLK 220 фото

не указано

Общая оценка4.18

Класс: Малый 4.19
На основе 88 отзывов

Двигатель (220 CDI 170 л.с.)4.43
Коробка передач4.36
Подвеска4.29
Проходимость

Видимость4.29
Эргономика4.21
Вентиляция и обогрев4.64
Пространство для водителя и пассажиров3.79
Шумоизоляция4.71

Стоимость эксплуатации3.50
Соотношение цена / качество3.64

Отсутствие мелких проблем4.14
Отсутствие серьезных проблем4.07

Отзывы водителей Mercedes-Benz GLK-class I220 CDI

Фильтрация отзывов: Двигатель Коробка передач Подвеска Видимость Эргономика Вентиляция и обогрев Пространство для водителя и пассажиров Шумоизоляция Стоимость эксплуатации Отсутствие мелких проблем Отсутствие серьезных проблем В целом об автомобиле Соотношение цена / качество Проходимость хронологически, новые сверху

Вот сижу на обеденном перерыве и решил заглянуть на портал, в поисках новых отзывов автомобилистов. Ну как вспомнил о своём Мercedes GLK 220 cdi 4matic, прям на душе легко стало. Поэтому сам решил не отставать от других, оставлю и свой комментарий. Если говорить о ней одним предложением, то машина просто супер, соответствует полностью моему пониманию жизни. Смело могу заявить, что это уже рестайлинговая модель, но с чуть-чуть изменёнными деталями. Это бампером, фарами с ДХО в виде бумерангов, радиаторной решёткой и прочей мелочью. Отличье между кузовом прошлой версией и этой, не столь значительно, но всё же есть. Внутри салона всё стильно и со вкусом. Вот что не так, так это панель приборов, которая в сумерках плохо просматривается. Качество материалов всего, на самом высоком уровне и просто, но дорого смотрится. Вначале сложно было привыкнуть к селектору, который приделали к рулевой колонке, потому что это совсем неудобно. Но за год привык, теперь не так обращаю на это внимание. На самом деле внутри комфорта и удобства достаточно, и для меня, и для тех, кого вожу. Надо отметить, что отличная шумка, а 2,2 литрового мотора совсем не слышно. Конечно, если переключаться на режим спорт, то там и рёв появляется соответственный, а так нет. Подвеска мягонькая, отличный руль – послушный и отзывчивый. Могу без сомнений сказать, что у этой машинки все задатки внедорожника. Мой Мерседес хоть и крупноват, но динамика совсем не страдает, разгон до сотни достигает за 9 секунд. Я считаю, что это хороший результат. Многие комментируют этот автомобиль только в хорошем русле, а заниженные оценки скорее из-за того, что продавцы попались не добросовестные. Которые решили скрыть болезни и поломки, о которых потом рассказывают троечные отзывы. Короче, пришло время закругляться, так как обед уже заканчивается, а настроение поднялось на целый день. Наверное, потому что люблю свою машину!

Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям по классу. 1) Дизельный двигатель кроссовера 2 литровый рядная четвёрка + две турбины. Он надёжен но надо учитывать и российский менталитет, надежда на авось, а вдруг пронесёт. Потому что с двигателем не будет проблем, если проводить замену масла вовремя. Цена замены сажевого фильтра 150 и выше тысяч рублей на пробег в 200 тысяч, но откладывание этой процедуры на долгий срок в надежде на авось, обернётся подорванным здоровьем машины. Такая болезнь как постоянное нарушение температурного режима впускных коллекторов, то есть перегрев при загрязнённом фильтре, грозит расслаиванием внутренних стенок. Травмированные от попавших металлических частиц лопасти ведут к уменьшению КПД и впоследствии к остановке и ремонту. Покупка новой турбины и выпускных коллекторов заберёт из кармана или семейного бюджета где-то сто двадцать тысяч наших денег ну и конечно покупка этого самого фильтра. 2) Автоматическая коробка у Мерседеса состоит из 7 ступеней и способна переходить в спортивный и ручной режимы. Отказы автоматической трансмиссии (722 модификация) начинаются на пробеге в 90 тыс. и затем значительно растут до порога в 150 тыс. Резкий переход в аварийный режим начало болезни АКПП. Главной причиной плохой работы является плата блока управления. Перепрошивка платы дешевле не более 70 тысяч. Можно сказать, эксплуатация Мерседеса дело дорогое и требует своевременного обращения в сервис.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2008)

Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко, так как не представлял, чего вообще хочу, наверное, потому что, позволяли деньги. Пока на дворе была весна и лето, проблем с автомобилем не было, но как грянула зимушка все беды и посыпались на мою головушку. Хотя до этого, проходил полную диагностику, где и намёка на предстоящие или уже существующие неполадки не было. Первое, что мне показалось подозрительным, так это выхлоп, который начал пахнуть как-то иначе. В дилерском центре мне сказали, что это произошло из-за резкого скачка температуры и чуть погодя всё образуется. На этом моя бдительность была временно усыплена. Не прошло и недели, вся электроника как с цепи сорвалась. Парктроник вообще перестал реагировать на бордюры и препятствия, как будто заснул. Иногда в движении срабатывала сигнализация и действительно, на СТО сказали, что нужно менять всё электро, хорошо, что по гарантии. По ходу ремонта, было обнаружено, что отражатель левой лампы весь поплавился, из-за того что эта лампочка была неправильно установлена. Естественно, доказательств, что к этому я не имею никакого отношения, предоставить не смог. Поэтому тут пришлось раскошелиться аж на 30 тысяч рублей, чтобы полностью сменить фару. С ремонта машину забирал без радости, тяжело было представить, что ожидает меня дальше. А дальше, всё по новому кругу, но уже с другими проблемами. После того, как зиму прожил без инфаркта, настала дождливая весна, и стало скрипеть в тормозах. Вроде после смазки всё прошло, и я мог расслабиться. Но, следующий напряг выявился в виде стука подвески под левым колесом. В итоге была замена амортизатора, успокоение в том, что меняли по гарантии. Ряд ещё неприятных моментов подорвали моё доверие, где был только один скверный осадок. Поэтому было решено продать машину, дабы нервные клетки не травмировать ещё больше. Тем более сами представьте, ожидалось, что за такую цену даже год проживу без заморочек, а вышло совсем по-другому. Но, в защиту этой марки скажу, что ходовая у неё просто супер, расход топлива вполне приличный. Машина хоть и городская, но довольно динамичная, да ещё и с уютом внутри. Возможно, при покупке нужно было бы быть предусмотрительней и не относиться к приобретению халатно. Обязательно проверяйте, что покупаете!!!
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2008)

Не знаю как вы, а я просматриваю отзывы и мне важно чужое мнение тем более такой дорогой во всех смыслах машине (по сердцу и деньгам). Мерседес машина неоднозначная и равнодушных в отзыве мало. Я купил её год назад и теперь немного считаю себя экспертом. Когда покупал, то решал что же лучше универсал или кроссовер? Хотел дизель с небольшим расходом и приличной динамикой. Из вариантов были: Q5, X3 и GLK. Бумер разочаровал дизайном и ценой. У Q5 дизель без автоматической коробки. GLK понравился динамикой, хоть и выглядел чуть придавленным к земле. После поездки был уже готов купить. Комплектация машины; двигатель 2,2 и двухзонный климат, салон сделан частично из кожи, остальное из такни + панель с алюминиевыми вставками. Вообще мерс имеет фамильные фишки перегруженный переключатель под рулём, множество кнопок на центральной консоли. Кресло водителя: идеальная посадка электрорегулировки, отлично просматривается панель приборов, и глаза не устают. Задняя дверь с дистанционным управлением. На задних креслах хватит места троим взрослым, единственное нарекание, неудобно ногам. Ещё есть претензии к порогам, которые пачкают одежду при посадке и высадке. А так же колёса с разными размерами шин, отсутствует привод для зеркал. Остальные опции достаточно хороши и комфортны. На данный момент пробег приближается к 45000 километров, и машина прошла 2 техосмотра. Расход сейчас показывает 11,5 литров. Экономичная машина, неприятностей с мотором не было. Правда медленно прогревается салон. Подвеска мягкая, но на трассе машина уверенна в своих возможностях, плевать на снег и дождь. Совсем не ощущаешь капризы природы. Уют и ощущения домашнего кресла, забываешь, что на дороге. Шумоизоляция отличная динамика крассовера как надо, эргономика машины великолепна. Так что мерседес производит неоднозначное впечатление, я ставлю 5, как говорят, дайте добавки.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2008)

