Freelander 2 проблемы. Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Land Rover Freelander 2 – это пожалуй, один из самых привлекательных автомобилей класса внедорожник. Сегодня поговорим о его комплектациях предлагаемых дилерами российским покупателям, а именно о максимальной и базовой комплектации. Внешне на дороге автомобили Land Rover Freelander 2 максимальной комплектации и базовой комплектации отличить практически не возможно.

Сейчас на примере детальной оценки вы узнаете все отличия одной машины от другой. Сразу начну с цены. Первый Land Rover Freelander 2 (базовой комплектации) стоит 1233 тыс. рублей, второй (максимальной комплектации) 1908 тыс. рублей. Разница составляет почти 700 тыс. рублей. Это практически цена ещё одного бюджетного автомобиля. Давайте рассмотрим, какие ещё опции предлагает марка Land Rover за эти деньги.

Freelander 2 – самый доступный автомобиль из семейства Land Rover. Но, несмотря на огромную разницу в цене, все модели позиционируют себя, как полноценные внедорожники, оснащенные полным приводом, и исключительно надёжной системой безопасности во всех комплектациях. В минимальной комплектации это семь подушек безопасности, включая подушку для колен водителя, брусья жесткости во всех дверях, жесткий кузов из высококачественной стали.

Всем автомобилям Land Rover Freelander 2 свойственно наличие анти блокировочной , анти пробуксовочной системы, системы спуска и подъёма с горы, анти заносной системы и системы от опрокидывания автомобиля.

По умолчанию в базовой комплектации Land Rover Freelander 2 установлены 16-ти дюймовые легко сплавные диски. Автомобиль имеет галогенные фары с линзованной оптикой, формирующие более направленные пучки света для лучшей видимости.

В максимальной комплектации устанавливаются 19-тые литые , что делает его более устойчивым на дороге во время быстрой езды по городу, чем автомобиль с 16-тыми дисками и бюджетной резиной.

Из оптики, появились уже ксеноновые фары с диодной подсветкой дневного хода. Причем противотуманные фары устанавливаются уже на всех комплектациях, следующих за базовой.

В максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 имеет окрашенные в цвет кузова дверные ручки и низ самого кузовка, а также имеет хромированные накладки на зеркалах заднего вида, функциональные пороги, не уменьшающие дорожный просвет и выдерживающие вес более 300 килограмм.

Что касаемо багажника. Не зависимо от комплектации задняя дверь идёт двухстворчатая. И что немаловажно, нижняя створка багажника выдерживает 300 килограмм веса. Это очень удобно для путешествий, для рыбалки, для выездов на природу с мангалом.

Напомню, мы сравниваем две комплектации Land Rover Freelander 2, разница в цене которых 700 тыс. рублей. Сопоставив внешние отличия, настало время рассмотреть, чем отличается их интерьер.

В максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 установлена аудио система фирмы Meridian. Эта известная фирма делает исключительно Hi-Fi музыку и не выпускает базовые линейки. Здесь установлены одиннадцать динамиков, выдающих потрясающий звук, а активный сабвуфер усиливает аудио эффект.

Так же в максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 имеется кожаный руль, регулирующийся как по вылету, так и по углу наклона. Он, кстати, представлен во всех комплектациях. Ещё в максимальной комплектации все органы управления музыкой, и т. д. сосредоточены на руле, т. е. отвлекаться от дороги практически не придётся, что дополнительно является плюсом в сторону безопасности. Если кто-то любит дополнительный комфорт в виде подогрева руля и наличие круиз контроля, то здесь всё это имеется.

В базовой комплектации Land Rover Freelander 2 аудио система несколько проще, с ней идёт уже шесть динамиков и без сабвуфера, и нет управления круиз контролем на руле. Все те же самые высококачественные отделочные материалы присутствуют и в салоне бюджетной модели. Однако в базовой комплектации идёт только тканевый салон, в отличие от кожаных кресел максимальной комплектации. Возможно, зимой не совсем приятно садиться в кожаные сидения, но с этой проблемой справляется двухуровневый подогрев.

В максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 устанавливаются «капитанские подлокотники», они, кстати, очень удобно регулируются по высоте, что даёт возможность отдыхать руке при дальних поездках. Здесь же имеются все возможные регулировки кресел, как по высоте и по длине, так и по наклону подушки, а так же регулировка поясничного отдела. Все настройки имеют память индивидуальную для разных водителей.

В максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 запуск двигателя осуществляется без ключа, простым нажатием кнопки. Русифицированный даёт возможность проанализировать все функции и настроить какие-либо индивидуальные параметры автомобиля.

В максимальной комплектации идёт монитор с , и с выводом на него изображения камер заднего вида. Всё управление осуществляется сенсорно. Меню аудиосистемы и функций автомобиля русифицированы; на консоли дополнительно имеются выходы для подключения внешних устройств.

Как уже упоминалось ранее, для того чтобы не отвлекаться от дороги используются кнопки быстрого доступа в меню аудио и видео на руле. Навигация устанавливается как дополнительная опция и стоит 74 тыс. рублей. В ней будут все крупные города России и Европы с описаниями улиц и домов.

Помимо картинки с камер заднего вида, в максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 идут картинки с парктроника. Он очень информативный и имеет звуковое сопровождение с меняющейся в зависимости от расстояния до объекта интенсивностью звука. С ним автомобиль припарковать не составит никакого труда.

Во всех моделях Land Rover, кроме минимальной комплектации, имеется фирменная уникальная система «Terrain response» отвечающая за режим езды в зависимости от поверхности дороги. Она включает в себя обычный режим, скользкий режим (грязь, лёд), режим колеи и режим «песок».

Режимы переключаются простым нажатием определённой кнопки, и это может осуществляться прямо на ходу. С переключением режимов происходит полное перестроение функций автомобиля, включая распределение тяги между передними и задними колёсами, усилия на педали газа и тормоза. Например, в зимнем режиме педаль газа при нажатии становится менее активная и автомобиль трогается более плавно; в режиме песок, напротив – даёт хороший газ, чтобы не завязнуть в песке.

В максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 устанавливается электрический стояночный тормоз. Он автоматически срабатывает, когда машина встаёт на паркинг, и снимается простым нажатием кнопки. Но не стоит бояться его, случайно активировать, так как система распознаёт движение и не заблокирует колеса до полной остановки автомобиля.

  • В максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 устанавливается двух зонный климат-контроль с функциями охлаждения и подогрева салона и регулировкой скорости вращения вентилятора, причём возможен как авто режим, так и ручные настройки.
  • В базовой комплектации Land Rover Freelander 2 не имеет системы «Terrain response», но у него есть такие вещи, как система спуска с горы и возможность отключения анти заносной и антипробуксовочной систем.

Здесь же идёт механическая шести ступенчатая коробка передач. Тем, кто любит брать полностью в свои руки понравится короткий ход её рычага. Но за дополнительную плату можно поставить и автомат. Вместо климат контроля в базовой комплектации устанавливается с регулировкой температуры воздуха в салоне и интенсивности подачи воздуха. Зеркало заднего вида настраивается вручную и в отличие от зеркал в максимальной комплектации не имеет защиты от ослепления.

Во всех комплектациях устанавливается система подогрева салона и двигателя – Webasto. В чем её уникальная особенность? Она имеет два таймера. Один таймер можно поставить на целую неделю или месяц, и если вы ежедневно в одно и то же время выезжаете на работу, то машина прогреется к этому времени и будет готова к поездке.

Второй таймер единоразовый. Он очень удобен, если, например вы оставили машину в аэропорту или на какой-либо другой длительной стоянке, и через неделю прилетаете или приезжаете, то машина будет прогрета и готова к назначенному вами времени.

Независимо от комплектации, Land Rover Freelander 2 имеет очень хорошую шумоизоляцию салона, а так же функцию управления с брелка. Например, можно включить и выключить ближний свет. Если вы автомобиль оставили на массовой парковке, то его без труда можно найти простым нажатием кнопки даже с расстояния 500 метров.

С брелка можно активизировать аварийную сигнализацию, если нужно отпугнуть какого-то хулигана не выходя из дома, и открыть багажник, при этом двери автомобиля останутся закрытыми. С него же осуществляется управление .

