Альфа ромео джулия гражданская версия. Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia

Летом прошлого года в музее легендарной марки был представлен обновленный автодолгожитель Alfa Romeo Giulia, который относится к классу компакт. Позже он был презентован на Франкфуртском автошоу, где собираются все самые ожидаемые новинки. История этой модели ведет начало еще с далекого 1954 года. По заявлению итальянского производителя, преемник Alfa Romeo 159 — седан Giulia, вобрал в себе весь технологический потенциал, который был накоплен за более чем вековую историю бренда. На основании официальных фото и видео мы сможем получить представление о новинке из солнечной Италии.

В своем классе Alfa Romeo Giulietta является достойным конкурентом таким популярнейшим моделям как Ford Focus и Volkswagen Golf. Его внешний вид и спортивная составляющая выгодно отличает его от других компактных, но между тем вместительных автомобилей.

Дизайн

Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.

  • Узнаваемый фирменный щит Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
  • Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
  • Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
  • В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
  • На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.

итальянский Седан Alfa Romeo Giulia отражает одновременно безупречную элегантность и гармонию элементов, выверенность каждой детали и спортивный облик. под его презентабельной внешностью скрывается и мощное оснащение.

Технические возможности

  • Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с. Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
  • Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.

Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям. Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия. Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.

Комплектация

Даже в базовой комплектации этот итальянский седан предоставляет потребителю большой список всевозможных опций. Среди них можно отметить: обивку рулевого колеса кожей, светодиодное наполнение ДХО, электропривод стекол, легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик дождя, круиз-контроль, кондиционирование воздуха и иные опции.

Размеры и вес

Габаритные размеры Альфа Ромео Джулия 2016-2017 стали несколько больше, чем у предшественника. Они выглядят следующим образом: 4,35/1,8/1,4 метра. Колесная база автомобиля — 2,26 метра. Объем топливного бака увеличился до 60 литров. Вес в снаряженном состоянии достигает отметки в 1,53 тонны.

Интерьер

Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.

  • В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
  • Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания. На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
  • Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
  • На трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита. Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
  • В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
  • Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.

Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.

Стоимость

Старт продаж Альфа Ромео Джулия 2016-2017 наметили на второй квартал текущего года. Ориентировочная цена седана составляет 70 тысяч долларов. Сначала будет поставляться топовая версия, а следом и автомобиль в базовом оснащении.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015

Компания Альфа Ромео презентовала недавно свой совершенно новый спортивный четырехдверный седан, который получил название Alfa Romeo Giulia. Официальная первая премьера состоялась в отреставрированном музее итальянской компании 24 июня текущего года. Но мировая презентация пройдет в рамках международного автосалона в немецком городе Франкфурт. Данное мероприятие намечено на сентябрь 2015 года.

Как утверждает руководство компании, их новая Джулия представляет собой современный, высокотехнологичный автомобиль, вобравший в себя все самое лучшее, что удалось достичь Альфа Ромео за 105 лет своего существования.

Кстати, Alfa Romeo Giulia - это преемник довольно популярной модели Alfa Romeo 159. В роли своего главного оппонента на международной арене выступит немецкий гранд БМВ М3. Потому от итальянского спортивного седана стоит ожидать много.

Предлагаем вам детальнее ознакомиться с новинкой, оценить ее со всех сторон и понять, действительно ли итальянец способен будет навязать борьбу БМВ.

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Если посмотреть на фото и видео материалы, предоставленные от официального сайта производителя, то уже сейчас можно с уверенностью говорить о высоком потенциале машины. Выглядит она как истинный итальянский автомобиль с характерными чертами внешности. Кузов невероятно стильный, привлекающий внимание буквально каждой своей стороной.

Коротко охарактеризовать новинку можно как спортивный, динамичный и азартный автомобиль. Но давайте рассмотрим ее более пристально.

Передняя часть украшена фирменной фальш радиаторной решеткой, новым логотипом компании, зауженной головной оптикой на основе светодиодов, светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером, крупным нижним воздухозаборником, воздуховодами. Аэродинамика здесь на очень высоком уровне, присутствует активный сплиттер, а воздуховоды охлаждают тормоза. Автомобиль автоматически "присаживается" на высокой скорости.

Сбоку отметим дутые колесные арки, изумительные колесные диски, крупные выштамповки на дверях, короткие свесы и мощную корму.

Задняя часть выполнена стильно и в то же время аккуратно. Компактные габаритные огни, светодиодная начинка, компактная крышка багажного отсека со спойлером. Все это смотрится отменно на фоне огромного диффузора и массивного бампера. Пара сдвоенных патрубков от выхлопной системы в очередной раз напоминают о том, что перед нами спортивный седан.

Интерьер Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Внутри мы наблюдаем отличное продолжение того, что приготовили дизайнеры этого автомобиля. Разумеется, интерьер выполнен в спортивной тематике, чтобы подчеркнуть особенность модели.

Мультифункциональный руль компактных размеров отлично держится в руках, имеет встроенную кнопку системы Старт-Стоп для запуска двигателя. За ним расположилась информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра. Между ними - многофункциональный экран на 7 дюймов. Передняя панель и центральная консоль немного развернуты к водителю, что никак не нарушает целостность интерьера.