И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один здравомыслящий автолюбитель не проигнорирует предупреждение об угрозе неминуемой смерти мотора. Прежде чем попасть в автосервис пришлось долить охлаждающей жидкости и проехать еще около 500 км до повторного высвечивания сигнализатора. Затем она стала загораться все чаще, все быстрее расходуя регулярно пополняемую жидкость системы охлаждения. Виновником утечки жидкости стал насос жидкостного охлаждения – помпа. На последних километрах испытания на выносливость Mercedes GLK допустил непростительный промах. Трагичный финал, тем более, что данная неисправность далеко не единичный случай. Дефект признан гарантийным, и насос был заменен за счет производителя. После рестайлинга в 2012 году Mercedes стал устанавливать модифицированный насос.

GLK 220 CDI 4Matic технически значительно соответствует вкусам клиентов. Испытуемый был оснащен автоматической коробкой передач, навигационной системой, парктроником и, конечно же, большим количеством дополнительных атрибутов.


Ярко-красный цвет окраски не самый популярный в Европе. По данным производителя большинство клиентов предпочитают черный или серый цвет, дизельный двигатель – около 98% и полный привод - 80%.

Год назад, летом 2012 года, GLK подвергся обновлению: большая звезда стала украшать решетку радиатора, а дизайн задней части стала более мягким. Изменения так же коснулись автоматической коробки передач, рулевого управления и оснащения системами помощи.


GLK для компактного внедорожника сравнительно дорог и менее популярен BMW X3 и Audi Q5. Прямые лини, острые углы и крутое лобовое стекло определенно выделяет Mercedes из общей массы популярных кроссоверов. Но квадратно-площадной дизайн не пришелся по вкусу любителям современных модных внедорожников.


Тем не менее, Мерседес не лишен практических преимуществ. Он способен с комфортом разместить пассажиров. Высокие кресла с великолепной обивкой позволяют расслабиться в непринужденной позе. Вы ощущаете себя звездой в бельэтаже.


В реальности Mercedes GLK более компактен, чем он выглядит и без труда умещается в 2-метровой полосе движения. При прямом сравнении с БМВ Х3 кроссовер внутри уже, чуть стесненнее и предоставляет меньше места в багажнике.


К недостаткам можно отнести быстрое загрязнение обивки сидений и маленькие, далеко расположенный кнопки управления климатической установкой, которая к тому же медленно прогревает салон в сильные морозы. Это единственное, что раздражало зимой.


Тем боле, что GLK оказался превосходным автомобилем для зимних дорог. На льду и снегу 4Matic отрабатывал значительно лучше, чем системы полного привода большинства конкурентов. Система в сочетании с мощным 170-сильным двигателем обеспечивала лучшее сцепление с покрытием, позволяя Мерседес забираться куда угодно. Это ценное качество для внедорожника.