На разгоне ведёт себя достаточно резво, и этому способствует не малый крутящий момент в 400 Н/м и мощность 190 лошадок. Независимая подвеска McPherson мягкая и комфортная, без какой-либо тряски преодолевает не большие ямы и «лежачих полицейских»; руль информативен и не имеет люфта.

В максимальной комплектации Land Rover Freelander 2 при закрывании автомобиля его зеркала заднего вида складываются, что очень удобно, если вы машину оставили на проезжей части. Зеркала в таком состоянии не будут пачкаться и всегда останутся чистыми.

Во всех автомобилях Land Rover Freelander 2 всё самое нужное уже установлено по умолчанию. Даже в базовой комплектации есть всё, о чём вы можете только мечтать. Для себя вы конечно же можете что-либо добавить, доплатив за соответствующую опцию.

За 1 233 000 рублей вы, в принципе, получаете добротный автомобиль, имеющий уже все системы безопасности и все основные современные функции. Или за 1900 тыс. рублей взять уже «навороченный» Land Rover Freelander 2 максимальной комплектации.

Кстати его стоимость относительно не высока. Только с этой цены начинаются базовой комплектации. Напомню, его стартовая стоимость начинается от 2000 тыс. рублей. То есть нужно для себя определиться, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться, и исходя из этого решить: это будет Land Rover Discovery 4 – более тяжелый рамный автомобиль с раздаточной коробкой и постоянным полным приводом, несущий в себе колоссальный потенциал внедорожного вождения, либо Land Rover Freelander 2 – более компактный полноприводный автомобиль для комфортной езды по городу. Выбор за вами!

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым - во многом была достигнута.

На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая

Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей - не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2

Версия

Двигатель - тип / цил. / клапаны

турбобенз/R4/16

турбодиз/R4/16

Объем двигателя (см3)

Максимальная мощность (л.с./об/мин)

Макс. крутящий момент (Нм /об/мин)

Коробка передач

Размеры (Д / Ш / В, мм)

Колесная база (мм)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Макс. скорость (км/ч)

Расход топлива (город / трасса / средний, л/100 км)

13,5 / 7,5 / 9,6

15,8 / 8,6 / 11,2

Водителям, подбирающим подержанный внедорожник, покажутся интересными отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом. Ведь предложений на рынке много, а слухи о качестве ходят очень противоречивые. Одни заявляют о полной непригодности этой модели к эксплуатации. Другие владельцы в восторге, третьи объявляют эту машину середнячком.

На самом деле истина где-то посередине. У модели есть недостатки, и их достаточно много. При этом, отличные ходовые качества для многих людей оказываются более приоритетными, и перевешивают все минусы. Рассмотрим самые типичные отзывы о проблемах с этой моделью.
Дорогое обслуживание

Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные. Это и понятно, в каждом автомобиле поломки могут различаться, да и эксплуатируют автомобиль по-разному. Но, пожалуй, самой большой проблемой всех владельцев Freelander 2 является стоимость обслуживания. Иногда возникает ощущение, что стоит проехать мимо сервисного центра и уже должен. А уже если туда заедешь, то готовься к тратам. При этом ничего не делается. Приезжаешь, машине делают диагностику, «устраняют» поломку и, получив деньги, машут ручкой на прощание. Только в лучшем случае через сутки, «отремонтированная» деталь снова ломается.

Иногда они вообще ничего кроме диагностики не делают, просто не находят поломки. Правда, деньги за диагностические работы берут и не стесняются. «Гаражных» сервисов готовых работать, именно с Land Rover практически нет. Вот и приходится ездить к официалам, ведь ломается сей автомобиль достаточно часто.

Много технических просчетов

Неоднократно слышал о плохой приспособленности Freelander 2 к российским условиям. В итоге, после покупки подержанной машины, убедился на собственном опыте в справедливости всех замечаний. Точнее это произошло не сразу, а первой же зимой. При температуре в -11°C замерзла топливная система. Первый раз погрешил на плохое дизтопливо. Но когда такое повторилось, отправился к официалам за более подробной консультацией. Там встретил еще нескольких человек с такой проблемой. Причем у них автомобили были еще на гарантии.

Как выяснилось, это недостаток топливной системы дизельных Freelander 2. В трубках скапливается конденсат и он замерзает. Единственное решение не ездить на морозе.