Впереди водитель и пассажир располагаются в удобных спортивных кокпитах, имеющих великолепную боковую поддержку и надежную фиксацию всего тела.

Для Alfa Romeo Giulia использовали совершенно новую мультимедийную систему на 8,4 дюйма, дополнили ее премиальной аудиосистемой и многими другими фишками, характерными для современного комфортабельного авто.

Отделка выполняется из различных материалов - натуральная и искусственная кожа, вставки из углеволокна, алюминия, ткань.

Комплектация Ромео Джулия 2016-2017

Вряд ли стоит ожидать, что итальянский автоконцерн предложит бюджетный вариант своего спортивного седана. Машина изначально будет дорогой, а потому и оснащение у нее окажется соответствующим.

Пока о комплектации производитель конкретно не говорил. Тем не менее, после презентации 24 июня удалось узнать некоторые подробности и составить список оборудования, предлагаемого для Джулии в стартовой комплектации и опционных "фишек". На данный момент известно о таких системах:

  • мультифункциональный руль;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора;
  • мультимедийная система нового поколения;
  • информационный дисплей на 7 дюймов на приборной панели;
  • спортивные кресла-кокпиты впереди;
  • электропривод регулировок и подогрев передних кресел;
  • система охлаждения передних сидений и массажер;
  • двухзонный климат контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • премиальная аудиосистема;
  • легкосплавные диски на выбор;
  • кожаный салон;
  • полный набор современных систем безопасности и электронных помощников.

Цена Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Увы, но на данный момент про цены производитель ничего не сообщает. Известно это станет в рамках международной премьеры итальянского спортивного седана во Франкфурте. Вероятнее всего, стоит ожидать ценников на уровне главного конкурента - БМВ М3.

Что же касается старта продаж, то он назначен на начало следующего года.

Технические характеристики Romeo Giulia 2016-2017

Теперь пришло время поговорить про наиболее интересную составляющую этого итальянского автомобиля - технические характеристики, которыми снабдили инженеры Альфа Ромео Джулия.

Компания собирается предложить покупателям несколько версий своего заряженного седана. К сожалению, пока известно лишь про самую экстремальную из них - Quadrifoglio Verde.

Под капотом у нее расположится 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо. Он, кстати, достался Джулии от Мазератти Ghibli. При этом для Альфы мотор модернизировали и улучшили. Как результат, мощность составила 510 лошадиных сил. Этот табун лошадей позволяет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.

Какие характеристики предусмотрены для более слабых версий - неизвестно. Сообщается лишь, что на выбор предложат дизельные и бензиновые моторы с шестью цилиндрами.

Инженеры утверждают, что Джулия получит идеальную развесовку - 50 на 50. Подвеска полностью независимая. Впереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажная конструкция. Тормоза обладают повышенной эффективностью, очень четкая управляемость, адаптивные амортизаторы - все это отлично скажется на маневренности и способности на высокой скорости проходить виражи. Также водитель сможет менять настройки работы систем. Однако гоночный режим будет доступен лишь в самой мощной версии, ровно как и тормоза из углеродкерамического сплава.

Кузов выполнен из алюминиевого сплава, штампованного алюминия, сверхпрочной стали, композитных материалов и так далее. Самая мощная версия с системой полного привода, тем не менее, не будет иметь снаряженную массу более 1500 килограммов.

Видео тест драйв

Вывод

Альфа Ромео в лице своего четырехдверного спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года приготовила действительно серьезный сюрприз для немецкого автогиганта БМВ. Посмотрим, как на деле немец и итальянец будут конкурировать на международной арене.

Стоит также отметить, что Alfa Romeo Giulia является одним из восьми новых автомобилей, которые итальянский автоконцерн собирается презентовать в период с 2016 по 2018 года. В общей сложности компания ставит перед собой задачу выйти на уровень продажи 400 тысяч автомобилей в год. Посмотрим, сможет ли она справиться с этим.

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео

Автомобили итальянского бренда Альфа Ромео очень уважаю. В них присутствует все – яркая, стильная внешность, отличные ходовые характеристики, мощь, выносливость. Недавно узнал, что начиная с мая по октябрь 2019 года, на миланском автосалоне пройдет мега-презентация новой Альфы Ромео Джулии 2019 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Каширское шоссе д.41

Санкт-Петербург, Московский пр. д.181 лит. Ф

Москва, Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1

Все компании

Причём, создатели заранее подогревают интерес публики к новинке, не раскрывая всех подробностей. Но все же мне удалось узнать достаточно много подробностей о том, каким будет новый автомобиль.

Также обновились и .

Внешность новой модели просто восхитительна. Низкая посадка, напоминающая спортивный автомобиль, обтекаемые формы, дугообразная покатая крыша заметно выделяют Джулию на фоне остальных собратьев.

