Будет ли выпускаться новая шевроле нива. Выход новой нивы шевроле Chevrolet niva 2 когда выйдет

А обещали следующее. По габаритам Chevrolet Niva второго поколения догонит Renault Duster , но останется честным «проходимцем» - с постоянным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской. При этом вместо двухрычажной передней подвески, наконец, появятся стойки McPherson, а вместо рахитичного 80-сильного моторчика - 135-сильный двигатель 1.8 (170 Н·м), разработанный французским концерном PSA.

Этот двигатель, созданный для развивающихся рынков на основе легендарной по своей надёжности серии TU, планировалось выпускать на новом моторном заводе, в который вложились тольяттинский Завод высокоточных деталей (ЗВД) и индийская корпорация Avtec. Теперь же стало известно: ни французского мотора, ни подвески McPherson не будет. Эти решения оказались слишком дорогими. И теперь инженерам нужно спешно подыскать подходящий - и обязательно дешёвый - двигатель.

В качестве наиболее реального варианта джиэмовцы рассматривают вазовскую «четвёрку», скрывающуюся под индексом 21176. Этот 1,8-литровый (122 л.с., 173 Н·м) шестнадцатиклапанник начали разрабатывать ещё для «Проекта С», параллельно рассматривая возможность установки на Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Но до серийного выпуска дело дошло только сейчас, когда началось создание мощных версий седана Vesta и хэтчбека XRAY. Вот только готов ли «АвтоВАЗ», которому принадлежит половина акций «GM-АвтоВАЗ», возродить былую дружбу и начать поставку силовых агрегатов своему конкуренту?

Впрочем, помимо политических проблем, имеются и сугубо технические. Нынешняя «нивовская» коробка передач просто не рассчитана на такую величину крутящего момента! Даже если усилить конструкцию, максимум возможностей - всего 165 Н·м. С этой проблемой сейчас столкнулся и АвтоВАЗ, которому также нужен силовой агрегат для проекта Lada 4x4 NG, нового поколения «Нивы»... Но готовым решением вазовцы делиться, скорее всего, не захотят, и джиэмовцам придётся покупать трансмиссию за границей (по нашей информации - у Isuzu). Всё это - деньги. Которых нет.

По новому поколению официальный статус прежний: «Работы заморожены». При этом распространившаяся информация, что GM-АвтоВАЗ имеет лицензию на написание имени модели только на латинице, не соответствует действительности: у СП заключен лицензионный договор на названия «Нива» и «Niva».

Наталья Лариончева

«GM-АвтоВАЗ»

Так когда же новая Chevrolet Niva встанет на конвейер? Пресс-служба «GM-АвтоВАЗ» продолжает утверждать, что «проект заморожен» из-за . Но мы-то знаем, что проект продолжает жить, а инженеры вовсе не уволены! Доказательством этому служат шпионские снимки: на полигонах IDIADA в Испании и Bosch в Швеции прототипы вовсю , проходя серию доводочных испытаний.

Однако ни в 2016-м, ни в 2017-м новая модель не станет серийной. Как сообщают источники из Тольятти, дебют «Шнивы-2» состоится только летом 2018 года. И это - при наиболее благоприятном развитии событий. А пока маркетологам нужно заставить людей покупать старую «Ниву»... Поначалу сотрудники СП хотели пойти привычным путём - расширять ассортимент версий, повышая внедорожные качества машины.

Но вместо этого решено ориентироваться на горожан и сделать из Chevrolet Niva... «городской кроссовер». По такой же схеме должна была создаваться Lada 4x4 Urban, но вазовцы ограничились лишь новыми бамперами и креслами (подробности - в )... Джиэмовцы же пойдут дальше. Мотор, сохранив рабочий объём 1,7 литра, получит облегчённую шатунно-поршневую группу и доработанную головку блока цилиндров, а сам автомобиль обзаведётся заниженной подвеской, дисковыми тормозами задних колёс, 17-дюймовыми колёсами и улучшенной шумоизоляцией.

фотографий

фотографий

фотографий

В настоящее время проходят испытания экспериментального образца, который, если верить людям из Тольятти, должен встать на конвейер до конца года. Мнения же о тестовом экземпляре - самые положительные. С прибавкой мощности «Шнива» стала заметно динамичнее, а рассказывая об управляемости, испытатели вообще закатывают глаза от удовольствия: «Городская версия Chevrolet Niva поехала так, что конкурентам не снилось!». О внешности и ценах, правда, ничего не известно. Но, похоже, и выглядеть, и стоить «городской кроссовер» будет интересно.