Другой недостаток конструкции выявился чисто случайно. В один прекрасный день в салоне запахло выхлопом. Очень удивившись, отправился в сторону сервиса специализирующегося именно на таких автомобилях. Там мне рассказали и показали, что выхлопной выход с « » находится рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона. При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон.

Ненадежная трансмиссия

Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии. При этом автомобиль достаточно проходимый. По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов. Чаще всего выходят из строя шлицы. По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором.

При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать. Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание.

О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна. Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно.

Салон . Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом (половинка переднего локера – 2500 р.). При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Пластик явно китайский. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый. Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего.

Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом.


Заключение . У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше. И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ.

На рынке есть Фрилендер 2 с распространенным дизельным двигателем 2.2 TD. Многие его берут, потому что он самый распространенный и расходы на дизельное топливо, казалось бы, намного меньше и он достаточно экономичный. Также есть современный бензиновый двигатель 2.0 GTDi с турбиной, и двигатель, который выпускался до 2011 года – это бензиновый атмосферный без наддува 3.2L Volvo. Если взять все эти три автомобиля, то у нас есть статистическая линейка по его содержанию, и по обслуживанию, и по вероятным отказам. Начнем с самого распространенного 2.2 TD.

Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?

Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей и включают работу механиков (на ноябрь 2017 года). Если покупать неоригинальные запчасти с интернет магазина, и делать все ремонты своими руками, то естественно, все это может быть в 2-3 раза дешевле.

Первое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. За это время Вы будете выполнять техническое обслуживание согласно регламента вида «А» и вида «Б», поменяете тормозные диски и колодки два раза, ремень ГРМ с роликами, ремень навесного оборудования, помпу, один раз поменяете масло в коробке передач.

Таким образом, общая сумма на неизбежное содержание Вашего автомобиля в сервисе LR-WEST составит 205 900 рублей (дилер 327 500 руб.) за 3 года владения. Плюс топливные расходы на пробег 100 000 км – 456 000 руб. , средний расход взят 12 литров на 100 км с запасом (условия зимы и городских пробок). Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 661 900 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 18 400 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.

Так как у Вас автомобиль уже с пробегом 80 000 – 110 000 км, то Вас в течение 3-4 лет ждут еще и отказы. По нашей статистике в 90% зону вероятности, как мы ее назвали «благоприятная зона отказов» входят расходы на типичные неисправности. В данную зону войдет:

  • Замена двух передних ступиц
  • Горелка Webasto скорее всего будет подлежать замене
  • Замена свечей накала
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Лобовое стекло скорее всего поменяете, потому что неизбежно будут сколы и царапины
  • Задний редуктор у Вас загудит и потребует ремонта
  • Патрубок интеркулера порвется
  • Радиатор интеркулера даст течь и потребует замены
  • Замок двери потребует замены или ремонта
  • Потребуется переуплотнение поддона двигателя
  • Бачок гидроусилителя вместе с жидкостью потребует замены, потому что появятся посторонние звуки в Вашей системе управления

По некоторым позициям в нашем сервисе Вы можете сэкономить. Мы можем предложить неоригинальное лобовое стекло, также мы нашли адекватные неоригинальные ступицы, на которых Вы тоже можете сэкономить.

Официальный дилер Вам предложит только замену замков дверей. Мы можем предложить ремонт, что опять сэкономит Ваши средства.

Таким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 200 800 руб. (дилер 314 700 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 205 900 руб. и топливные затраты 456 000 руб. – всего 661 900 рублей. Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Freelander 2 с двигателем 2.2 TD Ваши общие расходы составят 862 700 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 24 000 рублей в месяц.

Но есть еще и другая вероятность, к которой нужно быть морально готовым. Если Вам повезет меньше, и Вы попадете в зону 20-30% вероятности, как мы ее назвали «умеренно благоприятная зона отказов», то в данную зону войдет:

  • Угловая передача выйдет из строя
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Задние ступичные подшипники придется поменять
  • Муфта генератора загудит и потребует замены
  • Концевик капота даст о себе знать, именно поэтому у Вас не будет машина вставать на сигнализацию
  • Ксеноновые лампы ближнего света придется поменять
  • Комплект колодок и механизм стояночного тормоза придется поменять, даже если Вы им будете пользоваться аккуратно
  • Маслоотделитель придется, либо заменить, либо переуплотнить
  • Рулевые наконечники дадут о себе знать
  • Потребуется промывка радиатора, даже если Вы будете эксплуатировать автомобиль в условиях города
  • Клапан ЕГР выйдет из строя
  • Сальник коленвала потечет, и потребуется демонтаж коробки передач и замена сальника коленвала

Также по некоторым позициям в нашем сервисе Вы можете сэкономить. У нас разработана технология ремонта угловой передачи. Официальный дилер Вам предложит только замену, и цена будет заоблачная.