Очень красиво и неподражаемо смотрится треугольная радиаторная решетка в виде щита с хромированной окантовкой и поперечными полосами. Совершенно новой стала оптика. Передние фары поменяли свою форму, которая стала еще более вытянутой. Отлично смотрятся огромные пазухи воздухозаборника, которые идеально вписались в мощный, полукруглый передний бампер.


Из внешнего дизайна исчезла угловатость, а стремительность и отличные аэродинамические качества Джулии прекрасно подчёркивают две четкие грани на капоте.

Цена в автосалоне белая
внешний вид alfa салон
яркая спереди оптика

Также можно заметить, что кузов машины слегка вытянулся, а подоконная линия расположена параллельно четким выштамповкам, находящимся по бокам.

Внутри все четко


Салон внутри рычаг
старт стоп


По всей вероятности салон Альфа Ромео Джулии 2019 года сохранит большинство своих функций и опций. В целом интерьер достаточно удобный и комфортабельный. Здесь все просто, эргономично, практично. Центральная консоль повернута к водителю, что значительно облегчает управление машиной. Также стоит отметить отличную обзорность, которая стала возможна благодаря наличию большого числа регулировок водительского кресла.

Регулировкой по высоте снабжена рулевая колонка. Более того, она имеет функцию автоматического складывания во внутрь при ударе. Багажное отделение осталось прежним и составляет 378 литров. На достойном уровне выполнено оснащение автомобиля. Базовая версия располагает:

  1. Регулировками высоты водительского кресла.
  2. Подогревом сидений.
  3. Системой кондиционирования.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Система АБС.
  6. Навигационная система.
  7. Шесть подушек безопасности.
  8. Электрорегулировка зеркал.


С техническими характеристиками все в порядке

Исходя из предложенного производителем силового оснащения, можно сделать вывод, что технические характеристики Альфа Ромео Джулия 2019 года на высоте. Известно, что будет предложена довольно широкая линейка двигателей. Благодаря этому у покупателей будет возможность выбора наиболее подходящего для себя варианта комплектации.


Такие же комплектации Альфа Ромео Джулия 2019 года будут предложены в России. Также известно, что покупателям будет доступна заряженная версия, в которую войдёт 3,0-х литровый двухтурбинный мотор. Такое силовое оснащение позволит демонстрировать невероятную мощность в 480-520 л. с. Благодаря этому Джулия сможет разгоняться до сотни км/ч меньше, чем за 4,0 секунды.


Когда же можно будет увидеть этот роскошный автомобиль на дорогах? Скорее всего, старт продаж Альфа Ромео Джулия 2019 года состоится в самом конце 2019 года или в начале 2019 года. Итальянцы не спешат с подробностями по этому поводу, поэтому нам остаётся только ждать.

Несмотря на столь продолжительный период ожидания уже сейчас известна цена Альфа Ромео Джулия 2019 года. Свое начало она берет с отметки в 980 000 рублей и до 2 000 000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля будет зависеть от количества входящих в оснащение опций и систем.

Конкуренты

Естественно, что у этой машины имеются свои конкуренты. Одним из них является БМВ М3. Внешне он даже чем-то схож с Джулией. Такие же сильно вытянутые фары, огромные окна воздухозаборников, солидная решетка радиатора. Оснащением М3 также не подкачал. Базовая версия располагает современными системами безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером. Впечатляют размеры багажного отделения, которое вмещает целых 480 литров.

Вторым конкурентом Альфа Ромео можно назвать Ауди Ку 5 . Экстерьер машины выглядит намного скромнее: обычные прямоугольные фары, традиционная решетка радиатора, которая заметно увеличилась в размерах. Новым стало рулевое колесо, а также видоизмененная панель управления коробки передач. Внутри салона присутствует та же скромность и лаконичность, что и снаружи. Приборная панель имеет четкие, ровные формы.


Центральная консоль выполнена немного грубовато. В интерьере присутствует большое количество декоративных элементов под дерево. Размеры багажника впечатляют. Его объем составляет почти 540 литров.

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler...

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но -семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут... Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки...

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята...

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: и (или , но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев и .

Даже двухцветный интерьер — с отпечатком основательности средневековых городов-крепостей. Но спроси меня, что именно запомнилось, и я скажу про кнопку Start/Stop на руле

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

Конечно, нет.

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и . О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Карданный вал...

Приглушенная графика мультимедийной системы и матовая поверхность монитора — в духе military. Это расходится с чувственной внешностью, но хотя бы внушает надежду, что какое-то время электроника поработает нормально

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад-ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Мамма миа, задний привод... Ну-ка, навскидку, кто назовет хотя бы одного более-менее «тиражного» производителя, который перевел бы свои среднеразмерные модели с переднего привода на задний (обратных примеров пруд пруди)? Ах да, на рубеже веков на такой шаг решился Cadillac, совместив переход на задний привод с трехбуквенной индексацией новых моделей, отчего после неловкой секундной заминки приходится переспрашивать, о каком именно Кадиллаке идет речь. Как же, стабильный успех немецких производителей подводит маркетологов к мысли, что задний привод — чуть ли не главная примета премиум-сегмента.