Сейчас перед нами стоит очень непростая задача. Во-первых, нужно обеспечить необходимый уровень продаж нынешней модели, поэтому её придётся совершенствовать и выпускать новые версии. Во-вторых, в кратчайшие сроки подготовить производство полностью новой модели.

Анонимный источник

«GM-АвтоВАЗ»

Впрочем, прайс-листы «Нивы» - вообще вопрос открытый. Мы уже , что внедорожнику предстоит подорожать, поскольку американцы своим уходом нарушили соглашение по промсборке, и государство больше не обязано возвращать уплаченные утиль-сборы. Намёки, что ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки, остаются намёками - гендиректор СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер и губернатор Самарской области Николай Меркушкин продолжают переговоры.

Во время загрузки произошла ошибка.

Кстати. Причём здесь Меркушкин? Всё просто. Одним из ключевых проектов самарского правительства является Особая экономическая зона «Тольятти». В свою очередь, якорный резидент этой зоны - фирма JV Systems - дочернее предприятие «GM-АвтоВАЗ», на которое планировалось возложить штамповку деталей и сварку кузовов. И чтобы «Тольятти» продолжало своё существование, губернатор и «окучивает» федеральных чиновников, параллельно хлопоча об обеспечении госгарантиями кредитов для СП.

Кредитов же, чтобы завершить строительство нового производственного комплекса, наладить оборудование и, наконец, выпустить Chevrolet Niva второго поколения на рынок, нужно не меньше 12 млрд рублей. И взять их непросто: самостоятельно «GM-АвтоВАЗ» не может привлечь заёмные средства, так как сумма займа превышает полномочия генерального директора компании Джеффри Гловера, и такая сделка должна быть одобрена акционерами. А второй акционер - АвтоВАЗ, точнее, лично Бу Андерссон - сомневается, нужно ли помогать конкуренту.

В последнее время многие любят участвовать в покатушках на бездорожье, а еще большее количество людей любят смотреть видео про эти покатушки на бездорожье в ютубе. Вот как здесь например:

Исходя из многих видео, снятых на суровом бездорожье, становится понятно, какие машины что-то могут сделать, а какие просто буксуют и никак не могут заехать даже на самую простенькую заснеженную горку. Много чего зависит от резины и водителя, но все равно, успех на бездорожье больше всего зависит от автомобиля.

На бездорожье хорошо ездят обычные на больших колесах. У них небольшой вес, поэтому им проще взбираться на горки. , тоже много чего могут продемонстрировать, но из-за большого веса не всегда удается заехать куда-то далеко, особенно на крутую заснеженную горку.

Что касается Нивы, то у нее отличные возможности на бездорожье, но сегодня мы поговорим про новую Шевроле Ниву 2019 года. Первое поколение уже выпускается довольно давно, машина многим пришлась по вкусу, хорошо преодолевает бездорожье, неприхотливая и не дорогая. Она выпускается с 2002 года и называется ВАЗ 21236, с тех пор ни разу серьезно не обновлялась, разве что был один раз небольшой рестайлинг от итальянского дизайнерского ателье.

Но наконец, любители Нивы Шеви дождались выхода нового поколения авто. Причем, новая Шевроле Нива уже изначально выпускается с большими внедорожными колесами и другими внедорожными приспособлениями. Но будут и гражданские комплектации. Шевроле Нива полностью производится в России, поэтому считается народным автомобилем. Новое поколение Chevrolet Niva действительно отличается от предшественника и внешне, и в салоне.

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Размеры новой Шевроле Нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.
Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Салон

В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.

Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.

Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.

В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.

Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует , как в интерьере, так и в экстерьере.

Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.

Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.

Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.

Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.

Технические характеристики нового поколения Шевроле Нивы

В машине используются дизайнерские решения от иностранных инженеров, но что касается мотора и других технических узлов, то они будут российского производства.

В новой Ниве Шеви будет стоять отечественный мотор ВАЗ-21179 с объемом в 1,8 литра, мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 173 Нм. Этот мотор устанавливался раньше в Рено Дастеры. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Возможно, будут пониженные передачи и дифференциал с блокировкой, а также возможность установить автоматическую коробку передач. Заявлен расход топлива при езде по городу – 13,5 литров на 100 км., в смешанном цикле – 11 литров, а по трассе – 8.

В будущем планируют сделать и дизельную комплектацию с улучшенными техническими характеристиками. Что касается подвески, то спереди стоит 2-х рычажная независимая подвеска, а сзади зависимая многорычажка и классический для Шевроле Нивы мост. Максимальная скорость, с которой новая Шеви Нива сможет ехать – 170 км/час.