Претензии возникли как к двигателю, так и к коробке передач. 2,2-литровый дизель огорчил сравнительно шумной работой, хотя и не выходящей за приемлемые рамки. CDI после холодного запуска удерживал слишком высокие обороты холостого хода. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не демонстрировала мягких и безупречных переключений, которых ждешь от премиального Mercedes. Весь длинный путь испытаний сопровождался рывками при трогании с места и вибрацией при переключениях вниз. На пробеге 53 418 км было заменено трансмиссионное масло, а на 78 210 км – обновлена прошивка блока управления. Полностью избавиться от замечаний так и не удалось.

Передняя панель с изогнутыми линиями изготовлена преимущественно из мягких материалов. Значительная часть современных систем позаимствовано у C-Klasse, в том числе и большой дисплей. Подвеска в большинстве ситуаций достаточно комфортная, но в тоже время на плохих дорогах более предпочтительна подвеска с возможностью регулирования степени жесткости амортизаторов. За время теста Mercedes потреблял 7,9 литров дизельного топлива на 100 километров.

Таким образом, до 93 330 километров GLK прошел без серьезного ущерба, пока в первый не загорелась желтая сигнальная лампочка. Но, в целом GLK финишировал с неплохим результатом.

Пробег

Ремонт

Расходы

53 418 км

Замена масла в коробке на втором ТО

335,42 Евро

78 210 км

Заменены передние тормозные диски и колодки. Дополнительные мероприятия: замена адаптера жгута проводов электропитания форсунок на более надежно защищающий от влаги; обновление программы управления автоматической коробки передач.

603,26 Евро

93 330 км

Повторная утечка охлаждающей жидкости. Замена помпы.

Гарантия. Без гарантии – 547 Евро.


После каждого испытания на долговечность эксперты автожурнала «AUTO BILD» производят полную разборку автомобиля для исследования на предмет износа и скрытых дефектов. В результате осмотра механики убедились, что стенки цилиндров не имеют следов износа. Однако, с помощью эндоскопа в полостях порогов и днища обнаружены равномерно распределенные по всей площади очаги коррозии.

Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.

Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля - это своего рода момент истины. Именно в эту пору "вылезают" всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.

Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил - дорого. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Александр из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 2.95

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (231 л.с.) КПП: A7

Все хорошо. Хочу сказать Дмитрию из Ростова по поводу дерганий коробки. В этом ничего страшного нет. Но причина в дергании - это гидроблок в коробке. Если машина на гарантии настаивайте на замене его. И все пройдет. Являюсь владельцем GLK 300. Была такая же фигня. Поменяли и все прошло. До этого было еще четыре мерса, и на одном из них было тоже самое. Еще может быть гидротрансформатор. Но это редко. В основном дергается гидроблок. Поверьте.

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Игорь П из города Москва

Средняя оценка: 3.18

Mercedes GLK 2.2CDI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.2 (177 л.с.) КПП: A8

Такого кошмара давно у меня на было. Сначала передние стойки на 60. 000, потом парктроники, дважды, затем на 78000 км движок стуканул, через три месяца после окончания гарантии, судиться не было желания и времени и потому 280 тыс. рублей, и вперед за новыми бедами, совсем недавно помпа и вчера радиатор отопления потек, с трубками и работой это еще 35 000 руб. Будь проклят тот день........

Отзыв o Mercedes GLK 2.2CDI оставил: Михалыч из города Саратов

Средняя оценка: 2.82

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Кроме ходовой доволен всем, правильно Олег говорил, что иногда большие выбоины "глотает", не замечаешь, а иногда на маленькой кочке так даст по передней подвеске, что спина запотевает. Я все таки грешу на колеса R19. В остальном я доволен и в этом классе конкурентов пока не вижу. Пробег 35600 км, ничего не делал - не ломалось. Всем удачной дороги.