По генератору, производитель предлагает только замену в сборе. Мы предлагаем более дешевых выход – отремонтировать его.

Лампы ближнего света можем предложить Вам неоригинальный качественный вариант, что значительно сэкономит Ваш бюджет.

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 253 900 руб. (дилер 520 550 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 406 700 руб. – всего 660 600 руб. Итого получается, если Вы попадете в умеренно не благоприятную зону отказов, то на Freelander 2 с двигателем 2.2 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 116 600 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 31 000 рублей в месяц.

Но если Вам совсем не повезет, то Вы должны быть готовы еще к отказам, которые входят в 10% зону вероятности. Сюда входят:

  • Печка Webasto может выйти из строя из-за мозгов. К сожалению, она не чиниться, а меняется в сборе и стоит не дешево
  • Скорее всего второй замок двери выйдет из строя
  • Гидровтулки передних нижних рычагов скорее всего выйдут из строя
  • Ручка селектора АКПП выйдет из строя
  • Выйдет из строя мотор заднего стеклоочистителя
  • Выйдет из строя блок вентиляторов системы охлаждения

Гидровтулки передних нижних рычагов производитель предлагает менять только в сборе с рычагом. Мы можем предложить Вам замену отдельно, только непосредственно гидровтулок.

Вы должны понимать – это не означает, что все эти неисправности обязательно случаться на Вашем автомобиле. Но, если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 133 400 руб. (дилер 194 200 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 660 600 руб. – всего 794 000 руб. Итого получается, если Вы попадете в не благоприятную зону отказов, то на Freelander 2 с двигателем 2.2 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 250 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 34 700 рублей в месяц.

Land Rover Freelander 2 выпускается с 2006 года. Данный кроссовер уже значительно отличался от первого поколения, общего у них не было ничего, кроме имени. По качеству получился достаточно хороший внедорожник. Перед и зад оснащен двумя жесткими подрамниками. Надежная в эксплуатации и простая в ремонте независимая подвеска. Полный привод и надежный, проверенный годами дизельный двигатель.

Однако, каким бы ни был автомобиль, ресурс двигателя не вечен, подвеска тоже выходит из строя. Срок этого зависит от условий эксплуатации и регулярного обслуживания. Расскажем, какие могут быть проблемы и слабые места у Land Rover Freelander 2, на что стоит обратить внимание и чем чревата покупка второго Фрилендер с пробегом.

Профессиональная диагностика систем Freelander

Сомневаетесь в том, что используемое топливо безопасно для двигателя вашего авто? После экстремальной поездки по бездорожью трансмиссия стала вести себя необычно? Решили пройти ТО вне графика? Обращайтесь к нам - быстро проверим авто и устраним найденные проблемы!

Плюсы и минусы Фрилендер 2 с пробегом

Двигатель

Кроссоверы шли с конвейера как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Автомобиль на бензине на российских дорогах встретить достаточно сложно. Выпустили их немного. Одна из проблем разновидности с бензиновым агрегатом заключается в высоком потреблении топлива – 15-17 л на 100 км. В остальном проблем у бензинового силового агрегата нет. Основное требование – это заправка качественным топливом и регулярное обслуживание.

Бензонасос, как и у всех автомобилей на бензине, охлаждается естественным образом, и чтобы не возникла необходимость покупать новый, нужно постоянно держать пол бака топлива, особенно летом.

Более популярным оказался дизельный вариант, который показал себя с самой лучшей стороны и завоевал сердца многих обладателей данного внедорожника.

Преимущества дизельного двигателя:

  1. Высокая надежность;
  2. Самый низкий расход топлива среди одноклассников;
  3. Достаточно тихий.