Современные технологии

В новой Шевроле Ниве 2019 добавлено немалое количество современных технологий и систем безопасности. Теперь в машине появилась система стабилизации и помощники во время езды по бездорожью.

В базовую комплектацию будут входить такие опции:

  • система навигации;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • регулируемая подвеска;
  • иммобилайзер;
  • ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • компас.

Кроме этих опций, инженеры собираются еще добавить систему кругового обзора, помощника при парковке, адаптивный круиз контроль и отслеживание слепых зон. Все эти опции – это уже серьезный прогресс для этой модели автомобиля.

Цены на новую Шевроле Ниву 2-го поколения

Цена Шевроле Нивы 2-го поколения в базовой комплектации составит примерно 600 000 рублей. А топовая комплектация со всеми современными опциями и внедорожным оборудованием будет стоить около 1 миллиона рублей, возможно и больше. Пока была только презентация, а в продаже эти автомобили будут в начале 2019 года.

Международное автопредприятие GM- АвтоВАЗ начало работы по созданию нового сварочного цеха на котором будут производиться внедорожники второго поколения, а именно вариться их кузова. Информация об этом появилась на автомобильном портале «Русский автомобиль».


Так, ресурс сообщает, что AvtoVAZ и GM отказались от запланированного ранее варианта развития, который предполагал создание нового сварочного и штамповочного производства в цехах на территории Особой экономической зоны в Тольятти. Решение оказалось довольно неожиданным, почти 50% всех работ по созданию мощностей, по данным издания со ссылкой на собственные источники, уже были завершены.

Новая «дорожная карта» развития предполагает размещение мощностей на площадях бывшего цеха ППИ, на котором производились пластиковые изделия. Для этих целей они и были арендованы.


Фотография взята с сайта rusautomobile.ru

Для проведения проектных работ уже был выбран подрядчик. Как отмечается в сообщении, этот подрядчик был выбран из самого дешевого предложения. Как считают специалисты, выбор GM-АвтоВАЗ достаточно странный, поскольку инородная компания, не связанная с напрямую ввиду отсутствия полной строительно-технической документации, вряд ли сможет предложить то же качество строительных услуг. Это в свою очередь может повлиять на качество производимой продукции, в данном случае Chevrolet Niva II.


Фотография взята с сайта rusautomobile.ru

Напомним, что проект Niva, концепткар которого впервые появился на Московском автосалоне 2014 года и получивший дальнейшее развитие в последующие годы серьезно привлек внимание автомобильной общественности. В изначальном варианте это был достаточно смелый шаг, практически иностранный по качеству автомобиль, разрабатываемый отечественными специалистами. Предполагалось, что внедорожник должен стать больше, комфортабельнее и мощнее. Под капотом должен был устанавливаться 1.8 литровый четырёхцилиндровый 16-ти клапанный мотор новой серии ES8 от французской автомобилестроительной компании PSA мощностью в 135 л.с. и со 170 Нм крутящего момента.


Фотография взята с сайта rusautomobile.ru

Увы, в кризисных реалиях изначальный проект не прошел по ряду норм, а попросту он оказался слишком дорого ввиду значительного количества импортных агрегатов. Поэтому французского двигателя под капотом российско-американской модели мы пока не увидим, его заменит 1.8 литровый ВАЗовский мотор.

Шевроле Нива 2018 новый кузов , двигатель, трансмиссия. Не ужели мы так и не дождемся Chevrolet Niva 2 поколения. Модель была представлена еще в 2014 году, однако несмотря на иностранную марку судьба машины оказалась в лучших традициях отечественного автопрома. Вроде компактный внедорожник есть и готов к производству, но серийный выпуск постоянно откладывается. Возможно именно в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.

В открытой базе данных Роспатента России давно уже зарегистрировано право на интерьер Шевроле Нива второго поколения. Внешность модели давно известна. Но множество моментов так и не удалось прояснить. Когда же модель выйдет на дорогах. Тем более, что судя по этим снимкам предсерийная модель уже даже прошла обкатку и доводку.

Экстерьер представили официально несколько лет назад. Модель оказалась вполне современной. По габаритам новый кузов, хоть и немножко больше, но это тот же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали снимки топовой модели с лебедкой, экспедиционным багажником и огромными колесами. Но даже если все это снять получится вполне сносный автомобиль. Официальные фото смотрим далее.