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Петр из города Самара

Средняя оценка: 3.31

Mercedes GLK 220

Год выпуска: 2011

В общем, был бы хороший автомобиль, если бы не подвеска, очень разочарован, соглашусь со Станиславом из Донецка, что сильный резонанс в рулевой и стойках, и все через руль чувствуется. Впечатление, что передок не закручен или разбит. На ТО сказали, что есть такая проблема из-за спорт-пакета. Я не знаю, может многие не замечают, или на самом деле с машиной что-то не то с первых километров. Ездил на многих машинах, но с такими проблемами не сталкивался. Притом GLK какие-то ямы проходит, а на каких-то ведет себя очень плохо, какая-то своеобразная подвеска.... не верьте менеджерам, а проходите тест-драйв, где дорога не идеальная, и все поймете сами.

Отзыв o Mercedes GLK 220 оставил: Олег из города Саратов

Общее впечатление:

Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль и т.п. Знакомый заправляется несколько лет на ТНК и доволен. ТО пока не дорогое, укладываюсь в 12000-15000руб. вместе с работой и запчастями. Обслуживаюсь, конечно, не у официалов, а у друзей. Топливный фильтр, масляный фильтр, масло покупаю фирменное, салонный фильтр и фильтр двигателя хороший оригинал. Пока сильных морозов не было, поэтому, как он будет заводиться в сильный мороз не знаю. Но знакомый на Вольво ХС90 посоветовал: поверни ключ один раз, дай погаснуть пиктограме нагрев свечи, выключи зажигание и поверни ключ второй раз. После того, как погаснет пиктограмма заводи двигатель. Он долго ездит на дизеле и всегда так заводит двигатель в мороз. Но я заметил, что если быстро поворачиваю ключ зажигания (как на бензине), то двигатель начинает крутиться после того, как погаснет пиктограмма. Это наверное защита такая. Будут морозы, еще раз проверю. Вот пока все мои впечатления о мерсе.

Достоинства:

Пока только положительные эмоции. Размер авто не очень большой, самое то, что надо, когда всю неделю ездишь один на работу, а в выходные присоединяется жена и дети иногда. Впереди просторно, удобно, функционально. Радует шумоизоляция мерса и работа двигателя. По уровню шума в салоне как на бензиновом двигателе. Сын отметил, что если бы не знал, что он дизельный, то подумал бы, что бензиновый. Сзади конечно потеснее, но при росте меньше 180см очень даже ничего. Радует функциональность компьютера, много чего показывает. Доволен датчиками в бампере, показывают расстояние до препятствия четко, правда, сейчас зимой и на морозе иногда врут, но это при движении малым ходом. Свет не ксенон, как на аккорде, но света хватает. Теперь не страшны бордюры, развернуться и проехать стало намного проще. Вспоминаю аккорд, у которого передний бампер часто был поцарапан именно бордюрами. Кресла передние в аккорде лучше, выше спинка сидения, но и в мерсе не плохие, ездил с женой на Азовское море, спина не болела, хотя она у меня проблемная, если еду в электричке, то не могу найти положение, спина начинает ныть. Хочу проверить как ведет себя зимой полный привод, нужно найти площадку, все времени нет. А так устойчив на дороге, хороший подхват при необходимости. Но вот что заметил, на этом мерсе не хочется гнать, как на аккорде, который так и просит, прибавь оборотов и скорости. А на мерсе едешь спокойно, в свое удовольствие, не спеша, размеренно. На дороге уважения побольше, да и окружающие пешеходы уважают.

Недостатки:

ТО 10000 км, компьютер сам показывает когда нужно проходить ТО. Но сейчас меньше времени провожу за рулем и 10000км по времени как 15000км раньше. Иногда пищат датчики парковки на морозе, но их можно и отключить. Хотелось бы иметь свет фар ксенон, но у меня 20111 г.в. Но ничего, привык, зато незамерзайки идет меньше, т.к. нет омывателя фар. У знакомого на Ауди Q3 ее расход в несколько раз больше, он даже отключает иногда ближний свет, чтобы прочистить лобовое стекло. Таких явных недостатков пока нет, может быть что дальше появится, о чем постараюсь сообщить.