Да, и это правда — мотор у второго поколения Фрилендер идет в связке с турбиной, и работает необычайно тихо. В салоне его почти не слышно.

Самый главный недостаток дизельного двигателя проявляется зимой. Заключается в плохом запуске зимой, особенно при заправке некачественным топливом. На автомобилях первых годов выпуска выпускной распредвал постоянно выходит из строя.

Есть еще один существенный недостаток топливной системы — в трубках скапливается конденсат и замерзает. В результате приборная панель может выдавать ошибки. Также случается замерзание топливной системы в сильный мороз.

Поэтому, намереваясь приобрести такой автомобиль с пробегом, стоит узнать у владельца, производилась ли замена распредвала, иначе велик шанс столкнуться с дорогим ремонтом. Заправка автомобиля некачественной соляркой приводит к скорому износу топливных форсунок, цена которых достаточно велика. Одна из проблем заключается в некачественном и непрофессиональном обслуживании. Для замены масляного фильтра необходим специальный ключ, из-за отсутствия которого специалисты СТО просто не выполняют замену.

Трансмиссия

У Land Rover Freelander особых проблем с трансмиссией нет, разве что сцепление не в полной мере надежное. В первых версиях кроссовера приходилось менять сцепление чуть ли не каждые 60 тыс. км, но со временем производитель устранил данный недостаток, увеличив срок службы в 2 раза.

Большая часть внедорожников оснащены 6-ступенчатой механикой. Проблем с ней нет, а вот с автоматом дела обстоят совсем иначе. Данная коробка не славилась особой надежностью, особенно у первых партий авто. После некоторого времени эксплуатации появлялись разнообразные пробуксовки и дергания. После 150 тыс. км автомат требует дорогостоящего ремонта.

Основные проблемы с коробкой возникают в основном из-за жестких условий эксплуатации и частой езды по бездорожью.

Система полного привода достаточно надежная. Основной недостаток в неудачном расположении ЭБУ муфтой. Разместили его под днищем, поэтому воздействие воды и дорожных реагентов приводит к быстрому износу и замене. А цена его достаточно велика. Срок службы около 70 тыс км.

Ходовая

Некоторые владельцы данного внедорожника жалуются на малый ресурс работы ступичных подшипников. Ходят они примерно 100 тыс. км, да и стоят сравнительно недорого. Чаще всего ремонт подвески второго Фрилендер требуется спустя 150 тыс. км. К этому времени необходима замена ШРУСа, сайлентблоков, шаровых опор. Рулевая рейка достаточно надежна, нареканий нет, но при возникновении люфта или постукивания лучше сразу же заменить. Стойки стабилизаторов служат примерно 50 тыс. км.

В целом, проблем у Freelander 2 с подвеской нет, она весьма крепкая и ресурс работы приемлемый для внедорожника.

В заключение

Первые модели имели много слабых мест, и в итоге требовали немало затрат. Со временем их доработали и выпустили рестайлинговую модель, которая сильно отличалась по надежности. Однако, стоит иметь ввиду, что по прошествии 150 тыс км придется значительно потратиться на ремонт и устранение неисправностей. Первое, что может потребовать ремонта — коробка и редуктор.

В целом это достаточно крепкий и комфортный кроссовер, обладающий высокой проходимостью и компактностью, но, конечно, не лишенный недостатков.

Недостатки:

  1. Малый ресурс работы автоматической коробки;
  2. Достаточно дорогое обслуживание;
  3. Быстро изнашиваются резинки сайлентблоков.

Достоинства:

  1. Высокая проходимость, отличные внедорожные качества;
  2. Малый расход солярки;
  3. Качественная отделка салона;
  4. Удобная и высокая посадка.

Стоит отметить, что для беспроблемной эксплуатации важен профессионализм и своевременность обслуживания. Качество топлива, моторного масла и других жидкостей, запчастей и выполняемого ремонта. Соблюдая регламенты ТО и проводя регулярную диагностику, Вы не только продлите срок службы кроссовера, но и получите надежный автомобиль. В этом Вам поможет автосервис «Immotors». Мы являемся специализированным автотехцентром Land Rover в Москве. Все имеющиеся проблемы Freelander мы устраним быстро и качественно.

Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!