Фотографии Шевроле Нива 2018 новый кузов

Фотографии интерьера Шнивы 2 можно найти в той же базе данных Роспатента, плюс фото с автосалона и шпионские снимки. Внутри автомобиль преобразили до неузнаваемости. Ну и лишили рычага раздатки. По задумке конструкторов, привод включения полного привода и пониженной передачи появится в виде шайбы включения электропривода. Появится современная приборная панель, центральная консоль с кренометром и электронным компасом.

Фото салона Шевроле Нива 2018 года

Технические характеристики Chevrolet Niva II

В техническом плане ситуация следующая. Производитель анонсировал производство лицензионного бензинового агрегата разработанного французским концерном PSA EC8. Это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор мощностью 135 л.с. при солидном крутящем моменте. Скорее всего вместо локализации производства данного мотора на “GM-Автоваз” решили использовать уже готовый отечественный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179, который сегодня ставят на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.

Использование старой коробки и раздатки ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и тяговитый мотор. Рано или поздно делать это придется и даже не для Шевроле Нива 2018, на для нового поколения Lada 4×4 на котором будет стоять именно движок ВАЗ-21179.

Что касается трансмиссии, то изначально планировали освоить производство готового варианта механической коробки в общем корпусе с раздаткой. Даже нашли подходящий вариант у Isuzu. Однако и этот вопрос остается нерешенным. Задний мост по прежнему останется неразрезным, но получит усовершенствованную. Рулевое управление станет реечным, а передняя подвеска будет более легковой, то есть из рычажной превратится в обычную стройку типа “макферсон”.

Еще в 2014 году для “GM-АвтоВАЗ” возводились цеха нового кузовного завода и завезено прессовой оборудование корейского производства фирмы “Hyundai Rotem” для штамповки элементов нового компактного внедорожника. Но на сегодняшний день все работы заморожены. На возобновление проекта нужны деньги. GM практически заморозил свое развитие в России, а “Автоваз” сам постоянно в убытках и не может позволить инвестирование. Идут постоянные разговоры и кредитах российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.

Габариты, вес, объем, клиренс Niva 2 поколения

  • Длина кузова – 4316 мм
  • Ширина – 1830 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2575 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем багажника – 355 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Chevrolet Niva 2

Официальная видео презентация нового поколения Нивы.

Видео обзор новой модели с московского автосалона.

Цена и комплектации Шевроле Нива 2018 новый кузов

О ценах на новую модель компактного внедорожника говорить рано. Но производитель уверял, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, что бы не растерять свою нишу покупателей. Судя по всем новое поколение может оказаться незначительно дороже старого. На сегодняшний момент самая дешевая комплектация старой версии машины предлагается за 608 000 рублей, а самая дорогая версия 753 500 рублей.

Концепт второго поколения Шевроле Нива был представлен в далеком 2014 году и вызвал фурор. Внедорожник получился по-настоящему стильным и брутальным. Тогда на АВТОВАЗе обещали начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Всему виной кризис и возросшие цены на комплектующие.

На фото концепт новой Шевроле Нива

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 должна оснащаться единственным 1.8 литровым мотором на 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Он будет агрегатироваться только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Внедорожник, а не кроссовер

Шевроле Нива в новом кузове - не кроссовер, а именно полноценный внедорожник с 2-х ступенчатой раздаткой, системой постоянного полного привода и полноценной блокировкой межосевого дифференциала.

Когда выйдет?

Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нива был продемонстрирован еще в середине 2014-го года и с тех пор информации о ходе разработки товарной версии автомобиля не поступала, за исключением периодически всплывающей информации об отсутствии финансирования и приостановке разработки.

И вот в начале 2018 года компания GM-АВТОВАЗ официально объявила о заморозке разработки внедорожника. Несколько месяцев до этого появилась информация об истечении сроков действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте. С учетом того, что представители совместного предприятия не спешили продлевать их, появились слухи о возможном замораживании проекта. Позже эта информация оказалась подтверждена из уст представителей предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но скорее всего дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Шевроле Нива в 2018 году оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.

При этом компанией был продлен действующий патент на текущее поколение Chevrolet-Niva, то есть пока производитель планирует и дальше осуществлять выпуск модели.

Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-АВТОВАЗ сообщении указывается об изменениях бизнес-плана предприятия его владельцами. В результате акционеры до настоящего времени не определились с поддержкой разработки следующего поколения модели. Все работы в данном направлении на текущий момент полностью остановлены.

Цена

На данный момент Шеви Ниву текущего поколения можно купить за 610 тыс рублей, однако цена на новую Шевроле Нива 2018 года явно бы значительно выросла и не нашла нужно количество клиентов. Поэтому мы вряд ли увидим новую модель.